Y.Prof Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Все никак не доделаю. Есть постоянное питание в районе датчиков дождя и света? Собираюсь туда запаяться и проводок только над зерколом вынуть, сантиметров 15. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZDAвод) Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Все никак не доделаю. Есть постоянное питание в районе датчиков дождя и света? Собираюсь туда запаяться и проводок только над зерколом вынуть, сантиметров 15. Можно запитаться от плафона освещения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambleebe Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 если можно,поподробней как запитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha055 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 от плафона у мну чуть позже метнусь в авто усе сфотую и расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 очень крутая тема, послежу ,все тоже присмаривал куда припаять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhim Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 вот что нарыл в схеме то есть зеленый с оранжевой полосой (или может быть голубой с оранжевой полосой) это плюс черный как всегда минус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha055 Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 собственно вот так усе выглядит тока у меня антирадар стоит далее вытаскиваем сам плафон там имеется всего один штэкерочек так к нему и будем запитывать отсоиденяем его и с обратной стороны видем рыжию заглушку далее вытаскиваем ее вот сюда и будем запитываться без резания родных проводов. 1. протягиваем провод от эл прибора в маем случаи это радар нужнай нам длины. у меня примерно см15 2. как правило на всех регистраторах. антирадарах и.т.п провода тонкие 3.зачищаем что бы зачищенная жила была 1см изоляцию не выкидываем она пригодится. 4. вот эту самую изоляцию клеем на рыжию заглушку с внутренней стороны там есть выпуклости на первую и вторую по ходу от черного провода там прикинте поймете. она будет поджимать провода 5. пропихиваем белый провод к черному а красный по середине к оранжеву белому и фиксируем этой рыжей заглушкой 6. ну и собираем все обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y.Prof Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Не помню как у радаров, но регистратор зараза от пяти вольт питается) И еще надо расположить где-то внутрянку, которая из 12 елает 5 вольт) Я хотел запитаться от табло с "ремнями" (красным на фото обведено). Там платка есть, вот к ней припаяться и через предохранитель(5А) уже на внутрянку разъема. Просто тестера нет под рукой, а хочу понять, там постоянное питание есть? (Когда заведена машина) Изменено 29 августа, 2012 пользователем Y.Prof Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheburazhKO Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 sasha055, а по твоему варианту, на контактах под оранжевой заглушкой питание есть всегда? Или когда зажигание включается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha055 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 sasha055, а по твоему варианту, на контактах под оранжевой заглушкой питание есть всегда? Или когда зажигание включается? постояное как и плафон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Делал немного проще, провода не резал: К прикуривателю с обратной стороны через предохранитель припаял разветвитель, его провел за бардачек. В разветвитель штатный провод регистратора/антирадара, надежно крепим (чтобы при езде небыло посторонних звуков), сам провод устройства выводим по стойке, далее под обшивкой потолка в нужное место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 постоянное не есть гуд как мне кажется. т.к. при включении зажигания идет напруга больше,чем рабочай и ВР просто сгорит когда-нибудь. почитайте форумы по регистраторам,кто запитывает то потом, не у всех конечно,но у некоторых сгорает регистратор. даже когда просто от провода из прикуривателя питаешь,то советует производитель до включения зажигания не пихать провод,тоже кстати касается и навигаторов. а так конечно эстетика есть,что провода не висят нигде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scipper Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Ну как постоянное - все как положено, преобразователь 12-5В не исключается. Год так юзал ВР на Акселе, никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Африка Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Для удобства регистратор должен начинать запись с поворотом ключа зажигания, а заканчивать когда глушат двигатель. В переднем плафоне напряжение присутствует даже в заглушенном авто, таким образом этот вариант отпадает. В индикаторе пристегнутых ремней напряжение появляется с поворотом ключа, я припаял провода прямо к плате индикатора. Использовал зарядку для телефона от прикуривателя - извлек плату, два провода от индикатора ремней на вход, отрезок провода с подходящим разъемом на выход. Все прекрасно работает около двух месяцев, регистратор вообще не требует какого-либо к себе внимания. Фотографировать процесс сборки было лениво, но там сложного ничего нет, разберетесь. Один нюанс - на колодке индикатора напряжение присутствует на нескольких контактах, но оно пропадает, когда застегнут соответствующий ремень. И только на одном остается всегда, к нему и подключайтесь. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheburazhKO Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Африка, индикатор непристегнутых ремней это безусловно удобно, если там все так, как ты говоришь. Вот только проблема в том, что нет у меня их на ньюшке. Если кто ковырялся в плафоне новой Мазды, как его снимать то не отломав ничего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B3ACOC Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...579177356/#post мануал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulkov Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Подпишусь. Самого гложет вопрос подключения. У меня 3 дористайл. Индикаторов ремня нет, поэтому вариант с ними отпадает. Тянуть провод с прикуривателя как то не хочется. У меня выведен парктроник над зеркалом заднего вида... Вопрос можно ли к нему как либо запитаться? Изменено 23 октября, 2012 пользователем kulkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...579177356/#post мануал Сделал все один в один как в этом мануале, только запитал одновременно регистратор и радар-детектор. Регистратор - справа от зеркала повесил, радар детектор - слева от зеркала. Что сразу понравилось - в момент поворота ключа зажигания питание не пропадает. То есть нет такого - включил зажигание - регистратор и детектор включились, повернул ключ чтобы завести машину - они выключились и потом о5 включились. Но это же, видимо, стало роковым для регистратора - однажды его просто переклинило и экран пошел белыми полосами, а после того как у него села батарея перестал включаться. Подозреваю, что это случилось в момент запуска двигателя из-за скачка напряжения - узнаю точно когда заберу его из ремонта:) Радар детектору хоть бы хны - он работает, тьфу-тьфу-тьфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Вчера забрал из ремонта свой регистратор, точнее уже не его а новый в замен сломанного - проверили в сервисе - все работает. Пришел в машину - включил - поработал пару секунд и о5 не работает:( Отнес обратно в сервис:) Судя по всему, схема подключения через индикаторы ремней безопасности не такая уж и привлекательная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SavinID Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) А ты случайно не напрямую проводом подключил его?То есть от регистратора провод сразу запитывается от датчика.Или через внутренности родной зарядки регистратора?Нужно чтобы к питанию бортовой сети провод подходил после платы,которая внутри ррдной зарядки находится! P.S.ууупс,вопрос отпал!) Изменено 9 ноября, 2012 пользователем SavinID Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Да, раздербанил вилку в прикуриватель и через схемку понижения напряжения подключил. Ну, конечно, вольтметр бы - померять таки что там за напряжение получилось:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shouman Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 собственно вот так усе выглядит тока у меня антирадар стоит 1.jpg далее вытаскиваем сам плафон там имеется всего один штэкерочек так к нему и будем запитывать 2.jpg отсоиденяем его и с обратной стороны видем рыжию заглушку 3.jpg далее вытаскиваем ее 4.jpg вот сюда и будем запитываться без резания родных проводов. 1. протягиваем провод от эл прибора в маем случаи это радар нужнай нам длины. у меня примерно см15 2. как правило на всех регистраторах. антирадарах и.т.п провода тонкие 3.зачищаем что бы зачищенная жила была 1см изоляцию не выкидываем она пригодится. 4. вот эту самую изоляцию клеем на рыжию заглушку с внутренней стороны там есть выпуклости на первую и вторую по ходу от черного провода там прикинте поймете. она будет поджимать провода 5. пропихиваем белый провод к черному а красный по середине к оранжеву белому и фиксируем этой рыжей заглушкой 6. ну и собираем все обратно. А возможно на эту заглушку подцепить регистратор и радар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha055 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 думаю да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shouman Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 думаю да Спасибо, т.е. по сути не чего не должно погореть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zampoteh Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 сегодня регистратор так подцепил, радар пока не стал резать шнур, пока на гарантии) косяк что адептор на 5в работает всегда, хотя жрет мало по сути ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.