BlackRaven Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У тройки 2.0 на палке, палка не долго живет. Если отжигать синхроны второй и третьей передачи отъезжают на 60т.км. а на 1.6 200т.км пробег у меня, и Я ещё на лед выезжаю и на гвоздях дрючу всякие заряженные на дудках раллийные восьмерки. на сколько я слышал траблы были у 2.0 с 5МКПП, у меня 2.0 с 6МКПП, 1.6 даже на палке не вздрючит пиленный таз и не надо ля-ля Я тебе не ля-ля! Давай если не вкурсе моих достижений на тройке на льду на 4.5мм шипе. Давай наспор на 100$ заедем на льду на трассе!!! Ты будешь на пиленом тазу Я на своей тройке и ты в поворотах будешь веером проходить повороты, а Я буду в это время уже выходить из поворота. Так что если не в курсе на какой поверхности и за счет чего мазда выносит тазы и не надо МНЕ ЛЯ-ля свои! ;DP.s. Естественно на 402 метра Я буду в оопе, Я же пишу что на льду из за подвески лошадиные силы не так решают, как подвеска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У тройки 2.0 на палке, палка не долго живет. Если отжигать синхроны второй и третьей передачи отъезжают на 60т.км. а на 1.6 200т.км пробег у меня, и Я ещё на лед выезжаю и на гвоздях дрючу всякие заряженные на дудках раллийные восьмерки.на сколько я слышал траблы были у 2.0 с 5МКПП, у меня 2.0 с 6МКПП, 1.6 даже на палке не вздрючит пиленный таз и не надо ля-ляЯ тебе не ля-ля! Давай если не вкурсе моих достижений на тройке на льду на 4.5мм шипе. Давай наспор на 100$ заедем на льду на трассе!!! Ты будешь на пиленом тазу Я на своей тройке и ты в поворотах будешь веером проходить повороты, а Я буду в это время уже выходить из поворота. Так что если не в курсе на какой поверхности и за счет чего мазда выносит тазы и не надо МНЕ ЛЯ-ля свои! ;DP.s. Естественно на 402 метра Я буду в оопе, Я же пишу что на льду из за подвески лошадиные силы не так решают, как подвеска. я такой х...ёй как езда на шипах по льду и вхождение в 90 градусные повороты не страдаю, мне главное разгон по прямой для быстрого обгона или перестроения, а в шашки тупо перестраиваясь из одного ряда в другой стоковой матрёхи вполне хватает и у тебя так понимаю машина по ходовке не стоковая, я же говоря об управляемости имею в виду чистый сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Стасюн расслабься Я не тебе адресовал пост выше. ;) а тотто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Фф2 купе 2 литра испанец с монитором со всеми делами , полный фарш . Так вот купе скачет так же как и мазда 3 . Сейчас у меня мазда 3 1,6 и фф2 1,6 Один плюс в подвески фокуса то что она мягче и все правильно он более комфорнее проходит мелкие ямки швы на дороге но в нем убогие сиденья , Мазда 3 будет по грубее и из за этого как выше сказано было она лучше рулится и не кренится, Два авто повесил на подьемник , общее в подвески это конструкция , но так кажется на первый взгляд , при сравнение всех узлов они разные по диаметру по углу изгиба рычага .... Фф2 купе очень шустрый незнаю как седан или хэтч , но с купе очень тяжело тягаться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Фф2 купе 2 литра испанец с монитором со всеми делами , полный фарш . Так вот купе скачет так же как и мазда 3 . Сейчас у меня мазда 3 1,6 и фф2 1,6 Один плюс в подвески фокуса то что она мягче и все правильно он более комфорнее проходит мелкие ямки швы на дороге но в нем убогие сиденья , Мазда 3 будет по грубее и из за этого как выше сказано было она лучше рулится и не кренится, Два авто повесил на подьемник , общее в подвески это конструкция , но так кажется на первый взгляд , при сравнение всех узлов они разные по диаметру по углу изгиба рычага .... Фф2 купе очень шустрый незнаю как седан или хэтч , но с купе очень тяжело тягаться . а у тебя фф2 купе или хетч 2-дверный? хз может на купе другая ходовка, но седан у меня был мягче мазды 3 и не скакал вообще, мазда 3 грубее и жёстче и из-за этого скачет, может в виражах и поворотах она и получше, но мне фокуса для этого хватало с головой и меня в машине больше интересует курсовая устойчивость на трассе, чем покорение северной петли Нюрбуринга или иных треков, и тут мазда 3 в пролёте из-за своей жёсткости. По поводу сидушек и прочего, то у фордов в зависимости от мотора разные комплектации и отличается всё, в том числе и сёдла, сёдла фокуса были удобнее чем маздовские, хотя сказать что в мазде 3 плохие сёдла тоже не могу, вы покатайтесь на шкоде рапид, вот там сёдла вообще п...ц, спинки выпуклые во внутрь и это так напряжно, что спина очень скоро заканичвается, на фокусе я проезжал 650 км без остановки и выходил абсолютно расслабленым и ничего не затекало. Седан с 2.0 и на палке тоже довольно шустрый и разница с маздой 3 пантовая, причём если на старте фокус вырвется вперёд, то его догнать будет практически нереально, проигрыш мазде пол корпуса корпус это не фатальное поражение, а учитывая то что фокус больше во всём, практичнее, у него толще металл, лучше ЛКП, лучше музыка (если магнитола Сони стоит хотя бы), эффективнее работает климат и многое другое, то чуток худшая динамика значения не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 После Лехуса матрешка мне вообще табуреткой кажется. А так катался на фокусе новом с пробегом около 15 т.км., какой то расхлябанный автомобиль. Что такон фф2 купе? Кабрик с жесткой крышей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 После Лехуса матрешка мне вообще табуреткой кажется. А так катался на фокусе новом с пробегом около 15 т.км., какой то расхлябанный автомобиль. Что такон фф2 купе? Кабрик с жесткой крышей? ты ездил на фокусе 3, я на нём вообще не ездил, у меня был фокус 2, ну ты и нашёл что сравнивать, лексус и матрёху)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЗ?Да!:) Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 какие проблемы, есть же чип-тюнинг чип атмосферника ? Ну момент всегда увеличить можно - а именно это и нужгно ведь Ну или ещё диски с покрышками облегчённые можно поставить - тоже динамику улучшает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 какие проблемы, есть же чип-тюнинг чип атмосферника ? Ну момент всегда увеличить можно - а именно это и нужгно ведь Ну или ещё диски с покрышками облегчённые можно поставить - тоже динамику улучшает а ещё можно накладки на педали поставить и брызговики с надписями "Sparko", а на лобовик наклейку "МОМО" и тогда ваще переть будет анриал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Фф2 купе это трех дверный хетч не путаем с купе кабриолет. Подвеска на нем чуть жеще и был он на 18 колесах .вот и прыгал , поставить бублики может и перестал бы . Электроника у меня была вся отключена. Катался практически всегда до 5000 - 6000 .. Расход 14-16 литров В спокойном режиме даже расход не знаю Ну и все же фф2 более похож на рабочую лошадку . А то что фф2 лучше мазды ты никого не переубедишь . У нас редкость испанская сборка, а брать российский форд это ад Цветет через полтора года все гремит. Гидрики шлепают даже на новых авто . Пол администрации регионов на них ездит , гибдд . Вот и складывается мнения что это рабочая машина . У вас в укране может на нее и молятся , а у нас в россии это драва. Может в провинции и школьник мечтает о фф2 хоть какого года и сборки , но в москве фф2 это тот же таз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А почему такая дешевая машина? не поиму раз лучше мазды трешки( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А почему такая дешевая машина? не поиму раз лучше мазды трешки( Дешевле не значит хуже и наоборот - дороже не значит лучше. На цену влияет ооочень много факторов, в нашем случае главную роль на ценообразование автомобильного рынка ввозимых авто из-за бугра, это различные пошлины и барыги монополисты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Фф2 купе это трех дверный хетч не путаем с купе кабриолет. Подвеска на нем чуть жеще и был он на 18 колесах .вот и прыгал , поставить бублики может и перестал бы . Электроника у меня была вся отключена. Катался практически всегда до 5000 - 6000 .. Расход 14-16 литров В спокойном режиме даже расход не знаю Ну и все же фф2 более похож на рабочую лошадку . А то что фф2 лучше мазды ты никого не переубедишь . У нас редкость испанская сборка, а брать российский форд это ад Цветет через полтора года все гремит. Гидрики шлепают даже на новых авто . Пол администрации регионов на них ездит , гибдд . Вот и складывается мнения что это рабочая машина . У вас в укране может на нее и молятся , а у нас в россии это драва. Может в провинции и школьник мечтает о фф2 хоть какого года и сборки , но в москве фф2 это тот же таз . у меня стояли 16-е колёса, на 18-х наверное тоже был бы п...ц Фокус реально рабочая лошадка, в принципе когда брал общался с фокусоводами, люди проезжали по 75-90 тыщ и даже в подвеску не лазили, правда это были все владельцы машин с 1.6, который ни..я не едет, для такого стиля езды расход 14-16л нормально, мазда будет кушать столько же, может максимум на литр меньше. В Украине к счастью не продавались русфокусы, были только испанцы или немцы, у меня за 2,5 года появился один только сверчок сзади и ничего нигде не погнило хоть сколов до грунта было прилично. О каких гидриках ты говоришь? моторы 2.0 идут безгидрокомпенсаторные что у форда, что у мазды, если на палке у форда может издавать звук только 2-х массовый маховик сцепления, такая конструктивная особенность МТХ-75. У нас в Украине фордов мало, вообще эта марка не пошла, хотя тачки классные. Между прочим фокус 2 разошёлся по всему миру тиражом более 3 млн экземпляров и это 1-е место в С классе, на втором королла, на третьем кажись цивик, матрёшка вообще где-то в хвосте, мир решает)) не всем нужно чтобы машина в повороты входила как табуретка, по всем остальным качествам мазда хуже, ещё скажите что у мазды 3 салон, багажник, бардачок больше чем у фокуса и я письну в штаны со смеху)) А салон матрёхи по сравнению с фокусом в нормальной комплектации вообще убожество, причём я имею в виду 2-е поколение матрёхи, климат-контроль работает на всех немцах лучше и эффективнее, я не понимаю почему япошки не могут сделать так чтобы климат дул по 3-м направлениям сразу вот такой был у меня красавец фокус а теперь ближе к теме, вчера вечером тягался с 90 хз какого лохматого года бмв 325 200 л.с. механика, из 4-х заездов вышло 50/50, если я чуток вырываюсь вперёд то он меня уже догнать не в состоянии и наоборот, 5-й заезд стартанул хорошо и бэха вырвалась вперёд ровно на морду и на скорости 150 мой бампер был на уровне середины её кузова, вполне неплохой результат учитывая перевес в мощности да и я был на зимней резине которая уже 4-й сезон ездит, на бэхе кажись была летняя резина. А потом тягался с теаной, только не понял какой там движок, вчера мне думалось что 3.5 ибо я продул ей где-то 1,5-2 корпуса со старта, а при езде роллом она тормознула что-то и я ушёл вперёд и даже после 150 не могла меня догнать, но сегодня глянул на вот такой видос и мне уже кажется что скорее всего там был мотор 2.5 180 коней, теана всё-таки тулит, хотя у вас в РФ фольцевские движки все кастрированные идут http://www.youtube.com/watch?v=k4QtxEKqp0s А почему такая дешевая машина? не поиму раз лучше мазды трешки( вот такие у нас цены, форд мне стоил 178800грн в 2010 году, а мазду брал в этом году за 220000грн, раздели грубо на 8 получишь курс в баксах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Не знаю ни че про фокус, мне лично нравится мпс г2 и на фокус никогда не поменял бы каков крутой он не был! Я за япошек))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Ломакин, Стасюн походу дела контракт с фокусами подписал :))) вот пиарит своего фокуса как пирожки с красной икрой :))) Стасюн Я смотрю ты постами выше писал про наклейки спарко и накладки на педали :))) это видимо по фоткам из твоего личного опыта фокус с накладками пер как с закисью азота :)))) P.s. Стасюн а для чего тебе нужно что бы климат дул в трех направлениях сразу??? Обычно когда включаешь климат кроме того как установить температуру больше ничего не требуется. А если ты привык еще ставить направления у климата так это тогда не климат а фуфло которое незнает куда ему надо дуть что бы температура была той которую выставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 3-х дверный фф2 это купе??? Поржал))) Барыга монополист, эти слова противоречат друг другу по своему смыслу. На ценообразование авто той или иной модели влияет ее предложение и спрос на нее на рынке,а на это вляют только два фактора - дизайн и качество автомобиля. При чем больше дизайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 3-х дверный фф2 это купе??? Поржал))) Барыга монополист, эти слова противоречат друг другу по своему смыслу. На ценообразование авто той или иной модели влияет ее предложение и спрос на нее на рынке,а на это вляют только два фактора - дизайн и качество автомобиля. При чем больше дизайн. На ценообразование влияют обязательные пошлины, транспортные услуги по доставке и некоторые законы в той стране куда ввозят авто, количество конкурентоспособных автомобилей других авто производителей А дизайн и качество это не ключевые моменты....это скорей те вещи которые создают спрос на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Ломакин, Стасюн походу дела контракт с фокусами подписал )) вот пиарит своего фокуса как пирожки с красной икрой )) Стасюн Я смотрю ты постами выше писал про наклейки спарко и накладки на педали )) это видимо по фоткам из твоего личного опыта фокус с накладками пер как с закисью азота ))) P.s. Стасюн а для чего тебе нужно что бы климат дул в трех направлениях сразу??? Обычно когда включаешь климат кроме того как установить температуру больше ничего не требуется. А если ты привык еще ставить направления у климата так это тогда не климат а фуфло которое незнает куда ему надо дуть что бы температура была той которую выставил. какой нах...й контракт, у меня был фокус 2 и щас юзаю мазду 3, мне матрёха во многом не нравится и моё мнение что она уступает фокусу при том что стоит дороже, отличие комплектаций только в наличии абсолютно мне ненужных датчике света и датчике дождя у мазды, зато пожалели доводчики стёкол и освещение кнопок стеклопакета, пожалели карманчик пришить сзади в водительской спинке, это конечно такой п...ц, что словами не передать. Пёр фокус с накладками вообще огонь)) Между прочим посмотри пару постов выше где пассат 1.8т сливает теане 2.5 и даже турбина его не спасает, так вот на фокусе мне довелось тягаться с теаной 2.5 и я тоже ей слил, причём это было на зимней резине, на той на которой щас езжу на мазде. Вчера вечером я также на мазде слился теане, но я думал что она 3.5, но судя по тому что она не ушла от меня в точку, то видимо это была теана 2.5 хотя хз, но если реально это была 2.5, то динамика мазды 3 не намного круче фокуса. P.S. На немцах не надо выставлять направления поток климата, он сам дует на 3 направления одновременно, за счёт этого распределения воздуха в салоне идёт более равномерно, нигде ничего не запотевает и не приходится врубать компрессор даже на тепло. Более того на фокусе я ставил летом 20 градусов и режим авто и никто не жаловался, на мазде ставишь 20 летом и весь поток идёт только через дефлектора на торпеде, если спереди ещё более менее комфортно, то сзади дубарь просто, такая херня у другана на аккорде и на второй машине тойота авенсис, такая же херня была и на мицубике. Летом попробуй сесть сзади выставить в жару 20 градусов и режим авто, ты околеешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 3-х дверный фф2 это купе??? Поржал))) Барыга монополист, эти слова противоречат друг другу по своему смыслу. На ценообразование авто той или иной модели влияет ее предложение и спрос на нее на рынке,а на это вляют только два фактора - дизайн и качество автомобиля. При чем больше дизайн. На ценообразование влияют обязательные пошлины, транспортные услуги по доставке и некоторые законы в той стране куда ввозят авто, количество конкурентоспособных автомобилей других авто производителей А дизайн и качество это не ключевые моменты....это скорей те вещи которые создают спрос на авто. Я про вторичный рынок. Ломакин, Стасюн походу дела контракт с фокусами подписал )) вот пиарит своего фокуса как пирожки с красной икрой )) Стасюн Я смотрю ты постами выше писал про наклейки спарко и накладки на педали )) это видимо по фоткам из твоего личного опыта фокус с накладками пер как с закисью азота ))) P.s. Стасюн а для чего тебе нужно что бы климат дул в трех направлениях сразу??? Обычно когда включаешь климат кроме того как установить температуру больше ничего не требуется. А если ты привык еще ставить направления у климата так это тогда не климат а фуфло которое незнает куда ему надо дуть что бы температура была той которую выставил. какой нах...й контракт, у меня был фокус 2 и щас юзаю мазду 3, мне матрёха во многом не нравится и моё мнение что она уступает фокусу при том что стоит дороже, отличие комплектаций только в наличии абсолютно мне ненужных датчике света и датчике дождя у мазды, зато пожалели доводчики стёкол и освещение кнопок стеклопакета, пожалели карманчик пришить сзади в водительской спинке, это конечно такой п...ц, что словами не передать. Пёр фокус с накладками вообще огонь)) Между прочим посмотри пару постов выше где пассат 1.8т сливает теане 2.5 и даже турбина его не спасает, так вот на фокусе мне довелось тягаться с теаной 2.5 и я тоже ей слил, причём это было на зимней резине, на той на которой щас езжу на мазде. Вчера вечером я также на мазде слился теане, но я думал что она 3.5, но судя по тому что она не ушла от меня в точку, то видимо это была теана 2.5 хотя хз, но если реально это была 2.5, то динамика мазды 3 не намного круче фокуса. P.S. На немцах не надо выставлять направления поток климата, он сам дует на 3 направления одновременно, за счёт этого распределения воздуха в салоне идёт более равномерно, нигде ничего не запотевает и не приходится врубать компрессор даже на тепло. Более того на фокусе я ставил летом 20 градусов и режим авто и никто не жаловался, на мазде ставишь 20 летом и весь поток идёт только через дефлектора на торпеде, если спереди ещё более менее комфортно, то сзади дубарь просто, такая херня у другана на аккорде и на второй машине тойота авенсис, такая же херня была и на мицубике. Летом попробуй сесть сзади выставить в жару 20 градусов и режим авто, ты околеешь у меня и доводчики, и подсветка кнопок есть, 2.0 спорт, климат в ноги и на стекло во всех машинах одинаково пользую, для поддержания нужной температуры и автоматической скорости обдува, нажимаешь на авто и выключаешь кондей, в этом режиме будет работать пока не прибавишь/убивашь скорость печки. Карман на водительском сиденье, это да, очень большой минус, я за его отсутствие 10 т.р. сторговал при покупке. Ну и в целом по обслуге Матрешка более ремонтопригодна чем фокус. П.С. У Теаны V образный мотор, с низов априори тянет лучше, у пассата 1.8Т турбина только на верхах дует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 у меня и доводчики, и подсветка кнопок есть, 2.0 спорт,климат в ноги и на стекло во всех машинах одинаково пользую, для поддержания нужной температуры и автоматической скорости обдува, нажимаешь на авто и выключаешь кондей, в этом режиме будет работать пока не прибавишь/убивашь скорость печки. Карман на водительском сиденье, это да, очень большой минус, я за его отсутствие 10 т.р. сторговал при покупке. П.С. У Теаны V образный мотор, с низов априори тянет лучше, у пассата 1.8Т турбина только на верхах дует. видишь тебе повезло, а на машине 2013 года нет ни доводчиков, ни подсветки, у тебя 1-е поколение или 2-е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 1-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Во втором тоже были доводчики! 09 и 10 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 1-е ну 1-е по салону симпотнее 2-го, но снаружи дикое уё...ще, сзади так вообще какой-то обрубок, ещё в 1-м шумка на порядок хуже чем в фокусе, при том что стоило 1-е поколение тоже дороже форда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winged_7 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Я про второичный/quote] Так вторичный не далеко ушел от первичного. Вторичный на прямую связан с первичным. И если на первичке выходит отличный аппарат за недорого то вторчка не хило страдает и на некоторые авто на вторичке не хило падает спрос Стасон. Продай маздо и не мучайся. Жалко тебя уже. Вот ты вляпался купив маздо, тебя манагеры в салоне развели что ли, напев песни....и ты ждал от авто хз что. Все авто в среднем ценавом деопазоне приблизительно одинаковы... Они разные по характеру, а характер Мазда, как видать, не твое. Карман ВЗАДЕ :) водительского....хз... Мне лично противно когда в дороге в заднем водительском кармане начинают что то искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Я про второичный/quote] Так вторичный не далеко ушел от первичного. Вторичный на прямую связан с первичным. И если на первичке выходит отличный аппарат за недорого то вторчка не хило страдает и на некоторые авто на вторичке не хило падает спрос Стасон. Продай маздо и не мучайся. Жалко тебя уже. Вот ты вляпался купив маздо, тебя манагеры в салоне развели что ли, напев песни....и ты ждал от авто хз что. Все авто в среднем ценавом деопазоне приблизительно одинаковы... Они разные по характеру, а характер Мазда, как видать, не твое. Карман ВЗАДЕ водительского....хз... Мне лично противно когда в дороге в заднем водительском кармане начинают что то искать. пытался продать, просто жалко за новую машину сразу косарей 7-8 скидывать, поэтому пока гарантия есть пока катаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.