Перейти к содержанию

Mazda 3 2.0 самая слабая((((


Рекомендуемые сообщения

МПС это ведро, которое разваливается даже в стоке))

тут в клубе уже перепродают эти ведра не первый раз

и клинило не один раз эти типа супер крутые машины))))))) не смеши

а чипованые это вообще отдельная тема для разговора, капиталка плачет по каждой)) 

не ездил ты на АКПП 5 ст увы, если  механика Мазды с заедающими передачами - это типа супер круто)))

время идет

а Дима j-style все мазду засирает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

поржал. 

 

Про солярис вообще умора. Шоб вы знали мазда 3 на драге со старта сливает только полному приводу или дсг-6. Остальные без шансов на корпус-полтора сразу отстают.

Ваговские 1,4 нигогда в жизни не объедут 2,0. Объем решит, даже если это турбо и атмо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

поржал. 

 

Про солярис вообще умора. Шоб вы знали мазда 3 на драге со старта сливает только полному приводу или дсг-6. Остальные без шансов на корпус-полтора сразу отстают.

Ваговские 1,4 нигогда в жизни не объедут 2,0. Объем решит, даже если это турбо и атмо

 

ваговские 1.4 122 коняки сеат леон и гольф отсасывают, а 1.4 140 и 150 коней матрёшку даже 2.0 порвут, хотя не тягался, но уверен что порвут, шансов у атмосферы против аналогичного по мощности турбового ровно 0. Не объём решает, а момент и количество коней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

поржал. 

 

Про солярис вообще умора. Шоб вы знали мазда 3 на драге со старта сливает только полному приводу или дсг-6. Остальные без шансов на корпус-полтора сразу отстают.

Ваговские 1,4 нигогда в жизни не объедут 2,0. Объем решит, даже если это турбо и атмо

 

ваговские 1.4 122 коняки сеат леон и гольф отсасывают, а 1.4 140 и 150 коней матрёшку даже 2.0 порвут, хотя не тягался, но уверен что порвут, шансов у атмосферы против аналогичного по мощности турбового ровно 0. Не объём решает, а момент и количество коней

 

 

У атмо может быть столько же коней как и у турбо. на скорости везут только лошади. При меньшем весе атмо ушлепает турбо или сольет, но не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

поржал. 

 

Про солярис вообще умора. Шоб вы знали мазда 3 на драге со старта сливает только полному приводу или дсг-6. Остальные без шансов на корпус-полтора сразу отстают.

Ваговские 1,4 нигогда в жизни не объедут 2,0. Объем решит, даже если это турбо и атмо

 

ваговские 1.4 122 коняки сеат леон и гольф отсасывают, а 1.4 140 и 150 коней матрёшку даже 2.0 порвут, хотя не тягался, но уверен что порвут, шансов у атмосферы против аналогичного по мощности турбового ровно 0. Не объём решает, а момент и количество коней

 

 

У атмо может быть столько же коней как и у турбо. на скорости везут только лошади. При меньшем весе атмо ушлепает турбо или сольет, но не сильно.

 

ну так лошади у турбы быстрее достигаются, поэтому турба и рвёт атму, но тут ещё дело в коробасе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda3.ru/board/topic/76529-subbotnii-zaezd/page-2

Здесь все видео и фото заездов, изучайте, не ленитесь, а потом уже " что за бред, та ну нах и т.д." . Видимо вы вообще ездить на авто не умеете))) кто вас учил, форумных гонщиков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda3.ru/board/topic/76529-subbotnii-zaezd/page-2

Здесь все видео и фото заездов, изучайте, не ленитесь, а потом уже " что за бред, та ну нах и т.д." . Видимо вы вообще ездить на авто не умеете))) кто вас учил, форумных гонщиков)))

кто-нибудь нашёл видос где 1.6 рвёт двушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

поржал. 

 

Про солярис вообще умора. Шоб вы знали мазда 3 на драге со старта сливает только полному приводу или дсг-6. Остальные без шансов на корпус-полтора сразу отстают.

Ваговские 1,4 нигогда в жизни не объедут 2,0. Объем решит, даже если это турбо и атмо

 

ну тут могу поспорить... на личном опыте, гольф 7, 140 сильный ДСГ примерно на корпус, чуть меньше уходит вперед, у меня 2.0 АКПП, хотя где то так же примерно и мазда 2.0 МКПП обходит меня...

))) на Волгах 2.4 объем, ты хочешь сказать она уделает мазду??? на старте важен крутящий момент и как быстро достигается его потолок+коробка и её передаточные числа, на скорости больше уже роль играют лошадки, ну и коробка само собой никуда не девается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

поржал. 

 

Про солярис вообще умора. Шоб вы знали мазда 3 на драге со старта сливает только полному приводу или дсг-6. Остальные без шансов на корпус-полтора сразу отстают.

Ваговские 1,4 нигогда в жизни не объедут 2,0. Объем решит, даже если это турбо и атмо

 

ну тут могу поспорить... на личном опыте, гольф 7, 140 сильный ДСГ примерно на корпус, чуть меньше уходит вперед, у меня 2.0 АКПП, хотя где то так же примерно и мазда 2.0 МКПП обходит меня...

))) на Волгах 2.4 объем, ты хочешь сказать она уделает мазду??? на старте важен крутящий момент и как быстро достигается его потолок+коробка и её передаточные числа, на скорости больше уже роль играют лошадки, ну и коробка само собой никуда не девается...

 

один раз тягался с октахой А7, мне показалось в темноте что это 1.4, так она мою 2.0 на МКПП порвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как то по трассе с новой Маздой 6,обогнать она меня не смогла,хотя возможность

у него была и не раз.Но и я него далеко не ушел.Двигатель не знаю какой там был.

Еще закусился как то с новой Хондой CRV.Честно говоря прет она хорошо,но Мазда

быстрее.С товарищем на БМВ 325 Е46 заезжали раз 20.Стабильно везу ему корпус

за исключением пары случаев.Он уже и равнодлинный коллектор поставил и каты

удалил,но быстрее она не поехала.У него автомат 192л.с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал как то по трассе с новой Маздой 6,обогнать она меня не смогла,хотя возможность

у него была и не раз.Но и я него далеко не ушел.Двигатель не знаю какой там был.

Еще закусился как то с новой Хондой CRV.Честно говоря прет она хорошо,но Мазда

быстрее.С товарищем на БМВ 325 Е46 заезжали раз 20.Стабильно везу ему корпус

за исключением пары случаев.Он уже и равнодлинный коллектор поставил и каты

удалил,но быстрее она не поехала.У него автомат 192л.с. 

гонялся с 325 на палке, либо корпус проигрываю, либо иногда вровень, либо чуток на пол морды впереди, вообще в большинстве случаев проигрываю, с максимой старой тягался 3.0 на палке, тоже где-то корпус проигрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ехал как то по трассе с новой Маздой 6,обогнать она меня не смогла,хотя возможность

у него была и не раз.Но и я него далеко не ушел.Двигатель не знаю какой там был.

Еще закусился как то с новой Хондой CRV.Честно говоря прет она хорошо,но Мазда

быстрее.С товарищем на БМВ 325 Е46 заезжали раз 20.Стабильно везу ему корпус

за исключением пары случаев.Он уже и равнодлинный коллектор поставил и каты

удалил,но быстрее она не поехала.У него автомат 192л.с. 

гонялся с 325 на палке, либо корпус проигрываю, либо иногда вровень, либо чуток на пол морды впереди, вообще в большинстве случаев проигрываю, с максимой старой тягался 3.0 на палке, тоже где-то корпус проигрываю

 

325-я на палке намного быстрее чем 325 автомат.До ста если только очень удачно стартануть

можно ее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один раз тягался с октахой А7, мне показалось в темноте что это 1.4, так она мою 2.0 на МКПП порвала

 

может быть может быть, но честно говоря по 1.4 со 140 сильным гольфом я б не сказал... со 122 сильными 1.4 не ездил, нет ни у кого знакомых, а 140 сильный ДСГ, на старте хорошо выигрывает(за счет ДСГ), потом после 100км/ч где то, я его догоняю потихоньку... а там кто его знает, у него все-таки крутящий тоже не маленький, да и ДСГ все-таки... хорошая, но ломучая вещь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

один раз тягался с октахой А7, мне показалось в темноте что это 1.4, так она мою 2.0 на МКПП порвала

 

может быть может быть, но честно говоря по 1.4 со 140 сильным гольфом я б не сказал... со 122 сильными 1.4 не ездил, нет ни у кого знакомых, а 140 сильный ДСГ, на старте хорошо выигрывает(за счет ДСГ), потом после 100км/ч где то, я его догоняю потихоньку... а там кто его знает, у него все-таки крутящий тоже не маленький, да и ДСГ все-таки... хорошая, но ломучая вещь...

 

не рассказывай сказки как тут был на форуме один клоун у которого 1.6 мазда делала 2.0. У тебя 2.0 АКПП и если сток, то против 1.4Т 140 коней фольца или шкоды, что с палкой, что с ДСГ у тебя нет ни единого шанса, причём нет ни до 100, ни после и догнать ты его можешь только если он уже начинает оттормаживаться, потому как 140 турбоконей прут как 170-180 атмосферных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

один раз тягался с октахой А7, мне показалось в темноте что это 1.4, так она мою 2.0 на МКПП порвала

 

может быть может быть, но честно говоря по 1.4 со 140 сильным гольфом я б не сказал... со 122 сильными 1.4 не ездил, нет ни у кого знакомых, а 140 сильный ДСГ, на старте хорошо выигрывает(за счет ДСГ), потом после 100км/ч где то, я его догоняю потихоньку... а там кто его знает, у него все-таки крутящий тоже не маленький, да и ДСГ все-таки... хорошая, но ломучая вещь...

 

не рассказывай сказки как тут был на форуме один клоун у которого 1.6 мазда делала 2.0. У тебя 2.0 АКПП и если сток, то против 1.4Т 140 коней фольца или шкоды, что с палкой, что с ДСГ у тебя нет ни единого шанса, причём нет ни до 100, ни после и догнать ты его можешь только если он уже начинает оттормаживаться, потому как 140 турбоконей прут как 170-180 атмосферных

 

))) так я про это и пишу, что против 140 турбосил наши 150 пони не едут... а что ДСГ что механика одна фигня (за небольшим отличием), грубо говоря  в ДСГ только скорости мехатроник переключает, а так принцип передачи кр. момента тот же, за счет чего и эффективность естественно выше , чем у классического автомата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

один раз тягался с октахой А7, мне показалось в темноте что это 1.4, так она мою 2.0 на МКПП порвала

 

может быть может быть, но честно говоря по 1.4 со 140 сильным гольфом я б не сказал... со 122 сильными 1.4 не ездил, нет ни у кого знакомых, а 140 сильный ДСГ, на старте хорошо выигрывает(за счет ДСГ), потом после 100км/ч где то, я его догоняю потихоньку... а там кто его знает, у него все-таки крутящий тоже не маленький, да и ДСГ все-таки... хорошая, но ломучая вещь...

 

не рассказывай сказки как тут был на форуме один клоун у которого 1.6 мазда делала 2.0. У тебя 2.0 АКПП и если сток, то против 1.4Т 140 коней фольца или шкоды, что с палкой, что с ДСГ у тебя нет ни единого шанса, причём нет ни до 100, ни после и догнать ты его можешь только если он уже начинает оттормаживаться, потому как 140 турбоконей прут как 170-180 атмосферных

 

))) так я про это и пишу, что против 140 турбосил наши 150 пони не едут... а что ДСГ что механика одна фигня (за небольшим отличием), грубо говоря  в ДСГ только скорости мехатроник переключает, а так принцип передачи кр. момента тот же, за счет чего и эффективность естественно выше , чем у классического автомата...

 

ну вот своей 2.0 и палке 1.4 122 коня я рву без вариантов даже, с 1.4 140 коней с гольфами я не тягался, да и не уверен что та октаха которая меня сделала на одном светофоре, была не 1.8 или 1.4 чипованная, у нас при популярности марки этих машин что-то маловато по городу ездит, хотя аппарат конечно зверь, особливо если 1.8 на ручке. На матрёшке 2.0 МКПП ещё можно попробовать побрыкаться и может даже успешно, на АКПП даже без вариантов, летом попробую, у меня летняя резина нулячая считай, а зимняя на которой я тогда с октахой тягался уже 4-й год и она при резких стартах буксует даже на асфальте, всё время антибукс срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ребяты) вы чего тут ругаетесь)) я заезжал Г1 МКПП 2.0 с октахой 1,8Т 156 Автомат сил у неё, я конечно не супер гонщик водитель, как получилось в общем. из трех заездов мне удалось только во втором проиграть буквально полкрыла, в двух других слил корпус-полтора. Мне думается, что в принципе, возможность такая есть, если бы я половчее гонялся на драге, у нас будет ещё заезд по теплу, когда оденем лето) я выявил ряд ошибок, попробуем их устранить) вообще я слышал от человека, что об ни то В7 ни то СС с таким же мотором как у Октахи, но на ДСГ из трех заездов выиграл все три. Мне кажется это что то из области фантастики, но блин, я почему то верю ему, т.к. знаю этого человека хорошо. Он мне обещал это показать опять таки весной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ребяты) вы чего тут ругаетесь)) я заезжал Г1 МКПП 2.0 с октахой 1,8Т 156 Автомат сил у неё, я конечно не супер гонщик водитель, как получилось в общем. из трех заездов мне удалось только во втором проиграть буквально полкрыла, в двух других слил корпус-полтора. Мне думается, что в принципе, возможность такая есть, если бы я половчее гонялся на драге, у нас будет ещё заезд по теплу, когда оденем лето) я выявил ряд ошибок, попробуем их устранить) вообще я слышал от человека, что об ни то В7 ни то СС с таким же мотором как у Октахи, но на ДСГ из трех заездов выиграл все три. Мне кажется это что то из области фантастики, но блин, я почему то верю ему, т.к. знаю этого человека хорошо. Он мне обещал это показать опять таки весной)

у меня Г2 2.0 АКПП, с МКПП разница в динамике чувствуется и не в пользу АКПП (у моего брата Г1 2.0 МКПП)... на октахе сам пишешь автомат, а это не ДСГ... Пассат как ни крути тяжелее и гольфа 7 с которым я ездил и октахи, так что вполне возможно, что он его делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ребяты) вы чего тут ругаетесь)) я заезжал Г1 МКПП 2.0 с октахой 1,8Т 156 Автомат сил у неё, я конечно не супер гонщик водитель, как получилось в общем. из трех заездов мне удалось только во втором проиграть буквально полкрыла, в двух других слил корпус-полтора. Мне думается, что в принципе, возможность такая есть, если бы я половчее гонялся на драге, у нас будет ещё заезд по теплу, когда оденем лето) я выявил ряд ошибок, попробуем их устранить) вообще я слышал от человека, что об ни то В7 ни то СС с таким же мотором как у Октахи, но на ДСГ из трех заездов выиграл все три. Мне кажется это что то из области фантастики, но блин, я почему то верю ему, т.к. знаю этого человека хорошо. Он мне обещал это показать опять таки весной)

я заезжал на своей Г2 2.0 МКПП с октахой А5 1.8 160 коней автомат, видимо обычный не ДСГ, я её порвал, на ДСГ или на палке она бы меня разорвала, по поводу Б7 и СС они тяжелее октахи и хуже едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну ребяты) вы чего тут ругаетесь)) я заезжал Г1 МКПП 2.0 с октахой 1,8Т 156 Автомат сил у неё, я конечно не супер гонщик водитель, как получилось в общем. из трех заездов мне удалось только во втором проиграть буквально полкрыла, в двух других слил корпус-полтора. Мне думается, что в принципе, возможность такая есть, если бы я половчее гонялся на драге, у нас будет ещё заезд по теплу, когда оденем лето) я выявил ряд ошибок, попробуем их устранить) вообще я слышал от человека, что об ни то В7 ни то СС с таким же мотором как у Октахи, но на ДСГ из трех заездов выиграл все три. Мне кажется это что то из области фантастики, но блин, я почему то верю ему, т.к. знаю этого человека хорошо. Он мне обещал это показать опять таки весной)

я заезжал на своей Г2 2.0 МКПП с октахой А5 1.8 160 коней автомат, видимо обычный не ДСГ, я её порвал, на ДСГ или на палке она бы меня разорвала, по поводу Б7 и СС они тяжелее октахи и хуже едут

 

 

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 12:59

если у тебя сток то против стоковой октахи для РФ, у которой 152 коня может ты её и вздуешь, у нас в Украине этот мотор имеет 160 коней и у неё по паспорту 7,9с до сотни, может за счёт кастрации ты её и порвёшь, но я на своей ньюшке 2.0 с палкой продул А7 кажись 1.4 140 коней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну ребяты) вы чего тут ругаетесь)) я заезжал Г1 МКПП 2.0 с октахой 1,8Т 156 Автомат сил у неё, я конечно не супер гонщик водитель, как получилось в общем. из трех заездов мне удалось только во втором проиграть буквально полкрыла, в двух других слил корпус-полтора. Мне думается, что в принципе, возможность такая есть, если бы я половчее гонялся на драге, у нас будет ещё заезд по теплу, когда оденем лето) я выявил ряд ошибок, попробуем их устранить) вообще я слышал от человека, что об ни то В7 ни то СС с таким же мотором как у Октахи, но на ДСГ из трех заездов выиграл все три. Мне кажется это что то из области фантастики, но блин, я почему то верю ему, т.к. знаю этого человека хорошо. Он мне обещал это показать опять таки весной)

я заезжал на своей Г2 2.0 МКПП с октахой А5 1.8 160 коней автомат, видимо обычный не ДСГ, я её порвал, на ДСГ или на палке она бы меня разорвала, по поводу Б7 и СС они тяжелее октахи и хуже едут

 

 

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 12:59

если у тебя сток то против стоковой октахи для РФ, у которой 152 коня может ты её и вздуешь, у нас в Украине этот мотор имеет 160 коней и у неё по паспорту 7,9с до сотни, может за счёт кастрации ты её и порвёшь, но я на своей ньюшке 2.0 с палкой продул А7 кажись 1.4 140 коней

 

автоматную А5 я сделал, может там мотор был мёртвый, я не знаю, но это было, с какой А7 я тягался чёрт его знает, может 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по ощущениям в стоке А5 1.8 едет хуже чем 1U 1.8

что такое 1U?

 

та, что была до 1Z, которую тут называют A5 ))

 

октавиа тур 1.8Т сливает в стоке матрёшке 2.0 как ни странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водила значит такой))

Помню лица несчастных маздаводов

Мой товарищ передрал всех претендентов на драге)) у него кроме кулисы от ТТ, фильтра К&N и клапана нового образца ничего не было переделано на тот момент по двигателю и трансмиссии

А это считай что машина сток)

сток есть сток, а учитывая что и с нулевиком и клапаном мощность чуть выросла этого было достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...