Перейти к содержанию

Mazda 3 2.0 самая слабая((((


Рекомендуемые сообщения

 

Очередной раз удивляюсь этому чудо форду 

 

 

new_russian.gif

Где же такие машины продают

По всем расходам которые тут писали постами выше, нет ни чего критического и космического. Такое дело есть на всех машинах, любых производителей, за минусом движков малолитражек ну и конечно кроме этого чудо форда. А если взять немцев в пример,то там вообще нормы расхода масла сдвинуты далеко вперед и наши расходы масла это как моросящий дождь по сравнению с ливнем.

 

ну как бэ концерн фольцваген признал, что расход масла на их турбомоторах это их конструктивный бок и с 2011 года изменили цилиндро-поршневую группу после чего расход не исчез, но расход составляет до 500 грамм от замены до замены. а у вас 200 грамм на 1000км для атмосферника. А по поводу форда, так он реально масло не ел, от замены до замены не подливал ни разу, менял раз в 7500км и урвоень опускался от выше максимума на 3мм по щупу до максимума, это может грамм 150 от силы

 

Все это лирика 

Все зависит от прокладки и стиля вождения. Можно за 30мн. езды погороду заточить так грам 200-300.

Для каждого, рамки агресивного вождения индивидуальны. Кто то думает, что он реально давит на тапку и всех уделал а по делу крутанул 2 раза до 6500 и все, а ктото ниже 4500 не опускается.

И этот чудо форд легко бы заточил грам 200-300 если его пол часика подржать в тонусе 1-я 2-я и иногда 3 (4500-7000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ
Все это лирика 

Все зависит от прокладки и стиля вождения. Можно за 30мн. езды погороду заточить так грам 200-300.

Для каждого, рамки агресивного вождения индивидуальны. Кто то думает, что он реально давит на тапку и всех уделал а по делу крутанул 2 раза до 6500 и все, а ктото ниже 4500 не опускается.

И этот чудо форд легко бы заточил грам 200-300 если его пол часика подржать в тонусе 1-я 2-я и иногда 3 (4500-7000)

 

ты читать умеешь? я же писал что ездил в Крым 3 раза, проехал туда-обратно 3600км, топил всё что форд идёт и обороты стабильно ниже 4500 не опускались, я на прямом участке 100км шёл стабильно 230 км/ч и держал 6250об/мин, были разгоны и на 3-й, на 4-й на 5-й. Движку в принципе пофигу на какой передаче ехать, для него важны обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stasunchik вот скажи зачем любишь спорить при том что ещё и доказываешь свою точку зрения мотором который имеет косвенное отношение к марке этого форума. Не надо сравнивать мотор который у тебя ездит 2 года и пробег не превышает 60т.км. с моторами которые ездят от 60т.км. до 200т.км .

Жор масла напрямую зависит от правильности обкатки двс в первые 10000км. Хотя Я не удивлюсь если ты скажешь что обкатка на современных моторах не нужна.

Так же жор масла зависит от самого масла. Пи....да 2.0 мотору прийдет быстрее из за шатунных вкладышей чем из за жора масла поршневой системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все это лирика 

Все зависит от прокладки и стиля вождения. Можно за 30мн. езды погороду заточить так грам 200-300.

Для каждого, рамки агресивного вождения индивидуальны. Кто то думает, что он реально давит на тапку и всех уделал а по делу крутанул 2 раза до 6500 и все, а ктото ниже 4500 не опускается.

И этот чудо форд легко бы заточил грам 200-300 если его пол часика подржать в тонусе 1-я 2-я и иногда 3 (4500-7000)

 

ты читать умеешь? я же писал что ездил в Крым 3 раза, проехал туда-обратно 3600км, топил всё что форд идёт и обороты стабильно ниже 4500 не опускались, я на прямом участке 100км шёл стабильно 230 км/ч и держал 6250об/мин, были разгоны и на 3-й, на 4-й на 5-й. Движку в принципе пофигу на какой передаче ехать, для него важны обороты

 

Не поленился и зашел на форму ворда, все как и везде средний умеренный расход. ну конечно есть такие с чудо фордами, но и наш форум не без таких.... к примеру всем известный ломакин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился и зашел на форму ворда, все как и везде средний умеренный расход. ну конечно есть такие с чудо фордами, но и наш форум не без таких.... к примеру всем известный ломакин

 

 

тут ещё поправка на сборку, у вас в РФ форды из-под Питера, у нас в Украине машины собранные в Испании или Германии в зависимости от типа кузова, качество в принципе любой из европейских сборок одинаковое и контроль за качеством на высоком уровне. Кстати сайт фордовского форума именно российского просто песня, это самый лучший из сайтов, который я когда-либо по какой-либо марке видел, у сайта совсем другой движок, жаль нет такого же сайта по мазде. Расход масла дело такое, если его не было, не было, а потом вдруг взял и появился значит на каком-то этапе что-то с мотором произошло, это лично моё мнение. А в маздовские моторы можно вообще лить 98-й и на сколько высокооктановое топливо может повредить мотору если эксплуатировать на верхах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал вечером, попробовал потягаться с октавией А5 1.8 ТСИ и я её порвал, правда октаха была на 95 бензине и на автомате, хз поставлялись ли к нам в Украину октахи на обычном автомате или там была ДСГ, но мазда 3 2.0 с палкой прёт всё-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил 98 бензин, выехал на трассу, как шла 220 так больше и не идёт, как вы из матрёшки с 2.0 жмёте 235 х... вас знает, она на 6-й выше 6000 оборотов не крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проедите вы октавию 1,8 тси сток, хоть до 8 крутите. До 100 можно потягаться, после ста она вас сожрет. А вообще там на стоке уже мало кто ездит, а после чипа ей просто не интересно будет с маздой гоняться, ибо разница космос. вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проедите вы октавию 1,8 тси сток, хоть до 8 крутите. До 100 можно потягаться, после ста она вас сожрет. А вообще там на стоке уже мало кто ездит, а после чипа ей просто не интересно будет с маздой гоняться, ибо разница космос. вот так вот.

обычная видимо стоковая октаха 1.8 тси на автомате, то что я её объехал возможно потому что она была на автомате, я не уточнил у владельца обычный или ДСГ, он сказал автомат, наверное раз я её объехал то обычный автомат, на ДСГ или на палке конечно бы она меня вздула, а так на 3-й вроде на 120 км/ч капотами поравнялись, на 4-й я начал вырываться вперёд, вырвался на пол корпуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не проедите вы октавию 1,8 тси сток, хоть до 8 крутите. До 100 можно потягаться, после ста она вас сожрет. А вообще там на стоке уже мало кто ездит, а после чипа ей просто не интересно будет с маздой гоняться, ибо разница космос. вот так вот.

обычная видимо стоковая октаха 1.8 тси на автомате, то что я её объехал возможно потому что она была на автомате, я не уточнил у владельца обычный или ДСГ, он сказал автомат, наверное раз я её объехал то обычный автомат, на ДСГ или на палке конечно бы она меня вздула, а так на 3-й вроде на 120 км/ч капотами поравнялись, на 4-й я начал вырываться вперёд, вырвался на пол корпуса

 

попробуй заедь с нормальным водилой, если ты в москве, то это без проблем устроить ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не проедите вы октавию 1,8 тси сток, хоть до 8 крутите. До 100 можно потягаться, после ста она вас сожрет. А вообще там на стоке уже мало кто ездит, а после чипа ей просто не интересно будет с маздой гоняться, ибо разница космос. вот так вот.

обычная видимо стоковая октаха 1.8 тси на автомате, то что я её объехал возможно потому что она была на автомате, я не уточнил у владельца обычный или ДСГ, он сказал автомат, наверное раз я её объехал то обычный автомат, на ДСГ или на палке конечно бы она меня вздула, а так на 3-й вроде на 120 км/ч капотами поравнялись, на 4-й я начал вырываться вперёд, вырвался на пол корпуса

 

попробуй заедь с нормальным водилой, если ты в москве, то это без проблем устроить ) 

 

нет, я вообще из Украины, а что там заезжать, водила был нормальный, просто наверное октаха с обычным 6ст гидротрансформаторным автоматом, поэтому я её и натянул, на автомате много мастерства не надо, это ж не механика, где реально надо уметь переключаться. На автомате просто тупо дави гашетку до пола, зажал и держи, автомат всё сделает сам за тебя. Скорее всего реально это была не ДСГ октаха, я чё-то как-то не уточнил, он сказал что автомат, я только потом вспомнил что они там разные бывают с обычным автоматом и с ДСГ, я в этой теме видео выкладывал, чуваки из 2.0 на палке выезжали сотку за 7,9с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера натянул киа куп 2.0 156 конячек с механикой, привёз ей где-то корпус-полтора. А потом попробовал потягаться матрёхой хетч 1-го поколения наверное тоже 2.0 и на палке, так было это в плотном трафике, я всегда останавливался позади неё, ессно стартовала она потом я, расстояние было метров 5 между нами и не сокращалось, шли наравне, потом на одном светофоре стали рядом, стартанули шли на 1-й вровень, потом вдруг справа с второстепенки выскочил какой-то придурок на джили и я резко тромознул, та матрёха ушла вперёд, ну в принципе 1-е и 2-е поколение едут одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера натянул киа куп 2.0 156 конячек с механикой, привёз ей где-то корпус-полтора. А потом попробовал потягаться матрёхой хетч 1-го поколения наверное тоже 2.0 и на палке, так было это в плотном трафике, я всегда останавливался позади неё, ессно стартовала она потом я, расстояние было метров 5 между нами и не сокращалось, шли наравне, потом на одном светофоре стали рядом, стартанули шли на 1-й вровень, потом вдруг справа с второстепенки выскочил какой-то придурок на джили и я резко тромознул, та матрёха ушла вперёд, ну в принципе 1-е и 2-е поколение едут одинаково

а до скольки у тебя крутится двигло. Я хз вроде второе должно медленнее ехать. Я нью 2.0 АТ корпусов 10 навозил ролом, видос выкладывал. Думаю на механике 5 было бы без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вчера натянул киа куп 2.0 156 конячек с механикой, привёз ей где-то корпус-полтора. А потом попробовал потягаться матрёхой хетч 1-го поколения наверное тоже 2.0 и на палке, так было это в плотном трафике, я всегда останавливался позади неё, ессно стартовала она потом я, расстояние было метров 5 между нами и не сокращалось, шли наравне, потом на одном светофоре стали рядом, стартанули шли на 1-й вровень, потом вдруг справа с второстепенки выскочил какой-то придурок на джили и я резко тромознул, та матрёха ушла вперёд, ну в принципе 1-е и 2-е поколение едут одинаково

а до скольки у тебя крутится двигло. Я хз вроде второе должно медленнее ехать. Я нью 2.0 АТ корпусов 10 навозил ролом, видос выкладывал. Думаю на механике 5 было бы без проблем.

 

у меня ньюшка 2.0 на палке, это у вас в России такие машины не продавались, а у нас в Украине без проблем, что 1-е поколение, что 2-е едут с палкой одинаково, он как стоял впереди меня на светофоре, так метра на 3-4 и вырвался вперёд, потому как не могу же я сразу за впереди идущей машиной нажать газ в пол, нужно ж поле для манёвров, какие на...й 5 корпусов? о чём ты вообще? сток против стока 1-е поколение и 2-е едут одинаково, это на автомате я ещё поверю что она не едет, а механика против механики, максимум 1 корпус разницы в зависимости от того кто протупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любоя машина будет кушать масло , как ты ехал 4,5-6 тыс оборотов все время, пробег 3000км в жизни не поверю что не съело масло хоть какая сборка хоть с космоса тебе форд привезли .

Я еще раз скажу

Был у меня форд купе 2 литра испанец

Не надо лечить !!!!!

Книжку открой там буквами написано какой расход масло должен быть . А при езде 200 плюсани на два .

Не понимаю где ты там со всеми тягаешься каждый день откручиваешь и хвалишься что это круто , поверь это давно не так .

В москве тебя и таз заряженый дернул бы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любоя машина будет кушать масло , как ты ехал 4,5-6 тыс оборотов все время, пробег 3000км в жизни не поверю что не съело масло хоть какая сборка хоть с космоса тебе форд привезли .

Я еще раз скажу

Был у меня форд купе 2 литра испанец

Не надо лечить !!!!!

Книжку открой там буквами написано какой расход масло должен быть . А при езде 200 плюсани на два .

Не понимаю где ты там со всеми тягаешься каждый день откручиваешь и хвалишься что это круто , поверь это давно не так .

В москве тебя и таз заряженый дернул бы .

я ж писал что любая машина кушает, но не у любой машины это заметно, у щупа есть погрешность, расход 100 грамм и может даже 150 он тебе не покажет, а вот если ушло больше то ты уже увидишь опустившийся уровень. Да, за 3 поездки вообще масло не ушло, но это только пока оно новое, до 5000 пробега на одной порции расхода масла не наблюдал вообще, лил фордовскую формулу 5в30. То что написано в книжке это максимально допустимый расход, так сказать перестраховка дилера чтобы не делать кап. ремонт по гарантии, если с 2.0 дуратеком и 2.0 мзр всё пучком видимого расхода масла у тебя не будет. Я живу не в Москве, я живу в Украине, в областном центре, город миллионик, но вечером после 19.00 поток рассасывается и катайся сколько душе угодно. Таз если он с турбиной то дёрнет конечно же, но он всё равно останется тазом, не одной динамикой ценится машина. Форд по динамике у мазды отсасывал, но во всём остальном сосёт мазда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно вас читать про масло. У меня декселию полщупа за 300 км сожрало в режиме отжиг, но у меня мотор до 8 крутится и меня это не парит. Мазда при оборотах больше 5 тыщ неизбежно будет поджирать масло.


 

 

вчера натянул киа куп 2.0 156 конячек с механикой, привёз ей где-то корпус-полтора. А потом попробовал потягаться матрёхой хетч 1-го поколения наверное тоже 2.0 и на палке, так было это в плотном трафике, я всегда останавливался позади неё, ессно стартовала она потом я, расстояние было метров 5 между нами и не сокращалось, шли наравне, потом на одном светофоре стали рядом, стартанули шли на 1-й вровень, потом вдруг справа с второстепенки выскочил какой-то придурок на джили и я резко тромознул, та матрёха ушла вперёд, ну в принципе 1-е и 2-е поколение едут одинаково

а до скольки у тебя крутится двигло. Я хз вроде второе должно медленнее ехать. Я нью 2.0 АТ корпусов 10 навозил ролом, видос выкладывал. Думаю на механике 5 было бы без проблем.

 

у меня ньюшка 2.0 на палке, это у вас в России такие машины не продавались, а у нас в Украине без проблем, что 1-е поколение, что 2-е едут с палкой одинаково, он как стоял впереди меня на светофоре, так метра на 3-4 и вырвался вперёд, потому как не могу же я сразу за впереди идущей машиной нажать газ в пол, нужно ж поле для манёвров, какие на...й 5 корпусов? о чём ты вообще? сток против стока 1-е поколение и 2-е едут одинаково, это на автомате я ещё поверю что она не едет, а механика против механики, максимум 1 корпус разницы в зависимости от того кто протупит

 

зачем ты мне это пишешь, я спросил до скольки у 2г мотор крутится? я такому же стоку 1г минимум 2 корпуса навозил, одинаковые машины едут по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно вас читать про масло. У меня декселию полщупа за 300 км сожрало в режиме отжиг, но у меня мотор до 8 крутится и меня это не парит. Мазда при оборотах больше 5 тыщ неизбежно будет поджирать масло.

 

 

вчера натянул киа куп 2.0 156 конячек с механикой, привёз ей где-то корпус-полтора. А потом попробовал потягаться матрёхой хетч 1-го поколения наверное тоже 2.0 и на палке, так было это в плотном трафике, я всегда останавливался позади неё, ессно стартовала она потом я, расстояние было метров 5 между нами и не сокращалось, шли наравне, потом на одном светофоре стали рядом, стартанули шли на 1-й вровень, потом вдруг справа с второстепенки выскочил какой-то придурок на джили и я резко тромознул, та матрёха ушла вперёд, ну в принципе 1-е и 2-е поколение едут одинаково

а до скольки у тебя крутится двигло. Я хз вроде второе должно медленнее ехать. Я нью 2.0 АТ корпусов 10 навозил ролом, видос выкладывал. Думаю на механике 5 было бы без проблем.

 

у меня ньюшка 2.0 на палке, это у вас в России такие машины не продавались, а у нас в Украине без проблем, что 1-е поколение, что 2-е едут с палкой одинаково, он как стоял впереди меня на светофоре, так метра на 3-4 и вырвался вперёд, потому как не могу же я сразу за впереди идущей машиной нажать газ в пол, нужно ж поле для манёвров, какие на...й 5 корпусов? о чём ты вообще? сток против стока 1-е поколение и 2-е едут одинаково, это на автомате я ещё поверю что она не едет, а механика против механики, максимум 1 корпус разницы в зависимости от того кто протупит

 

зачем ты мне это пишешь, я спросил до скольки у 2г мотор крутится? я такому же стоку 1г минимум 2 корпуса навозил, одинаковые машины едут по разному.

крутится мотор до 7000, потом типа провал, но не вижу смысла загонять его в красную зону, после 6000об., всё равно мощность начинает падать, докрутил до красной зоны и переключился наверх, ничего в разгоне не теряешь. Я не пойму, у тебя 1-е поколение или 2-е? сток против стока 1-е и 2-е поколение едут одинаково, если оба мотора раскатанные, крутить до 8000 оборотов конечно будет масло жрать, только даже если ты его потом перестанешь так крутить он у тебя всё равно будет жрать масло ибо ты попропаливаешь колпачки, и то что у тебя за 300км пол щупа съело даже в режиме отжига говорит что твоему мотору вафля, докрутился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у первого поколения крутится до 7200, так что они в принципе не могут одинаково ехать

насчет вафельного мотора, посмотрю масложор зимой при спокойной езде и нормальном масле, думаю ничего не будет, да если и будет откапиталить можно без проблем.

 

и насчет динамики до 6000 и до 7000 ты не прав, разница большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у первого поколения крутится до 7200, так что они в принципе не могут одинаково ехать

насчет вафельного мотора, посмотрю масложор зимой при спокойной езде и нормальном масле, думаю ничего не будет, да если и будет откапиталить можно без проблем.

 

и насчет динамики до 6000 и до 7000 ты не прав, разница большая.

толку что он крутится до 7200 если у него после 6000об идёт падение мощности вниз, я кручу до 6500 на обгонах и драге и мне хватает, крутить мотор в красную зону, тем более до 8000 смысла нет, только угробить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во дела, бида просто, где-то день-два езжу не крутя выше 3000об., как бы и 100 могу в городе ехать но на 6-й, короче овощу, проехал так где-то км 50, чтобы уверенно держаться в потоке вполне хватает крутить даже до 3000об., на светофоре останавливается октаха А7 1.4 тси кажись, сзади только буковка "i" красная, и мать её привезла мне корпус где-то, причём даже выкрутив 3-ю до красной зоны я не смог её догнать, на 4-й шли она впереди на корпус, дышу ей в бампер. Хз то ли октаха 140 коней реально за счёт турбины прёт лучше, чем матрёшка 2.0 на палке, то ли моя машинка сразу не поехала из-за того что 50 км овощил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты вообще записался :) то 1.8t дергаешь то 1.4t догнать не можешь :))) когда взрослеть начнешь? Гонять надо на треке а не на дорогах общего пользования. И гонки вдоль забора это ЯСЛИ.

P.s. Гонки вдоль забора интересны на двухколесных рысаках, выезжающих из 4с до сотки. А четырех колесные черепахи- это жоповозка из пункта А в пунки В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты вообще записался smile.png то 1.8t дергаешь то 1.4t догнать не можешь smile.png)) когда взрослеть начнешь? Гонять надо на треке а не на дорогах общего пользования. И гонки вдоль забора это ЯСЛИ.

P.s. Гонки вдоль забора интересны на двухколесных рысаках, выезжающих из 4с до сотки. А четырех колесные черепахи- это жоповозка из пункта А в пунки В.

ну я гонялся как бы вечером на дороге с трёхполосным движением в одну сторону, как бы там было безопасно, сам в шоке, то я натянул 1.8т, а тут меня 1.4турбо уделала, наверное это всё-таки 1.4 была. На 2-х колёсных рысаках это самоубийство, всё-таки в капсуле безопаснее. Мне интересно если овощить машина потом может хуже ехать какое-то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. На своей много раз замечал что когда в овощном режиме ездиш то на газ вяло начинает реагировать при ускорениях. Зато когда покрутиш, а лучше по трассе 140-160. Вот тогда более чувствительно к педали становиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я гонялся как бы вечером на дороге с трёхполосным движением в одну сторону, как бы там было безопасно, сам в шоке, то я натянул 1.8т, а тут меня 1.4турбо уделала, наверное это всё-таки 1.4 была. На 2-х колёсных рысаках это самоубийство, всё-таки в капсуле безопаснее. Мне интересно если овощить машина потом может хуже ехать какое-то время?

Ну если у тебя АТ, то конечно может, там вроде коробка адаптивная.. а если МТ, то возможно стоят какие нибудь адаптивные мозги и меняют подачу топлива, в зависимости от стиля вождения..) ну это так предположение..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...