Перейти к содержанию

Focus ST vs Mazda3 MPS


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

пришел похоливорить )

 

шучу... выбрал ST

- открытые просторы для тюнинга (правда, мне только диФФ остался, остальное уже есть ) (очень много всего есть на STшку!)

- низкая цена расходников, запчастей, тюнинга (по сравнению с маздой)

- 225 л.с. в стоке - налоги (хотя я не плачу :) ), страховка и т.п. дребедень

- внешний вид... STшка мне ближе

 

Вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришел похоливорить )

 

шучу... выбрал ST

- открытые просторы для тюнинга (правда, мне только диФФ остался, остальное уже есть ) (очень много всего есть на STшку!)

- низкая цена расходников, запчастей, тюнинга (по сравнению с маздой)

- 225 л.с. в стоке - налоги (хотя я не плачу :) ), страховка и т.п. дребедень

- внешний вид... STшка мне ближе

 

Вот :)

 

Что стоит , скоко сил и момента ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спеки на драйвру - по ссылке на картинке в подписи )

 

но для ленивых копирую сюда:

 

— подвеска Bilstein B8 + H&R -40mm;

— полный выпуск Magnex 3" (76 мм) от турбины;

— холодный впуск (GGR FOCUS ST COLD AIR INDUCTION SYSTEM и большой интеркулер);

— тормоза: перед JBT с дисками 330 мм с насечками и суппортами с четырьма поршнями, зад — диски DBA с насечками штатного размера, колодки Ferodo DS2500;

— карбоновый капот с вентиляционными отверстиями (Италия);

— задний диффузор Штофлер;

— маленький приборчик DreamScience :) максимальная отдача при прошивке на моей машине — несколько более 310 л.с. — насколько — не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спеки на драйвру - по ссылке на картинке в подписи )

 

но для ленивых копирую сюда:

 

— подвеска Bilstein B8 + H&R -40mm;

— полный выпуск Magnex 3" (76 мм) от турбины;

— холодный впуск (GGR FOCUS ST COLD AIR INDUCTION SYSTEM и большой интеркулер);

— тормоза: перед JBT с дисками 330 мм с насечками и суппортами с четырьма поршнями, зад — диски DBA с насечками штатного размера, колодки Ferodo DS2500;

— карбоновый капот с вентиляционными отверстиями (Италия);

— задний диффузор Штофлер;

— маленький приборчик DreamScience :) максимальная отдача при прошивке на моей машине — несколько более 310 л.с. — насколько — не знаю

Сурьёзно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечу, на увеличение мощности ушла далеко не вся сумма ))))

а так.. смена турбины и 400+/- лысых будет :)

 

но мне этого не нужно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200к в мпс и будет 350 сил и за 500 момента, блока в стандарте.

П.с. Форд тоже хорошая машина)

дайте 300кр и 3mps ринату RRR

не надо ринату мпс ) у него там эска турбуется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между прочем Golf GtI тоже хорошая тачила,я тут погонял на 30 edition с роботизированной коробкой ,очень даже нечего ,правда 230 конников ,но будет мутиться апгрейд!хотя хозяин сказал ,что только после меня,короче не скоро дайте мне 300 тыс. без возвратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечу, на увеличение мощности ушла далеко не вся сумма ))))

а так.. смена турбины и 400+/- лысых будет :)

 

но мне этого не нужно )))

как не нужно? а 310 нужно!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200к в мпс и будет 350 сил и за 500 момента, блока в стандарте.

П.с. Форд тоже хорошая машина)

дайте 300кр и 3mps ринату RRR

не надо ринату мпс ) у него там эска турбуется )))

это я читал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спеки на драйвру - по ссылке на картинке в подписи )

 

но для ленивых копирую сюда:

 

— подвеска Bilstein B8 + H&R -40mm;

— полный выпуск Magnex 3" (76 мм) от турбины;

— холодный впуск (GGR FOCUS ST COLD AIR INDUCTION SYSTEM и большой интеркулер);

— тормоза: перед JBT с дисками 330 мм с насечками и суппортами с четырьма поршнями, зад — диски DBA с насечками штатного размера, колодки Ferodo DS2500;

— карбоновый капот с вентиляционными отверстиями (Италия);

— задний диффузор Штофлер;

— маленький приборчик DreamScience :) максимальная отдача при прошивке на моей машине — несколько более 310 л.с. — насколько — не знаю

 

видел как эту стшку на авто ру продавали, с учетом доработок дешево отдавали весьма - выгодная покупка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечу, на увеличение мощности ушла далеко не вся сумма ))))

а так.. смена турбины и 400+/- лысых будет :)

 

но мне этого не нужно )))

как не нужно? а 310 нужно!?

 

а 310 уже есть ) лично МНЕ этого ХВАТИТ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечу, на увеличение мощности ушла далеко не вся сумма ))))

а так.. смена турбины и 400+/- лысых будет :)

 

но мне этого не нужно )))

как не нужно? а 310 нужно!?

 

а 310 уже есть ) лично МНЕ этого ХВАТИТ )

 

Как ты можешь говорить что у тебя 310 сил не делав замеры , так на пальцах .Или ты ее на скозь видишь , посмотрел такой , опаньки , я тута приглядел 310,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...