-
Постов
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 ХорошийИнформация о RODNIK
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
какая капиталка, ты что, бредишь? я уже 170тыс. проехал, мотор как новый, (1.5 скай). Вот что-что а за мотор вообще перестал париться, а сначала переживал начитавшись всякого бреда псевдо-специалистов. И кстати Мазды 6, CX-5 и СX-9 только на скайэктивах, на форуме СX-5 пробеги за 300 уже есть без проблем! старые моторы на мазду 3 поставлялись только на Россию, повторяю только мазда 3 и только бомжкомплектация на Россию, во всем остальном мире они в прошлом! Давным-давно уже все автоэксперты признали скайэктив надежными и удачными моторами.
-
118 т.км - 2,5 года 1,5 скай, на 60ти чистка форсунок, джекичан на 115ти замена концевика педали тормоза Ужасные проблемы от сколов! если сразу на закрашивать начинают цвести под краску вокруг скола, расползается паутина пятном, особенно крыша, (мазда моторс не считает цветение сколов гарантийным случаем) это самый раздражительный момент в этой машине, так как из-за сколов перекрашивать крышу не приходится даже моему соседу на Приоре с пробегом в 140, а мне похоже придётся. Это заставило задуматься о продаже машины и отказа от данного производителя в пользу других хотя до этого было несколько мазд и не одна не цвела.
-
Всем внимание кто льёт 5W30 двиг 1.5, пробег 90тыщ, все время лил 5w30 mazda original, и тут на ТО90 решил попробовать shell ultra professional af 5w-30, ОД предложил на выбор. думал оно лучше, но... ... или они мне залили что-то не то или оно само по себе гуще. сразу заметил что машин туже идёт, потом пригляделся к расходу, стала жрать больше. Поездил я день понял что это не дело, слил залил старый проверенный оригинал от тотала, и снова машинка полетела.
-
у меня та же проблема, пыльник отдельно не меняется, 21тр стоит суппорт, 3тр работа по замене, сам он порваться не мог, явная дыра от отвертки, То делал у разных дилеров теперь виноватых не найти, одно понятно, делается это умышленно, нет слов просто как так можно? Всё хватит японцев с меня!!! это была последняя капля
-
вчера проходил ТО-2 (30.000) передние колодки 3мм (пора менять), 1.5 автомат, стиль езды "разный", соотношение город трасса 50/50 ОД предложил замену вместе с дисками (на одном внутри борозда) я отказался в связи с ихней завышенной ценой. заказал в экзисте колодки (4000р оригинал против 7500 у ОД) буду менять сам, а диски и с бороздой походят это нормально если руль не бьет и геометрия диска не нарушена, по толщине у них большой запас, минимум до ТО-4 так же фильтр ДВС после 30тыкм в таком состоянии что лучше его менять каждые 15тыкм, хотя по регламенту раз в 45
-
пробег 25т, местность пользования мос.обл. в основном Подольск, Подольский р-он, Москва, защита метал: один раз налетел на булыжник посреди грунтовой колеи, теперь на защите шрамчик)) пару раз шлифовал бордюры слишком высокие, да и так по мелочи постоянно подравниваю всякие неровности встречаемые на дорогах и трусь обо что-то) мне она точно нужна была, мне нужна уверенность, нервное спокойствие, возможность "пролезть" если ситуация вынуждает, ну и защита как таковая. моя весит кг 5, из не очень толстого металла, ставили при покупке официалы, шла она в подарок, если бы не подарили сам бы купил, от клиренса минус 1 сантиметр в самой нижней точки защиты. хотя и пыльник тоже минусует клиренс минимум на 0,5 пс.Без неё своё авто не представляю.
-
я тоже так думал, но как это дилеру представить, коли им тоже нечего обсуждать- естественный износ и запрос в маздарус- это денег стоит, что в моем понимании бред бредовый? может к другому дилеру съездить? Есть мысли куда с этим вопросом сунуться? у товарища на работе меган III, стерся точно так же как и у вас, поменяли руль без проблем! ОД УСервис+