Krot86
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Krot86
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
Благодарю MazdaSila
-
Всем привет. Ребят подскажите пож-ста каталожный номер детали (сайлентблока), можно аналога: Удивляюсь как в сервисе не заметили это, из за него всю подвеску перебрал.
-
Слушай storm, подскажи пож-ста, я тебя правильно понял, что если полностью поменять масло может накрыться 1я скорость?Или ты подразумевал последствие езды на перегретом масле? Без диагностики акпп сложно сказать, если поршни в акпп уставшие то новое масло просто будет сифонить и не создаст нужного давления и передачи не включатся. ОД чушь несут, в акпп фильтр есть и его менять нужно, они прекрасно знают что замена масла может привести к последствиям. Масло и не должно гарью пахнуть ! если оно гарью запахнет то коробка уже труп. Как правило достаточно один раз перегреть коробку и начнуться проблемы. В вашем случае полная замена может привести к последствиям.Диагностику двигателя делали ? Вот так головняк: не менять масло убивать АКПП, поменять -сделать еще хуже. Диагностику двигателя, АКПП делал ничего не показало.
-
Слушай storm, подскажи пож-ста, я тебя правильно понял, что если полностью поменять масло может накрыться 1я скорость?Или ты подразумевал последствие езды на перегретом масле?
-
Масло перегрето и сильно изношено, можно частичную замену сделать и давление проверить, думаю не 500 метров проехали, а больше. В движении рывки есть? В движении рывки есть с 1й на 2ю, но я так понимаю что это норма для АКПП этой модели. Главные симптомы - это значительный удар при переключении на R и D , что я как понял не должно быть... Рывок 1-2 не совсем норма, но последствия износа. Масло полностью менять не надо, первая может вообще не включиться, от перегрева дубеют резиновые уплотнения. Можно сделать так, пока кататься и ни чего не трогать, а если хочется то ремонтировать. На таком пробеге ремонт будет не большой, замена фрикционов и поршней с прокладочками. Замерьте давление в момент включения D. На днях решил записаться на диагностику ошибок к ОД АКПП (900р) и замер давления в регуляторах соленоидах (2000р). До этого дня машину поставил, решил не насиловать коробку пока не разберусь что к чему из за боязни влететь в дорогостоящий ремонт.С утра завел, проверил пинки есть очень сильные при переключении, будто по машине кувалдой бьют...Думаю доберусь до ОД, гнать не буду (50км/ч max).Приезжаю к ним, выхожу с мастером к машине, отдаю ключи. Он садится, переключает пинков нет!!!!!!!!!!! и смотрит на меня как на идиота. Я думаю не может быть, сажусь сам за руль-пинков нет при переключении что на R что на D. Решил все равно сделать диагностику ошибок АКПП (без замера давления) от греха подальше. Показало отсутствие ошибок. В общем начинаю ломать голову почему могло так произойти (пропали пинки).Вспоминаю что по дороге заехал на большую яму 1м колесом (со стороны АКПП), машина аж подпрыгнула. Сейчас вышел проверил, пинков опять нет. Чудеса прям!!! Кто нибудь может объяснит это? Я подозреваю что возможно все "излишки" износа, отходы масла в АКПП просто встряхнулись и ушли на магнит и в фильтр АКПП . Такое вообще возможно? p|s По поводу масла в АКПП (фото выше): удивительное заключение ОД Независемость "Масло норм, в замене не нуждается". На мой взгляд гарью не пахнет и явно "покоричневевшего" цвета...Фильтр АКПП не меняют, не предусмотрены такие работы у ОД Уфа.Стоит или не стоит менять? Возможно ли
-
Масло перегрето и сильно изношено, можно частичную замену сделать и давление проверить, думаю не 500 метров проехали, а больше. В движении рывки есть? В движении рывки есть с 1й на 2ю, но я так понимаю что это норма для АКПП этой модели. Главные симптомы - это значительный удар при переключении на R и D , что я как понял не должно быть...
-
Ребят, подскажите пож-ста. В общем ситуация такая: дал жене машину, после этого появились толчки (удары) при переключении на R и D.После долгих распросов выяснилось что забыла снять с ручника и примерно 500м. проехала на ручнике. Ошибка AT не горит, но удар ощутимый. С чего начать диагностику проблемы? Я так понимаю что если AT не горит на компьютерную диагностику ехать смысла нет. Я не спец, но масло гарью не пахнет, вроде бы. На цвет коричневатое если сравнивать с новым, капнув на белый кусок ткани.Пробег 100тыс.км. При чем на холодную по ощущениям толчки меньшей силы.Думаю для начала посмотреть на наличие стружек на магните, если все норм заменить масло с фильтром. У кого есть какие мысли по поводу неполадки?
-
Наткнулся в интернете на такую штуку.Отзывы вроде норм. Оцинковка кузова гальваническим методом (тут был интернет адресс. удалено модератором) (не реклама!) стоимость от 600руб. кто нибудь пользовался такой штукой?
-
Думаете B2012 не встанет (цена 1380руб) произ-ль JP (Дания) вместо BP4K-39-060C опора правая (MAZDA) цена 5128руб???.Разница в отсутсвии 1го отверствия вроде как...существенно ли оно?