Перейти к содержанию

Mazda 3 2.0 самая слабая((((


Рекомендуемые сообщения

вот отличие 5 ст автомата мазды3 Г2 от обычных дачевозов (тойот хонд и тп) в том, что там удачно подобраны передаточные числа и удачная программа управления

 

парадокс в том, что японские псевдоспортивные тачки имеют тенденцию разваливаться)) а немецкие ездить))

я не спорю что может автомат мазды 3 Г2 лучше чем у хонды или тойоты, я не ездил на автоматах мазды, хонды или тойоты, чтобы что-то сказать, я вообще не признаю коробку автомат априори и предпочитаю палку, я о том что какой бы автомат у мазды не был, она всё равно не будет ехать лучше, чем на палке.

В принципе японские тачки лучше немецких только по надёжности, но беда японских тачек в том что они не дарят тех приятных эмоций и того кайфа, который дарят немцы. Я не думаю что всякие там гольфы ГТИ или ауди РС или БМВ М серии не рассыпаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ

Тенденция авто производителей такова, что они перестают делать "вечные авто" им это не выгодно. Выгодно впарить машину а потом за колотить бабла на ее обслуживание и продаже зап частей.

Нет сейчас не ломающихся авто! Все сыпятся, и примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МПС это ведро, которое разваливается даже в стоке))

тут в клубе уже перепродают эти ведра не первый раз

и клинило не один раз эти типа супер крутые машины))))))) не смеши

а чипованые это вообще отдельная тема для разговора, капиталка плачет по каждой)) 

не ездил ты на АКПП 5 ст увы, если  механика Мазды с заедающими передачами - это типа супер круто)))

у тебя мпс была или в помойке начитался этого бреда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МПС это ведро, которое разваливается даже в стоке))

тут в клубе уже перепродают эти ведра не первый раз

и клинило не один раз эти типа супер крутые машины))))))) не смеши

а чипованые это вообще отдельная тема для разговора, капиталка плачет по каждой)) 

не ездил ты на АКПП 5 ст увы, если  механика Мазды с заедающими передачами - это типа супер круто)))

у тебя мпс была или в помойке начитался этого бреда?

 

о чём говорить с человеком который считает что мазда 3 на автомате шустрее такой же на палке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МПС это ведро, которое разваливается даже в стоке))

тут в клубе уже перепродают эти ведра не первый раз

и клинило не один раз эти типа супер крутые машины))))))) не смеши

а чипованые это вообще отдельная тема для разговора, капиталка плачет по каждой)) 

не ездил ты на АКПП 5 ст увы, если  механика Мазды с заедающими передачами - это типа супер круто)))

у тебя мпс была или в помойке начитался этого бреда?

 

о чём говорить с человеком который считает что мазда 3 на автомате шустрее такой же на палке

 

Неоднократно уже обсуждалось и доказывалось ПЕРЕЖЕВЫВАЛОСЬ, ПОВТОРЮСЬ если машины полностью одинаковые то есть СТОК или один и тот же тюнинг,  одна на автомате а другая на механике, механика автомат порвет не намного конечно но это факт!!!!! Чё опять велосипед изобретать, одно и тоже обсуждать???

Автомат сделали не для того что бы на нём гоняли, а комфортно ездили по городу  и т.д.!!!!   На всех ралли машинах стоит только механик, и даже на формуле 1 хоть и электронная на кнопках руля, но всё же пилот сам решает когда переключит , а не компьютер или робот!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заедъ для сравнения с g1 1.6 мкпп интересно узнать smile.png и это я понимаю на 402 метра все.

расстояние точно не знаю, не далеко от дома гоняли, где новую улицу проложили, но для движения на тот момент еще не открыли... примерно метров 500-600...

ручной режим АКПП это не палка всё равно, преимущество палки прежде всего в том что можешь сам руководить процессом и повышенные передаточные числа, из-за чего мотор быстрее выбирает передачу (быстрее и легче выкручивается на выбранной скорости в отсечку)

Я и не спорю, что 2.0 на МКПП рвет 2.0 на АКПП,об этом я писал... на ручном режиме автомата ты так же сам полностью выбираешь какую передачу воткнуть, и она сама вверх передачи не переключает, даже если двиг. уже крутится на отсечке...

 

опель астра Н, 1.8 на МКПП., пол корпуса проигрывал мне(но правда он подуставший уже), опель астра J 1.4  турбо АКПП примерно так же чуть побольше, камри 2.0 МКПП. в заднице, цивик 1.8 АКПП, чуть медленнее, где то пол корпуса, церато 1.6 МКПП, почти корпус примерно как цивик, солярис 1.6 МКПП где то так же, но пошустрее показался чем церато 1.6...

Инсигния дизельная со 160 л.с. АКПП, будем считать что в ровень со мной. В одну сторону он чуть вырвался вперед, в другую я...

Фокус 2.0 МКПП, примерно так же матреха Г1 2.0 МКПП и 140 сильный гольф7 ДСГ, где то на корпус меня обгоняли... "двенашка" немного тюнинговая, по подсчетам примерно со 146 лошадями меня уделывала... как то так... все авто друзей...

У меня Г2, 2.0 полный сток, АКПП на заездах в ручном режиме крутил до 7 тыс. об. ...

Я не поверю что солярис 1.6 МКПП мог слить 2.0 матрёшке с АКПП? у нас продаются в Украине cолярисы, только называются они "акцент", машины причём собранные в России, т.е. это видимо тот же ваш солярис, 1.6 имеет 123 коняки и на палке он такой бодрый, что я его с трудом рву на своей Г2 с 2.0 МКПП, а автоматную матрёху мне кажется солярис порвёт на ура как тузик бобика. Помню ехал по трассе ещё на фокусе, шёл на 5-й где-то 140 и смотрю меня сзади солярис ваш догоняет, ну я в 4-ю и газ в пол, у меня уже 160,  а солярис меня обходит и пошёл, я в шоке вообще, выкручиваю 4-ю до отсечки, в общем на 190 он сдох, я врубил 5-ю и пошёл 220-230 и солярис потух вообще, н осам факт что при 1.6 он едёт очень бодро, это наверное самый бодрый авто с 1.6 атмо мотором

если б та двенашка, с которой я гонялся тебя на трассе уделала, тогда б ты тоже кричал, что мазду двенашки легко рвут???надо знать, что за машина, а потом уже выводы делать... по той двенашке с первого взгляда тоже не скажешь, что она тюнинговая, без всяких лишних понтов, только диски больше, потому что нормальные супорта не влазили в эти диски... доказывать я ничего не собираюсь, да и видео нет, матрешка соляриса на МКПП делает, не без труда, но делает, брыкается она подольше церато, но все-равно сливает... с каждой заезжали по 2 раза, в одну сторону, потом обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе в своём ценовом сегменте  мазда 3 2.0 Г2 на палке делает всех, кроме турбовагов, исключение 1.4 122 коняки и октаха тур 1.8Т, эти сливают, заезжал и с октахой и с гольф 1.4 и с сеат леон 1.4, шансов у них против 2.0 матрёшки на палке нет, матрёшка Г1 с 2.0 на палке полегче будет чем Г2, но пару раз заезжал, сказать что она лучше едет не могу, приблизительно одинаково тулят, кто лучше стартанул тот и выиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парадокс в том, что японские псевдоспортивные тачки имеют тенденцию разваливаться)) а немецкие ездить))

даже взять обычный случай с тем же охлаждением турбины

на японцах надо ставить турбо таймер,

на немцах на всех с завода предусмотрено, что если ты машину заглушил, то охлаждайка все-равно насосом продолжает гоняться по магистрали

 

РЖУ НЕ МОГУtaunt.gif В Калуге и Калининграде на самом деле собирают супер немецкие авто которые не разваливаются, там валиться нечему, уже всё пропили. и турботаймер там не нужен, а зачем, поставил насос и тот всё время качает))) Ты что куришь??? поделись)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

190 на фокусе на 4 передаче? че это за фокус такой??)) действительно фокус)))) а видимо не так понял. на 190 саларис сдох. так а че за фокус 220-230 едет у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

190 на фокусе на 4 передаче? че это за фокус такой??)) действительно фокус)))) а видимо не так понял. на 190 саларис сдох. так а че за фокус 220-230 едет у нас?

обычный фокус, 2010 года рестайл, 2.0 145 коней, 5МКПП, европеец, 5-я передача 6300 оборотов, скорость на спидометре 230 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартанули отлично, прям синхронно. Саляра на старте уходит за счет своей массы (легче она) но ей этого хватает только на первые две передачи, далее она начинает отставать и чем выше будет скорость тебмбольше она будет сливать. Не разу уже заезжал и в 99% на первых двух передачах она не много вперед вырывается, ну а далее начинает отставать (у меня 150лс 6МТ) А что касаемо матрешки 1,6 то я думаю у матрешки вообще нет шансов против соляры 1,6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартанули отлично, прям синхронно. Саляра на старте уходит за счет своей массы (легче она) но ей этого хватает только на первые две передачи, далее она начинает отставать и чем выше будет скорость тебмбольше она будет сливать. Не разу уже заезжал и в 99% на первых двух передачах она не много вперед вырывается, ну а далее начинает отставать (у меня 150лс 6МТ) А что касаемо матрешки 1,6 то я думаю у матрешки вообще нет шансов против соляры 1,6

всё равно тяжело даже на 2.0 МТ сделать соляру, особенно учитывая что первые 2 передачи это уже почти 100 км/ч, в шашках по городу можно её и не догнать, я думаю против соляры 1.6 МТ даже нет шансов у 2.0 АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

что зап бред??? на мазда 1.6 рвёт мазду 2.0??? что вы курите, товарищ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

)))2.0 с плитой в багажнике была???)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм....Какая-то невероятная история. Я гонялся с Маздой 2.0 G2 (у самого 1.6 G1). 2.0 рвет в пух и прах, корпуса 1,5 я ей проигрываю по любому. 150 сил и 105 сил-разница почти в полтора раза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть видео и тема про "Субботние заезды"  в Краснодарской ветке, товарищи, а насчёт прокладки стоит призадуматься.

 

Вывод только один: научись сначала нормально ездить, а потом пыхти на форуме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть видео в Краснодарской ветке, товарищи, а насчёт прокладки стоит призадуматься

 

Окей, по городу в шашки еще поверю,но на 402 метра...это область фантастики... 150 сил против 105 сил,хоть в 105 сильной матрехе пусть сам Шумахер сидит-у него нет шансов! 1,5 раза меньше мощи как ты порвать смог? если ток водила 2-х литровой матрехе бамбук курил и не думал что ты с ним гоняешься))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть видео и тема про "Субботние заезды"  в Краснодарской ветке, товарищи, а насчёт прокладки стоит призадуматься.

полная куйня, даже смотреть не хочу, не могут 105 коней порвать 150, может там 1.6 с валами, турбиной и ещё кучей приблуд, если 1.6 раскочегаренная больше 150 коней я ещё поверю, а так полная бредятина, 2.0 МКПП от 1.6 МКПП уйдёт уже на 1-й, на 2-й завафлит по самые гланды, на 3-й вообще потеряется корпусов на 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть видео и тема про "Субботние заезды"  в Краснодарской ветке, товарищи, а насчёт прокладки стоит призадуматься.

маленький мальчик)))??? все еще веришь в видео))) разговор идет не про прокладку, а про авто, так вот у 1.6 перед 2.0 нет шансов, ну если только для видео)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

что зап бред??? на мазда 1.6 рвёт мазду 2.0??? что вы курите, товарищ?

 

курю то что надоdrag.gif

 

Есть видео и тема про "Субботние заезды"  в Краснодарской ветке, товарищи, а насчёт прокладки стоит призадуматься.

маленький мальчик)))??? все еще веришь в видео))) разговор идет не про прокладку, а про авто, так вот у 1.6 перед 2.0 нет шансов, ну если только для видео)))

 

я в сказки не верю, сам лично присутствовал и учавствовал на покатушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего вы взяли, что мазда 2.0 намного сильнее 1.6??? Встань 2.0 против 1.6 и больше чем уверен что 2.0 уйдёт не более чем на пол корпуса от 1.6. Были у нас заезды и что? 1.6 порвала 2.0 ну не легко но всё-таки поимела. Посмотрите в Краснодарской ветке видео заездов. На своей бывшей G1 хетч, без ката рвал саляру в пух и прах, может дело не в авто а прокладке?

что зап бред??? на мазда 1.6 рвёт мазду 2.0??? что вы курите, товарищ?

 

курю то что надоdrag.gif

 

Есть видео и тема про "Субботние заезды"  в Краснодарской ветке, товарищи, а насчёт прокладки стоит призадуматься.

маленький мальчик)))??? все еще веришь в видео))) разговор идет не про прокладку, а про авто, так вот у 1.6 перед 2.0 нет шансов, ну если только для видео)))

 

я в сказки не верю, сам лично присутствовал и учавствовал на покатушках.

 

ну да, курнул что надо и погнал рулить, скинь видос и мы поржём как 1.6 уделывает 2.0, ну не может на прямой 1.6 сделать двушку, только если в двушке не олень тупорылый сидит

а на ручке двушка вообще в точку уйдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я в сказки не верю, сам лично присутствовал и учавствовал на покатушках.

 

ну да, курнул что надо и погнал рулить, скинь видос и мы поржём как 1.6 уделывает 2.0, ну не может на прямой 1.6 сделать двушку, только если в двушке не олень тупорылый сидит

а на ручке двушка вообще в точку уйдёт

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный плюс который я вижу в мазде 3 это динамика, но опять-таки если версия 2.0 на палке. Причём в заездах сток против стока, перед 2.0 МКПП матрёхой шансов нет ни у кого в её ценовом сегменте, только ваговские 1.4 от 140 коней и выше могут сделать матрёшку, ну может ещё тазики турбовые как ни печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...