karoll Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Вот в отпуске с начала недели. Стекло ПТФ со стороны водителя было пробито камушком ещё год назад. Заклеено было скотчем, но весной скотч также пробился песком и слякотью. Так и ездил почти всю весну, а зря. Надо было закрыть. Результаты не очень теперь: внутренняя отражающая поверхность ПТФки изрядно испорчена (см. фото ниже). Можно было бы конечно подкрасить серебрянкой там, но под рукой не было ничего, а до города было км. 60 ехать, так и оставил. Но светит вроде ничего, надо попробовать ночью ещё. Днем все отлично светило. (тоже фото прикрепляю) Теперь как менять ПТФ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ. Именно так и тему назвал, т.к. со стороны пассажира наверняка немного по другому. Говорят, там мешается бачок омывайки. Но так посмотрев сверху капота, по мне и там можно без снятия бампера обойтись. Приступаем к снятию ПТФки со стороны водителя: СПОСОБ 1 (с минимальным снятием, понадобится сноровка, т.е. гибкие и нетолстые руки). Откручиваем 3 винта (железных) подкрылок снизу и 2 пластмассовых пистона с крыла, отводим подкрылок. Отсоединяем проводку ПТФ. Откручиваем снизу винт регулировки наклона ПТФ, и винт со стороны центра машины. (Указано красными стрелками) С наружной стороны машины там выступ, который вставляется в рамку ПТФ. И все, противотуманку можно снять в сторону центра машины и ремонтить её. Рама ПТФ остается на месте, снимается тока фара ПТФ. Но у меня винт со стороны центра машины так и не снялся, даже когда я снял фару вместе с рамой. Закис наверное. Но об этом пониже. СПОСОБ 2 (со снятием рамки ПТФ). Откручиваем 3 винта (железных) подкрылок снизу и 2 пластмассовых пистона с крыла, отводим подкрылок. Отсоединяем проводку ПТФ. Отсоединяем рамку крепления проводки (не знаю к какому датчику эта проводка) на 2-х винтах, отсоединяем винт крепления рамки ПТФ к переднему подкрылку, освобождаем крепление резинового шланга к рамке ПТФ, отсоединяем пистон крепления проводки к рамке ПТФ. Далее снимаем 3 винта (красные стрелки) сверху рамки ПТФ: 1 винт виден снизу из-под подкрылка, 2 винта от данного винта в сторону центра машины, их увидеть не получится, только на ощупь, между этими 2-мя винтами есть выступ(зеленая стрелка), в который и дырочка на рамке ПТФки. И сняв все эти винты освобождаем рамку от пластмассовых креплений: их 5 шт.(синие стрелки); нажимаем наружу от ПТФки и вынимаем рамку ПТФ внутрь машины. И все, далее проводим замену стекла ПТФ. У меня снять ПТФ с рамки не получилось: закис боковой винт крепления ПТФки к рамке. Даже ВДшка не помогла. Я просто вытащил выступ с др. стороны и перевернул само секло. Теперь относительно замены стекла. Я все удивлялся, зачем там нужен был герметик. Теперь все стало понятно: герметик силиконовый вливается в ободок фары ПТФ, и на него сверху просто насаживается стекло, а пластмассовая рамка к фаре и так не даст выпасть стеклу, хорошо прижмет, я еле-еле смог эту пластмассовую рамку насадить, думал даже сломается. С таким упором, но встала рамка. Но у меня не было герметика, брал я клей момент. Но на него и поставить никак, и смысла нет, т.к. влага будет попадать. Смысл герметика в том, чтобы не пропускать влагу. Я поставил на клей для потолочных плит: он вроде и эластичный немного, и написано, что влагу не пропускает. Время покажет, как он держит влагу. Потом сборка все в обратной последовательности. Писать думаю смысла нет, т.к. кто снимет, уж точно поймет, в какой последовательности ставить обратно. В сл. Раз, если понадобится, сниму фару за полчасика, т.к. все уже понятно. Бампер снимать ни к чему, если смысл только в снятии ПТФки. Я также хотел посмотреть состояние сцепки между передним крылом и бампером со стороны пассажира, т.к. там неровность небольшая (читал на форуме, что это повреждена как раз эта сцепка), но пока оставил, т.к. снимать бампер как ещё не понял, да и эту неровность замечу только я, т.к. трепетно отношусь к машине, больше никто не заметит. Вот такой вот мой отчет. Дай бог, чтобы стекло ПТФки стояло долго и крепко. 12 июля 2011г. by karoll. Замена была произведена 2 недели назад. Пока полет нормальный: стекло в норме. Вопросик относительно лампы: если сгорит то нужно будет заменить полностью то, что изображено ниже: я понимаю, что это и есть полная лампа в сборе и в более меньшем размере (только стеклянная часть отдельно я имею ввиду) лампа не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozik Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Все верно,молоток)сам поменял на выходных. Тоже закисло все,тоже поворачивал) респект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.