вот и мой отчет
Проверить их легко, берем мультиметр, ставим на проверку сопротивления до 200 Ом к примеру и меряем на контактах клапана, естественно сняв фишку с него сначала, сопротивление. В допуске от 31 Ом до 34 Ом. Также можно проверить работу и подачей напряжение на клапана и смотреть поток воздуха через них, но думаю это излишне если на контактах НЕТ сопротивления, т.е. обмотка внутри датчика повреждена. Собственно возвращаемся к тому, что выяснив что датчик мертв — его нужно заменить. Идем допустим на магазине и там на мой мотор колодка с 2 датчиками в сборе! и стоит 3500 руб… при условии что второй у меня жив. не камильфо… поизучав инет и каталоги экзиста пришел к выводу что датчик все же можно и отдельно купить, который есть отдельно с номером, но к мазде 5. стоит он 1300 руб. уже что то. заказываю и жду. вот пришел он мне и пошел менять. ах да, сопротивление показал новый 32,2 Ом. Далее все в картинках.
Вот куда нужно лезть, справа от крышки смотрим
Далее видим это и начинаем откручивать все. сначала красные болты, дабы убрать то что мешается в сторону. потом зеленые
после откручивание всех болтов, раздвигаем все что бы было удобно вытащить площадку с клапанами. вытаскиваем и теперь нужно отсоединить от клапанов шланги. поддеваем отверткой плоской и снимаем все. вытаскиваем площадку
вот он коричневый — который предоставил беду
вот он второй, который рабочий
далее купил этот лот с номером
смотрим ближе
если сверить со старым, то различие только в номере думаю партии или еще что то. вопщем основные номера идиентичны.
откручиваем старый и ставим новый. и возвращаем площадку на место. подключаем все и видим
собственно вот и все. экономия на лицо. проверив все на авто - все работает идеально.