Перейти к содержанию

AMGMB

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о AMGMB

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Отпишись обязательно,я так не нашёл заменителя,ставил оригинал,заказал за 1750,ждал 21 день,дешевле никак.(с номерком если возможно)
  2. Я думаю не парся,подтягивать не советую,есть случаи,что после регулировки рулевой рейки,её закусывало при чём на скорости и в повороте(когда перетягивали),это можно делать,тока если на 100% уверен и знаешь как это делать(я про то,на сколько подтянуть её,так как нужно соблюсти и учесть и тепловой зазор),у меня лично пробег 90т,и тоже постукивает,но регулировать её не собираюсь. Интересно,дилеры берутся за регулировку рулевой рейки?Если да,то лучше к ним. А вообще,каждый кузнец своего счастья,сам лично регулировал рейку,но на другом автомобиле,и то хорошему знакомому,который сказал если что,он сам виноват,и я его предупреждал,если кому интересно,то делал так,всё прошло в 2 этапа,сначала подтянул совсем чуть чуть,покрутил колёса на весу за колесо туда-сюда,усилие вроде осталось тоже,отправил прокатиться,стук остался,потом ещё разок опять же совсем чуть чуть и всё получилось,но у него был уж конкретный стук,и между прочим потом небольшой всё же присутствовал,а за не большой стук,я бы даже и не взялся.
  3. Да,биение пропало,я имел ввиду,что убирал задиры и вмятины,которые выходили за плоскость самой ступицы.
  4. Уважаемые,не сочтите за хамство,но это всё лирика,дайте номер не оригинала раз существуют,пожалуйста,просто все говорят есть,есть,а по факту ни чего и нету! Да на АКПП есть,на 1.6 возможно есть,но надо на 2.0 МКПП!!!Там привода разные!!!
  5. Совсем недавно был схожий случай,правда на Х3,после замены обоих подшипников,появилась вибрация при торможении,дело было в ступице с обоих сторон,данные мастера,при запрессовке ступицы на подшипник,умудрились всю её испохабить,а конкретно оставить на ней глубокие задиры и вмятины,пришлось поработать напильником,что бы устранить задиры,так как прилегающая сторона ступицы к тормозному диску,должна быть гладкой,проверить надо и посадочное место со стороны тормозного диска на ступицу,на наличие грязи,это как один из вариантов. Даже при замене тормозных дисков,рекомендуют наждачной бумагой устранить следы коррозии,коль таковые имеются.А может они ещё что не затянули?раз колесо не прикручено было.
  6. Номер можно узнать?Лучшие спецы меня уверяли что его в природе нет,откажусь от оригинала и закажу этот пыльник.
  7. Mazda 3,2.0,МКПП,2008 Всем привет! Я новичок,знаю что эта тема много раз обсуждалась,но хотелось бы тему,именно по 2.0, МКПП. При покупке автомобиля,знал о том что =L= внутренний пыльник шруса порван,ну не совсем,а имеется в нём дырочка,откуда давит смазку,думал дел то,поменяю быстренько,но не тут то было: 1.Поразила цена пыльника,через знакомых мне предлагали его приобрести за 2300 и сказали что это очень даже хорошо,что за такую цену он имеется,и не оригинала в природе не существует,так как внутренний трипоид,и имеет свою конфигурацию. 2.Отдавать за кусок резинки 2300 меня честно говоря жаба задушила,я решил что почитаю что люди пишут, и подберу что нибудь из не оригинала с другого автомобиля похожее,читал форумы,время шло, и какой либо информации для себя так подчеркнуть и не смог,ещё советовали подобрать на авторынке,но там просили иметь образец,для меня это был не вариант. 3.Делать нечего пришлось заказывать оригинальный пыльник,тока теперь он в наличии был за 3500,а за 2000 надо подождать 21 день,короче я понял что я сам всё усложнил,заказал за 2000,а пока решил как то подлечить пыльник,что бы не давило смазку и не дай бог туда не попала влага. 4.Снял привод и понял,что на самом деле,не чего сложного тут нету.... Мой совет такой: 1.Если позволяют финансовые возможности,то не выдумывайте ничего,покупайте оригинальный пыльник и меняйте. 2.Если не позволяют финансовые возможности или нет в наличии оригинального пыльника и его ожидание составит длительный период времени,можно попробовать сделать так(если бы не заказал оригинальный пыльник,то сделал бы так сам). Меряете размер пыльника,малый размер по самому приводу,он у меня составил 23-25мм(приблизительно),а на самой гранате снимаете размер с самого пыльника,это будет примерно 89-90мм(могу и ошибаться),снимаете размер длины пыльника,приблизительно у меня около 90 мм(могу и ошибаться),подбираете любой пыльник,схожий по снятым вами размерам,главное что бы он был резиновый, а не пластиковый,обязательно подбираете сжимной хомут,подходящий по размерам к купленному вами пыльнику,разбираете привод,аккуратно снимаете порванный пыльник,обрезаете его так,что бы осталась посадочное место на гранату,одеваете обрезанный старый пыльник на гранату,поверх него,одеваете купленный вами пыльник,таким образом обрезанный старый пыльник,будет служить проставкой между гранатой и вашим пыльником,если сомневаетесь что пыльник может соскочить,можете проклеить его,хотя я уверен что он не соскочит,главное что бы хомут хорошо всё обжал,отсюда советую тока сжимной хомут!!! Помните,что порванный пыльник ведёт к замене гранаты! P.S Когда буду менять пыльник,сделаю фотки, как это сделать,для тех кто не понял,если кто то уже предлагал такой способ,прошу прощения за невнимательность при чтении. Если кто знает номера не оригинальных запчастей,связанных с обоими приводами,прошу выкладывайте тут,думаю в дальнейшем это много кому поможет,за ранее спасибо!
  8. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...