Перейти к содержанию

dim227

Пользователи
  • Постов

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о dim227

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. по моему вопросу! Появилось подвывание со стороны ремня генератора!( похоже на тербину самолета! от 2000 оборотов отчетливо слышно!) Заехал на сервис возле дома, умный дядька с наушниками сказал , что похоже на гидроусилитель! Так вот ,что я подумал, может ли это быть повышенных оборотов! Ну и еле заметного подрагивания стрелки тахометра! Может какая нагрузка лишняя из-за этого на двигатель! кто что думает???
  2. парни, а у меня что? при переводе на драйв обороты выравниваются! при то подключают же сканер.? он показывает огрехи работы двигателя?
  3. на кондер не реагирует! на месте ! иногда опускается как положено, но очень медленно! думаю может адаптация ! ??
  4. стоит кондер и щас как то не жара! Все вырубленно!
  5. парни привет! поменял свечи и возд фильтр! обороты на хх держит чуть выше обычного! может адаптация мозга!? примерно 850! иногда падают до нормы , но очень медленно! тройка 1.6 на автомате пробег 28000км! или все в норме?
  6. Проходи ТО у официалов, а масло через 7.500 меняй где хочешь! только фильтр ставь оригинал!
  7. Если прогревы и пробки то надо! Но зачем это делать у официалов?
  8. Офицалы правильно сказали. Топливный фильтр интегрирован в топливный насос. Для начала, надо узнать какой у тебя мотор и год выпуска на всякий случай. в экзисте полностью данные машины забил! Mazda BP01-18-110 Свеча зажигания 253 1 4 190,86р. 15 1 3 203,13р. 4 1 2 229,11р. 4 1 1 252,92р. в чем разница???
  9. Уточни насчет обязательных работ и рекомендуемых, там из обязательных (что бы не гарантию не терять) возможно только полотвина того, что вам озвучили! Официалы пытаются на ТО впарить "рекомендуемые" работы.. Очень интересный вопрос!
  10. на скольки километрах какая передача включается зависит от того как газ жмешь. я если в пол нажимаю, у меня и вторую до 120 крутит. то что четвертая не включается пока газ не отпустишь - это не есть гуд. но с чем связано не скажу. опять же, смотря сколько газа даешь. может столько, что она и не должна включаться. 2 и 3 не скажу, а 4 у меня тоже на 40 уже включается если как овощ ехать. самый ощутимый толчек 1-2 у меня тоже на 3000 об. гдето. до 2000 и после 4000 вторая включается плавно. скрытая передача есть. это идет блокировка гидротрансформатора. условно можно считать это 5-й передачей. спасибо за развернутый ответ что за особенности(ошибки в конструкции), которые убивают коробку? как продлить ей жизнь? да забей не парься замучаешься ты эту коробку убивать. а если убьешь, на разборках их как грязи. и стоят они дешево. Тыс 150 Каробас выдержит! Про мой вопрос подзабыли ! если масло поддавливает с сапуна это большая проблема! Уровень в норме! может машинке не понравились большие скоростя?
  11. вопросик по свечам! на экзисте !Оригинальных 2 вида! (в чем разница?) Аналогов от производителя 3 вида ! Все разные по цене ! Чем они отличаютсЯ?
  12. два дня езды в пределах 120-140! все сухо! Получается насиловал коробку!?
  13. давит скорее всего с щупа где сапун! По мне так масло не должно давить! че за идиот...я конструкция! Сегодня покатался маленько вроде все сухо! и просто не верю я дилерам ! поэтому советуюсь! У меня первый автомат так что черт его знает ,что нормально , а что нет!
  14. вот и ощущение , что давит именно на высокой скорости! ( по поводу скорости учту) уровень масла на холодную между рисками! ( все делал по инструкции) после поездки не смог замерить, непонятно все размазано! 3-6 пузырьков это вроде не смертельно!? я так понял это из-за нагрузок на которые не рассчитана коробка! Верно я понял? Крейсерская 140! Мах 160 и все ок???
×
×
  • Создать...