SinglCOOLer Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Всем привет. Хочу поведать свой способ восстановления фиксации дверей. За основу идеи был взят метод описанный Стопор/доводчик задних дверей (на 5 странице). Думал сделать так же, купил фиксаторы от ВАЗ - 2109, разобрал и тут меня ждал первый сюрприз. То ли фиксаторы на ВАЗы сейчас такие делают то ли у Mazda 3 сам по себе он меньше, но внутренние пластмаски шире маздовских примерно на 4 мм (к сожалению нет фото для сравнения :( ). По идее их можно было сточить, но вот с металлическими втулками уже сложнее. Как мне показалось вручную их сточить почти не реально и нужен наждак. Если все это сделать то возможно и получилось бы по способу описанному на соседнем форуме. Было принято решение искать другой способ. И собственно сам процесс: Это то, что мне попалось внутри фиксатора ВАЗ - 2109 Фиксатор дверей Mazda 3 выглядит так Вскрываем его, аккуратно разгибая уши (это удобно делать пассатижами) И внутри видим следующее Вытаскиваем все что внутри и видим пластмаски из за которых наши двери и не держатся, они прилично сточены Для того чтобы восстановить работоспособность данного механизма, потребуется заклепка вытяжная (продаются в строительных магазинах) - размеры 12*40 Отделяем саму заклепку от стержня на которой она одета Обрезаем стержень по ширине нашего фиксатор Делаем с самой заклепки трубку, путем срезания юбки Получаем примерно такой набор и несем его шлифовать, важно у самого фиксатора сточить оставшийся буртик почти до основания (стачиваем только один фиксатор, у которого было большая выработка изначально, второй фиксатор не трогаем вообще), чтобы трубка не выходила за сам фиксатор Примеряем что получилось Затем необходимо просверлить отверстие по центру бортиков фиксатора. Важно правильно подобрать высоту, чтобы стержень хорошо вставляя в трубку Далее прикладываем трубку и прижимая ее сверлим отверстие с другой стороны, прям через трубку После этого собираем то что получилось, как показала практика такого зазора достаточно для фиксации дверей, если кому то покажется мало (или хочется тобы двери открывались совсем туго), то можно подпилить по высоте фиксаторы, но тогда нужно будет что то подложить между корпусом самого фиксатором и уплотнительными резинками (данный способ подробно описан на выше указанном форуме по Mazda 6) Важный момент, перед окончательной сборкой необходимо смазать стрежень на который одета трубка а так же все остальное. Стержень я смазывал силиконовой смазкой, а все остальное литолом. И начинаем процесс сборки, сборку начинаем с фиксатора без металлической вставки, делаем так чтобы фиксатор с металлической вставкой оказался снизу, т.к. сильнее сточен был фиксатор именно тот что снизу Затем немного вставляем фиксатор с металлической вставкой и прижимаем крышкой сверху, до тех пор пока он не встанет на место (если нигде не перестарались, то он запрыгивает на свое место сразу) Открываем еще раз и проверяем что он действительно встал на свое место и все хорошо Загибаем обратно уши, сдвигаем корпус фиксатора на середину (дальше вряд ли руками получится) обильно все смазываем и идем ставить Для информации. Двери очень уверенно фиксируются в двух положениях, немного туговато открываются/закрываются, полностью доволен результатом. Примерно где то первые 5 открытий - закрытий двери было слышно пошаркивание (а самый первый раз небольшие щелчки), потом прошло. Данным способом сделал 2 задние двери, посмотрим сколько будет ходить. Надеюсь кому то помог. PS как позже выяснилось данные вытяжные заклепки бывают самых разных видов, в моем случае стрежень стальной, а сама заклепка из алюминия, легко обрабатывается и достаточно толстая, хотя ввиду этого может мало прослужить (мягкий метал). Существую такие же заклепки но из стали, нержавейки и меди, возможно что то лучше использовать из них (но обработка усложнится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sata871 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Оригинально! :clapping: За подробный отчет спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SinglCOOLer Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже.. я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже.. я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится я в упрек ничего не говорил. каждый делает так как хочет. тем более, что с 10-ми уже делали. замена наждаку может быть и напильник. в ближайшие дни сам буду делать. не сделаю, отпишусь - что да это лажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SinglCOOLer Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже.. я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится я в упрек ничего не говорил. каждый делает так как хочет. тем более, что с 10-ми уже делали. замена наждаку может быть и напильник. в ближайшие дни сам буду делать. не сделаю, отпишусь - что да это лажа. да я тоже ничего такого не имел ввиду ) просто как один из вариантов из того что было под рукой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser Petr Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже.. я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится я в упрек ничего не говорил. каждый делает так как хочет. тем более, что с 10-ми уже делали. замена наждаку может быть и напильник. в ближайшие дни сам буду делать. не сделаю, отпишусь - что да это лажа. И как успехи? получилось? что пришлось переделывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Н-А-Р-У-Ш-И-Т-Е-Л-Ь- Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 подпишусь...автор молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SinglCOOLer Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Еще хотел бы обратить внимание на то что при обратной сборке при затягивании фиксатора в двери сильно не усердствуйте, вчера переделывал на водительской двери сорвал резьбу в корпусе фиксатора, теперь брякает :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 И как успехи? получилось? что пришлось переделывать? вот вопщем и я сделал сегодя. пока только 1 дверь, задняя левая. не держалась ВООБЩЕ. задолбала в корень. купил ограничитель от ВАЗ 2108. там потроха с встроенными металлическими трубками. вопщем чуть подточив на болгарке, все встало на свои места. поставил - теперь дверь как с завода. буду делать все оставшиеся, фото сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 вот маленькое дополнение. покупаем огранечитель от ВАЗ 2108. снимаем свой. приносим все на операционный стол. разбираем и тот и другой. тазовские шире, как писалось выше, значит нужно сточить просто не нужное. стачиваем под родной размер. ставим все внутрь родного корпуса и собираем все обратно. замечу, что резинки, которые идут от таза отрезаем ПО БОКАМ под размер, а не с одной стороны и в родной маздовский корпус ставим широкой стороной и на узкой. вот и все. двери будут просто загледенье :). фото прилагаю. 1. сами огранечители 2. трепанация тазовского 3. трепанация маздовского 4. собственно сравнение 5. тоже сравнение 6. мой наждак :) 7. сравнение готовых частей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DedMazdai Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вариант с ограничителями от 10тки удовлетворил полностью. Замена прошла на ура!!! Стачивал стальные втулки на соседской болгарке, ибо своей не обзавелся. Единственную ошибку совершил, полностью сняв внутреннюю панельку двери. После чего стекло переднее не поднималось. Опытным путем допер, что сам ограничитель можно очень легко вытащить через отверстие для динамика (естественно сняв его предварительно). В общем, респект SingleCOOLer'y и Maximum$'y за статейку и за коммент! Здорово выручили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncalm Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Спасибо большое всем за данную темку! Все прошло лучше чем загадывал! Дверцы теперь как только с салона! Еще раз всем спасибо! (Пользаволся фиксаторами от 2110) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturisheee Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Все сделал по твоему рецепту получилось просто идеально!!спасибо большое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SinglCOOLer Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Все сделал по твоему рецепту получилось просто идеально!!спасибо большое!!! Отлично, у меня до сих пор двери отлично фиксируются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totto Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Оп оп оп! Мужики! Разъесните плиз.. У меня ограничитель двери сточился полностью и двери открываются как форточка при сквознике. Как много времени потребуется для сией замены? И еще вопрос- получается обивка двери снимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturisheee Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Оп оп оп! Мужики! Разъесните плиз.. У меня ограничитель двери сточился полностью и двери открываются как форточка при сквознике. Как много времени потребуется для сией замены? И еще вопрос- получается обивка двери снимается? Обшивка двери снимается и динамик если есть!так как фиксатор достается изнутри двери!(за динамиком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totto Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Ребята,проконсультируйте меня плиз. Сделал все,как описанно по 10-ым фиксаторам и все равно двери фигово держаться. Правильно я понял: - беру десятошные фиксаторы, обтачиваю их по ширине и ставлю обратно? или еще какие примочки надо делать? И ставить их как на место, перпендикульярно? тоесть металличекская живопырка должна быть внизу?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smahnov Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Может кто знает каталожный номер этого фиксатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Может кто знает каталожный номер этого фиксатора? BP4K-58-270F Подскажите пожалуйста, а как динамик снимается? На чем он крепиться? Как бы не сломать при снятии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 @alekcsus, главное панель двери снять, там увидишь :) динамик на 4 шурупах по-моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smahnov Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Может кто знает каталожный номер этого фиксатора? BP4K-58-270 Спасибо! А вот задний нашел BP4K-72-270E может кому пригодиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад2685 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Всем привет. Все сделал по твоей инструкции... Второй день уже активно открываю-закрываю дверь авто, а щелчки до сих пор отчетливо слышно... Это конечно раздражает, но зато дверь фиксируется =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bgrey Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Все сделал по твоей инструкции... Второй день уже активно открываю-закрываю дверь авто, а щелчки до сих пор отчетливо слышно... Это конечно раздражает, но зато дверь фиксируется =) Это пройдет. Главное смазки не жалейте... 2й месяц как все заменил - полет нормальный, все фиксируется и не скрипит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня(бур) Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Забабахал от 08, ваще огонь. Спасибо мужики)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.