Перейти к содержанию

Ошибка c1288 Pressure Transducer Main / Primary Input Circuit Failure


Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря... Я 2й Хозяин Мазды 3 2005, куплена в 2006, Дорестаил, Седан, 1,6 МКПП, Тоуринг.

Спустя 1,5 мес моего владения этим аппаратом Загорелась лампа "Машинка в Заносе" и не гаснет, Лампа АБС не горит, педаль тормоза при резком торможении отстреливает - вроде все ок. Кидал машину в занос на песке, лампочки не загораются, машину не ведет, уверенно держит дорогу, только постоянно горит "Занос" и не гаснет ((( Машина на трассе себя ведет хорошо и никуда с курса не сносит и не ведет. Помимо этого при нажатии/удержании кнопки DSC OFF лампа индикатор не загорается - системы не отключаются. Считали своими силами со знакомым программером ошибки - выдает c1288 Pressure Transducer Main / Primary Input Circuit Failure. Братцы, плз помогите как все это исправить. Ошибка не сбрасываемая (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его помимо замены нужно ещё и программировать под конкретную машину.

 

Так куда же мне обратиться? Где могут отремонтировать и что по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его помимо замены нужно ещё и программировать под конкретную машину.

 

Так куда же мне обратиться? Где могут отремонтировать и что по деньгам?

если все работает, то не парься, а лампу можешь исключить. По деньгам дороговато выйдет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день! Неделю назад приключилась таже самая беда, загорелась скользящая машинка. Диагностика также показала ошибку с1288. Чем грозит данная ошибка? На первый взгляд поведение машины не изменилось, abs работает, антибукс тоже. Уж больно дорого этот блок стоит, на экзисте 21000р!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

добрый день, хотя для меня не очень. писал уже о своей проблеме но ответов так и не дождался. продублирую.

ехал на своей мазде3 2.0 мкпп 2008 года. загорелся датчик антибукса. машина начала подтормаживать, через пару км остановился загорелся датчик абс и чек, постоял минут 30, тормоза отпустило, проехал еще пару км, машина встала, зажало все 4ре колеса, на эвакуаторе до сервиса, ошибки с1288 неисправность цепи насос мотора, с1095, датчик какого то усилия давления, тормозную систему ослабили, ошибки пропали, прогрел томоза минут 7 нормальных резких и плавных торможений, опять все в той же последовательности, антизанос АБС только уже без чека, во время прогрева тормозов АБС работал, приговорили ГТЦ, заменил на новый поменял жижу, проехал около 20ти км опять зажимает все 4ре колеса, ошибки не горят, что может быть, кто сталкивался с такой проблемой или может кто понимает в этом. подскажите пожалуйста


добрый день, хотя для меня не очень. писал уже о своей проблеме но ответов так и не дождался. продублирую.

ехал на своей мазде3 2.0 мкпп 2008 года. загорелся датчик антибукса. машина начала подтормаживать, через пару км остановился загорелся датчик абс и чек, постоял минут 30, тормоза отпустило, проехал еще пару км, машина встала, зажало все 4ре колеса, на эвакуаторе до сервиса, ошибки с1288 неисправность цепи насос мотора, с1095, датчик какого то усилия давления, тормозную систему ослабили, ошибки пропали, прогрел томоза минут 7 нормальных резких и плавных торможений, опять все в той же последовательности, антизанос АБС только уже без чека, во время прогрева тормозов АБС работал, приговорили ГТЦ, заменил на новый поменял жижу, проехал около 20ти км опять зажимает все 4ре колеса, ошибки не горят, что может быть, кто сталкивался с такой проблемой или может кто понимает в этом. подскажите пожалуйста

вложил 10 тысяч, сколько еще копить подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вопрос по этой теме, кто и как избавился от этой ошибки ?

Горит та же лампа, антибукс не работает курсовая устойчивость тоже.

Если кто то исправил данную проблему, пожалуйста отпишитесь как.

Пробег 270.000 т.км. (один хозяин) 

Почта 070188@list.ru

whatsapp 89120450333

Огромное спасибо кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался случаев, всяких !!! вплоть до двойной замены блока...

Где можно найти грамотного специалиста чтоб указал истинную проблему ?

На блок и датчики, на проводку..  столько нюансов, а проблема то походу не сказать что массовая, но встречается часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...