Перейти к содержанию

Удачно скатался в сервис


мишутка

Рекомендуемые сообщения

Все началось с того что начался прослушиваться стук при старте , при развороте.

Поехал в Евросиб на Пулково,смотрели смотрели ничего не нашли, сказали шлицы вырабатались, давайте смажем, само собой за деньги,смазали. Итого можно ездить без проблем не обращайте внимания , прошло 2 месяца, стук усилился,что делать еду опять в сервис , опять дианостика опять деньги плати,только теперь Евросиб на Боровой.

Итого ремонт акпп , люфт левый внутренний шрус, я говорю сколько стоит, а мне в ответ ,а мы не делаем этого)) Как будто я на москвиче приехал в мазда сервис. Я говорю скольок стоить будет,мне сказали ремонт коробки начинаеться от 60 тыс, предсталяете ккой у меня шок? Я уже продовать хотел. так как ремонт мог затянуться ближе к 100 тыс.

Порекомендовали фирму Транском ,что на Московском Шоссе, приехал отдал машину ,через 4 дня звонят забирай.

Вроде как все хорошо. как говориться малой кровью или мне так показалось 20 тыс отдал. .Снять поставить коробку,ремонт деференциала, расточка , установка ремонтной втулки.

Приехал домой, чувствую стеклоподьемники в машине как то не так работают.Обычно,нажал и стекло поехало, а тут надо держать чтоб закрыло, а задние оба два вообще перестали работать.Копот поднимаю, а там вся коробка в масле и масло так разрызганное,аж до защиты акб.

Короче там какая то трубка была толи не надета, толи ее сорвало,она идет от трубки где расположен щуп на коробку и на коробке лежит болт большой такой на 120 наверно с маркеровкой ф1.

Подскажите что делать?

Конечно глупый вопрос но откуда болт ? Что за трубка которую сорвало ,она крепиться както хомутом или так надевается? и что у меня со стеклоподьемниками?

Хотя бы предположения. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стеклоподъемниками все норм. просто програмировать наддо после съема аккума. а его при съеме коробки снимали. как программировать? не ленимся, пользуемся поиском. или почитай FAQ. Прежде чем создать тему прочитайте эту!

а вот что творили по коробке, пардон, угадать сложно. трубка поди с радиатора коробки. болт вообще может приблудный валяется. болты не маркируются. поэтому надпись на нем ни о чем не говорит.

проверяй уровень масла в коробе, при недостатке доливай (точнее просто доливай ,вопрос в том сколько). крепи трубку. программируй стеклоподъемники и катайся в свое удовольствие дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

 

порекомендовали поменять фильтр и масло в коробке после 1000 км пробега,поеду к ним спрошу про болт,может забыли куда закрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смена масла в коробке автомате на мазде в принципе то и не предусмотрена. могу предположить, что порекомендовали из за самодельных деталей. продукты износа при приработке удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как все хорошо. как говориться малой кровью или мне так показалось 20 тыс отдал. .Снять поставить коробку,ремонт деференциала, расточка , установка ремонтной втулки.

Приехал домой, чувствую стеклоподьемники в машине как то не так работают.Обычно,нажал и стекло поехало, а тут надо держать чтоб закрыло, а задние оба два вообще перестали работать.Копот поднимаю, а там вся коробка в масле и масло так разрызганное,аж до защиты акб.

Короче там какая то трубка была толи не надета, толи ее сорвало,она идет от трубки где расположен щуп на коробку и на коробке лежит болт большой такой на 120 наверно с маркеровкой ф1.

Подскажите что делать?

Конечно глупый вопрос но откуда болт ? Что за трубка которую сорвало ,она крепиться както хомутом или так надевается? и что у меня со стеклоподьемниками?

Хотя бы предположения. Спасибо.

:blink: Ах.....еть :blink:

Для болта поищи место в стыки соединения коробка-двигатель.

Хамут на шланга самозатигивающий, шланг могло вырвать от сильно избыточного давления или не поставили хамут.

Вопрос, если шланг вырвало то машина ехала???

Что делали с коробкой конечно загадка.

 

З.Ы. В сервис обращался только один раз когда был тазик и то клапана настроить, небыло съемника и шайб.

 

смена масла в коробке автомате на мазде в принципе то и не предусмотрена. могу предположить, что порекомендовали из за самодельных деталей. продукты износа при приработке удалить.

Нехилые так продукты износа )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она идет от трубки где расположен щуп на коробку

а это случайно не трубка сапуна коробки? Тогда вполне понятно, что коробка забрызгана. От сапуна трубка идет в трубку щупа, при излишнем давлении жидкость выдавливается из коробки через сапун в трубку щупа. Если так, то первым делом проверить уровень жидкостьи, возможно перелили и ехать на сервис, пусть трубку на место ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот так тоже подумал , масло перелили,излишки полезли наружу.Какое там масло я не знаю, цвет розовый как родное.По щупу под самую ризку.

Замена масла связанно именно из а притирок деталей ,чтобы удалит металическую пыль.

Машина ехала когда шланг вырвало,я заметил дома,когда уже уехал с сервиса, прокатился по кад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за трубка которую сорвало ,она крепиться както хомутом или так надевается?

Резиновая трубка, без хомута ставиться. Может оно так и задумано, что при переливе жидкость наружу выдавливает. А что сорвало, так слабо наверно натянуто было. Я бы на твоем месте довел уровень до середины между отметками на горячую. А то максимальный уровень тоже не очень хорошо получается, жидкость может пениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот так тоже подумал , масло перелили,излишки полезли наружу.Какое там масло я не знаю, цвет розовый как родное.По щупу под самую ризку.

Замена масла связанно именно из а притирок деталей ,чтобы удалит металическую пыль.

Машина ехала когда шланг вырвало,я заметил дома,когда уже уехал с сервиса, прокатился по кад.

На сапуне хомутов нет :) просто вставляется и все.

Выдавить масло может и при переливе и при недоливе, вспененое масло увеличивается в объеме и давит через сапун.

Проедь 10-15 км, заглушив двигатель сразу вытащи щуп и посмотри на масло, масло должно быть чистое и кроме крупных пузырьком ни чего более.

Потом опять заведи машину и поработай селектором передач по всем положениям, выстави P, двигатель не глуши, достань щуп и протри его, опять вставь его и посмотри на уровень, должно быть между мин и макс.

Иногда при очень свежем масле тяжело уровень увидить, удобно смотреть уровень с другой стороны конца щупа.

Кстати не хочешь поинтересоваться у ремонтников, что они залили в коробку? Настоятельно советую поинтересоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...