Перейти к содержанию

не работает ближний свет


zxDimasxz

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня,

купил Mazda 3 стоял ксенон китай, поставил обычные лампы, катаюсь все норм, проходит неделя завожу утром машину фары (БС) не пашут обе, начал разбираться, проверил предохранители F 60, F 61 целые, проверил общий предохранитель F4 живой, остается реле на ближний свет а его не могу найти, подскажите плз где находится реле БС R23, или может быть и не в нем проблема. 

post-102922-0-00551200-1419947405_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле 23 находится внутри салонного блока предохранителей. впаяно на плату. 

вот подобная тема только по дальнему

http://mazda3.ru/board/topic/137844-dalnii-svet/

берите тестер и по схеме поэтапно исключая узлы ищите где "неконтакт".  начиная с фишек и патронов на лампах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле 23 находится внутри салонного блока предохранителей. впаяно на плату. 

вот подобная тема только по дальнему

http://mazda3.ru/board/topic/137844-dalnii-svet/

берите тестер и по схеме поэтапно исключая узлы ищите где "неконтакт".  начиная с фишек и патронов на лампах. 

спасибо, будем искать, отпишу как найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле 23 находится внутри салонного блока предохранителей. впаяно на плату. 

вот подобная тема только по дальнему

http://mazda3.ru/board/topic/137844-dalnii-svet/

берите тестер и по схеме поэтапно исключая узлы ищите где "неконтакт".  начиная с фишек и патронов на лампах. 

вот произошел прикол, сегодня пришлось везти тетю на вокзал, вечер еду на дальнем, еду себе еду а ближний сам по себе включился и как будто и работал, управляется, включается, выключается =) в чем прикол? может от морозов где то  что то переклинивает?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз...знаю что в хор морозы проблемы с левым поворотником...это да...а с БС...хз...мож штекер где отлетел чуть,а на кочке дал цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз...знаю что в хор морозы проблемы с левым поворотником...это да...а с БС...хз...мож штекер где отлетел чуть,а на кочке дал цепь?

нет на дороге ехал нормально без кочек и он загорелся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче народ проблема не ушла, и не пойму в чем дело, в дебри лезть не хочется так как на улице зима и можно только навредить, может у кого уже были аналогичные проблемы? проблема в следующем: завожу с утра машину не горит ближний свет (лампы обычные проверял работают, предохранители все в цепи норм) проехав 15-20 минут он бах и загорается сам по себе (ни кочек ни ухабин) такое ощущение как будто что то где-то перемерзает, потом на протяжении дня все нормально, все включается выключается. Утром заводить опять 25 =), да и ещё заметил с утра пока в салоне холодно очень плохо включается левый поворот, приходится не до конца (щелчка) его включать тогда мигает только нормально включишь перестает мигать, салон отогревается все встает на свои места и начинает работать. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zxDimasxz, возможно дело действительно в реле ближнего света, которое начинает работать только после прогрева салона. такое может случится от конденсата. может попробовать снять весь блок предохранителей и прогреть его ночку на батарее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zxDimasxz, возможно дело действительно в реле ближнего света, которое начинает работать только после прогрева салона. такое может случится от конденсата. может попробовать снять весь блок предохранителей и прогреть его ночку на батарее? 

обязательно при снятии блока предохранителей отключать аккумулятор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обязательно при снятии блока предохранителей отключать аккумулятор? 
нет. но подключать штекеры потом нужно будет в определенной последовательности. во избежании глюков электроники. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обязательно при снятии блока предохранителей отключать аккумулятор? 
нет. но подключать штекеры потом нужно будет в определенной последовательности. во избежании глюков электроники. 

 

какая последовательность? и попробовал снять с акумом снимаю 1 большую сработали  дворники, не стал далее снимать побоялся, скорее всего и снятие то же последовательность есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какая последовательность?
 http://mazda3.ru/board/topic/47009-gliuki-posle-samostoiatelnoi-zameny-salonnogo/?p=1472692

 

 

и попробовал снять с акумом снимаю 1 большую сработали  дворники, не стал далее снимать побоялся, скорее всего и снятие то же последовательность есть
нету на снятие никакой последовательности. почему сработали дворники не знаю. а в чем трудность аккум отключить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27, дело все в том что у меня нет гаража, машина стоит на улице и при отключении аккумулятора я не смогу ее закрыть, вот и вся проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zxDimasxz, понятно. только, боюсь, со снятой платой вы и с подцепленым аккумом не запрете двери центрозамком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zxDimasxz, понятно. только, боюсь, со снятой платой вы и с подцепленым аккумом не запрете двери центрозамком. 

об этом я и не подумал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обязательно при снятии блока предохранителей отключать аккумулятор? 
нет. но подключать штекеры потом нужно будет в определенной последовательности. во избежании глюков электроники. 

 

снял панель предохранителей и поставил на место с учетом последовательности, не помогло по ходу дело в реле, а какое из них на БС?

 

обязательно при снятии блока предохранителей отключать аккумулятор? 
нет. но подключать штекеры потом нужно будет в определенной последовательности. во избежании глюков электроники. 

 

снял панель предохранителей и поставил на место с учетом последовательности, не помогло по ходу дело в реле, а какое из них на БС?

post-102922-0-21103500-1421054519_thumb.jpg

post-102922-0-25827200-1421054544_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а какое из них на БС?
навскидку не подскажу. наверно нужно по дорожкам выискивать. 

 

прошел по дорогам только плата состоит из 2х спаянных в месте плат,  а дороги привели к перемычке на внутреннюю сторону для того что бы посмотреть куда они далее идут нужно распаять обе платы друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвонил провод со стрекозы AS на разъеме J-03, минус приходит нормально, по скольку дальний свет работает нормально, то и + AM в разъеме J-01 то же есть, остается или контроллер или реле. Ни ужели придется распаивать платы для того что бы найти нужное реле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на TNS реле нормально всё приходит? 

R28 не звонил, а она разве участвует в включении БС?

она же на противотуманный свет идет? если да то туманки работают 

салон то же пашит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подвожу итоги:

Ближний свет починил, правда не понятно то ли реле починил то ли контроллер после 3х снимай и установок по совету Юры восстановился, кому интересно реле ближнего света  и дальнего света находится тут:

post-102922-0-19462200-1421818616_thumb.

 

Разполовинивать плату не стал, прозвонил реле от контакта предохранителя F60- F61 и вскрыл крышку реле аккуратно канцелярским ножиком, потом подал с 12v блока питания + на контакт (AM) в фишке J-01 а минут на реле, параллельно встав на позвонку реле цешкой на контакт  F60- F61 и  контакт (AM), дал напряжение на реле оно сработало нормально (цешка показала КЗ) значит реле в норме, остается только контроллер. поставил блок предохранителей на место в машину используя очередность как посоветовал Юра свет начал работать нормально, и утром с авто запуска то же включился, но появилась  новая проблема, стал проверять все ли работает оказалось что стекло подъемники на двери водителя открывают только окно водителя остальные не хочет, кнопки на пассажирских дверях при этом работают и кнопка блокировки открывания окон на двери водителя то же работает, это опять загон контроллера? или в чем то ещё дело?

 

 

post-102922-0-19462200-1421818616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это опять загон контроллера? или в чем то ещё дело?
не. это подъемники жизни научить нужно. на каждой двери, при включенном зажигании, кнопкой опустить стекло до упора и продолжать удерживать кнопку 2-5 сек., потом поднять до упора и так же удерживать кнопку. после этого восстановится авторежим и управление с водительской двери. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...