Перейти к содержанию

звук типа уууу-ууу-ууу между 55 и 65 км/ч


Feliks

Рекомендуемые сообщения

как проверить гул от опроного подшипника или нет...

поднимаем одну сторону колеса вверх..и крутим на нетралке рукой..,при этом прикладываем руку на пружину или на стойку..если есть какая вибрация то подшипнику хана..все проще простого.

Я конечно согласен с тобой,но когда ты вращаешь колесо то у тебя работает именно ступичный подшипник,при этом опорный подшипник не взаимодействует с ним ни как,на сколько мне известно из практики сталкивания с опорным подшипником,он работает чисто на поворот самой стойки влево или вправо.Обычно если ему настал конец он начинает хрустеть но ни как не гудеть как ступичный.А если ты имел ввиду что надо вывесить колесо и покрутить влево вправо(от себя, на себя) тогда и вторую сторону надо вывешивать что б проще было.Но опять же таким способом особо не проверишь так как ты разгружаешь пружину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

мля извини не опорного а ступичного)))) простите щас исправлю)

 

опорный ваще сложно проверить , тока наверное разбирать снимать стойку

. но от опрного не будет гул идти в любом случае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже гул, начинается на скорости от 50 км в час и чем дальше,тем больше самолёт. Ездил в сервис, поднимали машину крутили колеса, говорят ступичные точно в норме. Вчера ездил по трассе 140-160 км/ч, на на этих скоростях гул вообще как в самолёте. Резина вряд ли так будет шуметь. Подскажите что смотреть, а то совсем извёлся уже? да и еще звук скорее всего сзади идет или мне так кажется.

причем гул этот есть не только когда я при включенной скорости давлю на газ, но и при езде накатом на нейтрали. :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить гул ступичного подшипника ...

поднимаем одну сторону колеса вверх..и крутим на нетралке рукой..,при этом прикладываем руку на пружину или на стойку..если есть какая вибрация то подшипнику хана..все проще простого.

сейчас в сервисе подняли машину ни чего не слышат вот поеду с мастером чтоб сам послушал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже гул, начинается на скорости от 50 км в час и чем дальше,тем больше самолёт. Ездил в сервис, поднимали машину крутили колеса, говорят ступичные точно в норме. Вчера ездил по трассе 140-160 км/ч, на на этих скоростях гул вообще как в самолёте. Резина вряд ли так будет шуметь. Подскажите что смотреть, а то совсем извёлся уже? да и еще звук скорее всего сзади идет или мне так кажется.

причем гул этот есть не только когда я при включенной скорости давлю на газ, но и при езде накатом на нейтрали. :helpsmilie:

Скорее всего задний ступичный полетел.попробуй вывеси задок и колеса руками пошатай обычно чувствуется люфт и биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже гул, начинается на скорости от 50 км в час и чем дальше,тем больше самолёт. Ездил в сервис, поднимали машину крутили колеса, говорят ступичные точно в норме. Вчера ездил по трассе 140-160 км/ч, на на этих скоростях гул вообще как в самолёте. Резина вряд ли так будет шуметь. Подскажите что смотреть, а то совсем извёлся уже? да и еще звук скорее всего сзади идет или мне так кажется.

причем гул этот есть не только когда я при включенной скорости давлю на газ, но и при езде накатом на нейтрали. :helpsmilie:

Скорее всего задний ступичный полетел.попробуй вывеси задок и колеса руками пошатай обычно чувствуется люфт и биение.

в том то и дело что не чувствуется когда вывешиваю. Но я тоже думаю что это п/ш, ведь что же это еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже гул, начинается на скорости от 50 км в час и чем дальше,тем больше самолёт. Ездил в сервис, поднимали машину крутили колеса, говорят ступичные точно в норме. Вчера ездил по трассе 140-160 км/ч, на на этих скоростях гул вообще как в самолёте. Резина вряд ли так будет шуметь. Подскажите что смотреть, а то совсем извёлся уже? да и еще звук скорее всего сзади идет или мне так кажется.

причем гул этот есть не только когда я при включенной скорости давлю на газ, но и при езде накатом на нейтрали. :helpsmilie:

Скорее всего задний ступичный полетел.попробуй вывеси задок и колеса руками пошатай обычно чувствуется люфт и биение.

в том то и дело что не чувствуется когда вывешиваю. Но я тоже думаю что это п/ш, ведь что же это еще может быть?

Да по любому ступичный подшипник,раз уж говоришь что как в самолете.тебе просто надо определить какой.Заедь в нормальный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичный и может быть...от того, что на него кто-то посмотрел, он стал новым

 

Ну его не только смотрели, а диагностировали, проверяли как там положено.

 

и как там положено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может кому-нибудь будет полезно.

Заметил гул на своем авто еще осенью.Шум появлялся на скорости 80 и заканчивался на скорости 90.Шум был не сильный и  я даже забывал про него.Началась зима и я одел шипы, гул за шипами вообще перестал меня беспокоить, но он все-таки был.И вот 2 дня назад он вылез наружу да еще с такой силой, что ехать страшно. Однозначно, сказали в сервисе, что это ступичный подшипник. Сегодня или завтра поменяю его, посмотрим что получится.

Надеюсь я избавлюсь от этого назойливого шума))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак подшипник поменяли, страшный гул, как в метро, пропал, но слабый гул от 80 до 90 остался...вывод один, если ступичный, то он очень громкий и ни с чем не спутать. А если слабый гул то это что-то другое полюбому.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй всмысле ступичный? или тот который подвесным называют?

может кто менял подвесной?подскажите на сколько трудный процесс в финансовом отношении?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй всмысле ступичный? или тот который подвесным называют?

может кто менял подвесной?подскажите на сколько трудный процесс в финансовом отношении?)

Механика,автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина мазда 3 2008 автомат,тоже такой звук,гул от 50 до 60 примерно

гудит уже тысяч 12 наверно,не больше и не меньше(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механика 6мт 



 

второй всмысле ступичный? или тот который подвесным называют?

может кто менял подвесной?подскажите на сколько трудный процесс в финансовом отношении?)

Механика,автомат?

механика 6мт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня тоже гул начиная с 30 км и выше как в самолете, гул исходит слева, машина вывешивалась и разгонялась, гудит 100% слева заменил левый ступичный подшипник, привод (у старого в пыльниках пыль была), гул остался, заметил что трипод в коробке как-то гуляет если пошатать вверх-вниз, влево-вправо, масло на месте из коробки не течет, уровень внорме. На очереди опора двигла задняя и если не поможет придется опору аморта менять(где-то в темах вычитал) х.з. че ещё делать. У кого есть какие новости???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

привод (у старого в пыльниках пыль была)

классный диагноз. 

 

На очереди опора двигла задняя и если не поможет придется опору аморта менять(где-то в темах вычитал)

не поможет. и ни то и ни другое. 

 

заметил что трипод в коробке как-то гуляет если пошатать вверх-вниз, влево-вправо

а вот в эту сторону стоит обратить свое внимание. 

P.S. если до этого делалось все своими силами, то советую все таки обратится к профессионалам, если в сервисе - езжайте в другой пока в этом не дошло до замены двигателя за Ваш счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая тема началась. Со скорости 40 начинается заметный рык-рокот, спереди. Звук меняется с изменением скорости, т.е. Чем выше теме активнее (не громче, а именно быстрее стрекотать начинает), соответственно звук что на скорости, что на нейтралке. Около 75-80 начинается гул с максимальной громкостью, после 90 потише (возможно из-за остального шума дороги колес и т.п.не так заметно). И если на скорости 70-90 поворачивать в затяжном повороте направо то гул усиливается. Как локализовать?

2008 1.6 мт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как локализовать?

че тут локализовывать то. все симптомы как по книжке. передний левый ступичный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз. Может еще мнения есть, сегодня попробую поддомкратито и покрутить. Спасибо за ответ))

Да кстати если гул довольно приличный, то сколько реально можно кактать, чтоб колесо не отвалилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...