Перейти к содержанию

турбо на мазда3 2006 года AT


Рекомендуемые сообщения

решил серьезно заняться тюнингом двигателя на матрешке 1.6 на автомате.понятное дело что можно поставить другой впуск.выпуск,валы по подъем,ресивер,мозги и так далее.

так как болт-он комплекта не существует в природе то придется что ни будь думать.и есть ряд вопросов.

покупка турбины и комплектующих труда не составляет,а вот выпускной коллектор уже проблема,как его варить? и может у кого есть примерно схема ну или аналог уже готового коллектора под турбину?

думаю буду ставить 0.5 бар чтоб на стоковом движке была без переборки движка,так как сильно дрюкать не хочу ее,все таки повседневный авто.и как поступить с мозгами?прошивки на под турбо нету,а ну или много возьмутся так как готовой программы нет,может быть замена штатных с минимальными переделками?у кого ни будь есть инфа про мозги и коллектор??

весной все буду покупать и летом ставить либ 0.3-0.5.

я знаю тут есть мазды на турбо 1.6 AT тока особо инфы не рассказывают.весь инет обрыл но ни чего толкового не нашел,ни коллектора,ни даунпайпа,ни программ под турбо.

Заранее спасибо=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собери деньги на всё, что запланировал, продай свою 1.6АТ и купи 2.0 МТ. Для повседневного авто хватит. =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Совсем утопия?
абсолютно. хочется активной отдачи авто меняй на 2,0 с палкой. хочется еще больше - покупай МПС.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что менять совсем не хочу.она прям родная для меня стала:)и автомат нужен,но и спорт кар меня не интересует.а еще пути прироста мощьности есть?компрессор я думаю отпадает.поделитесь увеличением пощьности на 1.6 ат:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поделитесь увеличением пощьности на 1.6 ат
колеса азотом накачать, да брызговики спарко синенькие. это ж всем известно. а если серьезно - 1,6 АТ автомобиль не для гонок, и смысла увеличивать его мощность нет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай выше,я написал что авто не для гонок.а для повседневной езды.типо продай и купи себе 2.0 или типо продай купи субару и все этого рода не предлогать.я спрашиваю реально как можно оживить 1.6,я думал турбо будет самое оно,0.3 бара выдержить даже стоковые поршня,просто нету комплектующих,поэтому и спрашиваю тогда реальные предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нет комплектующих!? Вопрос в том, что ты хочешь купить комплект болт-он от фильтра до насадки глушителя с прошивкой и настройкой и уложиться в 20 тыс.! НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Выдержит и 0,5 умельцы Ростовские уже давно это сделали. Они тупо ничего тут не пишут, потому что потом откровенно зае*ут вопросами... Хочешь оживить 1,6 чтобы почувствовать в кресле, готовь до 100 тыс. И это если детали БУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему я не говорил что мне 18 лет я и тазодрочер который хочет уложится в 100 рублей которые копил с обедов..и идет речь о 150 штук примерно.в которые примерно могу уложится.все что меня интересует это прошиваются ли стандартные мозги,где купить готовый коллектор или кто его сварит под турбу и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну удачи в планах! Тут в этой ветке гора таких тем, почитай, может найдешь ответы на свои вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так давно не было настоящих тюнеров)
да хорош тут описывать че да как,топик а знаешь бюджет?или ты думаешь самое дорогое в постройке турбо двс это улитка?


Вообще это глупо,спрашивать тут такие вопросы,тут тюнинг это глазки\писалки от камри\эко чехлы,а турбо это "о да я слышал,бываю такие системы".

Если бы тебя РЕАЛЬНО интересовал этот вопрос,ты бы уже сидел на проф сайтах\блогах и учит теорию ну или поехал бы к ребятам которые дунут!

Коллектор тебе могут сварить в местах где занимаются выхлоп системами!

Сток мозг не подойдет скорее всего январь!

если дуть 0.5 то не о каких 160-170 лс разговора быть не может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/6  просто выброшенные деньги.. прироста не будет..  а если 2.0 точнее серия LF вот там раздолье.. можешь трактор собрать.. можешь самолет..  сейчас стоит 2.5 с чумовыми низами. не понравилось. буду собирать крутилку  так что бы 12-14000 тыс. оборотов с двух литров.  RS шатуна 1.89  . весной отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/6  просто выброшенные деньги.. прироста не будет..  а если 2.0 точнее серия LF вот там раздолье.. можешь трактор собрать.. можешь самолет..  сейчас стоит 2.5 с чумовыми низами. не понравилось. буду собирать крутилку  так что бы 12-14000 тыс. оборотов с двух литров.  RS шатуна 1.89  . весной отпишусь

чо за бред ))))))

в россии самый мощный атмо 2.0, что я видел 280-300 сил на дросселях и она еще не построена )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот..  сразу бред..   Сейчас на моей трешке установлен L5   2.5 литра переделанная и ужатая ГБЦ . Горбатые валы. ход клап.  10.2  и впуск 10.8.. Чип под евро-2.. Прямой  выпуск.. Низы позволяют при 40 км,ч втыкать шестую передачу.. но раскрутить такой движок не реально после 7000-об задыхается  RS шатуна 1.51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот..  сразу бред..   Сейчас на моей трешке установлен L5   2.5 литра переделанная и ужатая ГБЦ . Горбатые валы. ход клап.  10.2  и впуск 10.8.. Чип под евро-2.. Прямой  выпуск.. Низы позволяют при 40 км,ч втыкать шестую передачу.. но раскрутить такой движок не реально после 7000-об задыхается  RS шатуна 1.51

бред про крутилку 12-14 тысяч. 

мазда г1?

график есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенд не загонял..  а про крутилку есть задумка  порезать балансиры и сало с маховика. Заказать. поршня в зеленограде. шатуны уже подобрал  длинна 156мм шейки под колено  и поршневой палец  2.0 ..  получится  длинный шатун RS 1.89  .далее валы с шириной градусов 300 и подъем 12.5 на впуск и 11.5 выпуск с перекрытием 1-1.5 мм  .. х.х. будет не менее 1500 но  до 12000 думаю докручу с максималкой на выходе 7 000-9 000 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наддуть 1.6 мотор еще более глупая затея чем заменить его на 2.0! по бюджету под сотку выходит... плюс мотор трехнуть придется полюбому хочеш ты это или нет!(атмосферный блок отличается системой смазки и охлаждения поршней)+решить вопрос с обьемом камеры сгорания придется+турбо мотор работать по датчику массового расхода не будет+смазка турбины+ее охлаждение....короче этих плюсов будет у тебя100 еще и каждый решать придется(( т.ч сварить коллектор под турбину-зто х"ня...

лет 8 назад сам морочался постройкой турбо мотора на ваз(ща вспоминаю смешно даже) кроме радости от победы в светофорных гонках плюсов в езде НЕБЫЛО. Смени тачку ,мазда ни с 1.6 ни с2.0 НЕЕДУТ! прокатись на фольце или ауди с1.8 турбомотором даже 5-10 летней и поймеш: какая мазда))???

post-74363-0-19932400-1390978599_thumb.jpg

турбовосьмерка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу  недоход  и степень сжатия. выбрать поршнями на заказ в Зеленограде.. циковка под клапана и компрес. высота поршня. все надо считать.. а по поводу 300 градусов так выбор не большой.. валы делаются по шаблонам косворд а там все привязано.. высота подъема и ширина фазы.. изменить нельзя можно выбрать то что лично тебе подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя руки с жопы,не означает что этого нельзя!

У нас у парни которые делают равнодлинники и все нашины маши ездят на них!

не едет 1.6????у нас есть шарик с турбо 16-м 0.8 давки он ходом МАТ вр4.а с места опс впуск\выпуск\свечи\валы\чип 

заменя 2.0 в 1.6 обойдеть стоимостью мотора 2.0


Я хочу  недоход  и степень сжатия. выбрать поршнями на заказ в Зеленограде.. циковка под клапана и компрес. высота поршня. все надо считать.. а по поводу 300 градусов так выбор не большой.. валы делаются по шаблонам косворд а там все привязано.. высота подъема и ширина фазы.. изменить нельзя можно выбрать то что лично тебе подходит

в динамике могу сделать любые!300 это чуть лучше гражданских вало

я себе поставил 290 так у меня нет запила,кроме портинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На руки не жалуюсь..  гражданские валы 264.. у меня 286 фаза..  Куча железа под рукой.. могу позволить себе постройку любого мотора под себя и для себя.. А коменты по поводу моих рук оставь себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...