dim227
Пользователи-
Постов
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о dim227
-
Звание
Постоянный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
по моему вопросу! Появилось подвывание со стороны ремня генератора!( похоже на тербину самолета! от 2000 оборотов отчетливо слышно!) Заехал на сервис возле дома, умный дядька с наушниками сказал , что похоже на гидроусилитель! Так вот ,что я подумал, может ли это быть повышенных оборотов! Ну и еле заметного подрагивания стрелки тахометра! Может какая нагрузка лишняя из-за этого на двигатель! кто что думает???
-
парни, а у меня что? при переводе на драйв обороты выравниваются! при то подключают же сканер.? он показывает огрехи работы двигателя?
-
на кондер не реагирует! на месте ! иногда опускается как положено, но очень медленно! думаю может адаптация ! ??
-
есть кто?
-
стоит кондер и щас как то не жара! Все вырубленно!
-
парни привет! поменял свечи и возд фильтр! обороты на хх держит чуть выше обычного! может адаптация мозга!? примерно 850! иногда падают до нормы , но очень медленно! тройка 1.6 на автомате пробег 28000км! или все в норме?
-
Офицалы правильно сказали. Топливный фильтр интегрирован в топливный насос. Для начала, надо узнать какой у тебя мотор и год выпуска на всякий случай. в экзисте полностью данные машины забил! Mazda BP01-18-110 Свеча зажигания 253 1 4 190,86р. 15 1 3 203,13р. 4 1 2 229,11р. 4 1 1 252,92р. в чем разница???
-
на скольки километрах какая передача включается зависит от того как газ жмешь. я если в пол нажимаю, у меня и вторую до 120 крутит. то что четвертая не включается пока газ не отпустишь - это не есть гуд. но с чем связано не скажу. опять же, смотря сколько газа даешь. может столько, что она и не должна включаться. 2 и 3 не скажу, а 4 у меня тоже на 40 уже включается если как овощ ехать. самый ощутимый толчек 1-2 у меня тоже на 3000 об. гдето. до 2000 и после 4000 вторая включается плавно. скрытая передача есть. это идет блокировка гидротрансформатора. условно можно считать это 5-й передачей. спасибо за развернутый ответ что за особенности(ошибки в конструкции), которые убивают коробку? как продлить ей жизнь? да забей не парься замучаешься ты эту коробку убивать. а если убьешь, на разборках их как грязи. и стоят они дешево. Тыс 150 Каробас выдержит! Про мой вопрос подзабыли ! если масло поддавливает с сапуна это большая проблема! Уровень в норме! может машинке не понравились большие скоростя?
-
два дня езды в пределах 120-140! все сухо! Получается насиловал коробку!?
-
давит скорее всего с щупа где сапун! По мне так масло не должно давить! че за идиот...я конструкция! Сегодня покатался маленько вроде все сухо! и просто не верю я дилерам ! поэтому советуюсь! У меня первый автомат так что черт его знает ,что нормально , а что нет!
-
вот и ощущение , что давит именно на высокой скорости! ( по поводу скорости учту) уровень масла на холодную между рисками! ( все делал по инструкции) после поездки не смог замерить, непонятно все размазано! 3-6 пузырьков это вроде не смертельно!? я так понял это из-за нагрузок на которые не рассчитана коробка! Верно я понял? Крейсерская 140! Мах 160 и все ок???