MazdaSila Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Всем привет! Я не любитель данного раздела, но тема очень для меня интересна. Давайте поймем насколько у нас плохи дела, и сколько народу (знакомых народа) потеряли работу из-за санкций введенных против нашей страны. И так, начнем с меня. Я работаю (пока еще) в одной из ведущих электросетевых компаний России. Всем сотрудникам выдали уведомления о сокращении, хотя уволят, конечно, не всех. Новая штатка очень мала. Поскольку у меня никакого блата нет, то, соответственно, нет и иллюзий относительно исхода дела. Моего друга (начальника среднего звена), работавшего в другой электросетевой компании, уже сократили по тем же причинам. Расскажите как обстоят дела в других отраслях экономики, государственных органах, министерствах, ведомтсвах, ну и наконец в бизнесе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Пока норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Авиационная промышленность жива:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться