-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Eddie
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Брал от ZZV китайчу (внешнюю гранату), как и сказали в СТО - тыщ 20 максимум отходит - так и произошло, но 15. Мой совет - ищите гранату или привод на разборке, дешевле и долговечнее, изучите вопрос как проверять люфты и прочее, перед сборкой гранаты промойте ее бензином и набейте новой хорошей смазкой и будет счастье...на долго, сам так сделал и забыл про этот ШРУС. (На китай я злой, пыльник приехал в комплекте с гранатой - пластиковый, на вал он еле залез, на гранате комплектные хомуты не держали его, поставили на винтах - порвался пыльник.....а вот теперь представьте сколько раз этот узел разбирался, сколько раз смазка шруса разлеталась по колесу, и во сколько руб и нервов это встало....) В итоге щас граната с разборки, а пыльник от 9ки, уже 30тыс - ни люфта, ни проблем с пыльником.
-
Задумываюсь о замене масла в коробке. Подскажи пожалуйста, если у меня 2004го года, автомат. Это масло пойдет? и где брал? Что там залито сейчас, не знаю даже... Смотрел каталоги экзиста, там как я понял декстрон(3), короче не догоняю Брал в автото, я думаю что подойдёт и мотокрафт, фордовский, он в эти же коробки фордам льётся. НО главное не мешать!!! Если меняете то полностью и промывкой 2литрами минимум.
-
Недавно произвёл полную замену масла в АКПП аппаратом, для замены купил 12л Idemitsu ATF Type-М и фильтр JT318K JS ASAKASHI . Мазда 3, 2007г, менял частично на 50тыс, сейчас 110тыс решил заменить полностью (брал авто на 50к, в сто говорили что пробег скорее всего смотан, так что реальный - хз) Поддон относительно чистый, магнит в отработке от фрикционов, в виде пасты, без твёрдых включений и тем более стружки, всё очищено, отмыто, поддон установлен на прокладку в комплекте с фильтром. Проехал 300км, полёт отличный, переключения стали мягче, на холодную пропали пиночки с 1-2.
-
89 на одометре и не жужжат, секрет расскажешь почему после 70 надо менять опоры? На сколько знаю при замене стоек меняется весь комплект - пыльник, отбойник, подшипник, опора. И на мой взгляд это правильно, к примеру опоры я не менял, пробег 90тыс, и зря, после таких пробегов резина уже не первой свежести и с начало на малых скоростях я начал чувствовать каждый камешек в асфальте, затем пошёл стук, ибо опора порвалась. Вторая, которая с виду было ещё огого, после снятия и прикладывания усилия под определёнными углами - видны трещины в ней.
-
Скорее всего это ремень либо подшипник ролика натяжителя или паразитного ролика. Проверьте их.
-
Вибрация появится в ближайшее время. Самое время не спеша закупить опору и планово поменять. Проверять лучше всего касанием руки в точке крепления опоры, вибраций быть не должно. PS. Только убедитесь что потекла опора, а не что-то другое....прощупайте резину с нижней стороны - она и рвётся.
-
Подскажи где такая цена? Меньше 5.5тр нигде не нашёл
-
Ориентируйтесь на цвет жижы, если тёмная - то замена, хуже не будет, цвет определял откачав шприцом пару мл . Свою менял на 70тыс, по причине - чёрная, с явной примесью грязи или выработки чегото..., после замены накатал ещё 20тыщ, жижа не как новая, но имеется ещё красно-розовый цвет. Руль после замены крутится чуть лучше - но это конечно не причина и не повод самой замены...
- 389 ответов
-
- масло для гура
- замена масла гура
-
(и ещё 4 )
C тегом: