zoom-dzen Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 День добрый, джельмены. Итак, пациент: 2,0 спорт 2008 г.в. механика, пробег 86 000 км. Анамнез: на оборотах с холостых до трех тысяч в малых углах открытия дросселя имеем рывки. По ощущениям - как пропадает зажигание или бедная смесь, пропуски. На холостых, особенно с включенным климатом колбасит мотор люто, может и заглохнуть. Симптомы плавающие. иногда сильнее выражены, иногда слабее. Закономерности не вижу. Чек не горит. Сканером не проверял. Профилактика: заменены свечи, воздухан, снят и надраен до блеска дроссель. потом еще и обратно поставлен. Эффекта не возымело. Если отключить лямбду - то первые два дня все отлично, за исключением горящего чека, повышенного расхода и некой туповатости до 4 000 об/мин. Через пару дней симптомы возвращаются даже с отключенной лямбдой. Повторяем операцию включить/отключить лямбду - еще пару дней живем. так за жизнь и борюсь... А теперь, господа, собственно вопрос: если дело в лямбде, то почему через два дня после отключения вся та же канитель возвращается? если не в ней, то куда смотреть дальше? новая лямбда куплена. но на старой в тщетных попытках ее открутить срезал все грани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandera181 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 какие свечи поставил ? бензин льешь на однои и тои же заправке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom-dzen Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 какие свечи поставил ? бензин льешь на однои и тои же заправке ? свечи родные. заправку последние 8 лет не менял. маф не чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom-dzen Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Update: МАФ почистил. Эффекта не возымело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астраханец Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 А может забитый топливный фильтр так издевается над машинкой?(в теме о нем было много похожих симптомов, хотя не понятно причем здесь тогда лямбда!) Я еще бы посмотрел датчик расхода воздуха, ведь он тоже отвечает за качество топливной смеси! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a74c Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 У меня ремень навесного такие симптомы подавал. То же, дергалась, педаль тупила. Поменял, все ГУД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom-dzen Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 У меня ремень навесного такие симптомы подавал. То же, дергалась, педаль тупила. Поменял, все ГУД маловероятно, что бы отключенная лямбда вылечила ремень)))) или топливный фильтр почистила)) Маф снимал и мыл. эффекта - ноль. Вопрос повторю: почему первое время после отключения лямбы все нормализуется, но по прошествии пары дней симптомы возвращаются с отключенной лямбдой? Какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астраханец Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Возможно датчик расхода воздуха! Как зависит от лямбда! Да просто за состав топливной смеси (за её формирование и качество) отвечает комп. У тебя есть какая то не исправность ты отключением лямбда создаешь еще одну возможно временно этим компенсируется первая ошибка, либо у компа временные не понятки происходят! Да и что гадать то езжай на диагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Давлениее в рампе на хх, в динамике? Показания мафа на холостых? И вообще лист мониторинга на ходу выложите,диагност вам поможет в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom-dzen Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Возможно датчик расхода воздуха! Как зависит от лямбда! Да просто за состав топливной смеси (за её формирование и качество) отвечает комп. У тебя есть какая то не исправность ты отключением лямбда создаешь еще одну возможно временно этим компенсируется первая ошибка, либо у компа временные не понятки происходят! Да и что гадать то езжай на диагностику! на следующей неделе продиагностирую - отпишу что, да как. Хотелось то по фотографии вылечить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Возможно датчик расхода воздуха! Как зависит от лямбда! Да просто за состав топливной смеси (за её формирование и качество) отвечает комп. У тебя есть какая то не исправность ты отключением лямбда создаешь еще одну возможно временно этим компенсируется первая ошибка, либо у компа временные не понятки происходят! Да и что гадать то езжай на диагностику! на следующей неделе продиагностирую - отпишу что, да как. Хотелось то по фотографии вылечить....Какие дела? Починил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom-dzen Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Update: переставлял МАФ с машки товарища, не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Upну тему...Проявились те же симптомы...автор видимо на радостях забыл отписаться о решении проблемы... Как всегда,как проблема,так форум помоги,а как лекарство так и забывают тут же про форум...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus_S. Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 У меня было нечто похожее, решилось заменой топливной фильтра и сетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 У меня было нечто похожее, решилось заменой топливной фильтра и сетки. Фильтру с насосом год,проблем не должно быть...Давление в рампе мерил,в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik23 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Всем добрый!Проблема такая :выше +25 на улице при долгой езде в пробках пропадает мощь и тяга может вообще встать,постоит чуть-чуть и все едет нормально,подскажите в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 подскажите в чем проблема? топливный насос, полагаю, с фильтрами заодно. проверьте давление в топливной рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sindrom Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 МАЗДА 3 2.0 МКПП 2005-го года. Внезапно появились рывки при разгоне. Педаль в пол, но даже обороты не поднимаются. При диагностике выявили ошибку Р0661 - клапан саленоидный впускного коллектора. Замерил сопротивление на этом подозреваемом - мёртв ( сопротивление а МЕГАомах ). Заменил! Не едет... Заводится, троит, стреляет выхлопом, глохнет на холостых. Ошибку не выдаёт. Случайно обнаружил на травке обломок рычага, который двигает заслонки во впускном коллекторе! Смотрю скорей туда - это моё! Эта пластиковая деталька слабое звено. Смотрите, ребята, может у кого-то в этом загвоздка и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Заслонки VTCS возможно зависли в полузакрытом состоянии. Я бы сняв коллектор изучил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sindrom Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Сегодня починили рычажок этот. Эффекта никакого... будем мерять давление топлива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sindrom Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Давление бензонасос выдаёт 1,1... Под замену. По результату расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sindrom Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Поставил китайский бензонасос за 1200, топливный фильтр за 1720 и всё заработало. Старый бензонасос в ведёрке с бензином включили, так он выше 2-ух бар не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bublick Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 У меня проблема решилась заменой катушек...купил бушные,подвернулись по 400р за штуку,все прошло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.