Перейти к содержанию

maus

Пользователи
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maus стал победителем дня 11 января 2023

maus имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о maus

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 08.10.1970

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

1 520 просмотров профиля
  1. Заменил блок, всё заработало. Старый блок, брат должен приехать он у меня мастер по электронике бытовой, плату проверит, "прожарит, проварит", дальше посмотрим. Всем большое спасибо кто откликнулся
  2. Купил блок б/у на днях должен прийти, заменю потом отпишусь.
  3. Вчера поехал в дальнюю дорогу 80км, и включились обогрев, кондей в общем всё заработало. По ходу плата блока климата моросит, сегодня племянник должен быть на сто, попробую попасть к нему, пусть проверит всю электронику (систему), главное чтобы отказали, иначе ошибку не покажет.
  4. Давление в норме, раньше сам ремонтировал кондейши на разных машинах. А где находится этот плата блока климата? Это не та которая сбоку находится, когда меняем салонный фильтр? Ну и попробую подключиться с шине can ms, почему тоже об этом подумал. Сегодня племянник должен прилететь с Эмиратов, он спец. по электронике по иномаркам, его попрошу проверить на ошибки.
  5. Моторчик крутит, если включить климат, контрольные лампочки включаются, показывая что кондейшин включен, но по факту он стоит. Просто моторчик крутится и всё.
  6. Доброго времени суток всем. Подскажите то может быть причиной отказа кондейша и обогрева. Неделю назад работал, сейчас отказал. В салоне лампочки показывают, что включен но по факту не крутится. А также не включаются обогрев заднего стекла и зеркал, и не меняется показатель температуры "улица-салон". Фреон в системе есть. Проверил предохранители целые. Мазда 3, 2006г. туринг +, 1.6. Вместо головы стоит "Пионер" 2din. Раньше, зимой было, что включались контрольные лампочки ручного тормоза и подушек, горели пока салон не прогреется (моё наблюдерие) как они выключались, обогрев включался и температура "улица-салон" переключались. А теперь полный отказ.
  7. Пробег машины какой? Проверь сальники клапанные, и компрессию, скорее всего кольцам кирдык. Самый большой износ в 3-ем и 4-ом цилиндрах.
  8. Ты подушки мотора смотрел (3 шт), если правая потекла (она гидравлическая) то будет вибрация. На вид она вреде целая, но если жидкость с неё вытекла, то ей кирдык, и будет мало заметная вибрация, кроме того проверь другие две.
  9. У меня Мазда 3 2006 1,6 МКПП, я меня наружную гранат, но обязательно надо посчитать сколько зубьев на приводе и на гранате. Я ставил фирмы HDK МА-042 (А=22, В=58,6 С=28) произ-во Япония. Один в один, только чехол в комплекте идет резиновый (один раз поставил порвался) а "пластмассовый" заказывал отдельно. Ах да, на гранате надо на токарном станке снять бурт (около половины), чтобы "пластмассовый" чехол хорошо сел. Я с такой гранатой за сотню пробега ушёл, потом сменил оба привода на контрактные, т.к. шлицы износились на соединении привода справа.
  10. Всем привет, с наступившим НГ, здоровья, удачи и мирного неба. Мазда 3, 2006 г.в. С наступлением холодов, появился гемор пока машина прогревается, загораются контрольные лампочки на щитке подушки безопасности и стояночного тормоза, после этого ни одна контрольная лампочка на щитке не работает. Сначала не понял в чем дело, посмотрел поворотники моргают (спереди и сзади, как положено) но контрольная лампа не пашет и характерных щелчков релюшки не слышно, надпись на табло компа тоже исчезает, и подогрев заднего стекла не включается. Через энное время эти 2 лампы могут отключится, и опять "загорется" и такое может длится минут 20-30. Когда мотор, салон прогреются все становится на место и работает как положено. Летом я такого не замечал, а вот с холодами этот гемор появился. Может кто сталкивался с такой проблемой.
  11. Доброго времени суток, при спокойном трогании назад проблем нету, но стоит увеличить обороты, выскакивает задняя скорость. В чём искать причину (вилка, синхронизатор или шестерня), машину брал с рук в 2008г. 60тыс. пробег был, раньше не замечал, т к. не приходилось "газовать" при движении назад, а тут как то поторопился, и обратил внимание, что скорость выскакивает.
  12. Я не фиксировал вал, когда цепь ставил, поставил ВМТ по первому цилиндру, посмотрел метку на шкиву, и собрал точь в точь попал. У нас разборов матрешек нету, в основном тойоты, и корейцы, приходилось стаканы через Дром заказывать, и то нужных размеров не нашел.
  13. А зачем фиксация коленвала, на шкиву есть 2 отверстия под резьбу 8мм, я сварил два небольших угольника (что под руку попало) типа рогатки получилось, два отверстия просверлил, и двумя болтами фиксирую на шкиву, откручиваю и закручиваю гайку, которая фиксирует шкив. Другого ничего не нашел для фиксации коленвала.
  14. На звездочках есть метки, при установки цепи, риска на коленвале и "т" на распредвалах, должны совпадать вверх должны стоять. И все далее в этом положении замеряешь зазор клапанов впуск 1 и 3, выпуск 1 и 2. Далее оборот коленвала риски должны горизонтально совпадать замеряешь впуск 2 и 4, выпуск 3 и 4. Самый большой геморрой стаканчики подбирать. Я своими же методом переставления добился нужного результата, кроме 1 впускного, там зазор большой вышел, стаканчики б/у заказывал, нужно размера не нашел, притирал клапана, в общем с горе пополам и получил 0,35 (притрутся прилягутся, до 0.33 дойдут (по совету отличного моториста)) остальные вывел на 0.28 и впуск и выпуск. Как то так. Седла клапанов не трогал (по совету моториста, их сточить можно в любое время, а потом головку под замену), лучше притирать клапана. Если зазор маленький, лучше клапана обточить.
  15. А из за датчика детонации, возможно (если он кирдыкнулся)? Через OBD смотрю температура вроде стабильная. Свечи поставил новые "Иридиевые" никогда на них не жаловался (максимум 5 тыс) пробежали, после установки. Когда плюсовая температура была на улице, троения не было, как только похолодало, появилась эта заноза. Обороты развивает без троения, а вот на холостых как будто троит, по мере прогрева исчезает. Даже не знаю где он может подсасывать воздух. ГБО стоит, но я мотаюсь на бензине, не вижу смысла заливать газ. Может там где нибудь.
×
×
  • Создать...