Перейти к содержанию

коррозия на арках :(


antipod

Рекомендуемые сообщения

Месяц назад, у меня была полная покраска машины для освежения внешнего вида машины и устранения коррозии с задних арок. В итоге, вчера я обнаружил, что на арке краска начала вздуваться. Сняв валенок, обнаружил, что ничего и не вырезалось. То есть на ржавчину положили шпаклевку, после чего покрасили. Сегодня предъявил претензии. Тот обещал перекрасить. В связи с этим вопрос - каким лучше способом устранить коррозию с данного участка кузова? Хочу сделать это сам, а на покраску загнать к маляру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ТЫ ГДЕ КРАСИЛ????????????????????????????????????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Теперь гемора больше убрать шпатлевку , Вычистить ржавчину обработать кислотой (специальной) Шпатлевку в те места где много влаги НЕЛЬЗЯ! она как губка впитывает влагу. Для арок есть спец герметик прорезиненный обрабатывать им можно только спец пистолетом фирмы 3м . Вариант 2 пескоструить после кислотным грунтом и красить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ТЫ ГДЕ КРАСИЛ????????????????????????????????????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Теперь гемора больше убрать шпатлевку , Вычистить ржавчину обработать кислотой (специальной) Шпатлевку в те места где много влаги НЕЛЬЗЯ! она как губка впитывает влагу. Для арок есть спец герметик прорезиненный обрабатывать им можно только спец пистолетом фирмы 3м . Вариант 2 пескоструить после кислотным грунтом и красить .

Дело говорит! :good: А после обработки еще можно защитной пленкой обклеить прозрачной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ТЫ ГДЕ КРАСИЛ????????????????????????????????????????????????????)))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Теперь гемора больше убрать шпатлевку , Вычистить ржавчину обработать кислотой (специальной) Шпатлевку в те места где много влаги НЕЛЬЗЯ! она как губка впитывает влагу. Для арок есть спец герметик прорезиненный обрабатывать им можно только спец пистолетом фирмы 3м . Вариант 2 пескоструить после кислотным грунтом и красить .

Дело говорит! :good: А после обработки еще можно защитной пленкой обклеить прозрачной!

Не пленка там ненужна а вот подкрылки пластиковые надо. Да и тебе пора сделать пока дыры не появились Максим.

 

Месяц назад, у меня была полная покраска машины для освежения внешнего вида машины и устранения коррозии с задних арок. В итоге, вчера я обнаружил, что на арке краска начала вздуваться. Сняв валенок, обнаружил, что ничего и не вырезалось. То есть на ржавчину положили шпаклевку, после чего покрасили. Сегодня предъявил претензии. Тот обещал перекрасить. В связи с этим вопрос - каким лучше способом устранить коррозию с данного участка кузова? Хочу сделать это сам, а на покраску загнать к маляру

Посмотри на двери там где герметик проложен обычно он тоже вздувается а под ним ржавчина встречается это очень часто на дорест. машинах 2004-05г.в. Максу уже делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы. То есть, как я понял, последовательность следующая.

1) Беру болгарку, снимаю краску и максимально зачищаю ржавчину

2) Обрабатываю ее кислотой

3) Вместо шпатлевки использую спец. герметик

4) Шлифую и крашу

Верно?

 

А дверь тоже вздувается.... огорчает до ужаса

 

А долго ли при питерском климате, продержатся арки после грамотного подхода к ремонту подобным образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы. То есть, как я понял, последовательность следующая.

1) Беру болгарку, снимаю краску и максимально зачищаю ржавчину

2) Обрабатываю ее кислотой

3) Вместо шпатлевки использую спец. герметик

4) Шлифую и крашу

Верно?

 

А дверь тоже вздувается.... огорчает до ужаса

 

А долго ли при питерском климате, продержатся арки после грамотного подхода к ремонту подобным образом?

Герметик можно заменить антигравием это для тебя проще а кислота(кислотный грунт) фирмы Body бери самый недорогой и качественный . На болгарку бери диск который на губку похож жесткий синего цвета. потом вот последовательность

1) ставим машину на домкрат . (снимаем подкрылки и т.п.)

2)потом зачищаем внутреннию часть что скрывалось под подкрылком

3)наносим кислотный грунт (можно ещё в балончике купить чтобы в труднодоступные места подлезть.)

4)наносим обычный грунт паранаполнитель

5)шлефуем грунт с водичкой p600-p800 или купи губки fine и super fine/

6)красим.

А наружная часть крыла (видимая) ржавеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть крыла (видимая) ржавеет?

 

там пока только небольшие вздутия краски. А как быть с внутренней стороной? Там какие-то слои наваренного железа, видимо предыдущий хозяин делал причем не самыми прямыми руками..

 

а шпаклевать чем? то есть выравнивать поверхность. Или кислотный грунт и будет выполнять роль шпаклевки?

а антигравий наносится потом уже с внутренней стороны после покраски, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы. То есть, как я понял, последовательность следующая.

1) Беру болгарку, снимаю краску и максимально зачищаю ржавчину

2) Обрабатываю ее кислотой

3) Вместо шпатлевки использую спец. герметик

4) Шлифую и крашу

Верно?

 

А дверь тоже вздувается.... огорчает до ужаса

 

А долго ли при питерском климате, продержатся арки после грамотного подхода к ремонту подобным образом?

Герметик можно заменить антигравием это для тебя проще а кислота(кислотный грунт) фирмы Body бери самый недорогой и качественный . На болгарку бери диск который на губку похож жесткий синего цвета. потом вот последовательность

1) ставим машину на домкрат . (снимаем подкрылки и т.п.)

2)потом зачищаем внутреннию часть что скрывалось под подкрылком

3)наносим кислотный грунт (можно ещё в балончике купить чтобы в труднодоступные места подлезть.)

4)наносим обычный грунт паранаполнитель

5)шлефуем грунт с водичкой p600-p800 или купи губки fine и super fine/

6)красим.

А наружная часть крыла (видимая) ржавеет?

Колян надо делать!!!! А времени то нету! Если только на выходных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот те на! у вас чем дороги сыпят? У нас вот накидают соли и ждут, когда само растает и уплывет с дороги. У меня как то даже намека нету на подобное после таких солей... На капоте только чуток "преет" около скола.

машинка 05г. 2 года по столице, 3 по "солям" уральским :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот те на! у вас чем дороги сыпят? У нас вот накидают соли и ждут, когда само растает и уплывет с дороги. У меня как то даже намека нету на подобное после таких солей... На капоте только чуток "преет" около скола.

машинка 05г. 2 года по столице, 3 по "солям" уральским :)

 

а моя 8 лет по германии, и год по питеру...плохо ей стало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
вот фото. Вдобавок меня огорчил багажник. Что с ним можно сделать?

Засуть между ними какую-нибудь прокладку из резины или того же герметика, и подтяни...

PS Я по первому фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багажник под замену, такое ничем не вывести. и стоит запомнить такой момент: если появилась ржа в диаметре например 1см, то вырезам кусок диаметром в 2.5-3 см - и ввариваем новый мателл. это в идеале. опыт в таком деле имеется, на пред авто я 2 раза делал арки задние - и после каждой зимы подарки. после были куплены ремкоплекты арок, ввраны по самые помидоры и стало все ок на 2 года, далее авто продано было. так что как я и сказал - багажник - забей, лучше купи бу и перекрась его. потому что на фото анус полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моя 8 лет по германии, и год по питеру...плохо ей стало))

у меня брат там на ниссане примере гоняет 6 лет уже - как то не жаловался :pardon:

Maximu$,

А если купить нормальный багажник и, например, сделать что-нить гальваническим методом ? Вон "победы" до сих пор в родной краске ездят и нифига не гниют что то ...

Или кадый год дешевле новый покупать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото. Вдобавок меня огорчил багажник. Что с ним можно сделать?

Багажник попробуй зачистить если будут дырки то менять если нет то все делай также как и с арками на годик хватит.

 

часть крыла (видимая) ржавеет?

 

там пока только небольшие вздутия краски. А как быть с внутренней стороной? Там какие-то слои наваренного железа, видимо предыдущий хозяин делал причем не самыми прямыми руками..

 

а шпаклевать чем? то есть выравнивать поверхность. Или кислотный грунт и будет выполнять роль шпаклевки?

а антигравий наносится потом уже с внутренней стороны после покраски, верно?

Невидимые части шпатлевать не надо . А вот наружные части делай так - выбить ржавчину , кислотный грунт,паранаполнитель (грунт) шкурануть 220 абразивом потом шпатленунь (можно Body soft бюджетный вариант или кар систем Soft и идеале ) выравнить, потом сбить глубокие риски 320-400 до гладкого состояния грунтануть паранаполнителем вышкурить его по мокрому 600-800 или супер файном, красить .Удачи!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если купить нормальный багажник и, например, сделать что-нить гальваническим методом ? Вон "победы" до сих пор в родной краске ездят и нифига не гниют что то ...

Или кадый год дешевле новый покупать ?

 

отлтчное сравнение победы и мазды. т34 до сих пор на поклонке стоит... и чо та тоже не гниет

 

Багажник попробуй зачистить если будут дырки то менять если нет то все делай также как и с арками на годик хватит.

 

+1, если на продажу то можно зачистить и забить. если для себя то под замену. коррозия у него сожрала шов, так что там будет ах...ая дыра после прохода зачисткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...