Перейти к содержанию

Подключение сабвуфера на Мазда 3


rnKILLA

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно взяли девушке Мазда 3, щас хочу переставить сабик с предыдущей машины. Извиняюсь если подобная темабыла, но я сколько ни искал на форуме - не нашел.

Так вот, есть ли какая-то инструкция по установке сабвуфера и усилка?

Подскажите, кому не трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Недавно взяли девушке Мазда 3, щас хочу переставить сабик с предыдущей машины. Извиняюсь если подобная темабыла, но я сколько ни искал на форуме - не нашел.

Так вот, есть ли какая-то инструкция по установке сабвуфера и усилка?

Подскажите, кому не трудно

Тем действительно полно! Вариант попроще - это взять сигнал с задних колонок и через специальный фильтр взять сигнал! Но качество будт относительным! И вариант № 2 - это распаять голову и вывести сразу из мафона линейные выходы под саб и фронт! У меня есть знакомый который это делает или можно обратится в Эрту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, а коли знакомый у тебя этим занимается.... понимаю что мусолю в 1001 раз, НО: при распайке линейников, надо все компоненты и кишки платы по номиналам мнять (кондеры с резюками), или достаточно просто припаять в определенные точки сами контакты проводов? Просто если просто припаять к точкам то это и школьник сделает, а по схеме какого то товарища которую все рекламируют, там еще и предусилок паять и номиналы компонентов менять почти все. Крайне интересный вот вопрос, причем как радиотехник скажу что предусилок там как козе баян, но если крайне сильно морочит можно и концертные блины низкочастотные в багажник пихнуть чтоб клиренс до 1 см сократился))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, а коли знакомый у тебя этим занимается.... понимаю что мусолю в 1001 раз, НО: при распайке линейников, надо все компоненты и кишки платы по номиналам мнять (кондеры с резюками), или достаточно просто припаять в определенные точки сами контакты проводов? Просто если просто припаять к точкам то это и школьник сделает, а по схеме какого то товарища которую все рекламируют, там еще и предусилок паять и номиналы компонентов менять почти все. Крайне интересный вот вопрос, причем как радиотехник скажу что предусилок там как козе баян, но если крайне сильно морочит можно и концертные блины низкочастотные в багажник пихнуть чтоб клиренс до 1 см сократился))))

товарищ вроде авторитетный! Все делает по аналогии эрты, с предусилитешем и прочим хламом! Я в этом не очень шарю! Вообщем если надо я скину контакт в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, а коли знакомый у тебя этим занимается.... понимаю что мусолю в 1001 раз, НО: при распайке линейников, надо все компоненты и кишки платы по номиналам мнять (кондеры с резюками), или достаточно просто припаять в определенные точки сами контакты проводов? Просто если просто припаять к точкам то это и школьник сделает, а по схеме какого то товарища которую все рекламируют, там еще и предусилок паять и номиналы компонентов менять почти все. Крайне интересный вот вопрос, причем как радиотехник скажу что предусилок там как козе баян, но если крайне сильно морочит можно и концертные блины низкочастотные в багажник пихнуть чтоб клиренс до 1 см сократился))))

можно просто припаять - школьник справится 100% если руки не дрожат и паяльник видит не 1 раз в жизни.

а можно еще кондюки и резюки поменять для более хорошего звучания

 

схем у "товарища" несколько и не во всех нужно предусилок паять (да и есть у этого "товарища" товарищи которые предусилок продать могут...) и "товарищ" тоже не менегер - про предусилок разжевывал для чего и почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...