Перейти к содержанию

Mazda 3 2.0 самая слабая((((


Рекомендуемые сообщения

 

У тройки 2.0 на палке, палка не долго живет. Если отжигать синхроны второй и третьей передачи отъезжают на 60т.км. а на 1.6 200т.км пробег у меня, и Я ещё на лед выезжаю и на гвоздях дрючу всякие заряженные на дудках раллийные восьмерки.

 

на сколько я слышал траблы были у 2.0 с 5МКПП, у меня 2.0 с 6МКПП, 1.6 даже на палке не вздрючит пиленный таз и не надо ля-ля

Я тебе не ля-ля! Давай если не вкурсе моих достижений на тройке на льду на 4.5мм шипе. Давай наспор на 100$ заедем на льду на трассе!!! Ты будешь на пиленом тазу Я на своей тройке и ты в поворотах будешь веером проходить повороты, а Я буду в это время уже выходить из поворота. Так что если не в курсе на какой поверхности и за счет чего мазда выносит тазы и не надо МНЕ ЛЯ-ля свои! ;D

P.s. Естественно на 402 метра Я буду в оопе, Я же пишу что на льду из за подвески лошадиные силы не так решают, как подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ

 

 

У тройки 2.0 на палке, палка не долго живет. Если отжигать синхроны второй и третьей передачи отъезжают на 60т.км. а на 1.6 200т.км пробег у меня, и Я ещё на лед выезжаю и на гвоздях дрючу всякие заряженные на дудках раллийные восьмерки.

на сколько я слышал траблы были у 2.0 с 5МКПП, у меня 2.0 с 6МКПП, 1.6 даже на палке не вздрючит пиленный таз и не надо ля-ля
Я тебе не ля-ля! Давай если не вкурсе моих достижений на тройке на льду на 4.5мм шипе. Давай наспор на 100$ заедем на льду на трассе!!! Ты будешь на пиленом тазу Я на своей тройке и ты в поворотах будешь веером проходить повороты, а Я буду в это время уже выходить из поворота. Так что если не в курсе на какой поверхности и за счет чего мазда выносит тазы и не надо МНЕ ЛЯ-ля свои! ;D

P.s. Естественно на 402 метра Я буду в оопе, Я же пишу что на льду из за подвески лошадиные силы не так решают, как подвеска.

 

я такой х...ёй как езда на шипах по льду и вхождение в 90 градусные повороты не страдаю, мне главное разгон по прямой для быстрого обгона или перестроения, а в шашки тупо перестраиваясь из одного ряда в другой стоковой матрёхи вполне хватает и у тебя так понимаю машина по ходовке не стоковая, я же говоря об управляемости имею в виду чистый сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фф2 купе 2 литра испанец с монитором со всеми делами , полный фарш .

Так вот купе скачет так же как и мазда 3 .

 

Сейчас у меня мазда 3 1,6 и фф2 1,6

Один плюс в подвески фокуса то что она мягче и все правильно он более комфорнее проходит мелкие ямки швы на дороге но в нем убогие сиденья ,

Мазда 3 будет по грубее и из за этого как выше сказано было она лучше рулится и не кренится,

Два авто повесил на подьемник , общее в подвески это конструкция , но так кажется на первый взгляд , при сравнение всех узлов они разные по диаметру по углу изгиба рычага ....

 

Фф2 купе очень шустрый незнаю как седан или хэтч , но с купе очень тяжело тягаться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фф2 купе 2 литра испанец с монитором со всеми делами , полный фарш .

Так вот купе скачет так же как и мазда 3 .

 

Сейчас у меня мазда 3 1,6 и фф2 1,6

Один плюс в подвески фокуса то что она мягче и все правильно он более комфорнее проходит мелкие ямки швы на дороге но в нем убогие сиденья ,

Мазда 3 будет по грубее и из за этого как выше сказано было она лучше рулится и не кренится,

Два авто повесил на подьемник , общее в подвески это конструкция , но так кажется на первый взгляд , при сравнение всех узлов они разные по диаметру по углу изгиба рычага ....

 

Фф2 купе очень шустрый незнаю как седан или хэтч , но с купе очень тяжело тягаться .

а у тебя фф2 купе или хетч 2-дверный? хз может на купе другая ходовка, но седан у меня был мягче мазды 3 и не скакал вообще, мазда 3 грубее и жёстче и из-за этого скачет, может в виражах и поворотах она и получше, но мне фокуса для этого хватало с головой и меня в машине больше интересует курсовая устойчивость на трассе, чем покорение северной петли Нюрбуринга или иных треков, и тут мазда 3 в пролёте из-за своей жёсткости. По поводу сидушек и прочего, то у фордов в зависимости от мотора разные комплектации и отличается всё, в том числе и сёдла, сёдла фокуса были удобнее чем маздовские, хотя сказать что в мазде 3 плохие сёдла тоже не могу, вы покатайтесь на шкоде рапид, вот там сёдла вообще п...ц, спинки выпуклые во внутрь и это так напряжно, что спина очень скоро заканичвается, на фокусе я проезжал 650 км без остановки и выходил абсолютно расслабленым и ничего не затекало. Седан с 2.0 и на палке тоже довольно шустрый и разница с маздой 3 пантовая, причём если на старте фокус вырвется вперёд, то его догнать будет практически нереально, проигрыш мазде пол корпуса корпус это не фатальное поражение, а учитывая то что фокус больше во всём, практичнее, у него толще металл, лучше ЛКП, лучше музыка (если магнитола Сони стоит хотя бы), эффективнее работает климат и многое другое, то чуток худшая динамика значения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Лехуса матрешка мне вообще табуреткой кажется.

А так катался на фокусе новом с пробегом около 15 т.км., какой то расхлябанный автомобиль.

Что такон фф2 купе? Кабрик с жесткой крышей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Лехуса матрешка мне вообще табуреткой кажется.

А так катался на фокусе новом с пробегом около 15 т.км., какой то расхлябанный автомобиль.

Что такон фф2 купе? Кабрик с жесткой крышей?

ты ездил на фокусе 3, я на нём вообще не ездил, у меня был фокус 2, ну ты и нашёл что сравнивать, лексус и матрёху))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какие проблемы, есть же чип-тюнинг

чип атмосферника ? daaa.png

 

Ну момент всегда увеличить можно - а именно это и нужгно ведь

 

Ну или ещё диски с покрышками облегчённые можно поставить - тоже динамику улучшает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие проблемы, есть же чип-тюнинг

чип атмосферника ? daaa.png

 

Ну момент всегда увеличить можно - а именно это и нужгно ведь

 

Ну или ещё диски с покрышками облегчённые можно поставить - тоже динамику улучшает

 

а ещё можно накладки на педали поставить и брызговики с надписями "Sparko", а на лобовик наклейку "МОМО" и тогда ваще переть будет анриал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фф2 купе это трех дверный хетч не путаем с купе кабриолет.

Подвеска на нем чуть жеще и был он на 18 колесах .вот и прыгал , поставить бублики может и перестал бы .

Электроника у меня была вся отключена.

Катался практически всегда до 5000 - 6000 ..

Расход 14-16 литров

В спокойном режиме даже расход не знаю

Ну и все же фф2 более похож на рабочую лошадку .

А то что фф2 лучше мазды ты никого не переубедишь . У нас редкость испанская сборка, а брать российский форд это ад

Цветет через полтора года все гремит. Гидрики шлепают даже на новых авто . Пол администрации регионов на них ездит , гибдд . Вот и складывается мнения что это рабочая машина . У вас в укране может на нее и молятся , а у нас в россии это драва. Может в провинции и школьник мечтает о фф2 хоть какого года и сборки , но в москве фф2 это тот же таз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему такая дешевая машина? не поиму раз лучше мазды трешки(

Дешевле не значит хуже и наоборот - дороже не значит лучше.

На цену влияет ооочень много факторов, в нашем случае главную роль на ценообразование  автомобильного рынка ввозимых авто из-за бугра, это различные пошлины и барыги монополисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фф2 купе это трех дверный хетч не путаем с купе кабриолет.

Подвеска на нем чуть жеще и был он на 18 колесах .вот и прыгал , поставить бублики может и перестал бы .

Электроника у меня была вся отключена.

Катался практически всегда до 5000 - 6000 ..

Расход 14-16 литров

В спокойном режиме даже расход не знаю

Ну и все же фф2 более похож на рабочую лошадку .

А то что фф2 лучше мазды ты никого не переубедишь . У нас редкость испанская сборка, а брать российский форд это ад

Цветет через полтора года все гремит. Гидрики шлепают даже на новых авто . Пол администрации регионов на них ездит , гибдд . Вот и складывается мнения что это рабочая машина . У вас в укране может на нее и молятся , а у нас в россии это драва. Может в провинции и школьник мечтает о фф2 хоть какого года и сборки , но в москве фф2 это тот же таз .

у меня стояли 16-е колёса, на 18-х наверное тоже был бы п...ц Фокус реально рабочая лошадка, в принципе когда брал общался с фокусоводами, люди проезжали по 75-90 тыщ и даже в подвеску не лазили, правда это были все владельцы машин с 1.6, который ни..я не едет, для такого стиля езды расход 14-16л нормально, мазда будет кушать столько же, может максимум на литр меньше. В Украине к счастью не продавались русфокусы, были только испанцы или немцы, у меня за 2,5 года появился один только сверчок сзади и ничего нигде не погнило хоть сколов до грунта было прилично. О каких гидриках ты говоришь? моторы 2.0 идут безгидрокомпенсаторные что у форда, что у мазды, если на палке у форда может издавать звук только 2-х массовый маховик сцепления, такая конструктивная особенность МТХ-75. У нас в Украине фордов мало, вообще эта марка не пошла, хотя тачки классные. Между прочим фокус 2 разошёлся по всему миру тиражом более 3 млн экземпляров и это 1-е место в С классе, на втором королла, на третьем кажись цивик, матрёшка вообще где-то в хвосте, мир решает)) не всем нужно чтобы машина в повороты входила как табуретка, по всем остальным качествам мазда хуже, ещё скажите что у мазды 3 салон, багажник, бардачок больше чем у фокуса и я письну в штаны со смеху)) А салон матрёхи по сравнению с фокусом в нормальной комплектации вообще убожество, причём я имею в виду 2-е поколение матрёхи, климат-контроль работает на всех немцах лучше и эффективнее, я не понимаю почему япошки не могут сделать так чтобы климат дул по 3-м направлениям сразу

вот такой был у меня красавец фокус

post-80240-0-54746900-1384674676_thumb.jpgpost-80240-0-15167300-1384674788_thumb.jpg

а теперь ближе к теме, вчера вечером тягался с 90 хз какого лохматого года бмв 325 200 л.с. механика, из 4-х заездов вышло 50/50, если я чуток вырываюсь вперёд то он меня уже догнать не в состоянии и наоборот, 5-й заезд стартанул хорошо и бэха вырвалась вперёд ровно на морду и на скорости 150 мой бампер был на уровне середины её кузова, вполне неплохой результат учитывая перевес в мощности да и я был на зимней резине которая уже 4-й сезон ездит, на бэхе кажись была летняя резина. А потом тягался с теаной, только не понял какой там движок, вчера мне думалось что 3.5 ибо я продул ей где-то 1,5-2 корпуса со старта, а при езде роллом она тормознула что-то и я ушёл вперёд и даже после 150 не могла меня догнать, но сегодня глянул на вот такой видос и мне уже кажется что скорее всего там был мотор 2.5 180 коней, теана всё-таки тулит, хотя у вас в РФ фольцевские движки все кастрированные идут http://www.youtube.com/watch?v=k4QtxEKqp0s

А почему такая дешевая машина? не поиму раз лучше мазды трешки(

вот такие у нас цены, форд мне стоил 178800грн в 2010 году, а мазду брал в этом году за 220000грн, раздели грубо на 8 получишь курс в баксах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ни че про фокус, мне лично нравится мпс г2 и на фокус никогда не поменял бы каков крутой он не был! Я за япошек)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломакин, Стасюн походу дела контракт с фокусами подписал :))) вот пиарит своего фокуса как пирожки с красной икрой :)))

Стасюн Я смотрю ты постами выше писал про наклейки спарко и накладки на педали :))) это видимо по фоткам из твоего личного опыта фокус с накладками пер как с закисью азота :))))

P.s. Стасюн а для чего тебе нужно что бы климат дул в трех направлениях сразу??? Обычно когда включаешь климат кроме того как установить температуру больше ничего не требуется. А если ты привык еще ставить направления у климата так это тогда не климат а фуфло которое незнает куда ему надо дуть что бы температура была той которую выставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-х дверный фф2 это купе??? Поржал)))

Барыга монополист, эти слова противоречат друг другу по своему смыслу.

На ценообразование авто той или иной модели влияет ее предложение и спрос на нее на рынке,а на это вляют только два фактора - дизайн и качество автомобиля. При чем больше дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-х дверный фф2 это купе??? Поржал)))

Барыга монополист, эти слова противоречат друг другу по своему смыслу.

На ценообразование авто той или иной модели влияет ее предложение и спрос на нее на рынке,а на это вляют только два фактора - дизайн и качество автомобиля. При чем больше дизайн.

На ценообразование влияют обязательные пошлины, транспортные услуги по доставке и некоторые законы в той стране куда ввозят авто, количество конкурентоспособных автомобилей других авто производителей А дизайн и качество это не ключевые моменты....это скорей те вещи которые создают спрос на авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломакин, Стасюн походу дела контракт с фокусами подписал smile.png)) вот пиарит своего фокуса как пирожки с красной икрой smile.png))

Стасюн Я смотрю ты постами выше писал про наклейки спарко и накладки на педали smile.png)) это видимо по фоткам из твоего личного опыта фокус с накладками пер как с закисью азота smile.png)))

P.s. Стасюн а для чего тебе нужно что бы климат дул в трех направлениях сразу??? Обычно когда включаешь климат кроме того как установить температуру больше ничего не требуется. А если ты привык еще ставить направления у климата так это тогда не климат а фуфло которое незнает куда ему надо дуть что бы температура была той которую выставил.

какой нах...й контракт, у меня был фокус 2 и щас юзаю мазду 3, мне матрёха во многом не нравится и моё мнение что она уступает фокусу при том что стоит дороже, отличие комплектаций только в наличии абсолютно мне ненужных датчике света и датчике дождя у мазды, зато пожалели доводчики стёкол и освещение кнопок стеклопакета, пожалели карманчик пришить сзади в водительской спинке, это конечно такой п...ц, что словами не передать. Пёр фокус с накладками вообще огонь)) Между прочим посмотри пару постов выше где пассат 1.8т сливает теане 2.5 и даже турбина его не спасает, так вот на фокусе мне довелось тягаться с теаной 2.5 и я тоже ей слил, причём это было на зимней резине, на той на которой щас езжу на мазде. Вчера вечером я также на мазде слился теане, но я думал что она 3.5, но судя по тому что она не ушла от меня в точку, то видимо это была теана 2.5 хотя хз, но если реально это была 2.5, то динамика мазды 3 не намного круче фокуса.

P.S. На немцах не надо выставлять направления поток климата, он сам дует на 3 направления одновременно, за счёт этого распределения воздуха в салоне идёт более равномерно, нигде ничего не запотевает и не приходится врубать компрессор даже на тепло. Более того на фокусе я ставил летом 20 градусов и режим авто и никто не жаловался, на мазде ставишь 20 летом и весь поток идёт только через дефлектора на торпеде, если спереди ещё более менее комфортно, то сзади дубарь просто, такая херня у другана на аккорде и на второй машине тойота авенсис, такая же херня была и на мицубике. Летом попробуй сесть сзади выставить в жару 20 градусов и режим авто, ты околеешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3-х дверный фф2 это купе??? Поржал)))

Барыга монополист, эти слова противоречат друг другу по своему смыслу.

На ценообразование авто той или иной модели влияет ее предложение и спрос на нее на рынке,а на это вляют только два фактора - дизайн и качество автомобиля. При чем больше дизайн.

На ценообразование влияют обязательные пошлины, транспортные услуги по доставке и некоторые законы в той стране куда ввозят авто, количество конкурентоспособных автомобилей других авто производителей А дизайн и качество это не ключевые моменты....это скорей те вещи которые создают спрос на авто.

 

Я про вторичный рынок.

 

Ломакин, Стасюн походу дела контракт с фокусами подписал smile.png)) вот пиарит своего фокуса как пирожки с красной икрой smile.png))

Стасюн Я смотрю ты постами выше писал про наклейки спарко и накладки на педали smile.png)) это видимо по фоткам из твоего личного опыта фокус с накладками пер как с закисью азота smile.png)))

P.s. Стасюн а для чего тебе нужно что бы климат дул в трех направлениях сразу??? Обычно когда включаешь климат кроме того как установить температуру больше ничего не требуется. А если ты привык еще ставить направления у климата так это тогда не климат а фуфло которое незнает куда ему надо дуть что бы температура была той которую выставил.

какой нах...й контракт, у меня был фокус 2 и щас юзаю мазду 3, мне матрёха во многом не нравится и моё мнение что она уступает фокусу при том что стоит дороже, отличие комплектаций только в наличии абсолютно мне ненужных датчике света и датчике дождя у мазды, зато пожалели доводчики стёкол и освещение кнопок стеклопакета, пожалели карманчик пришить сзади в водительской спинке, это конечно такой п...ц, что словами не передать. Пёр фокус с накладками вообще огонь)) Между прочим посмотри пару постов выше где пассат 1.8т сливает теане 2.5 и даже турбина его не спасает, так вот на фокусе мне довелось тягаться с теаной 2.5 и я тоже ей слил, причём это было на зимней резине, на той на которой щас езжу на мазде. Вчера вечером я также на мазде слился теане, но я думал что она 3.5, но судя по тому что она не ушла от меня в точку, то видимо это была теана 2.5 хотя хз, но если реально это была 2.5, то динамика мазды 3 не намного круче фокуса.

P.S. На немцах не надо выставлять направления поток климата, он сам дует на 3 направления одновременно, за счёт этого распределения воздуха в салоне идёт более равномерно, нигде ничего не запотевает и не приходится врубать компрессор даже на тепло. Более того на фокусе я ставил летом 20 градусов и режим авто и никто не жаловался, на мазде ставишь 20 летом и весь поток идёт только через дефлектора на торпеде, если спереди ещё более менее комфортно, то сзади дубарь просто, такая херня у другана на аккорде и на второй машине тойота авенсис, такая же херня была и на мицубике. Летом попробуй сесть сзади выставить в жару 20 градусов и режим авто, ты околеешь

 

у меня и доводчики, и подсветка кнопок есть, 2.0 спорт,

климат в ноги и на стекло во всех машинах одинаково пользую, для поддержания нужной температуры и автоматической скорости обдува, нажимаешь на авто и выключаешь кондей, в этом режиме будет работать пока не прибавишь/убивашь скорость печки. 

Карман на водительском сиденье, это да, очень большой минус, я  за его отсутствие 10 т.р. сторговал при покупке.

 

Ну и в целом по обслуге Матрешка более ремонтопригодна чем фокус.

 

П.С. У Теаны V образный мотор, с низов априори тянет лучше, у пассата 1.8Т турбина только на верхах дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня и доводчики, и подсветка кнопок есть, 2.0 спорт,

климат в ноги и на стекло во всех машинах одинаково пользую, для поддержания нужной температуры и автоматической скорости обдува, нажимаешь на авто и выключаешь кондей, в этом режиме будет работать пока не прибавишь/убивашь скорость печки. 

Карман на водительском сиденье, это да, очень большой минус, я  за его отсутствие 10 т.р. сторговал при покупке.

 

П.С. У Теаны V образный мотор, с низов априори тянет лучше, у пассата 1.8Т турбина только на верхах дует.

 

 

видишь тебе повезло, а на машине 2013 года нет ни доводчиков, ни подсветки, у тебя 1-е поколение или 2-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-е

ну 1-е по салону симпотнее 2-го, но снаружи дикое уё...ще, сзади так вообще какой-то обрубок, ещё в 1-м шумка на порядок хуже чем в фокусе, при том что стоило 1-е поколение тоже дороже форда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про второичный/quote]

 

Так вторичный не далеко ушел от первичного. Вторичный на прямую связан с первичным. И если на первичке выходит отличный аппарат за недорого то вторчка не хило страдает и на некоторые авто на вторичке не хило падает спрос

 

Стасон. Продай маздо и не мучайся. Жалко тебя уже. Вот ты вляпался купив маздо, тебя манагеры в салоне развели что ли, напев песни....и ты ждал от авто хз что. Все авто в среднем ценавом деопазоне приблизительно одинаковы... Они разные по характеру, а характер Мазда, как видать, не твое.

Карман ВЗАДЕ :) водительского....хз... Мне лично противно когда в дороге в заднем водительском кармане начинают что то искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про второичный/quote]

 

Так вторичный не далеко ушел от первичного. Вторичный на прямую связан с первичным. И если на первичке выходит отличный аппарат за недорого то вторчка не хило страдает и на некоторые авто на вторичке не хило падает спрос

 

Стасон. Продай маздо и не мучайся. Жалко тебя уже. Вот ты вляпался купив маздо, тебя манагеры в салоне развели что ли, напев песни....и ты ждал от авто хз что. Все авто в среднем ценавом деопазоне приблизительно одинаковы... Они разные по характеру, а характер Мазда, как видать, не твое.

Карман ВЗАДЕ smile.png водительского....хз... Мне лично противно когда в дороге в заднем водительском кармане начинают что то искать.

пытался продать, просто жалко за новую машину сразу косарей 7-8 скидывать, поэтому пока гарантия есть пока катаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...