Перейти к содержанию

Mazda 3 2.0 самая слабая((((


Рекомендуемые сообщения

ну был у меня заезд с Ромой айсменом.. раза 4 стартовали с ним подряд.. и он мне все разы сливал.. не на один корпус.. . разница в возрасте 3 месяца, в пробеге около 10 000 была (у меня больше).. он каждый раз выскакивал из машины и кричкал на меня: КАААААК?!!!!

 

2.0 МТ Хэтч... у него был ежедневный авто, как и у большинства, на работу- с работы.. у него путь примерно 25 км в одну сторону, может меньше, у меня 40 в одну... НО!! он выезжает со двора и попадает в "тошнилово" до самой работы... я выезжаю со двора, лечу под сотню по прохладному лесу, потом немного тупняка на рублёвке и тапку в пол по новой риге! :) по времени примерно одинаково, расстояние у меня прилично больше... любой старт 1-2-3 бывает в красной зоне :) кароче, динамичная скоростная езда практически всегда.. в чём смысл, спросите Вы? в том, что система впрыска и подачи топлива в мазде адаптивная.. я это уже не раз кому только не объяснял на форуме... у моей девушки 2.0 АТ. если я поезжу на ней денёчек, она боится после меня ездить, потому что машина начинает летать если газ погладить :) ну а Вы после "тошноты" по пробкам хотите чтоб машина рвала? хеГРас два!!! как минимум нужно скинуть адаптацию в мозге на заводские настройки... ну или динамично поноситься. но не 10 минут, а реально несколько часов. ну а простой на ХХ что делает? пробег не увеличивается, а топливо расходуется. таким образом мы искуственно увеличиваем соотношение "литров на 100 км"! машина первое время будет думать, что Вы супер гонЩеГ раз у Вас такой расход большой... ну первая лямбда - контроль выпрыска и регулировка соотношения воздух/топливо. но её отключение чревато ЧЕКом.. лучше не трогайте.. а вот с адаптацией можно поиграться :) ну и не в качестве рекламы SHELL V-POWER просто песня :) никакого 98-ого.. 95-й онли :) могу со всем загруженным у меня в багажнике *овном с любым из Вас встать на стоке... сток против стока.. правда у меня сейчас резина не фонтан, тупо зашлефуюсь :) а так, могу гарантировать что мне практически все сольют не один корпус. ибо ежедневные овощи :)

как говорится, учите мат.часть ;)

 

вообще мне кажется что мазда действительно достойно едет среди остальных одноклассников. много параметров которые надо учитывать - от отключения эл стаб до выключения магнитолы, качество бензина, резина и много ещё чего

 

ой, да! совсем забыл :) потребителей поменьше :) чтоб нагрузку с гены снять, про кондей я вообще молчу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ

про адаптивный впрыск не знал, но знал что от динамичной езды и двиг ведет себя динамичнее, теперь знаю чем это обусловлено. спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати ты прав попробуйте на турбовой машине в пробках постоять часик, а потом со сфетовора погоняться, она жестоко тупить начнёт проверено!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давным давно мы с другом вечером на его дорестайловом спорте спецом выезжали и носились перед сном по пустому лесу, чтоб утром в пробке на газ вообще не нажимать :) почти без газа на сцепе трогаешься и катишься, мозги бенз льют, готовы к старту.. тупо чуть больше бенза. и никакого гемора в пробках.. учите то чем пользуетесь, изучайте режимы работы и получайте удовольствие от умения правильного пользования своей машиной.

 

P.S.: 2.0 МТ янв 08 года 163 000км и все мои. :) сцепа родная, мотор как швейарские часы, ТТТ.. удачи всем :)

 

а однажды меня по работе куда-то отправили на машине.. спросили какой расход... пара часов ХХ = 14л/100... ;) бенз оплачивают, если надо :) ы... а на самом деле около 9,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238]

Ну ты пипец советов надавал :good:

Ща весь форум завалят вопросами, как восстановить автозакрывание стёкол, после снятия клемы с акумма?

Что делать с чеком после отключения лямбды?

А ночные дороги заполонят безумные маздоводы, гоняющие туда сюда, чтобы утром в пробке прокатиться на маздоболиде :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра а я сильно будут отставать от тебя))у меня машина всегда адптивна ))), я бы сказал ..не выходит из адаптации, разе если тока в дождь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра а я сильно будут отставать от тебя))у меня машина всегда адптивна ))), я бы сказал ..не выходит из адаптации, разе если тока в дождь))

 

я помню. как я за тобой гнался зимой по МКАДу вечером :) до 200 пришлось разогнаться, чтоб побибикать тебе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра а я сильно будут отставать от тебя))у меня машина всегда адптивна ))), я бы сказал ..не выходит из адаптации, разе если тока в дождь))

 

я помню. как я за тобой гнался зимой по МКАДу вечером :) до 200 пришлось разогнаться, чтоб побибикать тебе :)

 

 

ааа))даа было))

 

слушай че с резиной ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра а я сильно будут отставать от тебя))у меня машина всегда адптивна ))), я бы сказал ..не выходит из адаптации, разе если тока в дождь))

 

я помню. как я за тобой гнался зимой по МКАДу вечером :) до 200 пришлось разогнаться, чтоб побибикать тебе :)

 

 

ааа))даа было))

 

слушай че с резиной ?)

 

 

у меня сейчас? лысая зимняя :) я ж этим летом на машине не езжу почти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут некоторые клубни до 230 разгонялись на МКАДе ночью ... в итоге антенну штатную длинную сломали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё пасаны я ща 100 км знач 10 мин ехал за городом, потом в город въехал и как давай всех дрючить со cветафора 1.6 мехе приору сделал двенашку сделал девятину сделал матиз сделал ой,а логан вобще в клочья!) пасаны спасибо что прокачали мою тачку хDDDDDDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё пасаны я ща 100 км знач 10 мин ехал за городом, потом в город въехал и как давай всех дрючить со cветафора 1.6 мехе приору сделал двенашку сделал девятину сделал матиз сделал ой,а логан вобще в клочья!) пасаны спасибо что прокачали мою тачку хDDDDDDDD

 

Красава, всегда так делаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на honda c-rv 2008 года выпуска тобишь новый кузов 2 литра,150 лошадок на автомате, правда на спорт режиме(d3) делал на корпус opel astra jtc она была пустаня,а я с девчёнкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на honda c-rv 2008 года выпуска тобишь новый кузов 2 литра,150 лошадок на автомате, правда на спорт режиме(d3) делал на корпус opel astra jtc она была пустаня,а я с девчёнкой)))

так там 1.8 атмо мог быть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на honda c-rv 2008 года выпуска тобишь новый кузов 2 литра,150 лошадок на автомате, правда на спорт режиме(d3) делал на корпус opel astra jtc она была пустаня,а я с девчёнкой)))

так там 1.8 атмо мог быть )

ну подумай honda c-rv 2 литра на автомате это овощ)дд на кг 500 наверн тяжелей опеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...