Перейти к содержанию

dimonlp

Пользователи
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Очень хороший

Информация о dimonlp

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 28.08.1989

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. dimonlp, с днем рождения!

  2. dimonlp, с днем рождения!

  3. dimonlp, с днем рождения!

  4. dimonlp, с днем рождения!

  5. dimonlp, с днем рождения!

  6. на здоровье! продал свою матрешку, теперь и покопаться не в чем =)
  7. на 90% уверен что подойдет, судя по каталогу, внешне они идентичны, по кодам разные немного, но на дизельную код уже не бьется.
  8. вот и я так думаю, зачем простому сервису официальный сканер, да и кто им его даст, они же вроде только по од
  9. А вообще есть сканер у кого либо из сервисов который показывает в онлайне работу маф ? Нужно проверить как датчик реагирует на разряжение в коллекторе, а то так до пенсии будите искать причину и тратить деньги. Не знаю точно, что там показывает сканер, но со слов сервисменов у которых якобы оригинальный маздовский сканер, они не смогут определить живой ли МАФ.
  10. Проверил компрессию: 14,5 \ 14,9 \ 14,4 \ 14,5 кг\см2. Допустимый ли это разлет по цилиндрам? Вроде по азбуке не критично получается...
  11. Сервисы пппц просто.С чеком каждый может, а вот без чека пусть попробуют! Попробуйте маф с рабочий машины подкинуть если есть такая возможность. Спасибо! К сожалению на мазде более нет никого из друзей и МАФ врятли смогу протестировать. Особо на него не думаю, ибо тряска уже с зимы и ни одного чека не "выскакивало" да и в дросселе и в области мафа все очень чисто, даже температурный датчик (капля) чистый...
  12. И мою мазду коснулась данная проблема. Двигатель 1.6 2006 год, 60000 пробега. Холостые стоят как вкопанные (по приборке и по звуку выхлопа), но есть одно но, двигатель работает не ровно, его трясет. Это видно визуально. Под нагрузкой кондиционера колбасня ощутимо сильнее и уже передается на кузов. Было пару раз во время дождя, обороты просаживались до 500 об.мин. и сразу возвращались на исходные! Чека не было. Чек не горел ни разу, бензонасос новый, свечи новые, фильтр воздушный новый, дроссельная чистая. Прокладки все проливал карбклинером, изменений никаких, их видно в посадочных местах коллектора, стоят зеленые, похоже что как пишут на форуме, уже модифицированные? меняли что ли их до меня... На опоры не грешу, новые, да и при такой тряске двигателя думаю любые опоры передадут вибрацию на кузов. Вот пока не могу понять куда копать и с чего продолжать поиск??? Надо мерить компрессию... И да, чуть не забыл написать, когда свечки менял неделю назад, на электроде был слегка белый налет, а на самом корпусе свечи где резьба, небольшой черный нагар, свечам было около 10000км. Масло моя мазда съедает около 400-500мл на 10000км. Звонил ребятам одним в сервис, говорят есть у них маздовский сканер, якобы оригинальный. Расписал проблему. Сказали нет смысла читать без чека и что мол сканером особо не посмотришь работу датчиков...
  13. Как и обещал мне редактор журнала "За рулем". Данная тема была опубликована на всеувидение! Смотрим онлайн версию =) http://www.zr.ru/archive/gzr/2012/12/mazda3-ustraniaiem-shum-krylchatki?return=8c5b56d0fd65e5403c3c1856c9abffc55704f7fc::0#42 Знай наших! =)
  14. Всем спасибо! =) Поднимаем тему! начинается сезон холодов, и наши моторчики климата зажужжат вновь... =))
×
×
  • Создать...