Перейти к содержанию

Обломалась свеча в колодце


Maximu$

Рекомендуемые сообщения

привет всем. вот такое дело приключилось. в понедельник было у нас -32. до этого был аккорд у меня 90 г.в. и в -30 до мазды заводился с автозапуска на 2 попытке максимум. бед не знал. с этими же мыслями вышел я в понедельник утром заводить своего спорта. сел, как обычно, выжим сцепы, ключ на старт и первый прокрут в пару сек в холостую, дабы все прогнать. далее на второй прокрут она у меня... просто отказалась заводиться. пробывал несколько раз, в итоге акб начала помирать (родная еще). я домой ее отогревать плюс ко всему разобрал быстренько ИБП от компа и проводами запитал заряд акб (зарядника нету дома). простояв мин 40 так собрался на вторую попытку. вышел, все поставил, акб крутит веселее, авто не подает никаких вообще попыток на схватку. в итоге что я получил - акб умер просто+залил свечи... вытащив акб опять пошел домой отогревать акб и самого себя, замерз в усмерть. тут друган позвонил, у него фольц, говорит меня тока с гаслтука. а я ему - а моя мертва. далее он ко мне приехал на помощь. проводами подцепились, попробывал с его акб, ноль!!! эмоций, такое ощущение что в проводах диод стоял... далее говорит - давай дернем. ну дело простое, подцепились к нему и поехали. вопщем таскал меня мин 20 по дороге, толку 0!!! я уже стал реально ..вать. на галстуке на передачах колено вертится, а она даже не подает никаких!!! эмоций на схватку. притащил меня к дому. на улице почти 11 часов дня (начал я все с 7.00). я такое вообще впервые видел что бы просто мертвый кусок железа был. и тут мне пришла не то что бы идея, а я бы сказал решение... как оказалось в последствии оочень "гениальное", не ПОВТОРЯЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА!!! решение было продуть горшки выкрутив свечи и прокалить их. вы скажите вполне разумно, но!!! не в -30 и не на холодном!!! моторе. в итоге начал откручивать. 1 свеча - гуд, 2 - гуд, 3 - гуд, 4 - гу... чпок и у меня сердце остановилось. ну да все верно ребят, свеча обломалась и все. перед глазами пролетели мысли - что делать? куда ехать? кому подать авто? сколько денег? (скажу сразу, живу за городом, есть арасервис с магазом запчастей и все) время остановилось для меня, т.к. впринципе последствия всего этого знаю... друг уехал, я побрел домой. сел за инет и начал читать чо и как. прошел час, инфы перелопатил и нашел решение. итак:

 

1. берем напильник, зачищаем его, вбиваем и выкручиваем окурок. но! проблема в том, что напильник из каленого металла сделан и может просто лопнуть и тогда была бы полная .опа.

2. в природе оказывается есть инструмент, который называется экстрактор. принцип такой - конусный кусок металла с

обратной резьбой. минусы - если нарваться на гуано инструмент, то он просто съест свою же резьбу.

3. снятие ГБЦ ну и... вы меня поняли

 

выбор пал на 2 вариант. позвонил в магаз, который единственный и "почти" около дома. и о чудо - ЕСТЬ у них в продаже такой набор. я подпрыгнул со стула и на такси полетел туда. в итоге купил набор из 6 экстракторов фирмы JONNESWAY. вот собственно лирика и кончилась - далее сама работа.

 

Вот что у меня осталось от 4 свечи

 

2b3e44e3b59d.jpg

 

т.е. вся резьба осталась в колодце, керамика не! нарушена - это ооочень повезло, т.к. если керамика рассыпалась - чистить горшок, либо с разбором мотора, либо как то пылесосом и т.д. вопщем это оочень плохо :)

 

вот сам наборчик

 

acc9ad0e781b.jpg

 

28261d0a7882.jpg

 

которого не хватает - уже задействован, т.к. отчет пишу уже после финального выкрута окурка :) минусы экстракторов, с которыми столкнулся:

 

1. они оочень короткие для наших колодцев, готовьтесь наращивать, но это пол беды

2. противоположная сторона резьбы сделана блин квадратом!!!, т.е. блин не под головку... тут я и попал на 2 часа секаса. весь который говноинстумент был дома - просто ломался. крутить было невозможно никак.

 

в итоге приехал родственник со сварочником и сделали так:

 

222adcfbc63d.jpg

 

т.е. взяли удленитель от средней трещетки (слева), взяли совдэповскую головкуна 10 + переходник со средней трещетки на маленькую и это дело просто сварили(деталь справа). получилось - начало - это экстрактор, конец - это трещетка большая с посадочным местом на пол дюйма. собрали все вогнали в остаток резьбы и перекрестившись я начал крутить. т.к. там обратная резьба, то принцип такой - аккуратно и ровно начинаем вкручивать экстрактор и против часовой начинаем крутить. крутил по пол сантиметра, шло как в масло. в голове были разные мысли. буквально сделав оборот на градусов 90. трещетка сорвалась и я подумал, что п....ц, но!!!! оно пошло, пошло, пошло... и в итоге я выкрутил вот это

 

6158f6c90a18.jpg

 

для сравнения

 

127091ad5026.jpg

 

ну и крупным

 

eeae1132a06a.jpg

 

вот собственно и все. нервов потратил... думаю даже трудно сказать сколько... вкрутил старые свечи, хорошо что не выбросил. прикурили и она завелась. радости не было предела.

 

резюме. люди не повторяйте моих ошибок, не крутите на морозе гайки ВООБЩЕ. иначе вас ждет начало моего топика...

 

з.ы. надеюсь кому то поможет. будут вопросы - обращайтесь, опыт теперь есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что не поленился написал, теперь есть понимание если не дай бог что.

 

главное что что не мало важно - в сто всегда загрузят на перебор мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно машина не заводилась,крутил,прикуривал никак, свечи в мороз выкрутил нормально без последствий,вот только всё равно не завелась,пока новые свечи не купил,было предположение что замерз конденсан в бензопроводе :),думал уж машину в сервис в теплый вести обошлось

 

Экстрактор это вещь,я когда-то давным давно сломал штуцер для прокачки тормозов,еслиб не он то попал бы на суппорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да красава -было дело выкручивал в мороз на прошлой машине -только без проблем...

 

как показала мне моя практика, и кочерга стреляет. так что предупрежден - значит вооружен :)

 

красава!!! инструмент наверно качественный

 

ну именно такой в отчетах в нете и пролетал местами. стоимость кстати его - 350 руб :), в нете качественный инструмент стоит ого го, но мне лично этого хватило с лихвой. сейчас на неделе сделаю эскиз на основе этих эстракторов и отдам другу, у него отец токарь. сделаю себе комплект удлиненных и под обычную головку

 

добавлю, пожалуй, в инструкции. Автор, КРУТЬ!

 

спасибо Юр. слушай не хочу канешна выпендриваться, но почему тему про ноут к авто не добавляют в список? вроде по критериям достаточно подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого. Действительно респект, настоящий мужик. Читала пост ТС и все время думала, а ведь это на морозе в -30!!! Красава!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого. Действительно респект, настоящий мужик. Читала пост ТС и все время думала, а ведь это на морозе в -30!!! Красава!!! )))

 

:blush2: я аш засмущался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца земляк :good: я б убился б апстену в панике!!!!

 

Я тож в эти морозы попрыгал вокруг своей!

 

Экстрактор это вещь,я когда-то давным давно сломал штуцер для прокачки тормозов,еслиб не он то попал бы на суппорт

Было дело, на старой машине обломанный штуцер из тормозного барабана выкручивал так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

+100 за отчёт.

 

А выкрутить свечи в мороз, действенный метод, все практикуют и я не раз это делал, помогает, и я не вижу проблем в его использовании. А то что свеча сломалась, это из серии "палка иногда тоже стреляет", имхо, теперь я знаю что делать в случае Ч. спасибо за отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня на АВТОВАЗЕ керамика падала в сам колодец, крутнул стартером она как пуля от туда выстреллила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

отлично!!!

а у меня параноя теперь...

мне кажется что когда я свечи менял то слишком сильно закрутил...

ибо сначала все закрутил, а потом через пару месяцев, в талмуте увидел статью про замену свечей...и в красной рамке написано "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" мол ни в коем случае не превышайте момент затяжки свечей 22нМ... я вот даже примерно не знаю сколько это)

теперь очкую следующей замены))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...