Перейти к содержанию

Вибрация машины при прогретом состоянии


Rav3R

Рекомендуемые сообщения

Привет народ.Есть вопрос...

Завожу машину,ездит отлично,но когда прогреется, то начинается следующее.(1.6 акпп)

Движение начинается нормально,но при остановке начинается вибрация и плавание оборотов.При переключении селектора акпп в положение N и потом назад в D пропадает,но начинается опять при разгоне и остановке авто на следующем светофоре.Бывает,что машина вибрирует при включении R но это когда как. И еще такое чувство что включении передачи при трогании как только селектор переключить,то чуть притормаживает включении передачи.Слышно при включении передачи как трещат соленойды (как сверчок буд-то).

Падушка двигателя меняна меньше 1000км назад на оригинал.нижняя подушка целая.Только под аккумулятором не проверял,но ей думаю мало что бывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,но когда прогреется, то начинается следующее.(1.6 акпп) Движение начинается нормально,но при остановке начинается вибрация и плавание оборотов.

@Rav3R, кондиционер отключен ? чек не горит ?

Если исключить связь ХХ с режимами АКПП, к которым Вы пытаетесь привязать проблему, то причин вибрации на прогретом ДВС много, например :

Подсос воздуха на впуске.

     (проверяй распыляя горючую аэрозоль вокруг впускного тракта).

Свечи зажигания. Катушки зажигания.

     (выкрутить свечи, проверить зазоры и цвет нагара).

Клапан продувки адсорбера.

     (снять шланг с клапана со стороны впуск. коллектора, заткнуть пальцем, обороты восстановились?)

Клапан ХХ.

     (снять разъем с клапана, обороты срываются, значит, клапан работает. Загорится чек, удаляйте)

Клапан EGR. (устанавливался, кажется, до 2005г.)

Компрессия.

Забит катализатор (если не удален)

Первый лямбда зонд.

     (снять разъем, проехать с отключенным датчиком, проверить тягу, проверить работу на ХХ. После второго запуска с откл.датчиком загорится чек, удаляйте)

Воздушный фильтр.

     (заменить)

Топливо низкого качества.

     (заменить)

Давление в топливной рампе.

     (проверить давление.  Норма 3.57-4.18 кг/cм2.  После остановки через 5мин, должно держать 2,55 кг/см2)

Перегрев двигателя.

     (проверить включается ли вентилятор при включении кондиционера, проверить ДОЖ)

Пока так проверяй, исключай... может, что и проявится.


2c43f35a3770c11eee20170504071817.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей,что включен,что нет. Разницы .

1. Подсос хм...возможно,хотя прокладки менял года 3 назад.(проверю)

2.Чек не горит на это,свечи менял недавно (ездил на старых и на новых...разницы нет).К катушкам я думаю чек бы загорелся,хотя конечно все возможно.

3.Клапан холостого хода чистил и менял вообще(хотя на бу).Конечно как вариант проверю по методе )

4.У меня машина 2006г уже рестайлинг .

5.Катализатор не удален,подумываю только это сделать с перепрошивкой.

6.Воздушный фильтр,меняется регулярно вместе с маслянным.

7.Топливо 95 да и думаю если бы было оно,то было с начала запуска.

8.Топливную рампу ставил другую,разницы нет,кроме как того что машина стала ехать лучше.

9.Вентилятор работает как надо.Двигатель в норме не греется.

 

Из наблюдейний вибрация может начатся сразуже если включить заднюю скорость (но это когда как).почему приравниваю все же к коробке.Бывало момент что задержка включения передачи была около 5 секунд.Но это большая редкость.

У меня склонение что либо соленойды клинят (пробег 150к,если конечно не скручен),либо гидротрансформатор накрывается (у клапана стерлась тормозная лента в нет).Вообще програмно специалист модет проверить работу этих частей агрегата?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8.Топливную рампу ставил другую,разницы нет,кроме как того что машина стала ехать лучше.

А что с ней будет-то ? я о давлении топлива в рампе писал.

Подсос, это необязательно только прокладки впускного.

Если клапан продувки залип в открытом состоянии, это тоже подсос.

Лямбду можно посмотреть на компьютере.

Забит кат или нет, проверяется замером давления в выпуске.

 

Вообще, для правильной работы АКПП двигатель должен работать исправно. Режимы АКПП меняют обороты двигателя, но плавать они не должны... 

 

 

задержка включения передачи была около 5 секунд.

Видимо,  надо готовиться к ремонту.

А масло светлое ? без запаха гари ? уровень ?

 

 

 

У меня склонение что либо соленойды клинят (пробег 150к,если конечно не скручен),либо гидротрансформатор накрывается (у клапана стерлась тормозная лента в нет).Вообще програмно специалист модет проверить работу этих частей агрегата?!)

Специалист, мне кажется, это проверит и без программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рампы...ну решил промыть форсунки,но мои кривые ручки порвали ври вставке резинки,дург на разборке работает,подогнал рампу другую и все)

Масло светлое (менял около 7000.да и старое было в норме).Пришлось колхозить диффиренциал.Его разбило внутри слева и сальник не справлялся масло уходить начало (В итоге снял коробку,отвез дифф к токарю,он мне вытачил из латуни нужную втулку,ну и собрал все назад.Вот уже год как катаюсь масло не течет)Все работает отлично,за исключением оборотов при прогреве.Кстати замечал,что если не топить и ехать вальяжно - плавно разгоняясь и тормозя,то вибрации менее вероятны.

Надеюсь на спцециалиста,правда у меня вообще нет ни к кому доверия,даже ехать хз к кому с такой бедой.До этого когда ситроен возил к диллерам,что они только не делали обычно мало что помогало (притом это 2 сервиса диллерких) а бабки брали как за космолет.А сам верно и качественно находил потом и исправлял все.

 

ПС.раз уж понеслось так,а вообще если катализатор я пробью тупо у меня только чек будет гореть ?Читал форумы ничего внятного ненашел...

Сейчас вообще горит чек на катализатор ошибку не помню то что-то про банку 2 упоминание есть.Могу проверить обд )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чек не горит

 

 

Сейчас вообще горит чек

А по конкретней можно ?

 

 

  что-то про банку 2 упоминание есть.

Может про датчик 2 ?

банк 1 или 2, это ряд цилиндров, у нас он один )

Ну что ж, давайте Вашу ошибку, с неё надо было и начинать. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и думал - P0420 !

Тут была целая тема по этой ошибке, но пропала...

Проверить бы лямбды на компьютере в таком формате :

 

bb71bcfa763eea57ff20170504175110.jpg

 

 

почему-то в таблице нет мин/макс напряжения на датчике :

 

9acdb2d0a85f49a1e220170504174403.jpg

 

Обычно так :

 

b874a61be11fbd604920170504174519.jpg

 

 

 

 

 

и если работают, значит, удалять катализатор.

Тем много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБД2 блютусный прибудет только после праздников думаю)У меня есть лямбды запасные,правда бу. Попробую заменить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня есть лямбды запасные,правда бу. Попробую заменить )

Жаль катализатора запасного нет)) Обычно P0420 - замена катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать то )Лучше катализатор чем в коробке ковыряться)Мы тогда в двоем с другом когда ее снимали пыхали,но когда назад ставили,я чуть не родил )))Спасибо за помощь,буду пробывать отпишусь тут если решу проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно P0420 - замена катализатора.
замена. но только для того, что б где то порадовался один эколог. на работе двигателя это не скажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно, все удаляют.
и это тоже, но я немного не в том смысле. что замена, что удаление, в случае этой ошибки, на работе двигателя не скажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но только для того, что б где то порадовался один эколог

 

Так можно рассуждать только живя во владимирских лесах, в Москве у меня мнение совсем противоположное .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...