Перейти к содержанию

Разогнать 1.6


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Одолела паранойя, устал быть овощем на дороге. Полазил по форуму, замена двигла-геморрой. Был совет о поиске кулибина, который турбину поставит и будет мне счастье.

Реально ли это сделать, в какой бюджет выльется и чем грозит?

Про вариант с заменой машины догадывался))

И так 1.6 акпп 2006 г.в пробег 83000

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно сделать прямой выхлоп, удалив каталик, как у меня ^^ Не много правда, но хоть что то :) А вообще тож интересно на счёт турбины. Послежу за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если всё по уму делать встанет в среднем она тебе тыщ в 150)))))))) и через тыщ 30 в лучшем случае если отжигать крякнет автомат))))

 

по поводу автомата крякнувшего есть и + и - :

 

+ можно свапнуться на механику это ещё 80к) при условии что коробас не новый будет)

 

- если нравится автомат то придется ставить автомат который стоит 100500 денег и который также крякнет через 50 тыщ)

 

 

но я тоже хочу турбу)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сток дуть 0.5 то 100 штук за глаза.

Настроить есть кому - к примеру собрать тубинку (комплекс, сделают колектор через партнеров и т.п.) - evotrack.cc настроитьkott.net.ua (пригласить можно, не раз уже приезжал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга была мпс 317 л.с. безумная!

но не для меня:( езжу редко и в основном по городу, бывает выезжаю за мкад (дача или близ подмосковье) и везде я блин участник пробок, ногу от сцепления менять придется. а ручку очень хочу, но без автомата не обойдусь. даже рассматривал второй авто рх8 и снова НО, деньги есть куда тратить да и не ликвидна она, остается рыкса мечтой.

мне треха действительно нравится, но наверно придется продавать...

сколько же "но" получилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно сделать прямой выхлоп, удалив каталик, как у меня ^^ Не много правда, но хоть что то :) А вообще тож интересно на счёт турбины. Послежу за темой.

катик выбиваешь +20 стабильно)и где то 40 крутящего!

 

вдуй в нее 0.5 бар и будет тебе счастье (характеристики двухлитрового).

не легче поставить впуск+выпуск+валы?чтоп дунуть в сток на до тоже денег насобирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждому свое ) кто то любит атмо, кто то турбо. Но реализуют это единици )

хотя это все окупается на половину за три года (если получить больше 226 сил))))) посчитайте затраты на налоги более мощного авто и своего )

 

катик выбиваешь +20 стабильно)и где то 40 крутящего!

сказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждому свое ) кто то любит атмо, кто то турбо. Но реализуют это единици )

хотя это все окупается на половину за три года (если получить больше 226 сил))))) посчитайте затраты на налоги более мощного авто и своего )

 

катик выбиваешь +20 стабильно)и где то 40 крутящего!

сказки

серьезно???не может быть :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компрессор не проще ли будет вкорячить чем турбу. И по деньгам меньше должно выйти.

Есть же вот например такое http://www.d1350.com/product/ats_focus_1/

Думаю и на матрешку можно приспособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже маюсь , слабоват 1,6 - научился ездить не отпуская педали газа в поворотах :cool2: машинка позволяет.

По городу хватает, все равно быстрее меня гоняют только самоубийцы :fool:

 

поСлежу за темой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь. Сам так делать никогда не буду, но очень уж интересно что можно намутить... Автора в идее поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обдумываю тему установки турбины, 100-ка это с настройкой... Интерес к выпуску под турбину (цена вопроса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компрессор не проще ли будет вкорячить чем турбу. И по деньгам меньше должно выйти.

Есть же вот например такое http://www.d1350.com/product/ats_focus_1/

Думаю и на матрешку можно приспособить.

 

 

 

компрессор тема) и дешевле турбины) просто купить компрессор не проблема просто нужно изготовить кронштейны под него на наш двигатель) вот и все дела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на атмо 1.6 ) да, сказки ) на 2.0 то при настройки +20 не факт что получишь

с юмором все нормально?))))

 

А компрессор не проще ли будет вкорячить чем турбу. И по деньгам меньше должно выйти.

Есть же вот например такое http://www.d1350.com/product/ats_focus_1/

Думаю и на матрешку можно приспособить.

если бы эта тема бы работала то у всех это уже бы стояло!не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компрессор не проще ли будет вкорячить чем турбу. И по деньгам меньше должно выйти.

Есть же вот например такое http://www.d1350.com/product/ats_focus_1/

Думаю и на матрешку можно приспособить.

если бы эта тема бы работала то у всех это уже бы стояло!не так ли?

 

Врядле у всех. Если бы работала то у единиц.

Мало кому в голову придет дорабатывать свой матор таким способом а тем кому это придет в голову из них единицы доведут дело до конца.

И да это работает.

 

Тут два небольших рассказа про мазду 1.6 на автомате один про турбовую вторая с компрессором, правда ненадолго её хватило но это уже дело неправильной установки.

 

http://www.b-tuning.ru/Article_314_1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты ща это пишешь и примеры приводишь,что сам не сделаешь?нет желающих сделать это???только тут человек 10 написало да мне тоже надо,ой я тоже хочу!

за 25 штук сделать чтоп тачка поехала это бред!корчануть таз стоит в разы дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты ща это пишешь и примеры приводишь,что сам не сделаешь?нет желающих сделать это???только тут человек 10 написало да мне тоже надо,ой я тоже хочу!

за 25 штук сделать чтоп тачка поехала это бред!корчануть таз стоит в разы дороже!

человеку наверное помочь хочет, вопрос задал, совета попросил.... за 25 тыков хрен чего получится ясень пень, поэтому сижу завидую молча тем кому баблэ на это дело не жалко и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...