Перейти к содержанию

Проблема с главным цилиндром сцепления


Shevnin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане! Перекопал весь сайт но так и не нашел информации по моей проблеме.

 

Мазда 3 у меня, 101 000 пробега примерно, машинке 4-й год.

 

Примерно 3-мес назад стала пропадать педаль сцепления, накачиваешь (как в ВАЗ 2106) появляется... в общем не буду грузить: заменили рабочий цилиндр сцепления, жидкость. Проблема исчезла но не надолго, выяснили что бежит главный цилиндр, который находиться под педалью. Заменили и все бы ничего... но он подозрительно скрипел 2 месяца и недели 2 назад сломался выжимной шток, удивляет почему он пластмассовый. Цилиндр был заказан на экзисте называется LPR что ли... Ну думаю ладно закажу "Сакс"... заказал поставили, проездил сутки и снова ломает шток.

 

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, может есть какие-то тонкости в установке данной запчасти.

Разобрали полностью цилиндр, думаю может выточить из металла этот шток..???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю у тебя деформация в педальном узле, когда снимали или ставили погнули, педаль ходит криво, поэтому скрипит и ломает шток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю у тебя деформация в педальном узле, когда снимали или ставили погнули, педаль ходит криво, поэтому скрипит и ломает шток

 

Да не, дело не в педальном узле! Его не реально погнуть, он снимается полностью, на нескольких болтах крепиться к корпусу, а сам цилиндр в него вставляется и защелкивется. Там единственное что может быть это сама плащадка погнута, но сравнили с другой машиной, все в порядке. Буем менять сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже проблема с этим самым цилиндром! Тему новую создавать не стала. Вообщем он у меня сломался - педаль провалилась, сцепление не переключалось! Тут же заменили у ОД. Замена и сама запчасть БЕСПЛАТНО, машина 2004 года и там чтото вроде отката с завода-производителя на эту деталь.

Вообщем сейчас имеем: Раздражает то что педаль залипает в полу при езде! Вроде все говорят что подразносится! Уже третью неделю разнашивается. Напрягает особенно когда надо побыстрее переключаться и ехать! Педаль чуть реще отпустишь -она осталась в полу на пару секунд, двигатель рычит-машина не едет -газ вхолостую.... После прогрева и долгой поездки кажется это застревание становится больше! после поездки в 100км В пробке покачала сцепление - в итоге оно напрягается или залипает , перееключиться на первую передачу не сразу вышло и выжить его в пол тоже- что там происходит не пойму. ОД в другом городе! На машине не опасно ездить& может оно снова провалиться , что делать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во владимире ужасный дилерский центр. как вариант можно попробовать до них доехать и потребовать исправить. но боюсь эта затея не прокатит и они за бесплатно ничего делать не станут. лучше заехать в простой нормальный сервис и посмотреть в чем проблема. возможно достаточно будет просто прокачать по нормальному систему. в общем смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бесплатно делать не будут? Если они не доделали или накосячили.. Вообщем вариант - все пройдет точно не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вариант "все пройдет само" рассчитывать особо не стоит. меняли тебе не по гарантии а по отзывной компании. формально работу они выполнили, цилиндр поменян. добиться чего то большего от них наверно сложно будет. а учитывая то, что этот сервис очень дорог и ужасен в плане кривизны рук и лени песонала, наверно и не стоит ничего от них добиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже проблема с этим самым цилиндром! ....

С этого же все начиналось, заменил сначала рабочий цилиндр, помогло на несколько дней. Заменили главный. Посмотри под педаль - есть подтеки жидкости или нет? Ну и после всех замен, я щас меняю сцепление... поглядим что будет. Отпишусь! А я к ОД не поехал даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так ужас. Я еще не заезжала никуда его смотреть, но кажется надо быстрее, а то опять встанет где нибудь на светофоре, да в чужом городе. Педаль остается в полу также, но по наблюдением начинается это только после долгой или частой езды. На работу 15 минут и обратно через 8 часов - она признаков не проявляет. Боюсь в сервис приеду, пожмут на педаль и скажут здорова, как обычно бывает - велят приезжать когда будет снова. Если второй цилиндр улетит, а затем все сцепление интересно ОД поменяли бы его бесплатно или это уже другая история у них получается.

Напиши пожалуйста сколько у тебя по деньгам все вышло - замена главного цилиндра и самого сцепленя уже теперь?

 

а еще куда смотреть? прямо под педалью? оно течь куда должно на коврик ? на саму педаль? на ковролин, чтото не поняла. Туда вообще может течь чтото.. Прости если глупые вопрос. Кстати у машины пробег 140 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши пожалуйста сколько у тебя по деньгам все вышло - замена главного цилиндра и самого сцепленя уже теперь?

 

а еще куда смотреть? прямо под педалью? оно течь куда должно на коврик ? на саму педаль? на ковролин, чтото не поняла. Туда вообще может течь чтото.. Прости если глупые вопрос. Кстати у машины пробег 140 тыс

Я у ОД только проходил ТО, больше у них ниче не делал так как цены космас, да и делать то особо нечего было до сегодняшнего момента.

 

Смотри прямо на сам педальный узел, под сцеплением, увидишь цилиндр и если там видны жирные подтеки значит бежит главный цилиндр.

В общем смотри:

цилиндр рабочий сцепления - 2500-3000 + тормозухи литр примерно+ замена 500 рублей

цилиндр главный сцепления - 1800-4500 + тормощуха + замена 1000 рублей

сцепление 6200-оригинал замена 4000-5000 рублей.

 

Я щас сразу менял гланый цилиндр, тормозуху всю заново, и сцепу. Обошлось в се в 5000...

Ну если вдруг не разберешься, то набирай 9097020011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну что пока на данный момент по диагностике точно сказать мне не смогли что менять либо рабочий цилиндр (изначально был возможно не исправлен) либо уже главный. Точно сказть не могут, но нигде ничего не течет, с педалью нормально все, проблема в чемто гидравлическом.

Отправили обратно к ОД - они поставили пусть и разбираются и тем более если это рабочий цилиндр должны менять его все также бесплатно.... (не знаю как по гарантии у них на работы на запчасти - месяц, полгода, год)

ОД Владимира на переезде до конца мая... ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Зря грешили на Дилерскйи центр во Владимире) Конечно же не сразу и без энтузиазма, но заказали такой же рабочий цилиндр и поменяли мне поставленый ими на новый чтобы ИСКЛЮЧИТЬ возможность того, что он бракованный и "ищите в другом месте". И о боже оказалось правда - первый цилиндр был бракованный, что сильно их удивило - сказали что редкость. Все бесплатно. Машинка летает, сцепление работает четко и не сравнить с тем что было. Счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам попал с рабочим цилиндром. Провалилась педаль и все. На первой передаче в сервис отвез.

Заменил, и сейчас уже езжу полгода, всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, у меня тоже возникла проблема с главным цилиндром пробег 75000км но потек и я его поменял, через месяц сломался шток на нем брал не оригенал  но уверяли что хороший аналог, теперь что делать брать оригинал, а вдруг опять сломается может дело не качестве аналога а в чем то другом у меня сцепа пуговата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может и не в тему, потек рабочий цилиндр. Купил, полез менять, поменял все ОК, стали прокачивать - свернули штуцер под самый корень (пластмассовый паразит), стоим курим, чешим репы, что делать, новый покупать, жаба душит. ОСЕНИЛО!!! Сняли новый цилиндр пошли домой, обыную отвертку нагрели над газом вплавили в штуцер -выкрутили. Из старого цилиндра выкрутили штуцер на место сломанного встал как родной (япошки бы оппливались). Поставили данную конструкцию обратно, качали аккуратно-аккуратно что б и этот не сломать. Сейчас пуляю и горя не знаю)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

МужЫки HELP!!

 

Как добраться до рабочего цилиндра сцепления на двигателе 2.0 кузов bk седан.

 

Весь инет уже перерыл. подробной нигде нету. А прокачать систему ну очень надо.

 

Как я понимаю он где-то под воздушным фильтром и акб.

 

Надо ли снимать весь воздушный фильтр, если да то как он крепится? Я его снять попытался, но видимо не нашел всех креплений и он продолжает стоять намертво.

 

Подушку акб надо снимать? Та что с болтом на 17? Он тоже сука намертво стоит.

 

П-ста чем подробней тем лучше, я пока еще чайник в саморемонте. Главный цилиндр сцепления у меня 6 часов ушло поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего снимать не надо (кроме защиты двигателя если она есть), просто нужна яма или подъемник.

 

Вот он на фотке (фотка сделана из ямы).post-31699-0-67184100-1416825965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так кто-нибудь подскажет алгоритм замены главного цилиндра сцепления? Того, который под педалью.

Что нужно снимать, какой инструмент нужен и сколько времени? Заказал аналог LPR, теперь боюсь за пластиковый шток, чтобы не сломать его,как пишут на форумах.

Для того, чтобы увидеть течь цилиндра пришлось выкручиваться ну в ооочень странную позу. Может для замены нужно снять сиденье?? И вообще, мануалы на замену странные какие-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...