Перейти к содержанию

Замена МКПП


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хотчу попросить совета у знатоков. Имею "трешку" 2 л. комплектация "спорт" с 5 ст. МКПП и желание поменять 5ст. МКПП на 6 ст. МКПП. Есть ли какие-то подводные камни и вообще смысл заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хотчу попросить совета у знатоков. Имею "трешку" 2 л. комплектация "спорт" с 5 ст. МКПП и желание поменять 5ст. МКПП на 6 ст. МКПП. Есть ли какие-то подводные камни и вообще смысл заморачиваться?

 

а ты уверен что 2.0 и пятиступка?такое разве бывает???может просто ручка кпп от пятиступки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких заморочек. Сейчас уже не помню, но помойму нужна другая ручка КПП и крепёж тросов другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2008 г. на 2 л. ставили МКПП-5.

 

у меня 2.0 спорт 2006 год 6мкпп...

На спортах 6 ступеней у всех, а на турингах есть 5 ступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2005 г. в. А в плане динамики, комфорта, экономичности есть смысл менять?

Динамика- да

Комфорт-нет(устанешь по городу рычаг дергать)

Экономичность- да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2008 г. на 2 л. ставили МКПП-5.

 

у меня 2.0 спорт 2006 год 6мкпп...

На спортах 6 ступеней у всех, а на турингах есть 5 ступ.

На спортах не у всех на дорестайлинге шли 5 ступки,у меня у знакомого был спорт седан там 5-ка была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спортах не у всех на дорестайлинге шли 5 ступки,у меня у знакомого был спорт седан там 5-ка была!

6 ступ. с рейстала после середины 2006 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ти, говорят, надежней...

Согласен, у 6 ст. слабые синхроны 2 и 3 передачи. Но если ездить аккуратно и не "рвать" коробку, то все будет хорошо.

P/S: если стоит 6 ступка, то не возможно её не "рвать", по себе знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем на 2.0 на фейслифтинговые машины стали ставить 6МКПП. FL произошел, как уже говорилось, в середине 2006г. Технических отличий между спортом 2.0 и турингом 2.0 нет. Только ксенон, обвес, элементы салона и насадка на глушитель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ти, говорят, надежней...

Согласен, у 6 ст. слабые синхроны 2 и 3 передачи. Но если ездить аккуратно и не "рвать" коробку, то все будет хорошо.

P/S: если стоит 6 ступка, то не возможно её не "рвать", по себе знаю.

согласен не возможно не рвать )если не секрет сколько пробег ,есть проблемы с коробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен не возможно не рвать )если не секрет сколько пробег ,есть проблемы с коробкой?

На пробеге 50 000 км поменял коробку МКПП на АКПП проблем не было, просто надоело рычаг дергать, а у товарища на 40 000 км синхроны полетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен не возможно не рвать )если не секрет сколько пробег ,есть проблемы с коробкой?

На пробеге 50 000 км поменял коробку МКПП на АКПП проблем не было, просто надоело рычаг дергать, а у товарища на 40 000 км синхроны полетели.

 

Если не трудно, можно по подробнее про замену механики на автомат!

У меня мазда3 спорт 2.0 - 6 ст. механика, 2007г, пробег 63000; вот тоже подумал поставить АКПП

интересует:

1) бюджет мероприятия

2) какие элементы кроме самой кпп надо менять

3) где, и кукую коробку брать (новую, на разборе, у официалов или еще где то)

4) на сколько изменилась динамика и расход

 

Прошу не забрасывать меня гнилыми помидорами если эта тема уже обсуждалась, просто дайте ссылку

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...