Перейти к контенту

Серега201819

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О Серега201819

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Вот что имеем. На холодную белый - АК2 скачек до 14в потом 0.50в постоянно. в Forscan OFF. ( если давать газ чуть выше 3250 меняется на ON) На холодную Зеленый - AG2 - 0.50в постоянно. На горячий белый - АК2 - 0.50в постоянно. в Forscan ON. На горячий Зеленый - AG2 скачек 14в потом 0.50в постоянно. На самом деле интересный поворот. Судя по всему всё хорошо. неужели на BL изменили отображение показания VTCS-IMRC в Forscan. Огромное спасибо за оказанную помощь,то яб воевал пока не победил Forscan )))))) конечно вряд ли бы я так улыбался,будь оно как выше написано.
  2. На холодную зажигание ON фишка снята с моторчика ,измерение со стороны моторчика Белый 2АК - 1.78в Зелёный 2AG - 0.02в. На заведённой холодной Зелёный 2AG - 0.01в, Белый 2АК - 2в. Заглушён Авто на холодную зажигание ON Фишка одета оба провода 0.50в . На заведённой холодной фишка одета ,измерение со стороны моторчика показывает 0.55в оба провода ,в момент перехода температуры с 59 до 60 градусов вольтаж прыгнул на Зелёном 2AG - до 14в и сразу опустился до 0.5в,в этот момент в форскане изменилось значение из off на on. То есть Авто было холодное форскан показывал IMRC OFF, вольтаж прыгнул до 14в IMRC стало ON.
  3. Измерил на горячей температура 90 фишку не снимал мерял со стороны моторчика заслонок ,пока не утешительно, если там должно быть 10-14в. На заглушенной,зажигание ON ,Зелёный 2AG - 0.50в, Белый 2АК - 0.50в . Фишка скинута с моторчика замер со стороны моторчика зажигание ON, Зелёный 2AG - 0.02в Белый 2АК - 1.78в . На Заведённом Авто фишка скинута 90 температура Зелёный 2AG - 0.02в Белый 2AK - 2в На холодную ещё не было возможности измерить.
  4. Если без заморочек 2AG при прогретом выше 60° должен показать 10-14в а 2AK 0-1в На Холодную 2 AK ниже 60° должен показать 10-14в а 2AG 0-1в.
  5. Белый и Зеленый (2AG 2AK по мануалу) на фото как он выглядит . Напряжение мерить каждый контакт на минус АКБ верно я понял ?
  6. При этом на ХХ долгосрочная коррекция уползает в минус -10, могут же быть эти заслонки виноваты на ХХ, при езде худо бедно около 0 коррекция .
  7. Получаеться у меня в чем то косяк? Раз у меня на холодную OFF,на горячем ON.mazda 3 1.6 BL. На привод заслонок кидал 12в в обе стороны работает ,провода от PCM в норме ,кз и обрыва нет. Менял распиновку местами все равно форскан пишет ON на горячем. Если скинуть фишку ,то один фиг при прогреве OFF как только 60 становиться ON.
  8. В букваре на оборот написано , температура ниже 60 ON выше 60 OFF , ни чего не понимаю ))
  9. Привет ,подскажи пожалуйста ,на BL 1.6 Акпп,клапан VTCS -IMRC. На холодную до 60 градусов в Forscan программе IMCR-OFF ,если дать газу больше 3250 он ON бросил снова OFF,как только температура 60 IMRC ON постоянно. На BL нету пневма трубок ,управление только 2 проводка. Нижние заслонки VIS работают как положено. Выходит что у меня эта система работает на оборот или я что то упускаю ))
  10. Всем зарасти. Подскажите пожалуйста как должно быть. Mazda 3 bl 2012 at 1.6. Бензин. Месяц назад крышка масло заливной горловины ,присасывалась вакумом на XX и не прыгала. Вчера проверил ,на холодную прыгает и на горячую. Суть вопроса ,должна присасываться или прыгать ?
×
×
  • Создать...