kachok79 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Установил на печку помпу, что бы в лютые морозы по пробкам было комфортней передвигаться . Кто сомневается в её эффективности, посмотрите мой небольшой видеоотчет об испытании помпы в "боевых" условиях . На улице небольшой морозец -23, двигатель до рабочей температуры не прогревал специально, что бы показать эффективность помпы при той температуре ДВС, которая обычно держится при коротких поездках по пробкам. После выходных тему дополню отчетом об установке с фотографиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Огонь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Вот, собственно, и отчет. Описывать особо нечего. Купил помпу Bosch 0392020034 Для её установки мне понадобилось: 1. 5 хомутов 2. шланг от гидроника (нужны углы под 90 градусов) 3. разъём датчика детонации от ВАЗ 4. четырёхконтактное реле 5. уголки, пластины, болтики, гаечки 6. хомут для крепления помпы диаметром 40мм 7. клемы "мама" (4 на реле, 3 на тумблер), клемы кольца 4 шт. 8. провод, гофра, держатель предохранителя, предохранитель на 5 А 9. тумблер Для удобства установки и подключения, нужно вытащить короб аккумулятора и корпус воздушного фильтра. Описывать этот процесс не буду, так как там нет ничего сложного. Врезал помпу в обратку отопителя. Шланги подачи с обраткой пришлось поменять местами для удобства монтажа. Утолщения на отводах помпы сточил напильником, так как шланги сильно растягивались при натяжке Закрепил конструкцией из строительных уголков и пластин на нижний болт крепления бачка тормозной жидкости. Ну, в общем, это самое трудное. И всего этого гемороя с изготовлением и подгонкой крепежа, резки шлангов, можно было избежать, если бы я тогда знал, что существует вот такая помпа Стоит она дороже, но ровно на столько, сколько я потратил на покупку шланга от гидроника и крепежа. Для монтажа этой помпы не нужно изобретать какой то крепёж. Она лёгкая и компактная и её можно просто оставить висеть на шланге. Вот только разъём к ней нужно подобрать. Так что, советую купить именно эту помпу. Сэкономите кучу времени и нервов. Подключал вот по этой схеме Тумблер управления разместил на панели возле рычага КПП. Запитал, припоявшись к плюсу прикуривателя, минус кинул под болт на полу возле рычага кпп Но будьте внимательны при выборе кнопки, если будете ставить её в этом же месте. Глубина под этой панелькой всего 3см. Я этого не учел и пришлось на тумблере подгибать ножки Управляющий "+" от тумблера уложил в гофру и вывел в моторный отсек через пластиковую заглушку в моторном щите над педалями Подключил к реле и закрепил его стяжкой к трубкам Вот и всё. Заводим двигатель, включаем помпу, выгоняем воздушную пробку, доливаем антифриз и радуемся :) Надеюсь кому-нибудь будет полезен мой отчёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.