sergok81 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Mazda3 MPS G2 vs Mitsubishi Lancer Ralliart X Так кто и чем лучше???? Цена почти одинаковая. Зато у Раллиаарт полный привод, разгон 6 сек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 конечно лансер, тут и думать нечего. взглянуть тока на внешний вид мазды мпс новой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вот интересно взглянуть на таблицу от Авторевю. Замеряли эти авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Если кому не нравится дизайн, и мона затюнить ))) будет красава ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 хэч убогий =\ :ranting: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liney Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Если уж митцуха ,то только эво,раллиарт -недоделка. Со старта конечно полный привод быстрее а вот потом он в штаны срет ,проверенно лично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red_Devil Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 а разве мпс не самая быстрая в классе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гия Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 либо мопс либо эво. причем эво 9) а из твоего выбора конечно же мопс!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noiseless83 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Что тут говорит, конечно все здесь будут за мазда. Я лично за полный привод, но только не митсубиси, а за субару Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 объясните лошаре какая разница между ралиантом и эво ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ралли арт=) у друга есть из просервиса) летает на нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Что тут говорит, конечно все здесь будут за мазда. Я лично за полный привод, но только не митсубиси, а за субару самый лучший полный привод в мире это у эво 10, подтверждено ни одной статьей, тестами и обзорами. А недопривод трешки, да ну его... лучше бы мпс 6-ки вернули бы - там был привод полный. какая разница между ралиантом и эво ?) полным приводом, подвеской, двигателем, салоном, ценой... У салона мпс более лучшая отделка чем у митсу, но митса более просторная. Ну и естественно среди овощей 1.5 митсу X, мазда 3 1.6 выглядит более богато и предпочтительней, шумка получше, и салон более качественный, за теже деньги больше наворотов-допов, но места меньше... Ну а раллик или мопс - однозначно раллик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubber Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Интересовался не так давно Раллиартом. Ситуация такая: в Москве на складе есть три машины 2008 г.в. (!!!), без пробега, все хэтчи. Скидка на них в районе 100 т.р. По поводу ввоза новых никакой инфы нет, заказать тоже нельзя. Думаю, брать 4-летние машины нет смысла, особенно с такой незначительной скидкой. Поэтому остается только вариант б/у. Но салон у Лансера - это ахтунг, конечно (это так, к слову). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 лансер-хэтч симпатично будет смотреть но не на стандартных ущербных колесах. 18 с хорошим вылетом преобразят гадкого утенка:) салон да..фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergok81 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Если уж митцуха ,то только эво,раллиарт -недоделка. Со старта конечно полный привод быстрее а вот потом он в штаны срет ,проверенно лично Ролом как видно на таблице, до 100 МПС (G2) сливает, а после 100 Раллиарт отстает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 полным приводом, подвеской, двигателем, салоном, ценой... привод практически тот же, отличается только муфтой а двигатель тот же самый просто дефорсированный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liney Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Что тут говорить ,полный привод конечно решает,неважно чей субы или эво ,у субару есть (си-драйв) чего нет на эво и вообще тут уже каждому свое,а сравинивать полный привод раллиарт и мопса не т особого смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 полным приводом, подвеской, двигателем, салоном, ценой... привод практически тот же, отличается только муфтой а двигатель тот же самый просто дефорсированный и цена такая же, только меньше))) т.е. по сути, принципиальных отличий нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 полным приводом, подвеской, двигателем, салоном, ценой... привод практически тот же, отличается только муфтой а двигатель тот же самый просто дефорсированный да ну ))) от куда эта у тебя инфа? т.е. по сути, принципиальных отличий нет? принципиальные отличия в управлении, как авто заходит в повороты, эво их пишет, а раллик не справляется, ручником надо помогать. Про мопса вообще промолчим ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 да ну ))) от куда эта у тебя инфа? принципиальные отличия в управлении, как авто заходит в повороты, эво их пишет, а раллик не справляется, ручником надо помогать. Про мопса вообще промолчим ))))) скажу сразу не силен в конструкции конкретно Эво, но когда шарился по этой теме, как я понял там все отличие привода именно в другой распределительной межосевой муфте ну у ралика и подвеска более мягкая, естессвенно он будет плавать - он как бы более городской чтоли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUF Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 а сколько эво стоит? и ралли арт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 1 299 000 ралли арт - считай как мопс ) от 1 939 000 до 2 239 000 эво субы wrx - от 1 500 000 wrx sti - от 2 150 700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 а сколько эво стоит? и ралли арт? а в инете инфу сложно посмотреть?) умеем тока мазда3.ру в адресной строке набирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.