Перейти к содержанию

Турбо-кит


Рекомендуемые сообщения

Являюсь счастливым обладателем своей матрешки 2004 года выпуска прямиком из USA, оснащенной нетурбированным 2.3-литровым мотором со 156 коняшками на борту. За почти двухгодичную эксплуатацию проблем с ней практически не возникало (заменил сайлентблоки передних рычагов, правую подушку двигателя, на подходе замена соленоидных клапанов и передние аммо) , машинка практически вся на данный момент проехала около 135 тыщ миль (217 тысяч км), кроме мотора, который сейчас пошел считать семидесятую тысячу своей бурной жизни. и жил бы я со своей красоткой и не тужил, но... нагрянуло время перемен в нашей родной беларуси, а точнее уравнивание "ваших" (российских) и наших (белорусских) таможенных пошлин, а вместе с ними мои планы на замену авто в ближайшее время. но за этими изменениями крылась еще одна проблема, о которой я и подумать не мог.

Моя машинка едет около 8.5 с до сотни по паспорту, и около 8.9 секунд до сотни с прокладкой между сидушкой и педалями вроде меня. казалось бы, достойные цифры, ездяй себе спокойно, делая всех со светофора, и ездяй. плюс габариты машинки в потоке позволяют щемиться в такие щели.... но шло время, и новость про повышение пошлин облетела Беларусь. все мало-мальски трезво мыслящие люди поменяли своих верных коней на более новых\технологичных\экономичных (подчеркните нужное сами). обладатели экономичных пассатов на дызеле меня и сейчас волнуют мало, а вот всякие там ауди А6, мерсы и прочие туареги стали регулярно и неслабо обижать мою матрешку, которая от перенесенных унижений даже заболеть умудрилась (ерундил лямбда-зонд, и подушка покоя не давала), что также сказалось на моем самочувствии и мироощущении в целом. сел я, думал, шерстил гугль на предмет апдейтов машинок и матрех в частности, разводщих табун лошадей под капотом не хуже бывалых коноводов. стоит оговориться, что дино-стендов у нас в стране ажно целый один, и тот пока не могет в настраивании авто, только знает что дизельки чиповать. так что чиповка отпала сама собой. (хотя сие обидно, матрешная двушка имеет под капотом всего на 6 лошадок меньше, и разгон у нее только на полсекунды меньше.)

Итак, шерстил я шерстил, и нашерстил выгодное, казалось бы, дело. а именно установка турбо-кита. вот что удалось нашерстить по этой теме не ебае. пошел я песочить гуглик дальше, и напесочил установки турбо-китов на полный сток некоторыми америкосиками, которые крайне положительно отзывались о работе двигателя после турбирования и машинки в целом. самый "стойкий" америкос продолжал честно снабжать весь мир инфой про свою масю на протяжении некоторого времени, достаточного для преодоления 420 миль на турбомасе в городском режиме, а затем простыл след его. посоветовался я со знакомым мастером, обслуживающим добрую половину тюнеров бреста, имевшего уже на тот момент опыт установки около десятка подобных китов на различные авто, и от него также противопоказаний не услышал. воодушевленный, я сегодня уже заказал сей комплект, ибо не так много времени оставалось до вылета лота, и решил отпоститься на форум, который, в некоторой степени, стал для меня уже родным.

Страшно представить, сколько займет шапка темы, но сделайте усилие, дочитайте до конца =). Итак, кит завтра-послезавтра начнет движение в сторону Беларуси. на это у него уйдет пара-тройка недель. за это время постараюсь довести до ума масю, чтобы установка его не вызвала проблем.

А пока, уважаемые форумчане, прошу обеспечить меня, тюнера начинающего и неопытного, необходимым багажом знаний для успешной установки и эксплуатирования турбо-маси.

Как я уже раньше писал, авто выпущено в 2004 году, мотор 2.3 литра, 5 МКПП. Кто не в курсе, движок полностью заимствован с фокуса (имя ему DURATEC). а коробка и сцепление с пятой мазды.

Спеки прибудут сюда следующие (продублирую на случай, если аук не возобновят).

04-06 Mazda 3 2.0L 2.3L Direct Bolt-On Turbo Kit

 

INCLUDES:

Turbo Specs

Ported TD05H Big 16G (Does not include Gasket)

Journal Bearing

Compressor .49 A/R

Wheel Diameter: 48.3/67.9mm

Wastegate set at 0.8 Bar

Turbine Wheel Dia: 49.2/56mm

W/O Oil Lines. Oil/Water Fitting Require Modifications

Turbular Turbo Manifold

5 x Aluminum Pipings

8 x Silicone Hoses and 16x clamps

25'' x 12'' x 3'' intercooler

Fuel Pressure Regulator

 

Stainless Steel Downpipe

Blow off valve

Manual Boost Controller

Для того, чтобы вы не шерстили инет: турба взята прямиком с Impreza WRX, даже давление оставлено такое же. Она имеет комбинированное жидкостно-масляное охлаждение. В комплекте отсутствуют маслоточные линии, также требуется модификация системы охлаждения, но это не есть проблема, по заверениям все того же мастера.

Жду ваших мнений и советов по теме, мнения о моей личности можно оставить при себе, и так чувствую, что чокнулся уже, и турбина это только начало). Особо приветствуются добрые пожелания непонимающих и подробные теоретические выкладки мастеров-профессионалов. всем спасибо минимум за прочтение этого поста.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

купи мпс) дешевле выйдет, так как надо будет перебрать весь двигатель и заменить в нем 90 процентов деталей, сток не выдержит. это все проверенно. мне кажется проще и дешевле компрессор поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи мпс) дешевле выйдет, так как надо будет перебрать весь двигатель и заменить в нем 90 процентов деталей, сток не выдержит. это все проверенно. мне кажется проще и дешевле компрессор поставить

ну охота человеку - пусть делает! ну подожгет двигатель потом мопса купит=))) думаю если бы не было бы таких смельчаков конструкторов - много чего не было в нашей жизни;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, если бы я мог - я бы воткнул. Честно. Если бы было столько денег - сразу бы купил мопса. Тоже честно.

Теперь по поводу непосредственно переделок: если менять - что менять и на что менять. Понятно, что если искать поршневую, то с меньшей степенью сжатия и ковку, понятно, что желательно заменить шатуны и клапана. НО прошу обратить внимание на один маааленький нюанс: я пока (будущее покажет) не собираюсь дуть ни бар, ни полтора. давка пока будет меньше бара, возможно вообще полбара, сток это выдержит 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, нет. хотя я неверно выразился. а может и верно... тащить движок автоматом означает контейнерную перевозку, и при его стоимости в тысячи 3-4 доставка потянет еще на столько же. плюс растаможка - 30% от сделки. то есть еще 2500$. и это кроме того, что его еще найти нужно, ибо даже на ебае они мелькают лишь периодически, да договориться об отправке, потому что большинство согласны лишь по америке, и прочая-прочая-прочая. ну и его итоговая стоимость подходит к девяти тысячам, а эта разница позволяет купить мпс-ку.

я же постараюсь сделать долгоиграющий проект, с последовательной заменой всего и вся и сделать таки мою матрешку не хуже мопса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все не читала ... но турба на атмо трешку не новость как бы

здесь тему не читал? отчет там Барта есть Компрессор-кит на Mazda 3 2.0

 

ну и щас готовый проект Вадима в 360 сил

и это моторы 2.0

мпс нервно курит наша))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати... поршневая с мпс у меня абсолютно одинаковая.

 

SAvina, спасибо огромное за наводку, сам эту тему не нагуглил почему-то :blush2: хотя искал, честно-честно!)

но хотя опять же, тут на базе двушки, а двушка и 2.3 - разные моторы.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати... поршневая с мпс у меня абсолютно одинаковая.

ну кроме степени сжатия))

удачи...

а турбина кстати если я не ошибаюсь от эвика.

на врыксе td04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати... поршневая с мпс у меня абсолютно одинаковая.

ну кроме степени сжатия))

удачи...

а турбина кстати если я не ошибаюсь от эвика.

на врыксе td04

в том и дело, что степень сжатия одна, 9.5. если я ошибаюсь, пусть кто меня поправит. про турбину тоже инфа 100%, поищите внимательно турбы с последних врыкс.

 

попробую нашего спеца по мазда моторам привлечь в тему

вдруг чего умное скажет))

я вас уже обожаю))) жду спеца, правда советы нужны.

p.s. тему перелопатил, нашел полезный пост про то, что и на какую мощность менять нужно, но это опять же справедливо для двушки. хотя, если делать больше 300 лошадкаф, то нужно следовать тому посту.

p.p.s. пока основной вопрос выдержит ли сток 2.3 156 коней (именно этот, а не MZR со 170-ю лошадками, ибо поршни другие там) давку в 0.8 кг, или же нужно уменьшать до 0.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему так не хочется усиливать мотор? хотя бы частично, это всегда надежней

а так будет игра в рулетку, выдержит/не выдержит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему так не хочется усиливать мотор? хотя бы частично, это всегда надежней

а так будет игра в рулетку, выдержит/не выдержит

не "не хочется", пока денег нет. вернее, нет желания их выуживать всеми правдами и неправдами. комлект поршня+шатуны обойдется примерно в сумму турбо-кита просто, с установкой. разумеется, если скажут "не думай даже ставить турбу их не заменив" я повременю, и изыщу средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажут) и скажут лучше сначала подкопи денег, потом начинай ... иначе можно попасть на еще бОльшие деньги, скупой как говориться ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажут)

заодно тогда скажут, что стоит поменять в первую очередь. :blush2:

я ж не против возвращения меня на путь истинный, совсем не против). а если меня еще кто сейчас переубедит и докажет, что мне турба нафих не упала - я вообще счастлив буду). только хде этот адски терпеливый самаритянин? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати... поршневая с мпс у меня абсолютно одинаковая.

ну кроме степени сжатия))

удачи...

а турбина кстати если я не ошибаюсь от эвика.

на врыксе td04

в том и дело, что степень сжатия одна, 9.5. если я ошибаюсь, пусть кто меня поправит. про турбину тоже инфа 100%, поищите внимательно турбы с последних врыкс.

у тебя не может быть одна с мопсом,ты ж не на 80 бензе ездишь,и даже наверно не на92)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь сделать по уму, правильно, чтобы было надежно а не на один-два отжига, можно смело пользоваться данной инструкцией:

 

 

Турбо кит

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152090791/#post

 

Подготовка мотора

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152121476/#post

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152122717/#post

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152126920/#post

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152133223/#post

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152142372/#post

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152145901/#post

 

Сборка

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152183435/#post

 

Итог

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152378741/#post

 

358л.с, хотя ещё можно дунуть )

 

Бюджет думаю не меньше 300-350т.р получилось в итоге, и срок почти 1 год, т.к всеравно есть куча подводных камней, выползают постоянно проблемы при подгонке настройке и т.д, но этот проэкт уже готов, так что опыт уже есть, поэтому могут собарть думаю месяца за 3-4точно,с учетом доставки з.ч из за бугра.

 

А если делать тяп ляп, то лучше не делать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь сделать по уму, правильно, чтобы было надежно а не на один-два отжига, можно смело пользоваться данной инструкцией.

спасибо, и правда, прямо "Хрестоматия начинающего power-тюнера"). материал прочел внимательно, много думал. огромное спасибо за инфу еще раз.

по поводу "тяп-ляп" вы меня убедили, очень постараюсь сделать проект не хуже, а даже и лучше ONION-а. нескоро матрешка моя поедет так же, но все равно будем стараться.

 

Бюджет думаю не меньше 300-350т.р получилось в итоге, и срок почти 1 год, т.к всеравно есть куча подводных камней, выползают постоянно проблемы при подгонке настройке и т.д, но этот проэкт уже готов, так что опыт уже есть, поэтому могут собарть думаю месяца за 3-4точно,с учетом доставки з.ч из за бугра.

сделать там же мне все равно не сделают, ибо живу я в других местах в другой стране, но мастера у нас есть не хуже=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего тебе тут ехать то?) фигня ваще)

к Стасу (кто собирал мотор данный на 358 сил) и не из таких далей приезжают ;)

 

и вообще, Стааааааааас! ты где?? отпиши тут! пжлста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему так не хочется усиливать мотор? хотя бы частично, это всегда надежней

а так будет игра в рулетку, выдержит/не выдержит

 

Золотые слова :good:

потом намного накладней будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу "тяп-ляп" вы меня убедили, очень постараюсь сделать проект не хуже, а даже и лучше ONION-а. нескоро матрешка моя поедет так же, но все равно будем стараться.

 

Тебе удачи!! но сделать также ты можешь наверное если приедешь в мск, а вот лучше наврядли, Вадим ONION - настолько педант, идеалист, что он там до винтика, до шайбочки все усилил, чтобы было все по уму, вообще сделать лучше думаю вредли кому под силам в данный момент,хотя все может быть.

 

Ты главное учти что это не быстро, и бюджет на маленький,т.к и коробку надо усилить, тормоза и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, ну ты щас наговоришь тоже)

у него другой мотор все таки, может и другие цели человек ставит

так что и требования и методы могут быть совершенно иные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него другой мотор все таки, может и другие цели человек ставит

вот это тоже верно, все, что есть, написано для двушки, мой же уже ближе к мопсовскому... хотя с другой стороны мопсоводы, решившиеся на пауэр-тюнинг тоже начинают с усиления мотора... короче говоря, поршневую один черт менять надо до установки турбы. не с того конца начал я =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...