Onward Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: перестал светить ближний свет на левой фаре. Думала, что перегорела лампочка, но вскрытие показало, что она цела, а дело в оплавленном патроне. Заменила патрон на новый (был куплен в автомагазине 24часа в Сабурово в отделе иномарок), ближний свет заработал. Спустя полгода проблема повторяется! То ли дело в некачественном патроне (может Китайского производства), то ли с проводкой что-то не в поряде?! Может кто-либо что-либо подскажет на этот счет??? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Выход есть (точнее 2): 1. В дневное время гонять на туманках 2. Поставить ксенон. Плавятся от температуры, т.к. всегда горят лампы, а греются они прилично. Вот от долгого использования и плывут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Ой рискуете вы ребята, с такими проблемами), тем более если оплавляется. 1) попрбуйте другую лампочку. 2) бегом к электрику, проверять и искать коротыша, это не шутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Дело в плохом контакте в патроне надо зачисить контакты лампы и патрона. и сильнее прижать Pе4еneG что за коротыш и где его искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 плохой контакт. либо между патроном и фишкой, либо между патроном и лампочкой. у себя,помню, лечил первый случай. Вот от долгого использования и плывут. чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Добрый день! Столкнулась с такой проблемой: перестал светить ближний свет на левой фаре. Думала, что перегорела лампочка, но вскрытие показало, что она цела, а дело в оплавленном патроне. Заменила патрон на новый (был куплен в автомагазине 24часа в Сабурово в отделе иномарок), ближний свет заработал. Спустя полгода проблема повторяется! То ли дело в некачественном патроне (может Китайского производства), то ли с проводкой что-то не в поряде?! Может кто-либо что-либо подскажет на этот счет??? Заранее благодарю! Добрый день. Это стандартная проблема Мазда, патроны плавятся у всех, причем как передние, так и задние. Скажу больше, плавятся не только патроны но и фонари. Поэтому за состоянием патронов ламп нужно присматривать и своевременно менять по необходимости. Конечно новый патрон должен работать больше чем пол года. Вероятно такой маленький срок у Вас, связан с тем, что Вы вместе с патроном не заменили лампочку (это мое предположение), поэтому, как совет, если патрон вышел из строя, обязательно меняйте его вместо с лампочкой, не зависимо от состояния лампочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 ".........Вероятно такой маленький срок у Вас, связан с тем, что Вы вместе с патроном не заменили лампочку (это мое предположение)," Нет. Лампу не надо менять Дело просто в пхолом контакте. У нового патрона сильнее разжаты контакты. Зачистить, поджать и всё будет служить очень долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Бред про оплавления патронов, владел маздами как 2004 года, так и 2013 года. не было таких проблем, у старых проблемы только в том, что задние фонари оплавляют лампочки, поэтому их лучше заменить диодными. Про передние впервые слышу, о том что у них такая болячка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Бред про оплавления патронов, владел маздами как 2004 года, так и 2013 года. не было таких проблем, у старых проблемы только в том, что задние фонари оплавляют лампочки, поэтому их лучше заменить диодными. Про передние впервые слышу, о том что у них такая болячка. Если у Вас такого не случилось или Вы про это не слышали - совсем не значит что проблемы нет. ".........Вероятно такой маленький срок у Вас, связан с тем, что Вы вместе с патроном не заменили лампочку (это мое предположение)," Нет. Лампу не надо менять Дело просто в пхолом контакте. У нового патрона сильнее разжаты контакты. Зачистить, поджать и всё будет служить очень долго На счет плохого контакта - полностью с Вами согласен и, конечно, поджать контакты нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunta Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 ".........Вероятно такой маленький срок у Вас, связан с тем, что Вы вместе с патроном не заменили лампочку (это мое предположение)," Нет. Лампу не надо менять Дело просто в пхолом контакте. У нового патрона сильнее разжаты контакты. Зачистить, поджать и всё будет служить очень долго Бред про оплавления патронов, владел маздами как 2004 года, так и 2013 года. не было таких проблем, у старых проблемы только в том, что задние фонари оплавляют лампочки, поэтому их лучше заменить диодными. Про передние впервые слышу, о том что у них такая болячка. Если у Вас такого не случилось или Вы про это не слышали - совсем не значит что проблемы нет. ".........Вероятно такой маленький срок у Вас, связан с тем, что Вы вместе с патроном не заменили лампочку (это мое предположение)," Нет. Лампу не надо менять Дело просто в пхолом контакте. У нового патрона сильнее разжаты контакты. Зачистить, поджать и всё будет служить очень долго На счет плохого контакта - полностью с Вами согласен и, конечно, поджать контакты нужно. друзья, объясните мне какие контакты и куда необходимо поджать? а то сам недавно только оплавленные патроны поменял)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Дело в плохом контакте в патроне надо зачисить контакты лампы и патрона. и сильнее прижать Pе4еneG что за коротыш и где его искать? полностью поддерживаю, просто плохой контакт, купи новый патрон, вставь его раз 10 в разъем для очистки места контакта от окисления и все будет в порядке, у самого поплавился 1,5 года назад, сейчас все в порядке, еще для предотвращения окисления повторного можешь токопроводящей смазкой туда намазать, она продается почти везде, стоит 150р за тюбик в 150мл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 в самом патроне друг к другу поджать уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки я ещё мелкой наждачкой зачищал контакты лампы и патрона, и литолом смаздывал.... но можно и спец смазкой от окисления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 в самом патроне друг к другу поджать уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки ничего не надо поджимать, просто очистить от окисления и смазать токопроводяшей смазкой, которую продают для аккамуляторов (чтобы клемы не окислялись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 в самом патроне друг к другу поджать уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки ничего не надо поджимать, просто очистить от окисления и смазать токопроводяшей смазкой, которую продают для аккамуляторов (чтобы клемы не окислялись) ещё как надо я когда филипс лонг лайф ламы поставил они болтались т.к у них контакты тоньще чем у обычных и вот из-за этого в 90% случаев идёт нагрев в месте плохого контакта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunta Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 в самом патроне друг к другу поджать уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки я ещё мелкой наждачкой зачищал контакты лампы и патрона, и литолом смаздывал.... но можно и спец смазкой от окисления я так понял сами контакты внутри патрона сжать, грубо говоря сделать отверстия чуть уже, в которые вставляются контакты от лампочки, что бы лампа не болталась и как бы с натягом вставлялась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 в самом патроне друг к другу поджать уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки я ещё мелкой наждачкой зачищал контакты лампы и патрона, и литолом смаздывал.... но можно и спец смазкой от окисления я так понял сами контакты внутри патрона сжать, грубо говоря сделать отверстия чуть уже, в которые вставляются контакты от лампочки, что бы лампа не болталась и как бы с натягом вставлялась? да да да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Плавится. Я так одну фару запорол, очень утомился отчищать её изнутри. Как правильно выше писали это болезнь, но болезнь не патронов а скорее левых(поддельных) лампочек в которых покрытие на ножках не стойкое к окислению. Окисляются ноги у лампы и образуется термопара и привет, патрон начинает греться сильно и дымит в фару. Следить надо за ними и регулярно чистить, и лампочки нормальные покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Плавится. Я так одну фару запорол, очень утомился отчищать её изнутри. Как правильно выше писали это болезнь, но болезнь не патронов а скорее левых(поддельных) лампочек в которых покрытие на ножках не стойкое к окислению. Окисляются ноги у лампы и образуется термопара и привет, патрон начинает греться сильно и дымит в фару. Следить надо за ними и регулярно чистить, и лампочки нормальные покупать. полностью согласен, при покупке ламп стал мерить толщину контактов, а такие как филипс и осрам сразу в помойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bunta Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Плавится. Я так одну фару запорол, очень утомился отчищать её изнутри. Как правильно выше писали это болезнь, но болезнь не патронов а скорее левых(поддельных) лампочек в которых покрытие на ножках не стойкое к окислению. Окисляются ноги у лампы и образуется термопара и привет, патрон начинает греться сильно и дымит в фару. Следить надо за ними и регулярно чистить, и лампочки нормальные покупать. полностью согласен, при покупке ламп стал мерить толщину контактов, а такие как филипс и осрам сразу в помойку всегда ставил филипс и осрам)))) подскажи, какие тогда лучше? а то куда не заеду, одни филипсосрамы)) P/s это если что не стеб, а действительно вопрос, потому что качеством филипса и осрама не очень доволен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 у меня филипс лонг лайф уже 2 года светят и кушать не просят. включены всегда нормальные лампы. просто не надо брать +30 +100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 оригинал тойота, а в запас кинул koito как говорит продован: чистая апоншина))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 оригинал тойота, а в запас кинул koito как говорит продован: чистая апоншина))) а оригинал тойота это не тот же филипс? Тайота не делает лампочки. 100% осрам или филипс в 2 раза дороже който, да хорошие лампы, но стоят они как самолёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 в самом патроне друг к другу поджать уменьшить зазор тех контактов которые прижимают контакты лампочки ничего не надо поджимать, просто очистить от окисления и смазать токопроводяшей смазкой, которую продают для аккамуляторов (чтобы клемы не окислялись) ещё как надо я когда филипс лонг лайф ламы поставил они болтались т.к у них контакты тоньще чем у обычных и вот из-за этого в 90% случаев идёт нагрев в месте плохого контакта прератите покупать убогие лампочки!!!! и не не надо будет ничего поджимать!!!! Как правильно выше писали это болезнь, но болезнь не патронов а скорее левых(поддельных) лампочек в которых покрытие на ножках не стойкое к окислению. Окисляются ноги у лампы и образуется термопара и привет, патрон начинает греться сильно и дымит в фару. Следить надо за ними и регулярно чистить, и лампочки нормальные покупать. полностью поддерживаю, качественные лампы в патрон запихать без усилия фиг получится, у меня когда Osram перегорела в одной фаре, я ее пасатижами еле выдрал и пихал новую так же с трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 "прератите покупать убогие лампочки!!!! и не не надо будет ничего поджимать!!!!" Это не лампочки убогие, это руки не из того места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 вот, почитайте на досуге ЦЕНА\КАЧЕСТВО про H7 лампы Место 1 – OSRAM Night Breaker при цене 1100р. за 2 лампы на тот момент, Место 2 – Bosch Pure Light при цене 170р за 1 лампу на тот момент, Место 3 - OSRAM Silverstar за 410р. за 1 лампу на тот момент. Bosch мне очень понравились!!! в отличие от Osram у меня они не перегоряют уже 1,5 года, как раз на момент замены патрона их ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.