Перейти к содержанию

воняет из воздуховодов


Locksmith

Рекомендуемые сообщения

При достаточно интенсивной езде (без экстрима) после остановки начинает вонять гарью из воздуховодов.

Запах не сероводорода (куча тем именно про этот запах). Запах больше напоминает горелые колодки, но если обнюхать колеса - то от них запах практически не идет....

В основном проявляется в сырую погоду, но иногда проявляется и при начисто сухом асфальте.

 

В общем даже не знаю куда копать. На всякий случай взял салонный фильтр и колодки на замену, но не уверен что это поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

ну давайте тогда разбираться логически...

 

1. от сырой погоды.... сейчас реагентами дороги не поливают, а простая вода от таящего снега не может при попадании на диски или выхлопную систему вызывать запах откровенной гари, которую тянет не из пола, а из воздуховодов..

2. замена фильтра... тоже самое... ну заменю я фильтр, а чего толку-то? у фильров нет функций не пропускать запах гари)

 

цель не просто узнать что у многих так или такое может быть. а разобраться в причинах этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте тогда разбираться логически...

 

1. от сырой погоды.... сейчас реагентами дороги не поливают, а простая вода от таящего снега не может при попадании на диски или выхлопную систему вызывать запах откровенной гари, которую тянет не из пола, а из воздуховодов..

2. замена фильтра... тоже самое... ну заменю я фильтр, а чего толку-то? у фильров нет функций не пропускать запах гари)

 

цель не просто узнать что у многих так или такое может быть. а разобраться в причинах этого...

В таком случае,запах был бы у всех!(троек).

У тебя запах остаётся,если включаешь циркуляцию по салону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Всем у меня тоже самое пахнет как колодки горелые на скорости меньше может с катализатором фигня какаета машина 2006г подпишусь а то запах напрягает иногда :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте тогда разбираться логически...

 

1. от сырой погоды.... сейчас реагентами дороги не поливают, а простая вода от таящего снега не может при попадании на диски или выхлопную систему вызывать запах откровенной гари, которую тянет не из пола, а из воздуховодов..

2. замена фильтра... тоже самое... ну заменю я фильтр, а чего толку-то? у фильров нет функций не пропускать запах гари)

 

цель не просто узнать что у многих так или такое может быть. а разобраться в причинах этого...

В таком случае,запах был бы у всех!(троек).

У тебя запах остаётся,если включаешь циркуляцию по салону?

нет! тянет с улицы в печку. при включении циркуляции запах исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это колодки передние, они принимают максимальную нагрузку и находятся под капотом. Тормозишь несколько раз уверенно, вонь от колодок идет под капот, от куда попадает в воздуховод. Все просто, раньше сам озадачивался, пока не провел «расследование».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это колодки передние, они принимают максимальную нагрузку и находятся под капотом. Тормозишь несколько раз уверенно, вонь от колодок идет под капот, от куда попадает в воздуховод. Все просто, раньше сам озадачивался, пока не провел «расследование».

И как лечил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это колодки передние, они принимают максимальную нагрузку и находятся под капотом. Тормозишь несколько раз уверенно, вонь от колодок идет под капот, от куда попадает в воздуховод. Все просто, раньше сам озадачивался, пока не провел «расследование».

 

я тоже об этом думал... запах очень похож на колодки... воняли бы еще на улице - это 100% они.

но при вони в салоне, на улице вони нет вообще (обнюхиваю все очень тщательно и близко к суппортам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запах от попадающей на выхлопную систему воды и грязи с дороги. каждую весну так происходит, и почти на всех авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запах от попадающей на выхлопную систему воды и грязи с дороги. каждую весну так происходит, и почти на всех авто.

а летом водичка в дождик Вы считаете не попадает на выхлопную систему?

ИМХО: я грешу на тот материал, которым "обшита" перегородка моторного отсека. Считаю, что, намокая (от водички и грязи, или от мойки моторного отсека), и потом высыхая от тепла движки, выдаёт такой ароматный букет химии, которым мы и наслаждаемся в салоне. Почему сложилось именно такое мнение: обшивка капота из такого же материала. После мойки обшивка капота намокла и в резулитате обшивка испортилась(при высыхании). Потом завоняло при езде. Снял и выкинул обшивку капота - запах прошел. Думаю, что с материальчиком, который на перегородке моторного отсека, та же история. ИМХО

Вижу следующие решения: установка защиты снизу и обматать выпускной коллектор термо-оплёткой.

Ваши мнения, уважаемые клубни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчего же. и летом иногда бывает. разница между весной и летом в том что летом вода дождевая, а весной талая (с солями, реагентами и прочей таблицей менделеева)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достаточно интенсивной езде (без экстрима) после остановки начинает вонять гарью из воздуховодов.

Запах не сероводорода (куча тем именно про этот запах). Запах больше напоминает горелые колодки, но если обнюхать колеса - то от них запах практически не идет....

В основном проявляется в сырую погоду, но иногда проявляется и при начисто сухом асфальте.

 

В общем даже не знаю куда копать. На всякий случай взял салонный фильтр и колодки на замену, но не уверен что это поможет...

 

 

Такая же хрень бро! И поверь смена фильтра не поможет,я поменял недавно,а толку ноль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчего же. и летом иногда бывает. разница между весной и летом в том что летом вода дождевая, а весной талая (с солями, реагентами и прочей таблицей менделеева)

то есть вы считаете, что это конструктивные особенности наших авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчего же. и летом иногда бывает. разница между весной и летом в том что летом вода дождевая, а весной талая (с солями, реагентами и прочей таблицей менделеева)

то есть вы считаете, что это конструктивные особенности наших авто?

скорее конструктивная особенность нашего климата. на всех авто которые у меня были присутствовал описываемый запах. и были они и карбюраторные и инжекторные и с катализатором и без него. все равно весной запах от талой воды. летом меньше но тоже иногда присутствует. а насчет конструктивных особенностей: на разных авто на глушителе испаряется все же разное кол-во воды на каких то ее попадает больше на каких то меньше. да и забор воздуха в разных местах. да и в конце концов далеко не все обращают на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понимаю, о каком запахе многие пишут, то

1)не обратить внимание не возможно

2)в других авто ТАК не воняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайтесь, это всё от воды и грязи которая попадает на нагретые части авто, и чем сильнее даёшь газу тем больше вонять будеть, ибо сильнее раскаляется и быстее испаряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем воняет при включенном вентиляторе и когда останавливаешься, либо замедляешься

Решение то какое?

 

нет решения, только если сменить машину, либо елочек навешать)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ... вонь от колодок идет.. талая вода и выхлоп тут не при чем...

описание:

 

ооочень плавно разогнался до 100км/ч и очень интенсивно оттормозился - запах из воздуховодов.

 

оооочень резко (3 передачи до отсечки) разогнался и очень плавно остановился - запах отсутствует...

 

эксперименты проводились в разные дорожные условия, т.е. как на сухом. так и на мокром асфальте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...