Перейти к содержанию

Вибрация на холостых в руле Мазда 3 2.0 МТ


terr3v

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем, сталкнулся с такой проблемой

 

на холостом ходу когда машина стоит, и находиться на месте держась за руль чувствую вибрацию

 

на ходу или когда на месте нажимаешь газ, вибрация исчезает ее словно нет как будто она выключена .....

 

выхлопная система стоит HKS Hi-Power она как мне сказали весит больше штатного выпуской системы.... и якобы может из за нее .....

Заехал сегодня в Сервис посмотрели опоры ДВ ..... подушки визуально сказали что все нормально

 

поменял свечи на новые .... старые свечи оказались пробитыми и большой зазор фото предоставлю свечей сегодня чуть позже !!!

 

Поставили новые зовел ... дв работает вроде как и работал нормально ... обороты были нормальные не прыгали как с новыми разумеется, так и со старыми

... вибрации стала меньше но она все таки ОСТАЛАСЬ

 

 

ПОМОГИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ...

 

МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА HKS Hi-POWER когда он на холостых басит и передавать вибрацию .....

 

Заметил вот что еще у друга тоже Мазда 3 2.0 стоит штатный выхлопная ....

выйдя из автомобиля когда он заведен, подошел к трубе и потрогал какая вибрация есть НО на HKS Hi-Power ----- вибрация была намного слабее чем штатная система когда за систему держишься

 

 

НУЖНА ПОМОЩЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что только на руль? Сидишь ноги в стороны, так что задевают консоль. Вибрацию ногами не чувствуешь? И машина какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем, сталкнулся с такой проблемой

 

на холостом ходу когда машина стоит, и находиться на месте держась за руль чувствую вибрацию

 

на ходу или когда на месте нажимаешь газ, вибрация исчезает ее словно нет как будто она выключена .....

 

выхлопная система стоит HKS Hi-Power она как мне сказали весит больше штатного выпуской системы.... и якобы может из за нее .....

Заехал сегодня в Сервис посмотрели опоры ДВ ..... подушки визуально сказали что все нормально

 

поменял свечи на новые .... старые свечи оказались пробитыми и большой зазор фото предоставлю свечей сегодня чуть позже !!!

 

Поставили новые зовел ... дв работает вроде как и работал нормально ... обороты были нормальные не прыгали как с новыми разумеется, так и со старыми

... вибрации стала меньше но она все таки ОСТАЛАСЬ

 

 

ПОМОГИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ...

 

МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ИЗ ЗА HKS Hi-POWER когда он на холостых басит и передавать вибрацию .....

 

Заметил вот что еще у друга тоже Мазда 3 2.0 стоит штатный выхлопная ....

выйдя из автомобиля когда он заведен, подошел к трубе и потрогал какая вибрация есть НО на HKS Hi-Power ----- вибрация была намного слабее чем штатная система когда за систему держишься

 

 

НУЖНА ПОМОЩЬ

Приветствую! вот и у меня такая же ерунда!

вибрация чувствуется на холостом. а еще заметил что свет моргает - когда руль начинаешь крутить, или газовать слегка....

на сервис ездил сказали свечи... поменяли.... но все осталось также...

на сервисе дилера, разводят руками... никто не знат в чем проблема. вот записался на след. неделе, пусть ищут.

заметил проблемы после сервисной КАМПАНИИ, что то меняли на "дворнках".

машинка 2008(2009) года. 2 литра, седан.

 

Буду рад услыщать советы..... может кто-то уже сталкивался и способен помочь в решении данного вопроса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что только на руль? Сидишь ноги в стороны, так что задевают консоль. Вибрацию ногами не чувствуешь? И машина какая?

 

Скажу чустно на это как то не обратил внимание, сейчас через 30 мин отпишу ест по кузову вибро ..

 

Машина МАЗДА 3 2.0 МТ седан

 

genka2103 на дворниках они тебе скорей всего меняли ... моторчик ... но он к этому не думаю чтобы имел хотябы что то ..

 

У меня вроде нет такого когда руль крутишь свет моргает ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свет может притухать на турингах, и во время прогаовки. на 2.0 АТ особенно это заметно. т.к. и мотор и коробка и ЭГУР потребляют очень много. всё дело в том, что на просадку напряжения в сети реагирует мозг и включает дополнительное возбуждение на генератор, тем самым стараясь выровнять напряжение в бортовой сети. но т.к. эо не происходит мгновенно, визуально заметно промаргивание света в частности. на спортах промаргивания нету, т.к. штатный ксенон потребляет около 17W а галоген 55W (это только одна лампа ближнего света), поэтому для штатного ксенона просадка напряжения, в принципе, не страшна, блоки нормально поддерживают ток, для горения лампы.

а по поводу вибрации

Падают обороты на холостых. соответственно, то что на сервисе сказали, что опоры ВРОДЕ БЫ нормальные.. ну я х.з. правую видно только снизу, если за неё просто дёргать, она отличная.. нужно смотреть снизу на предмет надрыва. ну и вообе, по жизни на ВСЕХ маздах 2.0АТ самый вибрирующий мотор, ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свет может притухать на турингах, и во время прогаовки. на 2.0 АТ особенно это заметно. т.к. и мотор и коробка и ЭГУР потребляют очень много. всё дело в том, что на просадку напряжения в сети реагирует мозг и включает дополнительное возбуждение на генератор, тем самым стараясь выровнять напряжение в бортовой сети. но т.к. эо не происходит мгновенно, визуально заметно промаргивание света в частности. на спортах промаргивания нету, т.к. штатный ксенон потребляет около 17W а галоген 55W (это только одна лампа ближнего света), поэтому для штатного ксенона просадка напряжения, в принципе, не страшна, блоки нормально поддерживают ток, для горения лампы.

а по поводу вибрации

Падают обороты на холостых. соответственно, то что на сервисе сказали, что опоры ВРОДЕ БЫ нормальные.. ну я х.з. правую видно только снизу, если за неё просто дёргать, она отличная.. нужно смотреть снизу на предмет надрыва. ну и вообе, по жизни на ВСЕХ маздах 2.0АТ самый вибрирующий мотор, ИМХО!

 

отдал 200 рубл чтобы атво подняли и что то мастер там своими глазенками смотрел смотрел и дал вердикт что все мол нормально ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую промерить напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе (MAP). При условии что датчик в норме, а напряжение выше 1,2В, то скорее утечка вакуума.

Еще вариант промерить давление на выпуске, вставив манометр вместо лямбда зонда первого, так же давление должно быть не выше 0,5bar (0.05Mpa).

 

Зазор на свечах кажется великоват чисто визуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация решена заехал сегодня в mazda-sto посмотрели .. надорвана подушка дв правая ...

 

но на вибрацию повлиял масляный фильтр ДВ из за того что у меня стоит сандвич панель на датчики давл и тем масла ... штатный фильтр мазда

в длину около 9 см .. и он упирался в защиту дв .. что привело к замятию фильтру и протер его почти до конца ....

 

было принято заменить на меньше .. в итоге не было в наличии его....поставил почти такой же .. на 3 мм меньше ... и проставил шайбы под защиту ... в итоге появился зазор в р-не 5 - 6 мм между защитой и фильтром ....

 

Буду искать не родной фильтр меньше в высоту ...

Есть модель BOSH он в р-не 7 см длиной думаю он мне как раз и нужен ... фото самого фильтра выставлю вечером что с ним сделала защита ....

 

Спасибо мастеру Дмитрию ... что не отказал и задался вопросом найти в чем причина вибрации ...

 

в итоге спас сердце моему моей ласточке ....

 

Сегодня забераю фильтр размер его 7 см нежеле от штатного 9 см .... до выходных авто на приколе ... буду менять подушку и фильтр с маслом

 

в итоге фильтр на этой машине простоял 6 тысяч был сегодня заменен на такой же только малость меньше в см который простои 2-3 дня и будет заменен на 7 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладываю вам свечи родные как и обещал

 

a9f33ef88751.jpg

0b3338f5dbd6.jpg

Если честно, то фото мало информации даёт!, то что пробой рыжеватый это видно, а вот сам центр, визуально можно увидеть если есть там полосы от среднего электрода и изолятора, значит пробивает!Под замену!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...