Перейти к содержанию

Vamp

Пользователи
  • Постов

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Vamp стал победителем дня 15 марта 2023

Vamp имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

Информация о Vamp

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. на галагенках вроде крестовая отвертка, у меня ксенон крутится шестигранником.
  2. их нужно ставить по меткам, чуть ошибся, начинают стучать, было как то такое. Разобрал-собрал-тишина
  3. что значит посадка? есть диаметр внутренний обоймы, есть внешний диаметр, есть ширина обоймы. Два года проездил с подшипником от газели, вообще ноль проблем. RS2 говорит о том что подшипник закрыт резиновым пыльником с двух сторон, ZZ говорит о том, что закрыт металлическим пыльником с двух сторон. В данном случае подшипник работает в воздухе нет никаких агрессивных сред, притягивается к штоку обычным болтом. Любой из 6203 закрытый с двух сторон с круглыми а не квадратными шариками будет работать долго и счастливо. Но лучше все же проверить наличие смазки под пыльником.
  4. Ключевое слово 6203, таких подшипников валом, и отечественных и импортных. 2RS - значит закрытый с двух сторон.
  5. у меня 2 литра на механике, по одометру уже 260 тыс. В двигателе менялся термостат и свечи, больше ничего. Расход масла 1 литр на 10 тыс.
  6. +500! Скоро застучат и будут болтаться. Прихватить сваркой на время поможет, но шаровая после этого долго не живет. Уже два раза так мудохался, теперь только рычаги в сборе.
  7. вентилятор крутится? Радиатор горячий? Мог термостат заклинить на малом круге.
  8. на стартере клема втягивающей, сними пробрызгай очистителем контактов. Подлезть можно сверху ничего не разбирая. Была такая фигня
  9. окисляется лобовой датчик удара, при чем окисляется внутри корпуса (хоть он типа и герметичный), слабое там место у трешек. Скоро "мужик с пузом" будет гореть постоянно.
  10. вас обманули. оно конечно не каменный век. и включение по шим, и управление цифрой и свой блок управления. но работает он только в режиме вкл. и выкл. не знаю у кого как, но у меня вентилятор крутит на разных оборотах, бывает 100 об/мин, бывает 1000 (примерно) заметил это когда менял термостат и выгонял воздух из системы. На вентиляторе стоит блок управления, управляет скоростью вращения скорее всего изменением напряжения на вентилятор. недавно перестал включаться кондиционер, облазил все что можно причина оказалась - отгнил провод на фишке к компрессору. Шевелишь провод муфта срабатывает. 20 мин и проблема решена.
  11. по всей видимости снимать этот бачек. У меня этот болт закис, поэтому проблем с выниманием не было, я его просто распилил, новый засунул с другой стороны нет, пихают не снимаю бачок, отжимают может немного. Я год ездил с болтом наоборот, затягивать только не удобно
  12. Подниму тему. Есть у кого-нибудь информация, что нужно перепаивать, в чем на самом деле проблема? Симптомы такие же - горит габарит, через какое то время если нажать стоп, тухнет весь фонарь.
  13. сам гадал как, в итоге в сервисе запихали каким то образом ничего не снимая
×
×
  • Создать...