Перейти к содержанию

STEFAN--89

Пользователи
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о STEFAN--89

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 15.04.1989

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. Всем доброго дня. Мазда 3 BK седан спорт, 2 литра, 2005 года механика. При включенных скоростях, особенно по трассе слышен гул. Больше всего слышно при 90-120 км/ч при закрытых окнах. При повышении оборотов гул становится не слышно (видимо заглушается звуком движка). При включении нейтрали звук этот пропадает. Залито масло в коробку Кастрол 75/90. Что может быть? Ступечные подшипники в отличном состоянии, да и не в них причина. Неужели коробка.
  2. Термостат подвисает в открытом положении (антифриз по большому кругу), поэтому двигатель не до конца прогретый. Сделал скрин окна:
  3. Вытащил предохранитель (спидометр не работает, загорелся чек, лампочка АБС и ещё значок ЭУР, при этом ЭУР тоже не работает при отключении этого предохранителя) проехался, в движение включаю нейтраль, обороты падают до 1000 чуть держаться и приходят в норму ХХ.
  4. Диагностику делал в Fitservice, в рабочую зону не пускали, сказали, проверили ошибки, на подсос воздуха, слышал, что газовали, на скорости не проверяли точно. Наврят ли проверяли каждый датчик. Диагностика есть своя, китайский OBD, на смартфоне программы forscan, torque. Сейчас попробую отключить предохранитель, отпишусь.
  5. Попробовал, обороты так же зависают. Но вот заметил еще такую тендецию, что бывает обороты зависают на 1500 и сразу падают до 1000 и держатся до полной остановки авто, а потом через какое то время приходят в норму ХХ. Также заметил, что когда постоянно держаться на 1500 при остановке авто падают до 1000, а потом через какое то время приходят в норму ХХ.
  6. Проверял черно-красный, я ориентировался по картинке ). На ходу проверил, разгоняясь, скидывая на нейтраль, обороты виснут примерно на 1500 оборотов и чуть более и приходят в норму после остановки авто.
  7. Я нашел рядом черно оранжевый провод, и прозвонил его от ЭБУ до разъема, мультиметр пищит. Фото выслал на электронку.
  8. Да, верно. Минус звонится, сейчас проверил. Мультиметр пищит. Получается от разъема снятого ЭБУ до разъема который крепится к датчику провод не звонится
  9. Разъемы все почистил ) Первоначально значит неверно померял. Мерял не снимая с ЭБУ разъем. Показывает 1, но мультиметр не пищит. Отключил разъем от ЭБУ. Прозвонил провод. Пробовал и к одному и другому пину на разъеме на мультиметре показывает 1, не пищит
  10. Снял клемму +. Снял разъем с ЭБУ, почистил, окислов не было. Приложил щуп мультиметра к снятой клеммы ЭБУ к вышеуказанному проводу и щуп к разъёму который должен соединяться с датчиком (к одному и второму)- показало 1, мультиметр не пищит. Вставил разъем обратно в ЭБУ и снова проверил, показало почти 1875. И ещё приложил щуп к проводу в ЭБУ и к разъёму (к одному и другому) который идёт на датчик мультиметр показал 1856.
  11. Добрался до разъема. КПП в положении нейтраль. Мультиметр перевел в прозвонку диодов, один щуп приложил к одному разъёму датчика другой к другому, мультиметр запищал и показал 013.
  12. Отредактировал выше ответ ) Жду, спасибо, за помощь
  13. Все сделал как описано, в положении КПП нейтраль и включении скоростей мультиметр не пищит. КПП в нейтрали на мультиметр показывает скачущие показатели от 1879 до 1911 примерно, при всех других скоростях показывает 1
  14. Да, мультиметр есть, с режимом прозвонки, сегодня сделаю. А зажигание должно быть включено?
  15. Скинул клемму, результат тот же. Вот и в чем может быть причина ещё, все уже перепробовали
×
×
  • Создать...