Перейти к содержанию

Roman888

Пользователи
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Roman888

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. это не отбойники, а бесполезные гасители колебаний. переставлять их со старых рычагов нет необходимости. Можно узнать почему? Ведь их не просто так изначально на рычаг устанавливали
  2. Рычаги на мазду 3 меняются в паре или можно по отдельности? Брякает левая шаровая, склоняюсь к замене рычага на аналог
  3. Именно, заказал так называемый бензонасос с фильтром( ZY081335XH), по цене 9500р. Придет дней через 10, заменю-отпишусь по результату.
  4. Все таки склоняюсь к оригинальному фильтру, все равно этот процесс замены не избежен. Деньгами сильно не богат, но охото сделать и забыть об этом геморе еще на 165 тыс пробега=)) Много чего неудачно колхозил/колхозили, надоели последующие доработки этого колхоза.
  5. Есть ли те, кто менял фильтр в сборе на ERA 775238??? Планирую менять на него, но четкого ответа так и не увидел, подходит или нет, и как с ним авто себя ведет. У Самого мазда3 2005г.в. намотано 165к.
  6. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

  7. Jokher, Была похожая проблема на моей матрешке автомате 1,6 пробег 120т. На светофорах не было постоянных оборотов, стрелка тахометра ходила около 700об, +-200. Изначально чек загорелся по причине 2й лямбды, типо катализатор помер, извольте заменить. Ну его на.. подумал я, тратить 30-40т.р, на новый катализатор, и обратился к местным умельцам, вставили каталик от субары(на них чаще обычно пацанчики прямоток ставят и каталик соот-но вырезают), заодно гофру заменили, старая порвалась. Но после замены 2й снова загорелся чек с такой же проблемой"стрелка тахометра ходила около 700об, +-200." Поехал на диагностику, теперь померла 1ая лямда, сказали закосячили ее при ремонте каталика. Итого, поменял каталик, поменял 1 лямбду. На все 10т.р. ушло. И проблема ушла. Готовься скорее всего к проблемам,схожим с моими.
×
×
  • Создать...