LLITbIpJlec Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) В общем нарушил первую заповедь - не мешай машине работать и в итоге после чистки дроссельной заслонки получил плавующие ХХ. Снимал ДЗ без скидывания клемм с акб. Не смог открутить самую нижнюю часть на ДЗ (так понимаю там клапан ХХ) Почистил, собрал обратно, завел, обороты поднялись тысяч до 3 и потом падали постепенно. Если на месте нажать на газ обороты упадут до 1 тысячи потом поднимутся до 1,5к примерно и упадут на отметку чуть меньше 1к. Если на ходу выжать сцепление обороты там и будут плясать от 1 до 1,5 к оборотов. Что делать? Снимать заново и полностью разбирать? Или же идет какая-нибудь адаптация-настройка ? мотор 1,6 2006 г.в. Изменено 1 мая, 2016 пользователем LLITbIpJlec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Странно до 3х на ХХ.. Прокладку не забыл поставить:)? Какой-то подсос воздуха идет..ошибок я так понимаю же нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Для начала, скинуть клему минут на 10, не помешает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 1) отставить панику2) дай машине поработать, прокатись. Одумается. Проверено на 2.0 и 1.6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Да я не паникую просто сейчас нахожусь в 600 от дома)) Клемму скидывал, проехался по трассе и без результата. Есть желание повторно разобрать и попытаться открутить РХХ может туда что попало. Сканер подключал ошибок нету. Изменено 2 мая, 2016 пользователем LLITbIpJlec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 1,6 дроссель не электронный - как на 2.0 сброс клеммы не поможет . Никакой адаптации нет . Идёт подсос воздуха просто . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartak77 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Подсос однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Проехал почти 700 км все осталось как прежде. Если на ходу включить нейтраль то обороты будут скакать до остановки авто. Расход не вырос. Есть предположение об износе самой заслонки и после чисток просто увеличился зазор и соответственно подсос воздуха, ибо все соединения промазал герметиком и все подкапотное проходил дымогенератором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Не стерли усерствуя ,ты слой уплотняющей хрени ,где заслонка сидит в щакрчтлм полодении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Балончик термостойкой краски + строительный фен (для ускорения процесса) + час времени и проблема решена :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek-es Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Балончик термостойкой краски + строительный фен (для ускорения процесса) + час времени и проблема решена так подробно расскажи как решил - думаю многим полезна инфа будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) В общем если опустить то как снимаеться дроссель,то делал следующее:1) Обезжирил поверхность внутри заслоки;2) Заклеил скотчем все каналы воздушные, чтобы при покраске собственно краска туда и не попала;3) Феном строительным нагрел поверхность, для того чтобы первый слой быстрее высох;4) Нанес около 5 слоев и для ускорении подсушивал феном;5) собрал все обратно. Краску наносил со стороны ДМРВНа все ушло около часа времени.В результате получил нормальный ХХ, не плавующий ХХ при движении накатом и полное отсутствие провалов в диапазоне оборотов 1500-2000. Изменено 5 мая, 2016 пользователем LLITbIpJlec 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Балончик термостойкой краски + строительный фен (для ускорения процесса) + час времени и проблема решена так подробно расскажи как решил - думаю многим полезна инфа будет http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151312580.html тут с фото Дима делал на своей муцуде BHA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер 32 Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2021 Всем привет, Мазда 626 gf, 1,8 литра. Снял почистил дз, и форсунки. Собрал и началось. Заводу и как будто, кто то сидит педалью газа играет, грым, грым, грым от х.х. до примерно 1,500 об. Газанешь насильно, обороты падают очень медленно, секунд 10, и дальше грым, грым, грым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.