hitryk Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Народ кто сам моторчик разбирал. в двух словах раскажит как смазывали опишите, разбирали куда что лить мазать.???? прото смазывание путем капалья масла вдоль вала особых плодов не принесли. капал и спереди и снизу , люфтов нет но звук идет вот такой http://www.youtube.com/watch?v=bhLghWmegsI Изменено 10 марта, 2015 пользователем hitryk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyst Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 вытянгул моторчик, целый день... штекер с проводами вытянул в конце.... кожух - три винта дальше ..., ближнее 3 не выкручивать! с большой шляпкой которые чуть дальше- это со со стороны пасажира..открутить - .вытягивается легко! до этого со стороны водителя, снявши сиденье водителя, - морду под педали, ищем провод, - выдергаем клему (я не смог), трубку, проварачиваем стопорное кольцо, что тото нажав... если кожух снят - со стороны пасажира, - мотор выпадыет.... очень сложно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 вытянгул моторчик, целый день... штекер с проводами вытянул в конце.... кожух - три винта дальше ..., ближнее 3 не выкручивать! с большой шляпкой которые чуть дальше- это со со стороны пасажира..открутить - .вытягивается легко! до этого со стороны водителя, снявши сиденье водителя, - морду под педали, ищем провод, - выдергаем клему (я не смог), трубку, проварачиваем стопорное кольцо, что тото нажав... если кожух снят - со стороны пасажира, - мотор выпадыет.... очень сложно.... Ты хоть сам понял, что написал?..С бодуна что-ли был, когда писал? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx48 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 вытянгул моторчик, целый день... штекер с проводами вытянул в конце.... кожух - три винта дальше ..., ближнее 3 не выкручивать! с большой шляпкой которые чуть дальше- это со со стороны пасажира..открутить - .вытягивается легко! до этого со стороны водителя, снявши сиденье водителя, - морду под педали, ищем провод, - выдергаем клему (я не смог), трубку, проварачиваем стопорное кольцо, что тото нажав... если кожух снят - со стороны пасажира, - мотор выпадыет.... очень сложно.... Ты хоть сам понял, что написал?..С бодуна что-ли был, когда писал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyst Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 , вытянгул моторчик, целый день... штекер с проводами вытянул в конце....кожух - три винта дальше ..., ближнее 3 не выкручивать!с большой шляпкой которые чуть дальше- это со со стороны пасажира..открутить - .вытягивается легко!до этого со стороны водителя, снявши сиденье водителя, - морду под педали, ищем провод, - выдергаем клему (я не смог), трубку, проварачиваем стопорное кольцо, что тото нажав... если кожух снят - со стороны пасажира, - мотор выпадыет....очень сложно.... Ты хоть сам понял, что написал?..С бодуна что-ли был, когда писал? да чего с будуна? На радостях принял... Хотел донести, то что узнал: со стороны пассажира - три винта нужно открутить, с большой шляпкой, они глубже, там есть еще три с маленькой шляпкой, они ближе их лучше видно, но их откручивать не надо... дальше, с проворотом кожух снимается, крыльчатка, у меня, расплавилась, вытянулась тоже... со стороны водителя - педали зафиксировал в нажатом положении, тогда можно просунуть левую руку вверх и достать до мотора трубку ветиляции привязал веревкой, правой рукой тянешь веревку, левой шеволишь трубку штекер с мотора снять не смог стопорное кольцо легко проворачивается нажав сверху лепесток мотор проворачивается и выходит на сторону пассажира, сильно дернул мотор, (крыльчатки уже нет) штекер вышел... так понятние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старсерж Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 , вытянгул моторчик, целый день... штекер с проводами вытянул в конце.... кожух - три винта дальше ..., ближнее 3 не выкручивать! с большой шляпкой которые чуть дальше- это со со стороны пасажира..открутить - .вытягивается легко! до этого со стороны водителя, снявши сиденье водителя, - морду под педали, ищем провод, - выдергаем клему (я не смог), трубку, проварачиваем стопорное кольцо, что тото нажав... если кожух снят - со стороны пасажира, - мотор выпадыет.... очень сложно.... Ты хоть сам понял, что написал?..С бодуна что-ли был, когда писал? да чего с будуна? На радостях принял... Хотел донести, то что узнал: со стороны пассажира - три винта нужно открутить, с большой шляпкой, они глубже, там есть еще три с маленькой шляпкой, они ближе их лучше видно, но их откручивать не надо... дальше, с проворотом кожух снимается, крыльчатка, у меня, расплавилась, вытянулась тоже... со стороны водителя - педали зафиксировал в нажатом положении, тогда можно просунуть левую руку вверх и достать до мотора трубку ветиляции привязал веревкой, правой рукой тянешь веревку, левой шеволишь трубку штекер с мотора снять не смог стопорное кольцо легко проворачивается нажав сверху лепесток мотор проворачивается и выходит на сторону пассажира, сильно дернул мотор, (крыльчатки уже нет) штекер вышел... так понятние? Сегодня ты принял гораздо меньше. Наверное радости сегодня меньше.....ШевОлишь что? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyst Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 да, радости меньше, - БУ мотор 50 дол США! барыги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladmv Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Хочу высказаться по поводу замены вентилятора в новом кузове. Axela 2010г BL5FW. Схема съёма от старой мазды сюда не годится. То есть примерно всё так, но тока сложно.. Вобщем третий болт, который крепит штуку (фото 2) в месте (фото1) - невидим глазу и наощуп. Увидеть его удалось лишь сняв на сотик. (кому надо видео, могу слить). Открутить его удалось маленькой трещеткой с длинной насадкой и головкой на 7!. Торпеду не снимали. Вентилятор необслуживаемый. Поэтому сразу меняли. Вместе с вентилятором меняли термопредохранитель в муфте. Об этом напишу в соответствующей ветке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Кто-нибудь подшипники менял в вентиляторе отопителя? Какие там стоят или хотя бы размеры Изменено 25 июня, 2015 пользователем demon740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван85 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Кто-нибудь подшипники менял в вентиляторе отопителя? Какие там стоят или хотя бы размеры Там стоят втулки они за вальцованы в корпус и поменять их не получиться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirbed Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 А не кто не пытался сравнить моторы печки к примеру с мазды демио? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Кто-нибудь подшипники менял в вентиляторе отопителя? Какие там стоят или хотя бы размеры Там стоят втулки они за вальцованы в корпус и поменять их не получиться Ясно... Смотрел на драйве отчет об обслуживании моторчика печки на мазда6 первого поколения-там подшипники,вот и подумал,что у трешки тоже подшипники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван85 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Кто-нибудь подшипники менял в вентиляторе отопителя? Какие там стоят или хотя бы размеры Там стоят втулки они за вальцованы в корпус и поменять их не получиться Ясно... Смотрел на драйве отчет об обслуживании моторчика печки на мазда6 первого поколения-там подшипники,вот и подумал,что у трешки тоже подшипники... ПОДШИПНИКИ???????????? Там точно такой же мотор только с другой полярностью. И я не видел ни одного мотора с подшипниками все на бронзовых втулках Изменено 6 июля, 2015 пользователем Иван85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Кто-нибудь подшипники менял в вентиляторе отопителя? Какие там стоят или хотя бы размеры Там стоят втулки они за вальцованы в корпус и поменять их не получиться Ясно...Смотрел на драйве отчет об обслуживании моторчика печки на мазда6 первого поколения-там подшипники,вот и подумал,что у трешки тоже подшипники... ПОДШИПНИКИ???????????? Там точно такой же мотор только с другой полярностью. И я не видел ни одного мотора с подшипниками все на бронзовых втулках https://www.drive2.ru/l/2184539/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Привет одноклубники! А от другого авто не пробовали подбирать моторчик? Я не давно менял у себя, но поставил от МПС, но старый хочется на всякий случай реанимировать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasyanin174 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Всем привет. Проблема у меня в том что когда завел машину печка начинает дуть когда хочет. может через 10 минут или 15. бывает что и сразу дует нормально. Что за Хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konon24 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Всем привет. Проблема у меня в том что когда завел машину печка начинает дуть когда хочет. может через 10 минут или 15. бывает что и сразу дует нормально. Что за Хрень? Думаю тебе стоит почитать эту тему http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/page-6?hl=%2Bмотор+%2Bпечки#entry4138959 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Вчера вытаскивал кожух воздухозаборника, который со стороны пассажира. Думал почистить его и крыльчатку вентилятора. Очень трудно вытащить его оказалось. Крыльчатка вентилятора покрыта толстым плотным слоем прессованной пыли, ее можно очистить только сняв мотор. Конструкция мягко говоря не продуманная. Мотор стоит до фильтра, и на нем тонна грязи скапливается, которая создает неприятный запах мокрой пыли в сырую погоду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiriyan09 Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Привет всем клубням! У меня мартена bl. Зашумел мотор печки. Подскажите инструкция по ремонту и снятию одна и тоже? Или с этим кузовом другая. Весь интернет перерыл, на 2 кузов нет ссылок вообще никаких. Буду признателен любой информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.kas Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Всем привет!Вчера наконец то дошли руки до ремонта мотора отопителя.Долго мучался с мотором, примерно с июля месяца. Сначала вообще не понял что за звуки, потом стало понятно что печка. Стал узнавать где в Новосибирске есть СТО которые ремонтируют такие неисправности, главным фактором было то, чтобы СТО уже имели опыт работы в данном направлении.Самое страшное было то, что на Маздовской СТО не ОД, а так и называется у нас в НСК-е данное СТО, мне сказали что ремонт стоит около 10 тысяч, аргументировав это тем, что нужно разбирать пол машины.Не стал заморачиваться с ремонтом сам, по одной простой причине: в ремонте авто я пока мало что понимаю, разобрать собрать по инструкции одно дело, другое дело, когда нужен второй человек, свободный гараж и т.д.. Ну думаю многие меня смогут понять.Изначально думал отремонтировать старый мотор, но знакомые с СТО сказали не **и мозги и покупай новый. Так и сделал.Далее распечатал инструкции что на первой странице данной темы и погнал на СТО. Поменяли примерно за часа 4, с условием того, что мотор был дубликат и крыльчатка оказалась совсем не такой как на оригинале, а точнее: в вертикальной плоскости крыльчатки у оригинального мотора, сама крыльчатка примерно на 0.5 мм ниже самого корпуса, а у дубля что я купил она была в ровень с корпусом, соответственно при установке и первом тесте раздался звук куда более жуткий чем от неисправной бронзовой втулки. Вся суть заключалась в том, что те 0.5 мм, которые были лишними по высоте, задевали за диффузор. Решено было просто обрезать этот избыток и вуаля, ставим второй раз, мотор гудит отлично, все дует, все работает. Соответственно в кучу поменяли салонный фильтр, который был грязнющий как не знаю что.Кто-то вроде на форуме, или другом каком-то сайте жаловался что плохо дует печка в ноги и т.п.. У меня была данная проблема, соответственно решилась она после замены салонника.Ну вот вроде и все, теперь рад как слон.Будут вопросы, пишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiriyan09 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Подскажи какой кузов у тебя??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.kas Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Подскажи какой кузов у тебя???Кузов хетчбэк 2008 г.в..Подскажи какой кузов у тебя???Кузов хетчбэк 2008 г.в.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr-bsk Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Привет всем! Приобрел свою мазду 3 этим летом, год выпуска 2008. буквально с месяц назад столкнулся с проблемой, моторчик печки страшно воет и верещит! Почитал эту тему и понял что нужно доставать и смотреть что же собственно с ним, возможно смазать, продуть и все будет нормально. Но совсем недавно к нему добавился еще и стрекот в области руля, немного правее него, как мне кажется, выключаю печь, стрекот прекращается, причем слышно как затихает этот звук, как будто маленький моторчик перестает крутится. Вопрос собственно такой, как связаны между собой этот стрекот и вой моторчика печки? Кто что знает подскажите, в выходные планирую добираться до моторчика как это описано в данной теме, если придется менять, то планирую произвести замену на моторчик от мазды акселла со сменой полярности и установкой крыльчатки с моего моторчика, заранее спасибо за помощь! Аудио файлы звуков прилагаю. Вот это стрекотание вой печки.mp3 стрекот немного правее руля.mp3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 стрекот правее руля это датчик климата. точнее моторчик этого датчика http://mazda3.ru/board/topic/86583-remont-motorchika-klimata/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван85 Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Привет всем! Приобрел свою мазду 3 этим летом, год выпуска 2008. буквально с месяц назад столкнулся с проблемой, моторчик печки страшно воет и верещит! Почитал эту тему и понял что нужно доставать и смотреть что же собственно с ним, возможно смазать, продуть и все будет нормально. Но совсем недавно к нему добавился еще и стрекот в области руля, немного правее него, как мне кажется, выключаю печь, стрекот прекращается, причем слышно как затихает этот звук, как будто маленький моторчик перестает крутится. Вопрос собственно такой, как связаны между собой этот стрекот и вой моторчика печки? Кто что знает подскажите, в выходные планирую добираться до моторчика как это описано в данной теме, если придется менять, то планирую произвести замену на моторчик от мазды акселла со сменой полярности и установкой крыльчатки с моего моторчика, заранее спасибо за помощь! Аудио файлы звуков прилагаю. Вот это стрекотание Сменить полярность на моторе на так уж и просто провода находятся в таком месте что попробуй туда еще доберись, да и со снятием крыльчатки не всегда все гладко выходит, если воет мотор печки то это 100% замена там бронзовые втулки они изнашиваются от того что туда пыль набивается и начинают страшно выть так что прежде чем разбирать ищи мотор печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.