Перейти к содержанию

Дополнительная помпа на печку (для тех кому не хватает тепла в пробках)


Рекомендуемые сообщения

 Установил на печку помпу, что бы в лютые морозы по пробкам было комфортней передвигатьсяbeach.gif .  Кто сомневается в её эффективности, посмотрите мой небольшой видеоотчет об испытании помпы в "боевых" условияхbig_boss.gif . На улице небольшой морозец -23, двигатель до рабочей температуры не прогревал специально, что бы показать эффективность помпы при той температуре ДВС, которая обычно держится при коротких поездках по пробкам.    

 

 

После выходных тему дополню отчетом об установке с фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно, и отчет. Описывать особо нечего. Купил помпу Bosch 0392020034 

aaa8b029cb31t.jpg

Для её установки мне понадобилось:

1. 5 хомутов

2. шланг от гидроника (нужны углы под 90 градусов)

3. разъём датчика детонации от ВАЗ

4. четырёхконтактное реле

5. уголки, пластины, болтики, гаечки

6. хомут для крепления помпы диаметром 40мм

7. клемы "мама" (4 на реле, 3 на тумблер), клемы кольца 4 шт.

8. провод, гофра, держатель предохранителя, предохранитель на 5 А

9. тумблер

 

Для удобства установки и подключения, нужно вытащить короб аккумулятора и корпус воздушного фильтра. Описывать этот процесс не буду, так как там нет ничего сложного. Врезал помпу в обратку отопителя. Шланги подачи с обраткой пришлось поменять местами для удобства монтажа. Утолщения на отводах помпы сточил напильником, так как шланги сильно растягивались при натяжке 

 

34d2cb024365.jpg

 

Закрепил конструкцией из строительных уголков и пластин на нижний болт крепления бачка тормозной жидкости.

 

45f1edd9cc93.jpg

 

Ну, в общем, это самое трудное. И всего этого гемороя с изготовлением и подгонкой крепежа, резки шлангов, можно было избежать, если бы я тогда знал, что существует вот такая помпа

 

 559a01f08387.jpg

 

Стоит она дороже, но ровно на столько, сколько я потратил на покупку шланга от гидроника и крепежа. Для монтажа этой помпы не нужно изобретать какой то крепёж. Она лёгкая и компактная и её можно просто оставить висеть на шланге. Вот только разъём к ней нужно подобрать. Так что, советую купить именно эту помпу. Сэкономите кучу времени и нервов.


Подключал вот по этой схеме 

02a12bb3edf0.jpg

Тумблер управления разместил на панели возле рычага КПП. Запитал, припоявшись к плюсу прикуривателя, минус кинул под болт на полу возле рычага кпп

 

 d5b677e5c48e.jpg

 

Но будьте внимательны при выборе кнопки, если будете ставить её в этом же месте. Глубина под этой панелькой всего 3см. Я этого не учел и пришлось на тумблере подгибать ножки 

 

da0cd44e521f.jpg

 

Управляющий "+" от тумблера уложил в гофру и вывел в моторный отсек через пластиковую заглушку в моторном щите над педалями

 

7ec7c2b7c58d.jpg

 

Подключил к реле и закрепил его стяжкой к трубкам

 

ee2fd8b97e2f.jpg

 

Вот и всё. Заводим двигатель, включаем помпу, выгоняем воздушную пробку, доливаем антифриз и радуемся :) Надеюсь кому-нибудь будет полезен мой отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...