unqa1337 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 решил серьезно заняться тюнингом двигателя на матрешке 1.6 на автомате.понятное дело что можно поставить другой впуск.выпуск,валы по подъем,ресивер,мозги и так далее. так как болт-он комплекта не существует в природе то придется что ни будь думать.и есть ряд вопросов. покупка турбины и комплектующих труда не составляет,а вот выпускной коллектор уже проблема,как его варить? и может у кого есть примерно схема ну или аналог уже готового коллектора под турбину? думаю буду ставить 0.5 бар чтоб на стоковом движке была без переборки движка,так как сильно дрюкать не хочу ее,все таки повседневный авто.и как поступить с мозгами?прошивки на под турбо нету,а ну или много возьмутся так как готовой программы нет,может быть замена штатных с минимальными переделками?у кого ни будь есть инфа про мозги и коллектор?? весной все буду покупать и летом ставить либ 0.3-0.5. я знаю тут есть мазды на турбо 1.6 AT тока особо инфы не рассказывают.весь инет обрыл но ни чего толкового не нашел,ни коллектора,ни даунпайпа,ни программ под турбо. Заранее спасибо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 хочешь выжать на сток поршне. 150-170 сил? лучше забей, это смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья174 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 забудь эту дурную мысль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 темы уже есть... так ничем и не закончились :) только единицы что-то делают, но их тут нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Собери деньги на всё, что запланировал, продай свою 1.6АТ и купи 2.0 МТ. Для повседневного авто хватит. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unqa1337 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Совсем утопия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Совсем утопия? абсолютно. хочется активной отдачи авто меняй на 2,0 с палкой. хочется еще больше - покупай МПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unqa1337 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 В том то и дело что менять совсем не хочу.она прям родная для меня стала:)и автомат нужен,но и спорт кар меня не интересует.а еще пути прироста мощьности есть?компрессор я думаю отпадает.поделитесь увеличением пощьности на 1.6 ат:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 поделитесь увеличением пощьности на 1.6 ат колеса азотом накачать, да брызговики спарко синенькие. это ж всем известно. а если серьезно - 1,6 АТ автомобиль не для гонок, и смысла увеличивать его мощность нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unqa1337 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Прочитай выше,я написал что авто не для гонок.а для повседневной езды.типо продай и купи себе 2.0 или типо продай купи субару и все этого рода не предлогать.я спрашиваю реально как можно оживить 1.6,я думал турбо будет самое оно,0.3 бара выдержить даже стоковые поршня,просто нету комплектующих,поэтому и спрашиваю тогда реальные предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Что значит нет комплектующих!? Вопрос в том, что ты хочешь купить комплект болт-он от фильтра до насадки глушителя с прошивкой и настройкой и уложиться в 20 тыс.! НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Выдержит и 0,5 умельцы Ростовские уже давно это сделали. Они тупо ничего тут не пишут, потому что потом откровенно зае*ут вопросами... Хочешь оживить 1,6 чтобы почувствовать в кресле, готовь до 100 тыс. И это если детали БУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unqa1337 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 по моему я не говорил что мне 18 лет я и тазодрочер который хочет уложится в 100 рублей которые копил с обедов..и идет речь о 150 штук примерно.в которые примерно могу уложится.все что меня интересует это прошиваются ли стандартные мозги,где купить готовый коллектор или кто его сварит под турбу и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastamashin Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну удачи в планах! Тут в этой ветке гора таких тем, почитай, может найдешь ответы на свои вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 так давно не было настоящих тюнеров)да хорош тут описывать че да как,топик а знаешь бюджет?или ты думаешь самое дорогое в постройке турбо двс это улитка? Вообще это глупо,спрашивать тут такие вопросы,тут тюнинг это глазки\писалки от камри\эко чехлы,а турбо это "о да я слышал,бываю такие системы". Если бы тебя РЕАЛЬНО интересовал этот вопрос,ты бы уже сидел на проф сайтах\блогах и учит теорию ну или поехал бы к ребятам которые дунут! Коллектор тебе могут сварить в местах где занимаются выхлоп системами! Сток мозг не подойдет скорее всего январь! если дуть 0.5 то не о каких 160-170 лс разговора быть не может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POCAR Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 1/6 просто выброшенные деньги.. прироста не будет.. а если 2.0 точнее серия LF вот там раздолье.. можешь трактор собрать.. можешь самолет.. сейчас стоит 2.5 с чумовыми низами. не понравилось. буду собирать крутилку так что бы 12-14000 тыс. оборотов с двух литров. RS шатуна 1.89 . весной отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 набор слов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 1/6 просто выброшенные деньги.. прироста не будет.. а если 2.0 точнее серия LF вот там раздолье.. можешь трактор собрать.. можешь самолет.. сейчас стоит 2.5 с чумовыми низами. не понравилось. буду собирать крутилку так что бы 12-14000 тыс. оборотов с двух литров. RS шатуна 1.89 . весной отпишусь чо за бред )))))) в россии самый мощный атмо 2.0, что я видел 280-300 сил на дросселях и она еще не построена ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POCAR Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну вот.. сразу бред.. Сейчас на моей трешке установлен L5 2.5 литра переделанная и ужатая ГБЦ . Горбатые валы. ход клап. 10.2 и впуск 10.8.. Чип под евро-2.. Прямой выпуск.. Низы позволяют при 40 км,ч втыкать шестую передачу.. но раскрутить такой движок не реально после 7000-об задыхается RS шатуна 1.51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux314 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну вот.. сразу бред.. Сейчас на моей трешке установлен L5 2.5 литра переделанная и ужатая ГБЦ . Горбатые валы. ход клап. 10.2 и впуск 10.8.. Чип под евро-2.. Прямой выпуск.. Низы позволяют при 40 км,ч втыкать шестую передачу.. но раскрутить такой движок не реально после 7000-об задыхается RS шатуна 1.51 бред про крутилку 12-14 тысяч. мазда г1? график есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POCAR Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На стенд не загонял.. а про крутилку есть задумка порезать балансиры и сало с маховика. Заказать. поршня в зеленограде. шатуны уже подобрал длинна 156мм шейки под колено и поршневой палец 2.0 .. получится длинный шатун RS 1.89 .далее валы с шириной градусов 300 и подъем 12.5 на впуск и 11.5 выпуск с перекрытием 1-1.5 мм .. х.х. будет не менее 1500 но до 12000 думаю докручу с максималкой на выходе 7 000-9 000 оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 а ты мерил не доход?подъем 12.5 это не шутки фаза 300 для такого проекта маловата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил82 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 наддуть 1.6 мотор еще более глупая затея чем заменить его на 2.0! по бюджету под сотку выходит... плюс мотор трехнуть придется полюбому хочеш ты это или нет!(атмосферный блок отличается системой смазки и охлаждения поршней)+решить вопрос с обьемом камеры сгорания придется+турбо мотор работать по датчику массового расхода не будет+смазка турбины+ее охлаждение....короче этих плюсов будет у тебя100 еще и каждый решать придется(( т.ч сварить коллектор под турбину-зто х"ня... лет 8 назад сам морочался постройкой турбо мотора на ваз(ща вспоминаю смешно даже) кроме радости от победы в светофорных гонках плюсов в езде НЕБЫЛО. Смени тачку ,мазда ни с 1.6 ни с2.0 НЕЕДУТ! прокатись на фольце или ауди с1.8 турбомотором даже 5-10 летней и поймеш: какая мазда))??? турбовосьмерка)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POCAR Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я хочу недоход и степень сжатия. выбрать поршнями на заказ в Зеленограде.. циковка под клапана и компрес. высота поршня. все надо считать.. а по поводу 300 градусов так выбор не большой.. валы делаются по шаблонам косворд а там все привязано.. высота подъема и ширина фазы.. изменить нельзя можно выбрать то что лично тебе подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Если у тебя руки с жопы,не означает что этого нельзя! У нас у парни которые делают равнодлинники и все нашины маши ездят на них! не едет 1.6????у нас есть шарик с турбо 16-м 0.8 давки он ходом МАТ вр4.а с места опс впуск\выпуск\свечи\валы\чип заменя 2.0 в 1.6 обойдеть стоимостью мотора 2.0 Я хочу недоход и степень сжатия. выбрать поршнями на заказ в Зеленограде.. циковка под клапана и компрес. высота поршня. все надо считать.. а по поводу 300 градусов так выбор не большой.. валы делаются по шаблонам косворд а там все привязано.. высота подъема и ширина фазы.. изменить нельзя можно выбрать то что лично тебе подходит в динамике могу сделать любые!300 это чуть лучше гражданских вало я себе поставил 290 так у меня нет запила,кроме портинга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POCAR Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 На руки не жалуюсь.. гражданские валы 264.. у меня 286 фаза.. Куча железа под рукой.. могу позволить себе постройку любого мотора под себя и для себя.. А коменты по поводу моих рук оставь себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.