Lik Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Загоняем машину на яму (эстакаду, подъемник) Открываем капот. Откручиваем крышку долива масла в двигатель. Лезем под машину.Снимаем защиту картера если таковая имеется. Откручиваем болт слива масла из двигателя (Предварительно подставив что то, куда можно слить отработанное масло емкостью 4 литра) сливаем масло. Откручиваем фильтр (фильтр откручивается туго, я пробивал его отверткой, потом откручивал) закручиваем новый фильтр, предварительно смазав новым маслом резинку на фильтре. Закручиваем болт слива масла обратно. (на нем есть уплотнительное кольцо при желании можно поставить новое. я оставил старое) Заливаем новое масло в двигатель (4 литра) закрываем крышку, заводим. смотрим не горит ли лампочка давления масла. глушим. Проверяем щупом масло, в норме.Замена масла в МКПП. Откручиваем болт ЗАЛИВА масла в МКПП, потом откручиваем болт слива масла МКПП ((Предварительно подставив что то, куда можно слить отработанное масло емкостью 4 литра) сливаем масло. Далее закручиваем болт слива масла МКПП и заливаем масло в коробку 3.04 л. Закручиваем болт залива масла. Ставим защиту на место.На болты КПП лучше купить уплотнительные кольца. т.к. старые почему-то сгнивают.На все ушло 2 часа. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Lik 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 А в спецификации написано что в МКПП надо всего 3.04 литра, а не 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxiller Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Имхо, в МКПП масла много не бывает. Скорость работы и давление там такое не развивается, как в двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Termit_MMA Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Нет я все таки сторонник того, что написано то и делать, вы уважаемый япошек доработать хотите сказано 3.04 значит нужно лит 3.04. Себе менял залил 3.04 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 А где найти заливную пробку трансмиссионного мсла??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А если налить не 3.04 литра - а 3 литра Что 40 грамм погоду сделает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А если налить не 2.04 литра - а 3 литраЧто 40 грамм погоду сделает Неа не сделает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poroha Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 а какое масло лучше лить в двигатель? 1,6 2006г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TitosApostos Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 А разве не надо в фильтр заливать масло когда меняешь масло в движке и фильтр ставишь новый? Вроде как надо, а не только прокладку маслом смазывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 а какое масло лучше лить в двигатель? 1,6 2006г В принципе, разницы сильной нет, лей родное Dexelia (это старое-доброе ELF, но только для Мазда) - очень хорошее масло, можно Castrol и Mobil1 - ничуть не хуже. Щас все новые синтетические масла очень хорошие, главное - не экономить и не заливать дешевые варианты. Имхо, в МКПП масла много не бывает. Скорость работы и давление там такое не развивается, как в двигателе. Смею оспорить мнение, даже в коробке не нужно переливать масло. А разве не надо в фильтр заливать масло когда меняешь масло в движке и фильтр ставишь новый?Вроде как надо, а не только прокладку маслом смазывать. Вообще-то надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 А разве не надо в фильтр заливать масло когда меняешь масло в движке и фильтр ставишь новый?Вроде как надо, а не только прокладку маслом смазывать. на 4 машинах регулярно меняю масло ни разу в фильтор не наливал. И проблем нет. Допустим на нашем автопроме не сможеш фильтр с маслом закрутить. Оно все равно выльется т.к. Закручивается с боку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TitosApostos Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 А разве не надо в фильтр заливать масло когда меняешь масло в движке и фильтр ставишь новый?Вроде как надо, а не только прокладку маслом смазывать. на 4 машинах регулярно меняю масло ни разу в фильтор не наливал. И проблем нет. Допустим на нашем автопроме не сможеш фильтр с маслом закрутить. Оно все равно выльется т.к. Закручивается с боку. Хочу тебя огорчить, но можно...Правда при этом материшь отечественный автопром и в то же время радуешся, что они не решили сделать так, что бы фильтр прикручивался сверху :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Да, я тоже на ВАЗиках постоянно в фильтр масло наливал и ничего - прикручивал не разливая!!! Нужна немного сноровка, ловкость, тренировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Да, я тоже на ВАЗиках постоянно в фильтр масло наливал и ничего - прикручивал не разливая!!! Нужна немного сноровка, ловкость, тренировка. Я только не пойму а что это меняет налил или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 а какое масло лучше лить в двигатель? 1,6 2006г Я себе лью Мобилу 5W40 без облома, если любитель гонять, то бери второй индекс 50 или 60/ выброс во впускной коллектор через сапун и угар масла меньше будет)))) А масло в фильтру льют дабы масленного голодания не было, ибо оно губительно для двигателя.... Аминь)))) При не заполненном фильтре, масло, попадая в каналы, дольше доходит до масленного фильтра, и пака эти 125 грамм наполнятся, движка почти без смазки робит, Думаю пару-тройку раз можно залить в фильтр масло, оно при наливании первый раз полностью расходится по порам и капилярам фильтра, соответственно те 2-3 секунды после заведения машинки у тебя пропадут(когда горит лампочка давления масла) Машка ток спасибо за это скажет))))) Ты же тож без смазки далеко не уедешь)))))))))))))))))))))))))))) Шутка)))))) Надеюсь удавшееся и безобидная ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Проехал 6000 км по трассам РФ угорело 500 мл Правда и обороты в номинале примерно всегда были 3500-4000. А при обгонах до 6000 Вопрос: Это нормальный угар на таких режимах. Или пора репу чесать или кошелек :) p.s. Пробег 100000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Проехал 6000 км по трассам РФугорело 500 мл Правда и обороты в номинале примерно всегда были 3500-4000. А при обгонах до 6000 Вопрос: Это нормальный угар на таких режимах. Или пора репу чесать или кошелек :) p.s. Пробег 100000 км Какой объём движки???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 1.6 МКПП Turing+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Не переживай, это вполне нормально.Могу дать совет, примени его при смене масла, поможет)))) Зная качество нашего бензина оставляет желать лучшего, и по этому спасибо химической промышленности)))) пользуйся химией)))) это в помощь))) http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91 это хорошее средство, вот это мне очень помогло http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=63. так что если сам чистишь зубы по утрам, почему бы не почистить и любимой машинке пламенное сердце))) да, и ещё, тама много всего полезного))) раньше я субъективно и с усмешкой к этому подходил.... но после одного случая поверил и проверил как говорят в рекламе.... мне на 3 машинах прошлых всегда помогало( делаю тупо профилактику) и сейчас, что Мася шо Хома себя чувствуют просто оболденно)))) как после СПА процедур)))) иногда спасибо говорят, заводясь в морозы и давая драйва хозяину)))) а применение химии как правило вызывает два мнения- за и против, так со своей точки я только ЗА!! а вачпче, это дело каждого))) Респект и Уважуха))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Проехал 6000 км по трассам РФугорело 500 мл Правда и обороты в номинале примерно всегда были 3500-4000. А при обгонах до 6000 Вопрос: Это нормальный угар на таких режимах. Или пора репу чесать или кошелек :) p.s. Пробег 100000 км На моей пробег 130 000 на 10 000 км литр постепенно доливаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Пойду проверю свой уровень маслеса....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сова. Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Насчет подъедания масла: мне в сервисе не оф диллера, но специализирующимся по Маздам сказали: что менять масло с интервалом в 20000 км очень губительно для двигла, и что те, кто менял масло раз в 20000км после сотни тыщ приезжают к ним с проблемой подъедания масла. И сейчас, читая данную тему, начинаю им верить. Я лично меняю масло каждые 10000. Масло от замены до замены не съедается ниграмма, по крайней мере на щупе уровень один и тот же. Ведь не просто так с 2008 года гарантийные обязательства остаются при замене масла раз в 15000км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lik Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Насчет подъедания масла:мне в сервисе не оф диллера, но специализирующимся по Маздам сказали: что менять масло с интервалом в 20000 км очень губительно для двигла, и что те, кто менял масло раз в 20000км после сотни тыщ приезжают к ним с проблемой подъедания масла. И сейчас, читая данную тему, начинаю им верить. Я лично меняю масло каждые 10000. Масло от замены до замены не съедается ниграмма, по крайней мере на щупе уровень один и тот же. Ведь не просто так с 2008 года гарантийные обязательства остаются при замене масла раз в 15000км... Я первые 3 ТО менял по 20 000 т. потом начал каждые 10 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Это жизнь.... мы же кушаем часто)))) вот и машинок кормить почаще надо)))) они спасибо тока скажут))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.