Перейти к содержанию

Сегодня отказалась заводиться


antipod

Рекомендуемые сообщения

Сел, вставил ключ, поворачиваю - зажигание включается, пытаюсь завести - пишет, что ключ не обнаружен. Вытащил, вставил. То же самое. Потом сместил рычаг на драйв и снова на паркинг. Завелась. Из-за чего такое могло случится и какова вероятность что я в следующий раз не отдалаюсь так легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

именно машинка красная моргает? именно быстро моргает? стартер не крутит и дисплей тухнет в положении ключа на старт?

 

если действительно так, как я описАл, то в личку.. дальше обсуждение не для посторонних глаз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно машинка красная моргает? именно быстро моргает? стартер не крутит и дисплей тухнет в положении ключа на старт?

 

если действительно так, как я описАл, то в личку.. дальше обсуждение не для посторонних глаз..

 

Юр, а мне тлж можно в личку? была проблема в точности как ты описал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала нужно выяснить в чём проблема. на мазде 3 проблем с иммо практически не бывает, поэтому дело в допах, я думаю. а обсуждение установленного дополнительного оборудования я считаю небезопасным, если проблема решится и это будет относиться к автомобилю, обязательно отпишусь... если в сигналке, то напишу что в сигналке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала нужно выяснить в чём проблема. на мазде 3 проблем с иммо практически не бывает, поэтому дело в допах, я думаю. а обсуждение установленного дополнительного оборудования я считаю небезопасным, если проблема решится и это будет относиться к автомобилю, обязательно отпишусь... если в сигналке, то напишу что в сигналке :)

 

ну да, логично. я тоже в общем-то на сигналку грешил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Пару месяцев назад потелял последний ключ зажигания с последним брелком сигнализации. Купил в интернете две болванки, нарезал их по имеющемуся у меня ключу без чипа (селал в свое время на всякий случай). Сначала купил новый брелок сигнализации, вытащил из под бордачка блок сигнализации, на митинском радиорынке мне прописали брелок. Блок поставил на место - сигналка работает. Далее отогнал машину в Майджер на новой риге, они запрограммировали оба моих ключа.

затем начались проблемы, но не сразу, почти с самого начала машина не с первого раза стала заводиться, поначалу не напрягало. За тем стала заводиться с пятого, помом с десятого раза и так далее, пока не долшло до того, что я каждое утро завожусь от 20 до 40 минут.

Проблема такая. Поворачиваю ключ в зажигании, индикатор с "красной машинкой" на приборке загорается на секунду а потом начинает быстро моргать, повораиваю ключ на старт, панель магнитолы гаснет, машина не заводиться. Далее очень много раз включаю и выключаю зажигание пока не случится чудо и "красная машинка не погаснет", после этого заводиться.

изначально с родными ключами я такого не разу не замечал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, если в течении дня переодически куда нибудь ездиешь, то есть глушишь машину на 1-2 часа, заводится лучше ни как с утра через 20-40 минут, а с третьего, пятого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо либо работает, либо нет... а подобные глюки могут происходить из-за доп оборудования... либо нужно для начала отключить сигналку полностью и тогда уже только смотреть.

P.S.: повторюсь, телепатов тут нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил блок сигнализации под бордачком, что с ним, что без него, без изменений. Поэксперементировал с настройками сигнализации, включение/отключение иммобилайзера, сигналка реагирует, похоже она работает, хотя мне сложно судить...

Может как вы мне посоветовали, отключить сигналку полностью, и уже посмотреть, заведется без нее или нет. Вообще сложно ли ее самому отключить, или надо полюбому в сервис ехать?

Или может еще какието вариаты лечения "моргающей машинки" есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму что за реле искать, вот комплектация сигнализации из инструкции, ни какого отдельного реле тут вроде нет:

 

Блок управления

 

Радиобрелок

 

Индикатор светодиодный (инд. бел. дв. пр.) »

 

Кнопка VALET »

 

Кабель соединительный (датчики) »

 

Кабель соединительный

 

Предохранитель 1 А (с держателем) »

 

Предохранитель 10 А (с держателем) »

 

Может встроено в блок управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может встроено в блок управления?

 

 

может быть.. значит, если установщики не идиоты, то блокировали питание с невысоким током.. может быть и зажигание, как раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась!!!

Рассказываю, что в итоге было у меня... Отключил полностью сигналку от машины - не помогло, снова стартер не крутит табло магнитолы гаснет, и красный индикатор иммо моргает... Уже хотел записываться к официалам на сервис или еще к одному мастеру, которого мне здесь посоветовали. Но случайно встретил знакомого автоэлектрика, договорились встретиться, он обещал посмотреть. В итоге он снял кожух рулевой колонки, хотел начать прозванивать провода, снял фишку от кольцевой антенны иммобилайзера (она стоит на самом замке), чем то там поковырял в контактах самой фишки., вставил ее обратно. Попробовали завести машину - Звелась!!! Я попробовал еще 20 раз подряд позаводить, заводится каждый раз, на последок он смазал саму фишку каким то спреем для контактов для профилактики. На этом все, по сути он ни чего и не ремонтировал, а просто фишку пошевелил. Он даже сам удивился. Ну а я доволен, 3 дня ездию, ни разу осечки не было, заводится с 1 раза.

Может конечно этот рецепт подойдет не всем, но попробовать при подобной проблеме стоит. Просто почитав здесь на форуме о глюках иммобилайзера, я понял что эта штука не простая, и одного рецепта лечения нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

именно машинка красная моргает? именно быстро моргает? стартер не крутит и дисплей тухнет в положении ключа на старт?

 

если действительно так, как я описАл, то в личку.. дальше обсуждение не для посторонних глаз..

такая же фикня бывает, сбрасыванием клеммы помогает, но не вредно ли это?

 

тоже грешу на сигналку =(( потому что иногда сходит с ума функция "вызов водителя" хотя ее на стекле у мня нету, а если она куда то спрятана, то хз где ее искать.

 

или это чтото все таки связано с ключами? буду тоже благодарин за помощь =)

 

 

и еще если будет так мигать иммо, мне покажет какую то ошибку? и где ее должно отобразить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась!!!

Рассказываю, что в итоге было у меня... Отключил полностью сигналку от машины - не помогло, снова стартер не крутит табло магнитолы гаснет, и красный индикатор иммо моргает... Уже хотел записываться к официалам на сервис или еще к одному мастеру, которого мне здесь посоветовали. Но случайно встретил знакомого автоэлектрика, договорились встретиться, он обещал посмотреть. В итоге он снял кожух рулевой колонки, хотел начать прозванивать провода, снял фишку от кольцевой антенны иммобилайзера (она стоит на самом замке), чем то там поковырял в контактах самой фишки., вставил ее обратно. Попробовали завести машину - Звелась!!! Я попробовал еще 20 раз подряд позаводить, заводится каждый раз, на последок он смазал саму фишку каким то спреем для контактов для профилактики. На этом все, по сути он ни чего и не ремонтировал, а просто фишку пошевелил. Он даже сам удивился. Ну а я доволен, 3 дня ездию, ни разу осечки не было, заводится с 1 раза.

Может конечно этот рецепт подойдет не всем, но попробовать при подобной проблеме стоит. Просто почитав здесь на форуме о глюках иммобилайзера, я понял что эта штука не простая, и одного рецепта лечения нетsmile.png

интересует такой вопрос, аккумулятор при этом нада отключать, или нада при включенном? и не замкнет ли что там?

 

и если не отключать, то как себя машина будет вести? не подумает иммо что его ломают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возникла аналогичная проблема позавчера..(

Отдыхал на даче под Рузой, началась гроза и позвонили родственники, попросили забрать с озера. Приехал к ним, пока ждал решил отойти покурить. Вернулся, заглушил мотор и стал ждать. После того, как дождался стал заводиться и... не завелся. Начал пищать иммобилайзер, на дисплее моргала красная машинка с ключом. Беда...

Устроил пляски с бубном:

1. Все выключил, закрыл машину, отошел метров на 100. Вернулся...результата нет.

2. Пробовал просто ждать. Результата нет

3. Вертел ключ, результата нет

4. Снимал + клемму с аккумулятора, одевал обратно. Результата нет

5. В моторном отсеке передернул реле стартера. Аналогично

 

Попросил мужиков, дотащили меня на буксире до города, расстроенный пошел с мобилки шариться по инету и спать.

Утром забрезжила надежда, что после ночи моя девчонка успокоится и заведется, но нет. Не свезло...

Что делал далее...

6. Купил и поменял батарейку в иммо. Нифига

7. Полез под бардачок, дернул предохранитель на сигналке. Облом

8. Там же нашел вроде как сервисную кнопку сигналки. Поигрался с ней(в инете вычитал про аварийное отключение сигналки через сервисную кнопку Valet). Не помогло

 

В глазах помаленьку темнело от понимания того, что машину видимо придется тащить на буксире по Минке в час пик от Рузы. Это 8-9 часов вышло бы...жесть.

Весь расстроенный решил пойти вздремнуть на случай, если мне как Менделееву во сне привидится что-то полезное, но перед уходом решил вообще отключить аккумулятор. Снял обе клеммы, все закрыл и пошел спать.

Через пару часов проснулся, уже особо ни на что не надеясь и прикидывая, кого бы из друзей начать уговаривать принять со мной участие в увлекательном приключении, пошел к машине. Одел клеммы, вставил ключ, включил зажигание не крутя стартер. Иммобилайзер, словно издеваясь, пропищал что-то новенькое и затих. Подождал около 10 минут, выключил зажигание, вытащил ключ. Снова вставил, крутанул зажигание и.....вуаля. Завелась) 

Глушить было страшно, конечно, но надо было перед дорогой перекусить, собрать шмотье, забрать своих женщину с котэ, так что пришлось скрепя сердце заглушить движок и пойти собираться.

Тем не менее завелась нормально, доехал до дома без проблем. Утром снова завелся без гвоздей, приехал на работу. Такие вот дела...

Не знаю, может поможет кому. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попищал????!!!  это нештатное! штатный иммо не пищит!  так что нештатный имм блокирует штатный! 

Он пропищал только один раз при первом включении после простоя без аккумулятора. Дальше нормально себя вел, как раньше.

Все равно не должно такого быть?

 

Вообще, если при включенном зажигании отойти с брелком в сторонку, он начинает пищать, предупреждая об отсутствии ключа рядом, после чего глушит мотор. Это тоже что-то из допов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, если при включенном зажигании отойти с брелком в сторонку, он начинает пищать, предупреждая об отсутствии ключа рядом, после чего глушит мотор. Это тоже что-то из допов?

штатная метка в ключе зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...