Jokher,
Была похожая проблема на моей матрешке автомате 1,6 пробег 120т.
На светофорах не было постоянных оборотов, стрелка тахометра ходила около 700об, +-200.
Изначально чек загорелся по причине 2й лямбды, типо катализатор помер, извольте заменить. Ну его на.. подумал я, тратить 30-40т.р, на новый катализатор, и обратился к местным умельцам, вставили каталик от субары(на них чаще обычно пацанчики прямоток ставят и каталик соот-но вырезают), заодно гофру заменили, старая порвалась.
Но после замены 2й снова загорелся чек с такой же проблемой"стрелка тахометра ходила около 700об, +-200."
Поехал на диагностику, теперь померла 1ая лямда, сказали закосячили ее при ремонте каталика.
Итого, поменял каталик, поменял 1 лямбду. На все 10т.р. ушло. И проблема ушла. Готовься скорее всего к проблемам,схожим с моими.