Stasunchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 авто с рождения на 98 экто спорт с моющими присадками свечи поменял на 70 тыс. только потому,что так надо,масло мотюль каждые 6 тысяч,смотрели на поршни через свечные отверстия так они чистые как у кота яйца... машина 09 года 2.0,МКПП.. ограничителя никакого нет на 6 крутится более 6 тыс точно... при этом сделана шумка, и лапти стоят на 235,что добавляет веса.... на видео видно как машина скидывает обороты в конце,хз почему у тебя так... это вообще не моё видео, но у меня где-то также, причём выше 6000 оборотов не крутится на 6-й, у меня машина 2013 года рестайл, пробег 6700км, лью 95-й импортный бенз, 98-й не пробовал ни разу, катки родные 205/55. А зачем лить мотюль? и какой расход масла от замены до замены? у тебя второе поколение матрёшки? водить учитесь, овощи)))) матрешка 2.0 на ручке при правильном обращении никому из одноклассников не уступит, а большую часть превосходит!!!!!!!!!!!!! согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 водить учитесь, овощи)))) матрешка 2.0 на ручке при правильном обращении никому из одноклассников не уступит, а большую часть превосходит!!!!!!!!!!!!! ГОНЩИК ВРЫВАЕТСЯ В ТЕМУ!!! ВСЕ НА ТРЕК ПОСОНЫ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ГОНЩИК ВРЫВАЕТСЯ В ТЕМУ!!! ВСЕ НА ТРЕК ПОСОНЫ!! зря петросянишь, тема вообще-то этому как бы посвящена и реально матрёха с 2.0 на палке если ездить умеешь уделывает в своём классе многих, можно сказать что почти всех, кроме наверное октавии а5 1.8 тси 160 коней, про октаху а7 с её 1.8 180 коней молчу, конечно такие машины шустрее, но по меркам С класса цивик, лансер, фокус, королла и много чего другого в динамике сливают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ГОНЩИК ВРЫВАЕТСЯ В ТЕМУ!!! ВСЕ НА ТРЕК ПОСОНЫ!! зря петросянишь, тема вообще-то этому как бы посвящена и реально матрёха с 2.0 на палке если ездить умеешь уделывает в своём классе многих, можно сказать что почти всех, кроме наверное октавии а5 1.8 тси 160 коней, про октаху а7 с её 1.8 180 коней молчу, конечно такие машины шустрее, но по меркам С класса цивик, лансер, фокус, королла и много чего другого в динамике сливают Ну, какие еще новости 6ти летней давности расскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 В октавии 1,8 170 лошадей ))))) чего 170? в стоке 150 коней, старый фольцовский движок, который ставился на шкоды, сеаты, фольцы, ауди. А сколько было в той машине не знаю, но думаю не 170 точно, иначе бы она меня сделала Новая шкода ? Это еще от водителя зависит . Может ты до предела давил а он на круизе прибавлял ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Новая шкода ?Это еще от водителя зависит . Модет ты до предела давил а он на круизе прибавлял )))) нет, шкода старая октавия тур 1.8 150 коней, с новой тягаться смысла нет, даже с А5 с её 1.8 турбо нет смысла тягаться. Не фартит вам россиянам, у вас машины продаются какие-то рокальные, с дефорсированными движками. октаха и пассаты у вас идут 1.8 152 коняки, вместо положенных 160, 2.0 хундаи и киашки идут 150-сильные вместо положенных 165 коней, новую октаху тоже на 10 конячек резанули, мазду 6 на целых 15, думаю вы после постановки на учёт перечиповку хоть делаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Пока масло не разогреешь, считай на сухую едешь я лью мазда оригинал ойл 5в30, до -30 оно должно сохранять текучесть, на всех тачках лил родное масло всегда, грел не более минуты, но такие морозы для Украины редкость, в моём регионе если -25 то это уже аврал, хотя 15-16 лет назад бывало у нас и до -40 доходило, но машины у меня тогда не было ещё и я по этому поводу не парился))) 5w30 если лить вообще не провернешь или 3 раза и акк сдахнит . 5w40 проворачивает легко а если ставить на постоянном знойном ветре то тяжеловато ... Ну а про 30-40 сек прогрева я даже первую не воткну . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Пока масло не разогреешь, считай на сухую едешья лью мазда оригинал ойл 5в30, до -30 оно должно сохранять текучесть, на всех тачках лил родное масло всегда, грел не более минуты, но такие морозы для Украины редкость, в моём регионе если -25 то это уже аврал, хотя 15-16 лет назад бывало у нас и до -40 доходило, но машины у меня тогда не было ещё и я по этому поводу не парился))) 5w30 если лить вообще не провернешь или 3 раза и акк сдахнит . 5w40 проворачивает легко а если ставить на постоянном знойном ветре то тяжеловато ... Ну а про 30-40 сек прогрева я даже первую не воткну . чё за бред??? я лил в форд фордовскую формулу 5в30 и зимой не было проблем с запуском даже в -25, движок в любой мороз заводился с первого раза, не знаю может там где ты живёшь в РФ морозы ниже -40, в Украине теплее)) и чего первую не воткнёшь, у тебя коробка дубеет??? в первый год юзания форда когда были морозы под -25 у меня коробка вообще идеально переключалась, одним пальчиком просто, как оно на мазде не знаю, но после того как мне на форде поменяли по глупости 2-х массовый маховик на вторую зиму начались траблы с включением именно 2-й передачи пока не прогреется коробка если температура ниже -10, в общем ОД форда угробили коробас мне. В мазде залито тоже 5в30 и мне кажется фордовская формула и мазда ойл одно и тоже только в разных коробках, посмотрим что будет зимой, но думаю проблем быть не должно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 авто с рождения на 98 экто спорт с моющими присадками свечи поменял на 70 тыс. только потому,что так надо,масло мотюль каждые 6 тысяч,смотрели на поршни через свечные отверстия так они чистые как у кота яйца... машина 09 года 2.0,МКПП.. ограничителя никакого нет на 6 крутится более 6 тыс точно... при этом сделана шумка, и лапти стоят на 235,что добавляет веса.... на видео видно как машина скидывает обороты в конце,хз почему у тебя так... это вообще не моё видео, но у меня где-то также, причём выше 6000 оборотов не крутится на 6-й, у меня машина 2013 года рестайл, пробег 6700км, лью 95-й импортный бенз, 98-й не пробовал ни разу, катки родные 205/55. А зачем лить мотюль? и какой расход масла от замены до замены? у тебя второе поколение матрёшки? мотюль потому-что я уверен что оно настоящее у нас,оф дилера у нас нет.... от замены до замены не доливаю,меняю каждые пол года,получается накатываю 6-7 тысяч за это время...да второе поколение,выпуск июнь 09г,походу одна из первых сошедших с конвеера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 мотюль потому-что я уверен что оно настоящее у нас,оф дилера у нас нет.... от замены до замены не доливаю,меняю каждые пол года,получается накатываю 6-7 тысяч за это время...да второе поколение,выпуск июнь 09г,походу одна из первых сошедших с конвеера... да, вот это ещё одна беда РФ что страна огромная и где-то может не быть ОД или до него далеко ехать. Я не думаю что на дорестайле 2-го поколения и рестайле разные моторы, вряд ли она у тебя прёт 235 потому что льёшь 98-й бензин, не может же из-за бензина не крутиться выше 6000об шестая передача, тем более и в РФ и в Украину поставлялись матрёхи японской сборки, прошивка движка одинаковая думаю, у тебя вообще сток или ты что-то с ней делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Лейте что хотите хоть минеральное хоть подсолнечное , мне вообще по барабану . Живу в Москве по работе часто машину приходится оставлять в голом поле . И после простоя пол дня сцепление не реально выжать про переключения скорости вообще молчу . Выжимаешь сцепление заводишь и через пол минуты отпускаешь сцепление , коробка на столько густеет что авто чуть ли не глохнет . При минус 20 ветре 5 метров в сек и с влажностью 80% морозы переносятся в 5 раз хуже . Тема не про это !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Лейте что хотите хоть минеральное хоть подсолнечное , мне вообще по барабану . Живу в Москве по работе часто машину приходится оставлять в голом поле . И после простоя пол дня сцепление не реально выжать про переключения скорости вообще молчу . Выжимаешь сцепление заводишь и через пол минуты отпускаешь сцепление , коробка на столько густеет что авто чуть ли не глохнет . При минус 20 ветре 5 метров в сек и с влажностью 80% морозы переносятся в 5 раз хуже . Тема не про это !! та понятно что тема не об этом просто интересно это на какой машине нереально сцепление выжать? на мазде или на форде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Сравнениние с турбомоторами не корректно, другой кпд абсолютно... и если на то пошло, то берите мпс за аналог, тогда правда весь ваг в своем классе ей сольет, кроме гольфа R. P.s. А так да, соглсаен с вышестоящим высказываением про овощей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Сравнениние с турбомоторами не корректно, другой кпд абсолютно... и если на то пошло, то берите мпс за аналог, тогда правда весь ваг в своем классе ей сольет, кроме гольфа R. P.s. А так да, соглсаен с вышестоящим высказываением про овощей. гольф Р как ни странно мпску рвёт, причём прилично рвёт хотя мощность вроде как одинаковая, видимо коробка у гольфа лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 и дует лучше ну как прилично...корпус полтора P.s. R-ку при этом чипануть можно поинтереснее (желательно механику, т.к. дсг все еще оставляет сомнения в ее надежности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Хватит ОВОЩИТЬ! :))) 2.0 далой! 1.6turbo в массы!!!! всем крышка будет! :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 а кто-нить ездил на 2-го поколения матрёхах мпс, как там с шумкой дела? хуже чем на обычных версиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ГОНЩИК ВРЫВАЕТСЯ В ТЕМУ!!! ВСЕ НА ТРЕК ПОСОНЫ!! зря петросянишь, тема вообще-то этому как бы посвящена и реально матрёха с 2.0 на палке если ездить умеешь уделывает в своём классе многих, можно сказать что почти всех, кроме наверное октавии а5 1.8 тси 160 коней, про октаху а7 с её 1.8 180 коней молчу, конечно такие машины шустрее, но по меркам С класса цивик, лансер, фокус, королла и много чего другого в динамике сливают особо она никого не уделывает. Первое поколение на 402м хорошо каталась, за счет того что прыгала отменно для переднего привода. но ролом ничего выдающегося. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 особо она никого не уделывает. Первое поколение на 402м хорошо каталась, за счет того что прыгала отменно для переднего привода. но ролом ничего выдающегося. та в принципе второе поколение и первое едут одинаково, коробки и движки одни и те же, управляемость отличается, хоть я на 1-м поколении не ездил, но судя по отзывам оно жёстче, т.е. на наших убитых дорогах управляемости у мазды имхо нет, потому как у меня 2-е поколение и там где я на ней иду 160-170 и она подпрыгивает на стиральной доске, фокус 2 к примеру шёл 210 и в х...й не дул. А вообще когда тягаются машины с приблизительно равными лошадками (разница +/-10 конячек), особенно если с атмосферниками под капотом одна другую уделать может только при заезде с места, если ехать ролом или пытаться догнать даже более слабую тачку это не всегда получается. Ланса 2.0 я на матрёхе делаю со старта, но если ланс едет впереди метров на 5м и я пытаюсь его догнать то это нереально понимаю что совсем не в тему, но я не могу найти на этом сайте как поменять воздухан? как снять крышку которая закрывает корпус воздухана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 лошади - продают машину момент - выигрывает гонку у нас дайхатсу ЮРВ на 250 силах примерно, навозит мазда3 е60 П.С. Воздухан на 4-х клипсах по периметру держится, снимаешь патрубок пластиковый который на аккум идет и далее отщелкиваешь клипс, приподнимаешь верхнюю часть и вытаскиваешь фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon163 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 лошади - продают машину момент - выигрывает гонку у нас дайхатсу ЮРВ на 250 силах примерно, навозит мазда3 е60 П.С. Воздухан на 4-х клипсах по периметру держится, снимаешь патрубок пластиковый который на аккум идет и далее отщелкиваешь клипс, приподнимаешь верхнюю часть и вытаскиваешь фильтр M-3 E60??? Ничего ни путаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoomchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 да... мазда3 е92 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 лошади - продают машину момент - выигрывает гонку это всё ерунда, на кольцевых гонках может быть, хотя большую роль играет ещё шасси и то как оно настроено, если управляемость лучше чем у более мощной машины то можно её дрюкнуть, но на драге всё иначе, момент моментом, но мощность решает, потому как после 100км/ч особо ощущается как идёт дальнейший разгон при запасе конячек и как скисает машина при его отсутствии. Буквально час назад ехал и слева остановилась октаха а5 скаут, я абсолютно не собирался тягаться, но он сам стартанул лихо, я ещё на старте тупанул как-то и он поехал просто раньше, я ж 1-ю до красной зоны, 2-ю тоже, на 2-й догнал, на 3-й вырвался вперёд на пол корпуса, а дальше там такая дорога что мой ряд тупо упирается в бордюр и две полосы сливаются в одну, там стрелка на дороге ещё на перестроение в левый ряд и я вынужден был тормозить, ну октаха ессно полетела дальше, не знаю что там за движок был у неё, но она при разгоне неслабо свистела, может турбовая была, но продула. Вот только не помню с какими моторами они для Украины предлагались, может это был 2.0 тди так там момент аж 320 нм и не спасло её, если 1.8ТСИ то я вообще красавец))) Никто не в курсе случайно 2.0 фси фольцовский при разгоне свистит как турбина? Обратно ехал слева киа куп останавливается и начинает подгазовывать, ещё жёлтый не загорелся, стою жду дрюкнуть засранца на киашке, тут справа суперб старый пролетает, загорается жёлтый, я стартую, киашка соснула конечно, не смотря на её 156 конячек, суперб тормознул на следующем светофоре, я ещё не успел доехать до стоп линии и остановиться, горел красный, но падлюка на супербе попёр на красный, вот такое я не люблю, ну я ж за ним, где-то после 120 я начал его догонять, на 140 опередил буквально на треть корпуса и тут он гад тормознул и свернул направо. В общем мазда с 2.0 на палке едет, единственное механизм выбора передач не ахти, ход ручки вроде коротковатый, но бывает часто сцепу выжал, ручку до конца не воткнул, хотя кажется что вроде воткнул, сцепу отпускаешь и ...хруст синхронизаторов, благо я сцепу всегда отпускаю плавно, сразу опять выжимаю довтыкаю, причём довтыкать приходится через нейтралку, на фокусе такого не было, да и на остальных тачках тоже, на фокусе вообще ручка скоростей сама втыкалась только чуток толкни, короче приходится сосредотачиваться чтобы сначала быстро выжать полностью сцепу, а потом с усилием воткнуть передачу, на предыдущих машинах у меня как мне казалось удавалось это делать одновременно, на палке 14 лет езжу, так что опыт есть. Ну и всё я мог бы мазде простить если бы не сверчки...это п...ц, одного, двух убьёшь, ещё 3,4 появятся, она как издевается((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk0424 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Если это 2 литра то ты отшелкивал до красной а он да 4 тысяч . Что тут сравнивать он и не собирался стартовать до отсечки а ты собирался . И с 1,8 октавией надо потягаться если грамотный водила и на ручке . )))) гоншьки )))) гонять на треки надо, а не по улицам !!! Еще опель забыли сравнить !!! 1,8 который едет 230 км /ч Шатанул уже """СЦЕПУ"""" с коробкой вместе !!! Что ничего не включается все гремит !!! Два года машине ))))) нет слов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasunchik Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Если это 2 литра то ты отшелкивал до красной а он да 4 тысяч . Что тут сравнивать он и не собирался стартовать до отсечки а ты собирался . И с 1,8 октавией надо потягаться если грамотный водила и на ручке . )))) гоншьки )))) гонять на треки надо, а не по улицам !!! Еще опель забыли сравнить !!! 1,8 который едет 230 км /ч Шатанул уже """СЦЕПУ"""" с коробкой вместе !!! Что ничего не включается все гремит !!! Два года машине ))))) нет слов . шкода тоже крутила до красной, только если это был дизель, там красная как раз где-то на 4 тысячах. Если б он не крутил до отсечки я б его на 1-й уже натянул, чтоб мазду 3 с 2.0 на палке сделать крутя до 4000 об, так нужно иметь хотя бы силёнок 220-230 под капотом, а то и больше. А о каком опеле идёт речь и причём тут опель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.