Перейти к содержанию

PoKeMoN83

Пользователи
  • Постов

    857
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Очень хороший

Информация о PoKeMoN83

  • Звание
    Маздовод-маньяк
    Маздовод-маньяк

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

887 просмотров профиля
  1. @PoKeMoN83, а впуск что, турбина ? Нулевик в стоковый короб, без турбины)
  2. @PoKeMoN83, так и стоит ? Сколько проехал ?Ещё добавился впуск, катбэк,прошивка. Нужно ехать замерятся, проехал не много.
  3. Скажу про 2.0 мотор, при правильно расчитаном 4-2-1 (читай фирменый-иностранный) коллекторе, прибавка порядка 10л.с во всем диапозоне, на сток катбэке и прошивке!
  4. Скорее всего проводка мафа, было такое. Если снова начнет дергатся, смотри проводку к мафу.
  5. Была такая проблема, смазал все ШС, плюс снял защитные колпачки с конца троса и туда забил смазки. После данной процедуры все включается и приятная плавность появилась, такого эффекта не ожидал)
  6. Прокладки коллектора навряд ли, прокладку сепоратора лучше поменять, клапан новый он не такой дорогой.Я пробывал чистить клапан, всеравно работает не так как новый.
  7. Да, он. Без снятия коллектора не получиться! Верхняя вентиляция в основном работает на больших оборотах. Еще 100% давит из под прокладки сепоратора, можно снизу увидеть.
  8. Я бы первым делом полез проверять клапан pcv, это клапан вентиляции, находиться он под впускным коллектором, на маслянном сепараторе. Клапанная крышка тут не при чем.
  9. Кстати, маф при зажигании 0 должен показывать? У меня 0,26 показывает!
  10. @PoKeMoN83, при положении ключа "АСС" зажигание не включено ! Замеряй при вкл. зажигании.Да сорри, ошибся
×
×
  • Создать...