Перейти к содержанию

Плавится патрон лампы ближнего света


Onward

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: перестал светить ближний свет на левой фаре. Думала, что перегорела лампочка, но вскрытие показало, что она цела, а дело в оплавленном патроне. Заменила патрон на новый (был куплен в автомагазине 24часа в Сабурово в отделе иномарок), ближний свет заработал. Спустя полгода проблема повторяется! То ли дело в некачественном патроне (может Китайского производства), то ли с проводкой что-то не в поряде?! Может кто-либо что-либо подскажет на этот счет??? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход есть (точнее 2):

1. В дневное время гонять на туманках

2. Поставить ксенон.

 

Плавятся от температуры, т.к. всегда горят лампы, а греются они прилично. Вот от долгого использования и плывут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой рискуете вы ребята, с такими проблемами), тем более если оплавляется. 

1) попрбуйте другую лампочку. 

2) бегом к электрику, проверять и искать коротыша, это не шутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в плохом контакте в патроне

надо зачисить контакты лампы и патрона. и сильнее прижать

Pе4еneG что за коротыш и где его искать?

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохой контакт. либо между патроном и фишкой, либо между патроном и лампочкой. у себя,помню, лечил первый случай. 


 

 

Вот от долгого использования и плывут.
чушь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: перестал светить ближний свет на левой фаре. Думала, что перегорела лампочка, но вскрытие показало, что она цела, а дело в оплавленном патроне. Заменила патрон на новый (был куплен в автомагазине 24часа в Сабурово в отделе иномарок), ближний свет заработал. Спустя полгода проблема повторяется! То ли дело в некачественном патроне (может Китайского производства), то ли с проводкой что-то не в поряде?! Может кто-либо что-либо подскажет на этот счет??? Заранее благодарю!

 

Добрый день.

Это стандартная проблема Мазда, патроны плавятся у всех, причем как передние, так и задние. Скажу больше, плавятся не только патроны но и фонари.

Поэтому за состоянием патронов ламп нужно присматривать и своевременно менять по необходимости.

Конечно новый патрон должен работать больше чем пол года. Вероятно такой маленький срок у Вас, связан с тем, что Вы вместе с патроном не заменили лампочку (это мое предположение),

поэтому, как совет, если патрон вышел из строя, обязательно меняйте его вместо с лампочкой, не зависимо от состояния лампочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

".........Вероятно такой маленький срок у Вас, связан с тем, что Вы вместе с патроном не заменили лампочку (это мое предположение),"

Нет.

Лампу не надо менять 

Дело просто в пхолом контакте. У нового патрона сильнее разжаты контакты.  Зачистить, поджать и всё будет служить очень долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бред про оплавления патронов, владел маздами как 2004 года, так и 2013 года. не было таких проблем, у старых проблемы только в том, что задние фонари оплавляют лампочки, поэтому их лучше заменить диодными. 

Про передние впервые слышу, о том что у них такая болячка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Бред про оплавления патронов, владел маздами как 2004 года, так и 2013 года. не было таких проблем, у старых проблемы только в том, что задние фонари оплавляют лампочки, поэтому их лучше заменить диодными. 

Про передние впервые слышу, о том что у них такая болячка. 

 

 

Если у Вас такого не случилось или Вы про это не слышали - совсем не значит что проблемы нет.

".........Вероятно такой маленький срок у Вас, связан с тем, что Вы вместе с патроном не заменили лампочку (это мое предположение),"

Нет.

Лампу не надо менять 

Дело просто в пхолом контакте. У нового патрона сильнее разжаты контакты.  Зачистить, поджать и всё будет служить очень долго

 

На счет плохого контакта - полностью с Вами согласен и, конечно, поджать контакты нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

".........Вероятно такой маленький срок у Вас, связан с тем, что Вы вместе с патроном не заменили лампочку (это мое предположение),"

Нет.

Лампу не надо менять 

Дело просто в пхолом контакте. У нового патрона сильнее разжаты контакты.  Зачистить, поджать и всё будет служить очень долго

 

 

 

 

 

 

Бред про оплавления патронов, владел маздами как 2004 года, так и 2013 года. не было таких проблем, у старых проблемы только в том, что задние фонари оплавляют лампочки, поэтому их лучше заменить диодными. 

Про передние впервые слышу, о том что у них такая болячка. 

 

 

Если у Вас такого не случилось или Вы про это не слышали - совсем не значит что проблемы нет.

".........Вероятно такой маленький срок у Вас, связан с тем, что Вы вместе с патроном не заменили лампочку (это мое предположение),"

Нет.

Лампу не надо менять 

Дело просто в пхолом контакте. У нового патрона сильнее разжаты контакты.  Зачистить, поджать и всё будет служить очень долго

 

На счет плохого контакта - полностью с Вами согласен и, конечно, поджать контакты нужно.

 

друзья, объясните мне какие контакты и куда необходимо поджать?

а то сам недавно только оплавленные патроны поменял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело в плохом контакте в патроне

надо зачисить контакты лампы и патрона. и сильнее прижать

Pе4еneG что за коротыш и где его искать?

 

 

 

полностью поддерживаю, просто плохой контакт, купи новый патрон, вставь его раз 10 в разъем для очистки места контакта от окисления и все будет в порядке, у самого поплавился 1,5 года назад, сейчас все в порядке, еще для предотвращения окисления повторного можешь токопроводящей смазкой туда намазать, она продается почти везде, стоит 150р за тюбик в 150мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом патроне

друг к другу поджать

уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки

я ещё мелкой наждачкой зачищал контакты лампы и патрона, и литолом смаздывал.... но можно и спец смазкой от окисления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом патроне

друг к другу поджать

уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки

ничего не надо поджимать, просто очистить от окисления и смазать токопроводяшей смазкой, которую продают для аккамуляторов (чтобы клемы не окислялись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в самом патроне

друг к другу поджать

уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки

ничего не надо поджимать, просто очистить от окисления и смазать токопроводяшей смазкой, которую продают для аккамуляторов (чтобы клемы не окислялись)

 

ещё как надо

я когда филипс лонг лайф ламы поставил они болтались т.к у них контакты тоньще чем у обычных

и вот из-за этого в 90% случаев идёт нагрев в месте плохого контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в самом патроне

друг к другу поджать

уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки

я ещё мелкой наждачкой зачищал контакты лампы и патрона, и литолом смаздывал.... но можно и спец смазкой от окисления

я так понял сами контакты внутри патрона сжать, грубо говоря сделать отверстия чуть уже, в которые вставляются контакты от лампочки, что бы лампа не болталась и как бы с натягом вставлялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в самом патроне

друг к другу поджать

уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки

я ещё мелкой наждачкой зачищал контакты лампы и патрона, и литолом смаздывал.... но можно и спец смазкой от окисления

я так понял сами контакты внутри патрона сжать, грубо говоря сделать отверстия чуть уже, в которые вставляются контакты от лампочки, что бы лампа не болталась и как бы с натягом вставлялась?

 

да да да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавится. Я так одну фару запорол, очень утомился отчищать её изнутри. Как правильно выше писали это болезнь, но болезнь не патронов а скорее левых(поддельных) лампочек в которых покрытие на ножках не стойкое к окислению. Окисляются ноги у лампы и образуется термопара и привет, патрон начинает греться сильно и дымит в фару. Следить надо за ними и регулярно чистить, и лампочки нормальные покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавится. Я так одну фару запорол, очень утомился отчищать её изнутри. Как правильно выше писали это болезнь, но болезнь не патронов а скорее левых(поддельных) лампочек в которых покрытие на ножках не стойкое к окислению. Окисляются ноги у лампы и образуется термопара и привет, патрон начинает греться сильно и дымит в фару. Следить надо за ними и регулярно чистить, и лампочки нормальные покупать.

полностью согласен, при покупке ламп стал мерить толщину контактов, а такие как филипс и осрам сразу в помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плавится. Я так одну фару запорол, очень утомился отчищать её изнутри. Как правильно выше писали это болезнь, но болезнь не патронов а скорее левых(поддельных) лампочек в которых покрытие на ножках не стойкое к окислению. Окисляются ноги у лампы и образуется термопара и привет, патрон начинает греться сильно и дымит в фару. Следить надо за ними и регулярно чистить, и лампочки нормальные покупать.

полностью согласен, при покупке ламп стал мерить толщину контактов, а такие как филипс и осрам сразу в помойку

 

всегда ставил филипс и осрам))))

подскажи, какие тогда лучше? а то куда не заеду, одни филипсосрамы))

P/s это если что не стеб, а действительно вопрос, потому что качеством филипса и осрама не очень доволен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня филипс лонг лайф уже 2 года светят и кушать не просят. включены всегда

 

нормальные лампы. просто не надо брать +30 +100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал тойота, а в запас кинул koito как говорит продован: чистая апоншина)))

а оригинал тойота это не тот же филипс?

Тайота не делает лампочки. 100% осрам или филипс в 2 раза дороже

който, да хорошие лампы, но стоят они как самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в самом патроне

друг к другу поджать

уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки

ничего не надо поджимать, просто очистить от окисления и смазать токопроводяшей смазкой, которую продают для аккамуляторов (чтобы клемы не окислялись)

 

ещё как надо

я когда филипс лонг лайф ламы поставил они болтались т.к у них контакты тоньще чем у обычных

и вот из-за этого в 90% случаев идёт нагрев в месте плохого контакта

 

прератите покупать убогие лампочки!!!! и не не надо будет ничего поджимать!!!!

 

Как правильно выше писали это болезнь, но болезнь не патронов а скорее левых(поддельных) лампочек в которых покрытие на ножках не стойкое к окислению. Окисляются ноги у лампы и образуется термопара и привет, патрон начинает греться сильно и дымит в фару. Следить надо за ними и регулярно чистить, и лампочки нормальные покупать.

полностью поддерживаю, качественные лампы в патрон запихать без усилия фиг получится, у меня когда Osram перегорела в одной фаре, я ее пасатижами еле выдрал и пихал новую так же с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"прератите покупать убогие лампочки!!!! и не не надо будет ничего поджимать!!!!"

Это не лампочки убогие, это руки не из того места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, почитайте на досуге ЦЕНА\КАЧЕСТВО про H7 лампы

 

Место 1 – OSRAM Night Breaker при цене 1100р. за 2 лампы на тот момент,

Место 2 – Bosch Pure Light при цене 170р за 1 лампу на тот момент,

Место 3 - OSRAM Silverstar за 410р. за 1 лампу на тот момент.

 

Bosch мне очень понравились!!! в отличие от Osram у меня они не перегоряют уже 1,5 года, как раз на момент замены патрона их ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...