Перейти к содержанию

Стук в двигателе


ArmenA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Когда двигатель холодный, завожу и где то с 30 секуд до 1 минуты слышен странный стук. (1.6, 2006 года, 70000 км, масло MANNOL ELLIT 5w-40). После все проходит. И когда двигатель не холодный такого звука нет. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ
Нет нету при разгоне.Тока когда двиг холодный.

У меня был еще и при интенсивном разгоне от 1500 до 3000 оборотов. Может и у тебя тоже есть, а ты не замечаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайтан в движке сидит, надо проверить)) :D2

 

новый логан при прогреве непонятно как тарахтит, бывает стук при прогретом движке, 4000пробег, пока ниче не заклинело,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нету при разгоне.Тока когда двиг холодный.

У меня был еще и при интенсивном разгоне от 1500 до 3000 оборотов. Может и у тебя тоже есть, а ты не замечаешь?

Нет стука при оборотах нету.

 

Стук металлический?

Да вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы давление масла поехал промерил. Это поможет исключить лишние причины звука. Проблема серьезная если металлический звук. Попробуй локализовать. От какой части двс он исходит.

 

 

Еще как вариант. Но, повторюсь, лучше проверить.

post-38824-1331905532.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательнее прислушайся хотя бы примерно откуда идет звук.не дай бох конечно но могло и вкладыш провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательнее прислушайся хотя бы примерно откуда идет звук.не дай бох конечно но могло и вкладыш провернуть.

Ну это вообще бред,давления вообще бы не было и горела бы маслёнка.

Страшного нечего в твоём стуке нет.

Стук происходит из за колец - за коксовались немного кольца и происходит люфт поршня в целиндре,он то и создаёт стук.

Холодный движок заводишь вот тебе и стук,немного прогреется движок, кольца расширяются и стук прекращается.

Сделай раскаксовку колец и стук пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закоксовавшиеся кольца провацируют только либо низкую компрессию, либо масложорство (зависит от конкретно каких колец). Стуки здесь не причем.

Речь идет о наевшихся поршнях и стенках цилиндров. Звук исчезает в этом случае при прогреве из-за бОльшего коэффициента температурного расширения материала поршня относительно материала горшков. Раскоксовка в этом случае не поможет и это не считается неисправностью, до момента когда звук не прекращается уже даже после прогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закоксовавшиеся кольца провацируют только либо низкую компрессию, либо масложорство (зависит от конкретно каких колец). Стуки здесь не причем.

Речь идет о наевшихся поршнях и стенках цилиндров. Звук исчезает в этом случае при прогреве из-за бОльшего коэффициента температурного расширения материала поршня относительно материала горшков. Раскоксовка в этом случае не поможет и это не считается неисправностью, до момента когда звук не прекращается уже даже после прогрева

Ты вообще то внимательно читал описание его проблемы,он реально пишет -когда на холодную завожу происходит стук,а когда прогреется стук пропадает.

Тут не что иное как закаксовка колец и всё,а вы со своими научнограмотными советами человеку мозги е..ти,без обид,ещё раз говорю пусть зделает раскоксовку и всё будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть доводы, примеры, цитаты из мануалов в подтверждение твоим нучноНЕграмотным (тогда уж) спичам ? Приводите

 

Второй вопрос, а занимался ли ты сам переборкой ДВС ? Заткнусь сразу, если ответ да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть доводы, примеры, цитаты из мануалов в подтверждение твоим нучноНЕграмотным (тогда уж) спичам ? Приводите

 

Второй вопрос, а занимался ли ты сам переборкой ДВС ? Заткнусь сразу, если ответ да

Да, 10 лет на СТО руки от масла и замасленной грязи не отмывались нормально.

Да у меня на Маське такая же хрень была,сделал раскаксовку и всё стало супер,на холодную завожу движок шепчет и нет ни каких лишних шумов,поэтому то и говорю так уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сугубо ИМХО, но не верю в вариант с кольцами.

Сделать раскаксовку - плёвое дело.

Давай спорить не будем,а реально поможем челу.

Пусть он сделает раскаксовку( от этого хуже не будет,а наоборот),а потом отпишется, там видно будет кто прав а кто нет и к тому же это вариант отпадёт сразу.

В худшем результате начнём дальше ковырять проблему.

И вообще хочется сказать создателю темы - делай что то чтоб исправить свою проблему,а то создадите тему ,а потом молчите и даже результаты не напишете,помогли советом или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это кольца значит скорее всего при динамичной езде у него из глушителя будет идти синий дым у автора надо спросить про это.во вторых ему надо померить компрессию в цилинрах если нет то скорее всего они.ну и узнать че она там жрет не жрет масло.а вообще много причин то для стука мож с топливной че не то.хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если это кольца значит скорее всего при динамичной езде у него из глушителя будет идти синий дым у автора надо спросить про это.во вторых ему надо померить компрессию в цилинрах если нет то скорее всего они.ну и узнать че она там жрет не жрет масло.а вообще много причин то для стука мож с топливной че не то.хз

Так как при нагреве стук пропадает,значит при нагреве кольца начинают плотником работать,вот если б и на горячем движке продолжался стук поршней ,вот тогда бы был синей дым и промер компрессии показала бы значительное занижение,а так, не чё значительного не покажет.Терь про расход масла,если он льёт 5W-30 ,то расход должен быть,а если он льёт 5W-40 или 10W-40 то расхода при таком раскладе не будет,а утром будет заводить движок и примерно минуту он будет работать со стуками(как дизель),а попом всё пропадает и движок работает чисто.

Если б топливная,то она бы и на горячий стучала.

 

Человек купил б/у авто,а прежний хозяин лил туда хз какое масло вот и результат незначительная закоксовка колец.

 

Купил я авто ,прежний хозяин лил туда масло "мобил 3000" -что то в этом роде сейчас точно не помню маркировку и результат - утром заводил и была такая же хрень как у автора,не скрою масло 5W-30 кушала 5W-40 нет, синего дыма не было, сделал раскоксовку,сменил масло на "Мазда OIL 5W-30" и теперь утром завожу всё шепчет и масло не хавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня тоже появилась проблема, странный стук на холодном двигателе - на холостых, а на прогретом- при снижении оборотов до холостых. Может у кто сталкивался с таким?

 

на видео - прогретый двигатель, после прогазовки стук !(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня тоже появилась проблема, странный стук на холодном двигателе - на холостых, а на прогретом- при снижении оборотов до холостых. Может у кто сталкивался с таким?

 

 

на видео - прогретый двигатель, после прогазовки стук !(

 

Тебе нужно идти в тему про впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нету при разгоне.Тока когда двиг холодный.

У меня был еще и при интенсивном разгоне от 1500 до 3000 оборотов.

И как ты от него избавился,заменой шатунных вкладышей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...