Rav3R Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Привет народ.Есть вопрос... Завожу машину,ездит отлично,но когда прогреется, то начинается следующее.(1.6 акпп) Движение начинается нормально,но при остановке начинается вибрация и плавание оборотов.При переключении селектора акпп в положение N и потом назад в D пропадает,но начинается опять при разгоне и остановке авто на следующем светофоре.Бывает,что машина вибрирует при включении R но это когда как. И еще такое чувство что включении передачи при трогании как только селектор переключить,то чуть притормаживает включении передачи.Слышно при включении передачи как трещат соленойды (как сверчок буд-то). Падушка двигателя меняна меньше 1000км назад на оригинал.нижняя подушка целая.Только под аккумулятором не проверял,но ей думаю мало что бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 ,но когда прогреется, то начинается следующее.(1.6 акпп) Движение начинается нормально,но при остановке начинается вибрация и плавание оборотов. @Rav3R, кондиционер отключен ? чек не горит ? Если исключить связь ХХ с режимами АКПП, к которым Вы пытаетесь привязать проблему, то причин вибрации на прогретом ДВС много, например : Подсос воздуха на впуске. (проверяй распыляя горючую аэрозоль вокруг впускного тракта). Свечи зажигания. Катушки зажигания. (выкрутить свечи, проверить зазоры и цвет нагара). Клапан продувки адсорбера. (снять шланг с клапана со стороны впуск. коллектора, заткнуть пальцем, обороты восстановились?) Клапан ХХ. (снять разъем с клапана, обороты срываются, значит, клапан работает. Загорится чек, удаляйте) Клапан EGR. (устанавливался, кажется, до 2005г.) Компрессия. Забит катализатор (если не удален) Первый лямбда зонд. (снять разъем, проехать с отключенным датчиком, проверить тягу, проверить работу на ХХ. После второго запуска с откл.датчиком загорится чек, удаляйте) Воздушный фильтр. (заменить) Топливо низкого качества. (заменить) Давление в топливной рампе. (проверить давление. Норма 3.57-4.18 кг/cм2. После остановки через 5мин, должно держать 2,55 кг/см2) Перегрев двигателя. (проверить включается ли вентилятор при включении кондиционера, проверить ДОЖ) Пока так проверяй, исключай... может, что и проявится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Кондей,что включен,что нет. Разницы . 1. Подсос хм...возможно,хотя прокладки менял года 3 назад.(проверю) 2.Чек не горит на это,свечи менял недавно (ездил на старых и на новых...разницы нет).К катушкам я думаю чек бы загорелся,хотя конечно все возможно. 3.Клапан холостого хода чистил и менял вообще(хотя на бу).Конечно как вариант проверю по методе ) 4.У меня машина 2006г уже рестайлинг . 5.Катализатор не удален,подумываю только это сделать с перепрошивкой. 6.Воздушный фильтр,меняется регулярно вместе с маслянным. 7.Топливо 95 да и думаю если бы было оно,то было с начала запуска. 8.Топливную рампу ставил другую,разницы нет,кроме как того что машина стала ехать лучше. 9.Вентилятор работает как надо.Двигатель в норме не греется. Из наблюдейний вибрация может начатся сразуже если включить заднюю скорость (но это когда как).почему приравниваю все же к коробке.Бывало момент что задержка включения передачи была около 5 секунд.Но это большая редкость. У меня склонение что либо соленойды клинят (пробег 150к,если конечно не скручен),либо гидротрансформатор накрывается (у клапана стерлась тормозная лента в нет).Вообще програмно специалист модет проверить работу этих частей агрегата?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 8.Топливную рампу ставил другую,разницы нет,кроме как того что машина стала ехать лучше. А что с ней будет-то ? я о давлении топлива в рампе писал. Подсос, это необязательно только прокладки впускного. Если клапан продувки залип в открытом состоянии, это тоже подсос. Лямбду можно посмотреть на компьютере. Забит кат или нет, проверяется замером давления в выпуске. Вообще, для правильной работы АКПП двигатель должен работать исправно. Режимы АКПП меняют обороты двигателя, но плавать они не должны... задержка включения передачи была около 5 секунд. Видимо, надо готовиться к ремонту. А масло светлое ? без запаха гари ? уровень ? У меня склонение что либо соленойды клинят (пробег 150к,если конечно не скручен),либо гидротрансформатор накрывается (у клапана стерлась тормозная лента в нет).Вообще програмно специалист модет проверить работу этих частей агрегата?!) Специалист, мне кажется, это проверит и без программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 По поводу рампы...ну решил промыть форсунки,но мои кривые ручки порвали ври вставке резинки,дург на разборке работает,подогнал рампу другую и все) Масло светлое (менял около 7000.да и старое было в норме).Пришлось колхозить диффиренциал.Его разбило внутри слева и сальник не справлялся масло уходить начало (В итоге снял коробку,отвез дифф к токарю,он мне вытачил из латуни нужную втулку,ну и собрал все назад.Вот уже год как катаюсь масло не течет)Все работает отлично,за исключением оборотов при прогреве.Кстати замечал,что если не топить и ехать вальяжно - плавно разгоняясь и тормозя,то вибрации менее вероятны. Надеюсь на спцециалиста,правда у меня вообще нет ни к кому доверия,даже ехать хз к кому с такой бедой.До этого когда ситроен возил к диллерам,что они только не делали обычно мало что помогало (притом это 2 сервиса диллерких) а бабки брали как за космолет.А сам верно и качественно находил потом и исправлял все. ПС.раз уж понеслось так,а вообще если катализатор я пробью тупо у меня только чек будет гореть ?Читал форумы ничего внятного ненашел... Сейчас вообще горит чек на катализатор ошибку не помню то что-то про банку 2 упоминание есть.Могу проверить обд ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Чек не горит Сейчас вообще горит чек А по конкретней можно ? что-то про банку 2 упоминание есть. Может про датчик 2 ? банк 1 или 2, это ряд цилиндров, у нас он один ) Ну что ж, давайте Вашу ошибку, с неё надо было и начинать. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Наврал я с ошибкой )Проверил,скину в общем все данные что могу но это на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Так и думал - P0420 ! Тут была целая тема по этой ошибке, но пропала... Проверить бы лямбды на компьютере в таком формате : почему-то в таблице нет мин/макс напряжения на датчике : Обычно так : и если работают, значит, удалять катализатор. Тем много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 ОБД2 блютусный прибудет только после праздников думаю)У меня есть лямбды запасные,правда бу. Попробую заменить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 У меня есть лямбды запасные,правда бу. Попробую заменить ) Жаль катализатора запасного нет)) Обычно P0420 - замена катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Ну что тут сказать то )Лучше катализатор чем в коробке ковыряться)Мы тогда в двоем с другом когда ее снимали пыхали,но когда назад ставили,я чуть не родил )))Спасибо за помощь,буду пробывать отпишусь тут если решу проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Обычно P0420 - замена катализатора. замена. но только для того, что б где то порадовался один эколог. на работе двигателя это не скажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Пишу "замена", а в голове " удаление" ). Конечно, все удаляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Конечно, все удаляют. и это тоже, но я немного не в том смысле. что замена, что удаление, в случае этой ошибки, на работе двигателя не скажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rav3R Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 я буду только удалять,пламягаситель стоить около 500-1000р ну и прошивка на евро 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 в случае этой ошибки, на работе двигателя не скажется. Понятно. ( Весь день насмарку (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smenson Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 но только для того, что б где то порадовался один эколог Так можно рассуждать только живя во владимирских лесах, в Москве у меня мнение совсем противоположное ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Так можно рассуждать только живя во владимирских лесахда, у нас здесь хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.