Sem93 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ребята такая ситуация, на улице -23 с утра с автозапуска не завелась,пошел вручную, завожу, а она схаватывать та схаватывает, а как гашетку отпущю то глохнет,тобищ газ жмеш обороты держит! В чем может быть проблемма?А как прогрел то все чотко,сама держит обороты, на Д обороты не плавают все в норме! Мазда Аксела 2004 год 2 Литра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 МАФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POCAR Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 согласен с ураном маф.. но возможны варианты машина 2004 года возможен клапан х.х а так надо смотреть машину.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem93 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 А так в если прогретая в любые морозы все ок! Менять маф?! Или чистить есть смысл! И сколько стоит этот датчик?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 нужна диагностика.. просто так менять запчасти не стОит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godfather86 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Точно такая же история! А как можно проверить работает МАФ или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 без компьютера, только взять с рабочей машины и переставить. попробовать завести с другим датчиком. сразу всё станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem93 Опубликовано 25 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 расход 14 литров 95 при спокойной езде... сейчас поменял свечи...посмотрим как будет заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godfather86 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Поменял МАФ. Всё осталось по прежнему. Заводится, поработает немного и глохнет. С ключа тоже самое. Сам оборотов добавляю, подержу немного потом всё в порядке. Заметил что когда не на ночь, постоит подольше, часа 4. Первый раз заводится и глохнет, второй раз заводится и работает нормально. Может быть пропускает форсунка бензин из рампы? Чем дольше стоит - тем хуже заводится? У меня G1 2.0 механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 @Godfather86, а проверь датчик температуры ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem93 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 кароче, поменял свечи(были слегка с белым налетом,но еще мкздовские,походу их не кто и не менял),почистил дмрв( был слегка в пыльной корочке)по расходу еще не понял,но ехать вроде по лучьше стала..хотя может эффект плацебо!С утра -23градуса...завожу опять такая же ерунда..обороты не держит..как прогреется...все пучком.закралась мысль про датчик ож.так как тока прогреется до 50 градусов обороты сами резко повышаются...и все ногу с газа убираеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 закралась мысль про датчик ож проверяйте. приведенная таблица как раз по датчику 2,0 двигатея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem93 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 как его проверить? и где он находится? и сколько стоит примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 датчик на задней части блока. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E014018840W07.html проверять замером сопротивления при разной, искусственно созданной, заведомо известной температуре. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E014018840W08.html http://autolibrary.net/mazda-3/5949-mazda-3-axela-datchik-temperatury.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem93 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Этот датчик влияет..тока на завод и все? Дальнейшая эксплуатация неисправного датчика к чему может привести!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Этот датчик влияет..тока на завод и все? его показания всегда учитываются при подготовке мозгом топливной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godfather86 Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Отвозил вчера машину на сервис на ночь. Сегодня забрал. Итог не держали две форсунки. Заменили. Пока полет нормальный. Надо еще потестить. Если что отпишу! Спасибо всем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Зачем писать с разными симптомами в одну и ту же тему? Заводится и глохнет не одно и то же что глохнет без газа. А говорите точно такая же история... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godfather86 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Зачем писать с разными симптомами в одну и ту же тему? Заводится и глохнет не одно и то же что глохнет без газа. А говорите точно такая же история... В том то и дело что тоже самое :) заводится работает секунд 30 и потом глохнет если газу не добавить. Добавляешь, подержишь чуть-чуть, и все становится хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill 07 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 http://mazda3.ru/board/topic/18108-toplivnyi-filtr/page-20 Почитай здесь, мож поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem93 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Кароче ребята... заметил сегодня такую фишку.. вообщем как обычно сегодня утром повторилась история с холодным запуском...тобишь, заводится та нормально, а вот обороты не держит,значит подержал я газульку до прогрева примерно 50 градусов, и обороты раз и нормализовались,НО приэтом я заметил что тока обороты нормализовались заработал какойто моторчик, то есть звук пошел из подкапота маленького электро мотора!(или вентиляторика) Раньше думал мне кажется, сегодня специально проверил,выключил все приборы которые издают звуки(печку,мафон, и т.д). ЧТО было сделано до этого: Поменяны свечи на иридиевые, почищен ДМРВ (МАФ в простонародье) Проблема все еще осталась. Так что вот ребята какой моторчик может отвечать за запуск, или чтонить в этом роде! Но звук точно начинает исходить в момент нормализации ни раз было замеченно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem93 Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Люююди!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Люююди!! двигатель то хоть назови и год выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 двигатель то хоть назови и год выпуска. Мазда Аксела 2004 год 2 Литра! @Sem93, клапан х.х смотрел??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Мазда Аксела 2004 год 2 Литра! упс, прошу прощения. поднять подняли, а разбудить забыли. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.