Перейти к содержанию

rock77

Пользователи
  • Постов

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

rock77 стал победителем дня 24 мая 2018

rock77 имел наиболее популярный контент!

Репутация

57 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о rock77

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Поменял тройку с 1.6 на мазда 6 с 2.0, доволен как слон)))
  2. Воздушный ставлю только оригинал. По салонному много перепробовал: Filtron - один из лидеров по моему мнению в категории цена-качество, отсутствие пыли, месяца на 4 хватает за глаза, влагу впитывает не сильно, рамка пластиковая Mann - хороший фильтр, но цена не соответствует качеству. Похож на предыдущий, а по цене почти в два раза дороже. Corteco - брал угольный на лето, пластиковой рамки нет, но фильтр отменный, а вот решил взять на зиму этой марки без угля.... фигня редкостная, не берите. Sakura - дешёвый, качество соответствует цене, пыль держит слабо, хватает не надолго, зимой быстро собирает в себя влагу. За эту цену лидер, рамка пластиковая. По цене-качеству норм. Kortex - не брать, не фильтр а кусок бумаги. Asakashi - качеством и параметрами не впечатлил, ничего особенного. Goodwill - тоже кусок непонятной бумаги, но первый месяц что-то пытается. Невский - качество на вид сомнительное, по размеру чуть меньше с одной стороны, даже ставить не стал. На это лето что нибудь ещё угольное попробую
  3. Печка с ручным управлением, стал часто выпадать привод заслонки смешивания потоков. Например: переводишь переключатель из крайнего холодного положения в середину или в горячее, в какой-то момент привод (на рисунке - 1) упирается и выпадывает из паза (на рисунке 2). Замаялся уже снимать бардачек и ставить привод обратно. Визуально все в порядке, пружина, трос, сам привод, следов износа не увидел. Вставляешь обратно, поворачиваешь переключатель в разные положения, все работает как надо, потом раз... и опять тоже самое, от чего зависит не могу понять. Какой то еще фиксации привода в пазе не увидел, ни болта, ни самореза, ничего. Смотрел по схеме, тоже ничего. Кто что подскажет?
  4. NIBK по отзывам что-то не фонтан показалось, TRW пока откатали 15 тысяч полет нормальный, бортиков, износа и биения не замечено. Сангсин оригинал для Хендай/Киа, должны быть неплохого качества, как ходят на наших машинах интересно послушать.
  5. В книжке которая идет с авто, на последних страницах все написано. Куда, что и сколько.
  6. Речь на сколько я понял про "будильник" а не про "планшет"
  7. Подшипник стандартный 6203, производители разные, на вкус и цвет как говориться)) от Газелевских за 80 руб. до ntn, koyo, ina. Единственное надо чтобы был сразу с пылевыми манжетами (резинками по бокам) это обычно добавочные буквы в коде. У koyo 2RS, у nsk DDU например. По каталогам бьется просто Koyo - 62032RS, NSK- 6203DDU и т.д.
  8. Когда менял аккумулятор заметил на приводном ремне небольшие трещины со стороны ручьев. Пошла 5 зима, пробег 55, двиг. 1.6, решил заменить от греха подальше. Заменил так же обводной ролик и шкив на натяжном. Глянул, показалось что на натяжном пластиковый и не стал заморачиваться и искать подшипники. Ремень поставил оригинал, натяжной шкив оптимал с подшипником nachi (лучше не нашел, остальные только китай или в сборе), обводной оригинал. Дак вот, на натяжном шкив все таки железный, будет время перепрессую и поставлю обратно родной. При снятии в обоих уже был маленький люфт, оба были nsk, только один китай, другой япония, догадайтесь в каком люфт больше))) Вообщем кому будет полезно можно просто поменять подшипники и все. Еще заметил что датчик масла потеет, заказал бошевский за 180 р., маздовский выдает за 1000р. ну нафиг)).
×
×
  • Создать...