Перейти к содержанию

Питание регистратора.


Рекомендуемые сообщения

Все никак не доделаю. Есть постоянное питание в районе датчиков дождя и света? Собираюсь туда запаяться и проводок только над зерколом вынуть, сантиметров 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все никак не доделаю. Есть постоянное питание в районе датчиков дождя и света? Собираюсь туда запаяться и проводок только над зерколом вынуть, сантиметров 15.

Можно запитаться от плафона освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что нарыл в схеме

 

post-12657-1346254438_thumb.jpg

 

 

то есть зеленый с оранжевой полосой (или может быть голубой с оранжевой полосой) это плюс

 

черный как всегда минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно вот так усе выглядит тока у меня антирадар стоит

post-49289-1346254471_thumb.jpg

далее вытаскиваем сам плафон там имеется всего один штэкерочек так к нему и будем запитывать

post-49289-1346254493_thumb.jpg

отсоиденяем его и с обратной стороны видем рыжию заглушку

post-49289-1346254509_thumb.jpg

далее вытаскиваем ее

post-49289-1346254520_thumb.jpg

вот сюда и будем запитываться без резания родных проводов.

1. протягиваем провод от эл прибора в маем случаи это радар нужнай нам длины. у меня примерно см15

2. как правило на всех регистраторах. антирадарах и.т.п провода тонкие

3.зачищаем что бы зачищенная жила была 1см изоляцию не выкидываем она пригодится.

4. вот эту самую изоляцию клеем на рыжию заглушку с внутренней стороны там есть выпуклости на первую и вторую по ходу от черного провода там прикинте поймете. она будет поджимать провода

5. пропихиваем белый провод к черному а красный по середине к оранжеву белому и фиксируем этой рыжей заглушкой

6. ну и собираем все обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню как у радаров, но регистратор зараза от пяти вольт питается) И еще надо расположить где-то внутрянку, которая из 12 елает 5 вольт)

52078f44470d.jpg

d009f07b9bb0.jpg

 

Я хотел запитаться от табло с "ремнями" (красным на фото обведено).

03b041bdce0c.jpg

Там платка есть, вот к ней припаяться и через предохранитель(5А) уже на внутрянку разъема.

Просто тестера нет под рукой, а хочу понять, там постоянное питание есть? (Когда заведена машина)

Изменено пользователем Y.Prof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasha055, а по твоему варианту, на контактах под оранжевой заглушкой питание есть всегда? Или когда зажигание включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sasha055, а по твоему варианту, на контактах под оранжевой заглушкой питание есть всегда? Или когда зажигание включается?

постояное как и плафон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал немного проще, провода не резал:

 

К прикуривателю с обратной стороны через предохранитель припаял разветвитель, его провел за бардачек. В разветвитель штатный провод регистратора/антирадара, надежно крепим (чтобы при езде небыло посторонних звуков), сам провод устройства выводим по стойке, далее под обшивкой потолка в нужное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянное не есть гуд как мне кажется.

т.к. при включении зажигания идет напруга больше,чем рабочай и ВР просто сгорит когда-нибудь. почитайте форумы по регистраторам,кто запитывает то потом, не у всех конечно,но у некоторых сгорает регистратор.

даже когда просто от провода из прикуривателя питаешь,то советует производитель до включения зажигания не пихать провод,тоже кстати касается и навигаторов.

 

а так конечно эстетика есть,что провода не висят нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как постоянное - все как положено, преобразователь 12-5В не исключается.

Год так юзал ВР на Акселе, никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для удобства регистратор должен начинать запись с поворотом ключа зажигания, а заканчивать когда глушат двигатель. В переднем плафоне напряжение присутствует даже в заглушенном авто, таким образом этот вариант отпадает. В индикаторе пристегнутых ремней напряжение появляется с поворотом ключа, я припаял провода прямо к плате индикатора. Использовал зарядку для телефона от прикуривателя - извлек плату, два провода от индикатора ремней на вход, отрезок провода с подходящим разъемом на выход. Все прекрасно работает около двух месяцев, регистратор вообще не требует какого-либо к себе внимания. Фотографировать процесс сборки было лениво, но там сложного ничего нет, разберетесь. Один нюанс - на колодке индикатора напряжение присутствует на нескольких контактах, но оно пропадает, когда застегнут соответствующий ремень. И только на одном остается всегда, к нему и подключайтесь. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Африка, индикатор непристегнутых ремней это безусловно удобно, если там все так, как ты говоришь. Вот только проблема в том, что нет у меня их на ньюшке. Если кто ковырялся в плафоне новой Мазды, как его снимать то не отломав ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подпишусь.

Самого гложет вопрос подключения.

У меня 3 дористайл. Индикаторов ремня нет, поэтому вариант с ними отпадает. Тянуть провод с прикуривателя как то не хочется.

У меня выведен парктроник над зеркалом заднего вида... Вопрос можно ли к нему как либо запитаться?

Изменено пользователем kulkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделал все один в один как в этом мануале, только запитал одновременно регистратор и радар-детектор. Регистратор - справа от зеркала повесил, радар детектор - слева от зеркала. Что сразу понравилось - в момент поворота ключа зажигания питание не пропадает. То есть нет такого - включил зажигание - регистратор и детектор включились, повернул ключ чтобы завести машину - они выключились и потом о5 включились. Но это же, видимо, стало роковым для регистратора - однажды его просто переклинило и экран пошел белыми полосами, а после того как у него села батарея перестал включаться. Подозреваю, что это случилось в момент запуска двигателя из-за скачка напряжения - узнаю точно когда заберу его из ремонта:) Радар детектору хоть бы хны - он работает, тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера забрал из ремонта свой регистратор, точнее уже не его а новый в замен сломанного - проверили в сервисе - все работает. Пришел в машину - включил - поработал пару секунд и о5 не работает:( Отнес обратно в сервис:) Судя по всему, схема подключения через индикаторы ремней безопасности не такая уж и привлекательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты случайно не напрямую проводом подключил его?То есть от регистратора провод сразу запитывается от датчика.Или через внутренности родной зарядки регистратора?Нужно чтобы к питанию бортовой сети провод подходил после платы,которая внутри ррдной зарядки находится!

 

P.S.ууупс,вопрос отпал!)

Изменено пользователем SavinID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, раздербанил вилку в прикуриватель и через схемку понижения напряжения подключил. Ну, конечно, вольтметр бы - померять таки что там за напряжение получилось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

собственно вот так усе выглядит тока у меня антирадар стоит

attachicon.gif1.jpg

далее вытаскиваем сам плафон там имеется всего один штэкерочек так к нему и будем запитывать

attachicon.gif2.jpg

отсоиденяем его и с обратной стороны видем рыжию заглушку

attachicon.gif3.jpg

далее вытаскиваем ее

attachicon.gif4.jpg

вот сюда и будем запитываться без резания родных проводов.

1. протягиваем провод от эл прибора в маем случаи это радар нужнай нам длины. у меня примерно см15

2. как правило на всех регистраторах. антирадарах и.т.п провода тонкие

3.зачищаем что бы зачищенная жила была 1см изоляцию не выкидываем она пригодится.

4. вот эту самую изоляцию клеем на рыжию заглушку с внутренней стороны там есть выпуклости на первую и вторую по ходу от черного провода там прикинте поймете. она будет поджимать провода

5. пропихиваем белый провод к черному а красный по середине к оранжеву белому и фиксируем этой рыжей заглушкой

6. ну и собираем все обратно.

А возможно на эту заглушку подцепить регистратор и радар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

сегодня регистратор так подцепил, радар пока не стал резать шнур, пока на гарантии) косяк что адептор на 5в работает всегда, хотя жрет мало по сути )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...