Перейти к содержанию

рывки в разгоне, провалы, глохнет


zoom-dzen

Рекомендуемые сообщения

День добрый, джельмены.

 

Итак, пациент: 2,0 спорт 2008 г.в. механика, пробег 86 000 км.

Анамнез: на оборотах с холостых до трех тысяч в малых углах открытия дросселя имеем рывки. По ощущениям - как пропадает зажигание или бедная смесь, пропуски. На холостых, особенно с включенным климатом колбасит мотор люто, может и заглохнуть. Симптомы плавающие. иногда сильнее выражены, иногда слабее. Закономерности не вижу. Чек не горит. Сканером не проверял.

 

Профилактика: заменены свечи, воздухан, снят и надраен до блеска дроссель. потом еще и обратно поставлен. Эффекта не возымело.

Если отключить лямбду - то первые два дня все отлично, за исключением горящего чека, повышенного расхода и некой туповатости до 4 000 об/мин. Через пару дней симптомы возвращаются даже с отключенной лямбдой. Повторяем операцию включить/отключить лямбду  - еще пару дней живем. так за жизнь и борюсь...

 

А теперь, господа, собственно вопрос: если дело в лямбде, то почему через два дня после отключения вся та же канитель возвращается? если не в ней, то куда смотреть дальше?

 

новая лямбда куплена. но на старой в тщетных попытках ее открутить срезал все грани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие свечи поставил ? бензин льешь на однои и тои же заправке ?

свечи родные. заправку последние 8 лет не менял. маф не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может забитый топливный фильтр так издевается над машинкой?(в теме о нем было много похожих симптомов, хотя не понятно причем здесь тогда лямбда!) Я еще бы посмотрел датчик расхода воздуха, ведь он тоже отвечает за качество топливной смеси! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ремень навесного такие симптомы подавал. То же, дергалась, педаль тупила. Поменял, все ГУДmda.gif

маловероятно, что бы отключенная лямбда вылечила ремень)))) или топливный фильтр почистила)) Маф снимал и мыл. эффекта - ноль. 

Вопрос повторю: почему первое время после отключения лямбы все нормализуется, но по прошествии пары дней симптомы возвращаются с отключенной лямбдой? Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик расхода воздуха! Как зависит от лямбда! Да просто за состав топливной смеси (за её формирование и качество) отвечает комп. У тебя есть какая то не исправность ты отключением лямбда создаешь еще одну возможно временно этим компенсируется первая ошибка, либо у компа временные не понятки происходят! 

Да и что гадать то езжай на диагностику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давлениее в рампе на хх, в динамике? Показания мафа на холостых? И вообще лист мониторинга на ходу выложите,диагност вам поможет в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно датчик расхода воздуха! Как зависит от лямбда! Да просто за состав топливной смеси (за её формирование и качество) отвечает комп. У тебя есть какая то не исправность ты отключением лямбда создаешь еще одну возможно временно этим компенсируется первая ошибка, либо у компа временные не понятки происходят! 

Да и что гадать то езжай на диагностику!

на следующей неделе продиагностирую - отпишу что, да как. Хотелось то по фотографии вылечить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Возможно датчик расхода воздуха! Как зависит от лямбда! Да просто за состав топливной смеси (за её формирование и качество) отвечает комп. У тебя есть какая то не исправность ты отключением лямбда создаешь еще одну возможно временно этим компенсируется первая ошибка, либо у компа временные не понятки происходят! 

Да и что гадать то езжай на диагностику!

 

на следующей неделе продиагностирую - отпишу что, да как. Хотелось то по фотографии вылечить....
Какие дела? Починил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Upну тему...Проявились те же симптомы...автор видимо на радостях забыл отписаться о решении проблемы...

Как всегда,как проблема,так форум помоги,а как лекарство так и забывают тут же про форум...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было нечто похожее, решилось заменой топливной фильтра и сетки.

Фильтру с насосом год,проблем не должно быть...Давление в рампе мерил,в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый!Проблема такая :выше +25 на улице при долгой езде в пробках пропадает мощь и тяга может вообще встать,постоит чуть-чуть и все едет нормально,подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подскажите в чем проблема?
топливный насос, полагаю, с фильтрами заодно. проверьте давление в топливной рампе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗДА 3 2.0 МКПП 2005-го года.

Внезапно появились рывки при разгоне. Педаль в пол, но даже обороты не поднимаются. При диагностике выявили ошибку Р0661 - клапан саленоидный впускного коллектора. Замерил сопротивление на этом подозреваемом - мёртв ( сопротивление а МЕГАомах ). Заменил! Не едет...no.gif  Заводится, троит, стреляет выхлопом, глохнет на холостых. Ошибку не выдаёт. Случайно обнаружил на травке обломок рычага, который двигает заслонки во впускном коллекторе! Смотрю скорей туда - это моё!blush.png Эта пластиковая деталька слабое звено. Смотрите, ребята, может у кого-то в этом загвоздка и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил китайский бензонасос за 1200, топливный фильтр за 1720 и всё заработало. Старый бензонасос в ведёрке с бензином включили, так он выше 2-ух бар не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...